Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_alg9-2014-15.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:                              СОГЛАСОВАНО:                         РАССМОТРЕНО

Директор СОШ №                       Зам. директора по УВР                   на заседании м/о

                                                                                                                  Протокол № ___ от

«____» ___________ г.            « ____» ____________ г.                     «____» ___________ г.

     

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного курса алгебры в 9 классе

                                                                             

                                                 

Учителя высшей квалификационной категории

Чудновской Татьяны Михайловны

                                                2014-2015

Пояснительная записка

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования.

М., 2012

  1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету
  2. Школьный компонент стандарта общего образования
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 7 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2009.

        

        Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

                        Место предмета в учебном плане

         Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 9  классах.

         Из компонента образовательного учреждения дополнительно  1 час, итого 6 ч в неделю. Учебная нагрузка 34 недели. На преподавание курса алгебры – 4 часа в неделю, всего 136 часов, из них контрольных работ 8 часов. Также через Статград диагностические контрольные работы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Источники информации для учителя

  1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Пешков К.И., Суворова С.В.А.В «Алгебра  9 класс »,. - М.: Просвещение, 2009
  2. Программы. Математика7-9классы / авт.-сост.. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010
  3. Изучение алгебры в 7-9 классах Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Пешков К.И., Суворова, -М.,Просвещение,2011
  4. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева «Уроки алгебры 9 класс»,М-Просвещение,2009
  5. Макарычев Ю.Н. и др.Дидактические материалы по алгебре для 9 класса

М-Просвещение

      6.        Ю.А. Глазков Тесты по алгебре 9 класс Экзамен,2014

      7.         Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров и др. «Теория вероятностей и статистика», МЦНМО, М. 2008

      8. Г.Д.Карташева, Л.Б.Крайнева Контрольные работы в новом формате. 9 класс, М,

        Интеллект-центр, 2013

      9. И.В.Ященко и др. Математика ( с геометрией и теорией вероятностей).ГИА 9,

        М, Экзамен,2015

     10. Л.В.Кузнецова и др. Математика ГИА 9 М, Астрель, 2015

      11. Л.Б.Крайнева Тестовые материалы для оценки качества обучения 9 класс.

Алгебра, Интеллект-центр, 2013

     12.А.Н.Рурукин Поурочные разработки по алгебре. 9 класс М.ВАКО, 2010

      13. Пособия для подготовки к ГИА 9 математика под редакцией Лысенко, Кулабухова Легион 2015

Литература для учащихся

  1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Пешков К.И., Суворова С.В.А.В «Алгебра 9 класс »,. - М.: Просвещение, 2009
  2. Макарычев Ю.Н. и др. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса

М-Просвещение

  1. Ю.А. Глазков Тесты по алгебре 9 класс Экзамен,2014
  2. Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров и др. «Теория вероятностей и статистика», МЦНМО, М.

2008

      5. И.В.Ященко и др. Математика ( с геометрией и теорией вероятностей).ГИА 9,

        М, Экзамен,2015

Изучение математики в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать[1]

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Содержание  учебного материала.

1.Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + Ьх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

                                                                                                                                             Учащиеся  должны понять, что график функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов.                                                                                                                            Формировать  у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.                                                                                                         Уметь  находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак,  уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена и выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции
у = хп при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводит-
ся понятие корня
п-й степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с > 0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0.

 

  Уметь  решать некоторые виды целых уравнений, используя разложение   многочленов на множители и введение новой переменной.                              

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.

Учащиеся должны  уметь решать неравенства вида ах2 + bх + + с > 0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0,  с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения. Учащиеся  должны  уметь решать системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. Решать системы неравенств с двумя переменными.

4.  Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы -го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.                                                                                          Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять  члены   последовательностей,   заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой. Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов.  Распознавать   арифметическую   и   геометрическую прогрессии при разных способах задания. Решать задачи с использованием формулы общего члена арифметической  и геометрической  прогрессий, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии.

5.  Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций (диагонали многоугольника, рукопожатия, число кодов, шифров, паролей и т. п.).

Учащиеся должны уметь различать  понятия «размещение» и «сочетание», и  умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

Вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем.

6.    Повторение.

Основная цель –  обобщить знания и умения учащихся.

