РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (алгебра) 7 класс (ФГОС ООО) УМК Ю.Н. Макарычева
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа министра образования Московской области от 04.05.2016 №1689 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2016-2017 учебном году», приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением от 8 апреля 2015, протокол от№1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях и учитывающих требования к результатам общего образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 21.04.2016 года №459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_klass_fgos.docx157.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Дашковская средняя общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»

                                                                    Директор

                                                                                    ____________ В.Д. Маланин

                                                                                  31.08.2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике (алгебра)

7 класс (ФГОС ООО)

Составитель: Калесник Анастасия Александровна,

учитель математики

п. Большевик

2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет                                                              АЛГЕБРА                     7  КЛАСС

Количество часов за год в соответствии с учебным планом          105    часов

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа министра образования Московской области от 04.05.2016 №1689 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2016-2017 учебном году», приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением от 8 апреля 2015, протокол от№1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях и учитывающих требования к результатам общего образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 21.04.2016 года №459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»).

УМК:

1. Программа  по алгебре для общеобразовательных школ, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,  К.И.Нешков, С.Б.Суворова Программа  по алгебре для общеобразовательных школ, М.: «Просвещение», 2008г.

2. Учебник «Алгебра 7 », Ю.Н.Макарычев и др. М.: «Просвещение», 2013г.

3. Методическое пособие «Методические рекомендации. Пособие для учителя», Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С., М.: «Просвещение», 2014г.

Цели

В направлении личностного развития:

•  развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

•   формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

•   воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

•   формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

•   развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

 В метапредметном направлении:

•   формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

•  развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

•   формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

В предметном направлении:

•   овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

•   создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

•   планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

•   решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

•   исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

•   ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

•   проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

•   поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Задачи

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;
  • формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
  • развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;    
  •  развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
  • важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
  • формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета 

Предметные результаты:

-  формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления: осознание роли математики в развитии России и мира; возможность привести примеры из отечественной и всемирной истории математических открытий и их авторов;

-  развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений: оперирование понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность, нахождение пересечения, объединения подмножества в простейших ситуациях; решение сюжетных задач разных типов на все арифметические действия; применение способа поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных результатов в задаче, исследование полученного решения задачи; нахождение процента от числа, числа по проценту от него, нахождения процентного отношения двух чисел, нахождения процентного снижения или процентного повышения величины; решение логических задач;

-  развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений: оперирование понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, иррациональное число; использование свойства чисел и законов арифметических операций с числами при выполнении вычислений; использование признаков делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении задач; выполнение округления чисел в соответствии с правилами; сравнение чисел; оценивание значения квадратного корня из положительного целого числа;

- овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат: выполнение несложных преобразований для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; выполнение несложных преобразований целых, дробно рациональных выражений и выражений с квадратными корнями; раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращенного умножения; решение линейных и квадратных уравнений и неравенств, уравнений и неравенств, сводящихся к линейным или квадратным, систем уравнений и неравенств, изображение решений неравенств и их систем на числовой прямой;

- овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально- графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей: определение положения точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на плоскости; нахождение по графику значений функции, области определения, множества значений, нулей функции, промежутков знакопостоянства, промежутков возрастания и убывания, наибольшего и наименьшего значения функции; построение графика линейной и квадратичной функций; оперирование на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; использование свойств линейной и квадратичной функций и их графиков при решении задач из других учебных предметов;

- овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений: формирование представления о статистических характеристиках, вероятности случайного события; решение простейших комбинаторных задач; определение основных статистических характеристик числовых наборов; оценивание и вычисление вероятности события в простейших случаях; наличие представления о роли практически достоверных и маловероятных событий, о роли закона больших чисел в массовых явлениях; умение сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;

- развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах: распознавание верных и неверных высказываний; оценивание результатов вычислений при решении практических задач; выполнение сравнения чисел в реальных ситуациях; использование числовых выражений при решении практических задач и задач из других учебных предметов; решение практических задач с применением простейших свойств фигур; выполнение простейших построений и измерений на местности, необходимых в реальной жизни;

