Рабочая программа по учебному предмету Алгебра для 8 класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Рабочая программа по учебному предмету Алгебра для 8 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа поселка Солидарность

Елецкого муниципального района Липецкой области

Рассмотрена
на заседании методического
совета МБОУ СОШ

п. Солидарность

Протоколот________  №__

Председатель МС

____________В.А. Авдеева

Принята

решением педагогического совета МБОУ СОШ

п. Солидарность

протокол от__________

Утверждена
приказом МБОУ СОШ

 п. Солидарность

от ________  №___

Директор школы

 Т.И. Купавцева

Рабочая программа

по учебному предмету Алгебра
для 8А класса


Авторы-составители:

учитель Красникова Г. Д.

2017 – 2018  уч. г.

Пояснительная записка

        Программа по Алгебре составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (ФКГОС).

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы

Изучение математики на уровне основного общего образования направлено  на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения: курс ориентирован на формирование общей культуры; на решение воспитательных задач, развивающих задач общего образования, задач социализации и развитие представлений обучающихся о перспективах профессионального образования и будущей профессиональной деятельности.

Определение места и роли учебного предмета


Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа

Согласно учебному плану, календарному учебному графику МБОУ СОШ

п. Солидарность, на изучение предмета Алгебра в 8А классе отводится 140 часов в год из расчета 4 часа в неделю (35 недель). Количество часов увеличено за счет часов компонента образовательного учреждения (1 час) с цельюсовершенствования знаний, умений и навыков обучающихся по наиболее сложным разделам Алгебры.                                                                                                                        

 Форма организации образовательной деятельности: классно-урочная

При организации учебной деятельности используются следующие типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала,
  • урок закрепления изученного,
  • урок применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный

Виды и формы контроля

Виды контроля: текущий, промежуточный контроль, административный контроль.

Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, опрос,  самоконтроль, взаимоконтроль.

Технологии обучения:

  • технологии развивающего обучения;  
  • проблемное обучение;
  • технология уровневой дифференциации;
  • игровые  технологии;
  • элементы здоровьесберегающих технологий.

Формирование ключевых компетенций обучающихся:

  • ценностно - смысловая;
  • общекультурная;
  • учебно - познавательная;
  • информационная;
  • коммуникативная;
  • компетенция личного самосовершенствования;
  • социально - культурная.

Содержание рабочей программы

АРИФМЕТИКА

Рациональные числа.

Степень с целым показателем.

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.

Этапы развития представления о числе.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки.

 Выделение множителя - степени десяти в записи числа.

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения.

Доказательство тождеств. Свойства степеней с целым показателем. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной.  Корень многочлена.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уравнения и неравенства.

 Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства.

Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции. Чтение графиков функций.

Функция описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола.  Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.Графики функций: корень квадратный, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координати симметрия относительно осей.

Координаты.

Графическая интерпретация уравнений и их систем.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Понятие и примеры случайных событий.

Вероятность. Частота события, вероятность.

 Требование к уровню подготовки учащихся

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 8 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АРИФМЕТИКА

уметь

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные,   квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

Литература и средства обучения

1. Алгебра.  8 класс. В 2 ч. Ч.1.  Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – 16-ое издание.,стер. – М.:Мнемозина, 2013.

2.  Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А.Г. Мордкович и др.]: под ред. А.Г. Мордковича. – 16-ое изд., доп. – М.:Мнемозина, 2013

3. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова: под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мнемозина, 2008.

4. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича. -5-е изд.,стер. – М.:Мнемозина, 2009.

5. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Изданье третье, переработанное и дополненное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону:Легион, 2009.

Интернет-ресурсы:

1. CайтМоиН РФ. –Режим доступа:www.edu.ru

2.Мтериалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. -  Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/collection/matematika

3. Газета «Математика» Издательского дома «Первое  сентября». – Режим доступа: http://mat.1september.ru

4. Портал Allmath.ru–Вся математика в одном месте. – Режим доступа: http://www.Allmath.ru

5. Сайты «Энциклопедий». Режим доступа:http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru

6.Открытый банк заданий ОГЭ | Федеральный институт…

Режим доступа: fipi.rucontent/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Приложение

к учебной программе

по алгебре 8А класса

Календарно-тематическоепланирование  учебного материала по алгебре

(4 часа в неделю, всего 140 часов за год)

урока

Содержание учебного материала

Дата поведения

план

факт

Алгебраические выражения (35 часов).

Контрольных работа № 1, № 2        

1

Алгебраические выражения.

Числовые и алгебраические выражения

01.09- 02.09

2

Степень с натуральным показателем и ее свойства

3

Алгебраические выражения.