Тематическое планирование

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Глава 1. Квадратичная функция

29

1

Функции и их свойства

7

2

Квадратный трехчлен

5

Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций"

1

3

Квадратичная функция и ее график

8

4

Степенная функция. Корень n-й степени.

7

Диагностическая работа через Статград

1

Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция"

1

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

16

5

Уравнения с одной переменной

8

6

Неравенства с одной переменной

7

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и системы уравнений"

1

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

24

7

Уравнения с двумя переменными и их системы

14

8

Неравенства с двумя переменными и их системы

6

Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и системы уравнений"

1

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

9

Последовательности. Арифметическая прогрессия

8

Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая  прогрессия"

1

10

Геометрическая прогрессия

7

Контрольная работа № 6 по теме " Геометрическая прогрессия"

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

17

Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей "

1

Повторение

28

Итоговая контрольная работа

2

Итого часов

136


Сокращения, используемые в рабочей программе:

Тип урока

УИНМ

Урок изучения нового материала

УЗИМ

Урок закрепления изученного материала

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

КЗУ

Контроль знаний и умений

КУ

Комбинированный урок

Форма контроля

МТ

Математический тест

МД

Математический диктант

СР

Самостоятельная работа

КР

Контрольная работа

ФО

Фронтальный опрос

УО

Устный опрос


УТВЕРЖДАЮ:                              СОГЛАСОВАНО:                         РАССМОТРЕНО

Директор СОШ №                       Зам. директора по УВР                   на заседании м/о

                                                                                                                  Протокол № ___ от

«____» ___________ г.            « ____» ____________ г.                     «____» ___________ г.

     

                  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков алгебры_____________ 2014/2015 учебного года

                     предмет

Классы: 9

Учитель: Чудновская Т.М.

Количество часов в неделю - 4;  на год - 136;

Плановых  контрольных уроков ___8, зачетов _____, тестов __20,

административных к/р__3,_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Планирование составлено на основе _____ 

1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования.

М.-Дрофа, 2004

3. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету

Учебники:

        Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Пешков К.И., Суворова С.В.А.В «Алгебра 9 класс »,. - М.: Просвещение, 2009

        Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров и др. «Теория вероятностей и статистика», МЦНМО, М. 2008

___________________________________________________________________

Дополнительная литература :

1. Программы. Математика7-9классы / авт.-сост.. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010

  1. Изучение алгебры в 7-9 классах Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Пешков К.И., Суворова, -М.,Просвещение,2011-08-10
  2. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева «Уроки алгебры 9 класс»,М-Просвещение,2009
  3. Макарычев Ю.Н. и др. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса

М-Просвещение

      6.        Ю.А. Глазков Тесты по алгебре 9 класс Экзамен,2014

     

Тематическое планирование составила

__________                           Чудновская Т.М.

подпись                                                     Расшифровка подписи

Примерное поурочное планирование

урока

Тип урока

Содержание учебного материала

Вид

контроля

Домашнее

задание

1 четверть

Глава 1. Квадратичная функция (29 часов)

УИНМ

Функция. Область определения. Область значений.

П1, №2,3,8

УЗИМ

Функция. Область определения. Область значений.

УО

П1, 11,13,30бге

УИНМ

Функция. Область определения. Область значений.

УО

П1, №17бг,18б,29б

КУ

Функция. Область определения. Область значений.

ФО,СР(ДМ

П1,№25б,28,31бг

  1. *

УИНМ

Функция и её свойства. Алгоритм  исследования функции.

УО

П2, №33,37,39в,38б,

40бг

УЗИМ

Функция и её свойства.

УО

П2,№44,46а,47б,

54аб

КУ

Функция и её свойства

СР(ТЕСТ)

П2, №36,43б,50а,52вг

УИНМ

Квадратный трёхчлен и его корни.

П3,№55,57,60,61аг,

64б

  1. *

УЗИМ

Алгоритм разложения квадратного трёхчлена

УО

П3, №65,67,74а,69

УИНМ

Сокращение дробей.

УО

П4,№76бге,78аб,

80бг,79б

КУ

Сокращение дробей.