Личностные результаты:

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты:

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

II. Содержание учебного предмета «Алгебра»

Выражения (5 часов)

Преобразование выражений (5 ч)

Уравнения с одной переменной (7 ч)

Статистические характеристики (5 ч)

Функции и их графики (5 ч)

Линейная функция (6 ч)

Степень и ее свойства (5 ч)

Одночлены (6 ч)

Сумма и разность многочленов (3 ч)

Произведение одночлена и многочлена (7 часов)

Произведение многочленов (7 ч)

Квадрат суммы и квадрат разности (5 ч)

Разность квадратов. Сумма и разность кубов (7 часов)

Преобразование целых выражений (7 ч)

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (5 ч)

Решение систем линейных уравнений (11ч)

Повторение (6 часов)

Контрольная работа – 10

III. Тематическое планирование

№ уроков-кол-во часов

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Предметные

результаты

Метапредметные  (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

Выражения (5 часов)

  1. - 1

Числовые выражения. (п.1.1, стр.5- 8)

Познакомиться с понятия-ми числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения. Научиться находить значение числового выражения при заданных значениях

Коммуникативные:; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

  1. - 1

Решение упражнений по теме: «Числовые выражения». (п.1.1, стр.5- 8)

Научиться выполнять действия над числами: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкове-нные дроби; находить выражения, не имеющие смысла

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий;

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их раци-ональности и экономичности

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. - 1

Выражения с переменными. (п.1.2, стр.8-12)

Познакомиться с понятиями значение выражения с перемен-ными, область допустимых значений переменной. Научиться находить значение алгебраического выражения при задан-ных значениях пере-менных; определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; зада-вать вопросы с целью получе-ния необходимой для решения проблемы информации;

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. - 1

Выражения с переменными. Формула.

(п.1.2, стр.8-12)

Научиться записывать формулы; осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практичес-кой деятельности людей;

Формирование нравственно-эти-ческого оценивания усваиваемого содержания

  1. - 1

Сравнение значений выражений. (п.1.3, стр. 12-16)

Познакомиться с понятием неравенство. Научиться сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Формирование нравственно-эти-ческого оценивания усваиваемого содержания

Преобразование выражений (5 ч)

  1. - 1

Свойства действий над числами. Переместительное и сочетательное свойства. (п.2.4, стр.17-20)

Научиться применять основные свойства сложения и умножения чисел; свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений

Коммуникативные: планиро-вать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. - 1

Свойства действий над числами. Распределительное свойство умножения относительно сложения (п.2.4, стр.17-20)

Научиться находить значения числовых выражений при указанных значениях и с помощью свойств

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

  1. - 1

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

(п.2.5, стр. 20-25)

Познакомиться с понятиями тождество, тождественные преобразования, тождественно равные значения. Научиться применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоя-тельно формулировать познавательную цель -Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

  1. - 1

Тождественные преобразования выражений.

(п.2.5, стр. 20-25)

Научиться, используя тождественные преобразования, раскрывать скобки, группировать числа, приводить подобные слагаемые

Коммуникативные: определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождества»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Уравнения с одной переменной (7 ч)

  1. - 1

Уравнение и его корни.

(п.3.6, стр.28)

Познакомиться с понятиями уравнение с одной переменной, равносильность уравнений, корень уравнения и его свойства. Научиться находить корни уравнения с одной неизвестной

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию; развивать умения интегрироваться в группу Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона;

. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели

Формирование целевых установок учебной деятельности

  1. - 1

Решение уравнений.

(п.3.6, стр.28)

Научиться находить

корни уравнений;

выполнять равносильные преобразования уравнений

с одной неизвестной

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать егов решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

структурировать знания

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

  1. -   1

Линейное уравнение с одной переменой.