Многочлены.

4

Уравнения и неравенства.

Линейное уравнение. Решение текстовых задач

5

Числовые функции.

Линейная функция, ее график  

04.09- 09.09

6

Алгебраические выражения.

Алгебраическая дробь

7

Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных для алгебраической дроби

8

Сокращение дробей

9

Алгебраическая дробь. 

11.09- 16.09

10

Входная контрольная работа

11

Алгебраическая дробь.  Алгоритм нахождения  общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей

12

Алгебраическая дробь. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

13

Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

18.09- 23.09

14

Действия с алгебраическими дробями. Сумма и разность алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

15

Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

16

Действия с алгебраическими дробями. Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

17

Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

25.09- 30.10

18

Действия с алгебраическими дробями. Сумма и разность алгебраических дробей с разными знаменателями

19

Преобразование выражений

20

Доказательство тождеств

21

Контрольная работа № 1 по теме: «Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание»

02.10- 07.10

22

Действия с алгебраическими дробями: умножение и деление

23

Действия с алгебраическими дробями. Умножение и деление алгебраических дробей

24

Действия с алгебраическими дробями. Возведение алгебраической дроби в степень

25

Рациональные выражения

09.10- 14.10

26

Рациональные выражения и их преобразования

27

Действия с алгебраическими дробями. Использование действий алгебраических дробей при упрощении выражений

28

Уравнения и неравенства.

Первые представления о решении рациональных уравнений

29

Решение рациональных уравнений

16.10- 21.10

30

Решение текстовых задач алгебраическим способом

31

Рациональные числа.

Степень с целым показателем. Определение степени с  отрицательным целым показателем

32

Алгебраические выражения.

Свойства степеней с целым показателем

33

Рациональные выражения и их преобразования

23.10- 28.10

34

Контрольная работа № 2 по теме: «Рациональные выражения и их преобразования»

35

Множества и комбинаторика.        

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения

Числовые функции. Функция корень квадратный. Свойства квадратного корня

( 29 часов ). Контрольная работа № 3

36

Рациональные числа

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножества,  пересечение множеств        

37

Рациональные числа. Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби

0611- 11.11

38

Действительные числа.

Квадратный корень из числа

39

Корень третьей степени

40

Понятие о корне n-ой степени из числа

41

Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора

13.11- 18.11

42

Понятие об иррациональном числе

43

Иррациональность  числа

44

Десятичные приближения иррациональных чисел

45

Этапы развития представления о числе. Действительные числа.

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножества,  пересечение и объединение  множеств        

20.11- 25.11

46

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби

47

Сравнение действительных чисел

48

Арифметические действия над действительными числами

49

Числовые функции.

График функции: корень квадратный. Возрастание и убывание,  наибольшее и наименьшее значения функции

27.11-02.12

50

Использование графика функции: корень квадратный для решения уравнений и систем

51

Чтение графиков функций

52

Алгебраические выражения.

Свойства квадратных корней

53

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

04.12- 09.12

54

Квадратный корень из числа. Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни

55

Квадратный корень из числа. Вынесение множителя из под знака корня и внесение множителя под знак корня

56

Квадратный корень из числа. Освобождение выражения от иррациональности в знаменателе

57

Квадратный корень из числа. Использование извлечения квадратного корня при упрощении выражений

11.12-16.12

58

Преобразования выражений

59

Преобразования  выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

60

Контрольная работа № 3 по теме: «Свойства квадратного корня»

61

Вероятность.

Частота события, вероятность

18.12- 23.12

62

Действительные числа. Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножества, объединение и пересечение множеств.        Диаграммы Эйлера        

63

Числовые функции.

График функции: модуль

64

Использование графика функции: модуль для решения уравнений и систем

Числовые функции. Квадратичная функция. Функция, описывающая обратную пропорциональность  ( 25 часов ).Контрольная  работа № 4, № 5

65

Числовые функции.

Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

25.12-30.12

66

Квадратичная функция, ее график

67

Квадратичная функция.  Свойства функции: возрастание и убывание,  наибольшее и наименьшее значения функции

68

Использование графика квадратичной  функции для решения уравнений и систем уравнений

69

График функции. График квадратичной функции в функциях, заданных несколькими условиями

15.01-20.01

70

Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола. Возрастание и убывание,  наибольшее и наименьшее значения функции

71

Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость.