СР(ТЕСТ)

П4,№83бге,85б,84

87б

УОСЗ

Обобщающий урок по подготовке к контрольной работе

ФО

П4,№43б,76зи,104,

35,36, задача в тетради

КЗУ

Контрольная работа №1

КР

УИНМ

График функции у=ах2

П5,№91,104а,

Задачи в тетради

УЗИМ

График функции у=ах2

УО

П5,№95,96бг,97бв

КУ

График функции у=ах2

СР

П5,№98,102,103

Сделать шаблоны графиков

  1. *

УИНМ

Графики функций у=ах2+n, у=а(х-m)2

УО

П6,№106бв,108,117

КУ

График функций  у=а(х-m)2+ n

СР

П6,№111,113,114в

118аб

УИНМ

Квадратичная функция и её свойства

П7,№121АБ,123,131

Диагностическая работа

через Статград

УЗИМ

Алгоритм построения графика

квадратичной функции

УО

П7,№124бв,133а,

132

КУ

Построение графика квадратичной функции

СР

П7,№127б,133б,

126в,131

УИНМ

Степенная функция

П8,№141где,147бв,

148бв,149б

УИНМ

Степенная функция

УО

П8,№141абв,143,

146,150бв,153

КУ

Степенная функция

СР

П8,№249,250,251,

255абд

УИНМ

Корень n-й степени

П9,№159а-д,161,

160бге,177бв

УЗИМ

Корень n-й степени

УО

П9,№167бге,165,

168бге,177а

КУ

Корень n-й степени

СР

П9,№170бг,172бг,

178а,171бг,176

УОСЗ

Обобщающий урок по подготовке к контрольной работе

ФО

П5-9,№250бге,123,

257бге,124а,106ав,

96г

КЗУ

Контрольная работа №2

КР

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (16 часов)

УИНМ

Целое уравнение и его корни

П12,№267абв,269

271

  1. *

УИНМ

Целое уравнение и его корни

УО

П12,№272бгез,

276бг,274б,285б

КУ

Целое уравнение и его корни

СР

П12,№278бге,280вг,282б,284б

УЗИМ

Целое уравнение и его корни

УО

П12,№277в,279бге,

281б,284б

УЗИМ

Целое уравнение и его корни

СР

П12352б,353б,354аг,358ав

УИНМ

Дробные рациональные уравнения

П13,№288б,290б,

302

УЗИМ

Дробные рациональные уравнения

УО

П13,№289б,290б,

295б,296а

КУ

Дробные рациональные уравнения

ФО,СР

П13,№294б,297б,

298б,364а

  1. *

УИНМ

Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

П14,№304бв,307аб,

306абде

УЗИМ

 Решения неравенств второй степени с одной переменной

УО

П14,№304е,305б,

306вг,309авд

УЗИМ

 Решения неравенств второй степени с одной переменной

УО

П14,№310а,311а,

312бг,315б,317а

  1. *

КУ

Алгоритм решения неравенств методом интервалов

СР

П15,№326,328,329

УИНМ

Решение неравенств методом интервалов

УО

П15,№333,335,337

КУ

Решение неравенств методом интервалов

СР(ТЕСТ)

П15,№331бг,336,

338бг

УОСЗ

Обобщающий урок по подготовке к контрольной работе

ФО

П12-15, №295б,

278г,272а,291б,

310а,311б,306в,329а

КЗУ

Контрольная работа №3

КР

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

  1. *

УИНМ

Уравнение с двумя переменными и его график

П17,№396г,397бв,

399бгез,400вг,402бв

УЗИМ

Уравнение с двумя переменными и его график

УО

П17,№401,404б,408,

405бв,409б,410б,

411б,413б

УИНМ

Алгоритм графического способа решения уравнений 2 степени

УО

П18, №418,419б,

424

  1. *

УЗИМ

Графический способ решения систем уравнений 2 степени

СР

П18,№420аб,422а,

413а

КУ

Графический способ решения систем уравнений 2 степени

СР(ТЕСТ)