(п.3.7, стр. 28-31)

Научиться выстраивать алгоритм  решения линейного уравнения с одной переменной; описывать свойства корней уравнений; познакомиться с уравнением вида  ах=b;  распознавать линейные уравнения с одной неизвестной; решать линейные уравнения и уравнения сводящиеся

к ним; определять

значение коэффициента при переменной

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой)

позиции.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного

поиска, структурировать

знания

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Решение линейных уравнений с одной переменной (п.3.7, стр. 28-31)

Научиться выстраивать алгоритм  решения линейного уравнения с одной переменной; описывать свойства корней уравнений; познакомиться с уравнением вида

ах = b; распознавать линейные уравнения

с одной неизвестной;

решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определять значение коэффициента при переменной

Коммуникативные:

уметь представлять конкретное содержание и сообщать его

в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать

весь процесс их выполнения

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Решение задач с помощью уравнений.

(п.3.8, стр. 32-35)

Познакомиться с математической моделью для решения задачи. Научиться составлять математическую модель;

уравнение по данным задачи, научиться находить его корни

Коммуникативные:

демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: определять последовательность промежу-точных целей  с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования текста, с выделением существенной информации

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

  1. -   1

Решение задач на движение с помощью уравнений (п.3.8, стр. 32-35)

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллек-тивном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами ,анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Решение задач на совместную работу с помощью уравнений.

(п.3.8, стр. 32-35)

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Коммуникативные: устанавливать рабочие отноше-ния; эффективно сотрудничать

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы в планы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Статистические характеристики (5 ч)

  1. -   1

Среднее арифметическое, размах и мода. (п.4.9, стр. 36-42)

Познакомиться с понятиями среднее арифметическое, размах, мода, упорядоченный ряд. Научиться находить среднее арифметическое, размах ряда, моду ряда при решении задач; использовать простейшие статистические характеристики: для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усво-ено, и того, что еще неизвест-но; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование познавательного интереса

  1. -   1

Решение задач по теме «Среднее арифметическое, размах и мода». (п.4.9, стр. 36-42)

Познакомиться

с понятиями среднее

арифметическое, раз-мах, мода, упорядочен-ный ряд. Научиться находить среднее

арифметическое, размах ряда, моду ряда при решении задач; использовать простей-шие статистические характеристики для анализа ряда

данных в несложных

ситуациях

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

структурировать знания

Формирование устойчивой мотивации  к анализу, исследованию

  1. -   1

Медиана как статистическая характеристика. (п.4.10, стр. 42-46)

Познакомиться с поня-тием  медиана числового ряда. Научиться находить медианы чисел из данных таблиц, диаграмм

и задач

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивать качество и уровеньусвоенного материала.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несуществен-ных признаков

Формирование навыков анализа,  сопоставления, сравнения

  1. -   1

Решение задач по теме «Медиана как статистическая характеристика». (п.4.10, стр. 42-46)

Познакомиться с основными статистическими характеристиками медианы при четности чисел.

Научиться находить медианы числового ряда, используя статистические  характеристики

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой)  позиции

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами ; выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

  1. -   1

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения»

Научиться применять приобретенные знания, умения,  навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Глава 2. Функции (11 часов)

Функции и их графики (5 ч)

  1. -   1

Что такое функция. (п.5.12, стр. 55-59)

Познакомиться с основными понятиями темы. Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

  1. -   1

Вычисление значений функции по формуле. (п.5.13, стр. 59-62)

Освоить способ задания функции -формула. Научиться вычислять значения функции, заданной формулой; составлять таблицы значений функции

Коммуникативные: устанавливать рабочие отно-шения, эффективно сотрудничать

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений;; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

  1. -   1

Вычисление значений функции по графику и по заданной формуле. (п.5.13, стр. 59-62)

Научиться находить значения функции по графику и по заданной формуле

Коммуникативные: устанавливать рабочие отно-шения, эффективно сотрудничать

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, пред-лагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

  1. -   1

График функции. (п.5.14, стр. 62-69)