72

Использование графика  функции ,

описывающую  обратную пропорциональность  

для решения уравнений и систем уравнений

73

График функции. Функция, описывающая обратную пропорциональность в функциях, заданных несколькими условиями

22.01- 27.01

74

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратичная функция.  Функция, описывающая обратную пропорциональность»

75

Числовые функции.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат: оси х

76

График функции. Построение графика с помощью параллельного переноса вдоль оси х  

77

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат:

оси у

29.01- 03.02

78

График функции. Построение графика с помощью параллельного переноса вдоль оси у

79

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

80

Построение графика с помощью параллельного переноса вдоль осей координат и симметрия относительно осей

81

Чтение графиков функций

05.02- 10.02

82

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

83

Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

84

Квадратичная функция. Возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения функции

85

Квадратичная функция.  Свойства функции

12.02- 17.02

86

Чтение графиков функций

87

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

88

Графическая интерпретация квадратного уравнения

Вероятность. Перебор вариантов.

89

Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразования графиков функций»

19.02- 24.02

Уравнения. Квадратные уравнения ( 24 часа ).Контрольная работа № 6, №7

90

Уравнения и неравенства.

Квадратное уравнение

91

Примеры решения уравнений высших степеней методом разложения на множители

92

Алгебраические выражения.

Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене

93

Уравнения и неравенства.

Квадратное уравнение : формула корней квадратного уравнения

26.02- 03.03

94

Квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней

95

Решение текстовых задач алгебраическим способом

96

Решение рациональных уравнений

97

Решение рациональных уравнений (алгоритм решения  уравнения)

06.03- 10.03

98

Примеры решения уравнений высших степеней: методы замены переменной

99

Примеры решения уравнений высших степеней: методы замены переменной, разложения на множители

100

Контрольная работа № 6 по теме: « Квадратное уравнение»

101

Статистические данные.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.  Понятие о статистическом выводе на основе выборки. Понятие и примеры случайных событий.

12.03- 17.03

102

Решение текстовых задач алгебраическим способом

103

Уравнения и неравенства.

Решение рациональных уравнений. Использование рациональных уравнений при  решении задач

104

Решение рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений

105

Квадратное уравнение. Еще одна формула корней квадратного уравнения

19.03-23.03

106

Квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом

02.04- 07.04

107

Алгебраические выражения.

Теорема Виета

108

Многочлены с переменной. одной Корень многочлена Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

109

Контрольная работа № 7 по теме: «Квадратное уравнение»

110

Уравнения и неравенства.

Уравнения.  Иррациональные уравнения. Правила решения иррационального уравнения

09.04- 14.04

111

Уравнения. Решение иррациональных уравнений

112

Уравнения.  Решение иррациональных уравнений методом введения новой переменной

113

Уравнения.  Равносильность уравнений

Неравенства ( 15 часов ).Контрольная работа № 8

114

Числовые неравенства и их свойства

16.04- 21.04

115

Доказательство числовых неравенств

116

Возрастание  и убывание  функций

117

Линейные неравенства с одной переменной.  Решение неравенства

118

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

23.04- 28.04

119

Линейные неравенства с одной переменной.  Правила решения линейных неравенств

120

Решение линейных неравенств

121

Квадратные  неравенства. Алгоритм решения квадратного неравенства

122

Квадратные  неравенства

30.04- 05.05

123

Квадратные  неравенства. Решение квадратных неравенств

124

Доказательство алгебраических неравенств

125

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства»

126

Измерения, приближения, оценки.

Приближенные значения действительных чисел

07.05- 11.05

127

Выделение множителя - степени десяти в записи числа

128

Вероятность. Частота события, вероятность

Множества и комбинаторика. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения

Обобщающие уроки  ( 10 часов )

129

Алгебраические выражения.

Алгебраические дроби. Сокращение алгебраических дробей

130

Действия с алгебраическими дробями

14.05- 19.05

131

Действительные числа.

Квадратный корень из числа

132

Числовые функции.

Функции и их графики

133

Уравнения неравенства.

Квадратные уравнения

134

Решение текстовых задач алгебраическим способом

21.05-30.05

135

Неравенства. Решение неравенства

136

Итоговая контрольная работа

137- 140

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Алгебра" для 8 класса

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерной образовательной программы ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Алгебра» 7 класс

 Настоящая рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобр...

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 8 класс (Макарычев Ю.Н.)

Разработка рабочей программы по алгебре 8 класс, авторы учебника: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворов С.Б., согласно требованиям ФГОС...

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 11 класс

Количество часов:  _6_ в неделю,   _204__   в годУчебник: Мордкович А.Г.  Алгебра и начала математического анализа         (профил...

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра»  для 9 общеобразовательного  класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Миндюк Н.Г. Алге...

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассы (УМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др.)

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7-9 кассыУМК «Алгебра» авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина, и др....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА» для 8 класса на 2022 – 2023 учебный год

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса составлена   в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об обр...