П18,№523вгд,524

УИНМ

Алгоритм решения систем уравнений 2 степени способом подстановки

П19,№429бг,431бг,

433бвг,452б

  1. *

УЗИМ

Решения систем уравнений 2 степени способом подстановки

УО

П19,№434бгд,435б,

443б,437б,441а

КУ

Решения систем уравнений 2 степени способом сложения

СР

П19, задание в тетради

УЗИМ

Решения систем уравнений 2 степени способом сложения

УО

П19,№444б,446,

449а,447

УИНМ

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 2 степени

П20,№456,458,

481гб

УЗИМ

Решения задач с помощью систем уравнений 2 степени

УО

П20,№474,480аб,

481в

УЗИМ

Решения задач с помощью систем уравнений 2 степени

УО

П20,№464,465,

529аб

УЗИМ

Решения задач с помощью систем уравнений 2 степени

УО

П20,№476,530,538

КУ

Решения задач с помощью систем уравнений 2 степени

СР(ТЕСТ)

П20,№540,547,533

УИНМ

Неравенства с двумя переменными

П21,№482б,483бг,

484бг,486бг

УИНМ

Неравенства с двумя переменными

УО,СР

П21,№487бв,488б,

489б,490б

УИНМ

Системы неравенств с двумя переменными

УО

П22,№497бг,498а

499б,504а

УЗИМ

Системы неравенств с двумя переменными

СР

П22,№500б,501б,

504б,506

УЗИМ

Системы неравенств с двумя переменными

УО

П22,№557б,558б,

555б,531а,528а

КУ

Системы неравенств с двумя переменными

УО

П22,№544,527в,440а

444а

УОСЗ

Обобщающий урок по подготовке к контрольной работе

ФО

П17-22,№430г,

444б,460,527е

КЗУ

Контрольная работа №4

КР

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии

(17 часов)

УИНМ

Последовательности

П24, №562,564,565бге,

563,572б

УИНМ

Последовательности

СР

П24,№566,570,

573аб,574

  1. *

УИНМ

Алгоритм нахождения арифметической прогрессии

УО

П25,№576,580,578,

575бг

УЗИМ

Арифметическая прогрессия

УО

П25,№584б,585б,

586аб,588,599

УИНМ

Арифметическая прогрессия

СР

П25,№590,592,594,

600а

  1. *

УИНМ

Алгоритм нахождения суммы первых членов арифметической прогрессии

УО

П26,№603б,604б,

605,606б,607

УЗИМ

Нахождение суммы первых членов арифметической прогрессии

УО

П26,№609бг,611,

613,615,621б

УОСЗ

Обобщающий урок по подготовке к контрольной работе

СР

П24-26,

Задание в тетради

КЗУ

Контрольная работа №5

КР

УИНМ

Геометрическая прогрессия

П27,№623б,625аб,

627бв,626,628аб

  1. *

УЗИМ

Алгоритм нахождения n-го члена геометрической прогрессии по формуле

УО

П27,628вг,632,635,

646а

УЗИМ

Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле

УО,СР

П27,№638,636,639.,

646в

  1. *

УИНМ

Алгоритм нахождения суммы n первых членов геометрической прогрессии по формуле

УО

П28,№648б,651в,

649бг,650,658

КУ

Нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии по формуле

УО

П28,№654,656,660б,

653б

УЗИМ

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

СР(ТЕСТ)

П28, задание в тетради

УОСЗ

Обобщающий урок по подготовке к контрольной работе

ФО

П28, задание в тетради

КЗУ

Контрольная работа №6

КР

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

(17 часов)

  1. *

УИНМ

Примеры комбинаторных задач

П30

  1. *

КУ

Примеры комбинаторных задач

СР

П30

УИНМ

Перестановки

УО

П31

  1. *

УЗИМ

Перестановки

СР

П31

  1. *

УИНМ

Размещения

УО

П32

  1. *

УЗИМ

Размещения

УО

П32

  1. *

КУ

Размещения

СР

П32

УИНМ

Сочетания

УО

П33

УЗИМ

Сочетания

УО

П33

КУ

Сочетания

СР

П33

  1. *

УИНМ

Относительная частота случайного события

УО

П34

  1. *

УЗИМ

Относительная частота случайного события

УО

П34

КУ

Относительная частота случайного события

СР

П34

УИНМ

Вероятность равновозможных событий

УО

П35

КУ

Вероятность равновозможных событий

СР

П35

УОСЗ

Обобщающий урок по подготовке к контрольной работе

ФО

П30-35

КЗУ

Контрольная работа №7

КР

Повторение

Повторение

          4 четверть

105-134

Итоговое повторение.

Подготовка к ГИА.

135,136

Итоговая контрольная работа



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...