Изучить компоненты системы координат: абсцисса и ордината их функциональное значение. Научиться составлять таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию; систематизировать собственные знания

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Построение графика функции. (п.5.14, стр. 62-69)

Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Линейная функция (6 ч)

  1. -   1

Прямая пропорциональность и ее график. (п.6.15, стр. 69-74)

Познакомиться с понятием прямая пропорциональность (зависимость). Освоить примеры прямых зависимостей в реаль-ных ситуациях; расположение графика прямой пропорциона-льности в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; строить графики прямых пропорциональностей, описывать некоторые свойства

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения

Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Построение графика прямой пропорциональности (п.6.15, стр. 69-74)

Научиться определять, как влияет знак коэффициента к на расположение графика в системе координат, где к≠0; составлять таблицы значений; строить графики реальных зависимостей; определять знак углового коэффициента

Коммуникативные: устанавливать рабочие отноше-ния; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предмет-нопрактической или иной деятельности. 

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнару-живать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

  1. -   1

Линейная функция и ее график. (п.6.16, стр. 75-83)

Познакомиться с понятиями линейная функция, график линейной функции, угловой коэффициент. Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении функции; строить графики линейных функций

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней.

 Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование устойчивой

мотивации к проблемно-поисковой деятельности

  1. -   1

Построение графика линейной функции (п.6.16, стр. 75-83)

Научиться составлять таблицы значений; строить графики линейных функций, описывать их свойства при угловом коэффициенте

Коммуникативные: убеждать партнера, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; оценивать достигнутый результат. Познавательные: устанавливать  взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний и исследовательских, аналити-ческих умений как интегрированных, сложных умений

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

  1. -   1

Зачет по теме «Линейные функции»

Научиться использовать основные формулы и свойства линейных функций на практике; составлять таблицы значений; определять взаимное расположение графи-ков по виду линейных функций; показывать схематически положе-ние на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + b, у = кх в зависимости от значений коэффициентов k,  b

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Глава 3. Степень с натуральным показателем. (11 часов)

Степень и ее свойства (5 ч)

  1. -   1

Определение степени с натуральным показателем. (п.7.18, стр.93-99)

Освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию-возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель. Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с целым неотрицательным показателем

 

Коммуникативные: продуктивно взаимодейство-вать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование

Регулятивные: самостоятельно формулировать познаватель-ную цель и строить действия в соответствии с ней; Познавательные: выделять и формулировать познаватель-ную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Умножение и деление степеней. (п.7.19, стр. 99-103)

Научиться использовать принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножать и делить степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответ-ствии с ней. 

Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Решение упражнений по теме «Умножение и деление степеней». (п.7.19, стр. 99-103)

Научиться применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений вида а"

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: осуществлять отбор существенной информации  

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

  1. -   1

Возведение в степень произведения и степени. (п.7.20, стр. 103-107)

Освоить возведение степени числа в степень; принцип произведения степеней. Научиться записывать произведения в виде степени; называть основание и показатель; вычислять значение степени

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Решение упражнений по теме «Возведение в степень произведения и степени». (п.7.20, стр. 103-107)

Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения

Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

Одночлены (6 ч)

  1. -   1

Одночлен и его стандартный вид. (п.8.21, стр. 108-110)

Познакомиться с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена. Научиться приводить одночлены к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: выделять  смысл и структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование познавательного интереса

  1. -   1

Сложение и вычитание одночленов. (п.8.21, стр. 108-110)

Познакомиться с понятиями подобные члены, сложение и вычитание одночленов. Научиться выполнять элементарные знаково-символические действия; применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; складывать и вычитать одночлены

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. -   1

Умножение одночленов. (п.8.22, стр. 110-112)

Освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. -   1

Возведение одночлена в степень. (п.8.22, стр. 110-112)

Научиться использовать операцию возведения одночлена в натуральную степень; возводить одночлен в натуральную степень; вычислять числовое значение буквенного выражения

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

  1. -   1

Функции вида у =х2 и у 3 и их графики.  (п.8.23, стр. 112-1180

Познакомиться с основной квадратичной функцией вида у= х2 и кубической параболой  у =х3. Освоить их свой-ства и графики. Научи-ться использовать в своей речи основные понятия для изучения функци:; составлять таблицы значений; строить и читать гра-фики степенных функции; без постро-ения графика опреде-лять, принадлежит ли графику точка; решать уравнения графическим способом

Коммуникативные: развивать умения интегрироваться в группу  и строить продуктивное взаимодействие.

Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

  1. -   1

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Глава 4. Многочлены (17 часов)

Сумма и разность многочленов (3 ч)

  1. -   1

Многочлен и его стандартный вид. (п.9.25, стр. 127-130)

Познакомиться с понятиями многочлен, стандартный вид многочлена. Научиться выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду

Коммуникативные: развивать умение использовать языко-вые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помо-щью компьютерных средств

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

  1. -   1

Сложение и вычитание  многочленов. (п.9.26, стр. 130-134)

Освоить операцию сложения и вычитания многочленов на практике. Научиться распознавать многочлен, понимать возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами , выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации  к проблемно-поисковой деятельности

  1. -   1

Алгебраическая сумма многочленов.  (п.9.26, стр. 130-134)

Познакомиться с понятиями алгебраическая  сумма многочленов и ее применение. Научиться выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий. Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информа-ции; устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Произведение одночлена и многочлена (7 часов)

  1. -   1

Умножение одночлена на многочлен.(п.10.27, стр. 135-140)

Освоить операцию умножения одночлен на многочлен на практике. Научиться умножать одночлен на многочлен, используя данную операцию

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений

Формирование нравственно-этического оценивания усваивае-мого содержания

  1. -   1

Решение уравнений с многочленами (п.10.27, стр. 135-140)

Научиться умножать одночлен на многочлен; решать уравнения с многочленами

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения; управлять поведением партнера -убеждать его, контролировать, оценивать его действия.

Регулятивные: определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Решение упражнений по теме: «Умножение одночлена на многочлен». (п.10.27, стр. 135-140)

Освоить доказательство тождества и делимость выражений на число

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче  путем переформулирования текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Вынесение общего множителя за скобки. (п. 10.28, стр. 140-144)

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Разложение многочлена на множители.  (п. 10.28, стр. 140-144)

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

  1. -   1

Вынесение двучлена за скобки при разложении многочлена на множители (п. 10.28, стр. 140-144)

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки; применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой

мотивации к  проблемно-поисковой деятельности

  1. -   1

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Произведение многочленов (7 ч)

  1. -   1

Правило умножения многочлена на многочлен.

(п.11.29, стр. 145-149)

Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, структурировать знания

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Применение правила умножения многочлена на многочлен на практике.  (п.11.29, стр. 145-149)

Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недоста-ющую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуж-дений; выдвигать и обосно-вывать гипотезы, предлагать способы их проверки

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Умножение многочлена на многочлен. Доказательство тождеств. (п.11.29, стр. 145-149)

Научиться умножать многочлен на многочлен; доказывать тождества многочленов

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков анализа своей деятельности

  1. -   1

Разложение многочлена на множители способом группировки. (п. 11.30, стр. 150-152)

Познакомиться с операцией «Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знании-ями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач

Формирование познавательного интереса

  1. -   1

Применение способа группировки для разложения многочленов на линейные множители.           (п. 11.30, стр. 150-152)

Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей. Познавательные: структурировать знания; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Зачет по теме «Многочлены»

Освоить правило умножения многочлена на многочлен; способ группировки. Научиться умножать многочлены; раскладывать многочлены на линейные множители с помощью способа группировки

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятель-ности; осуществлять совместное целеполагание и планирование

Регулятивные: самостоятельно формули-ровать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Познавательные: выделять познавательную цель; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Контрольная Работа №6 по теме «Произведение многочленов»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Глава 5. Формулы сокращенного умножения. (19 часов)

Квадрат суммы и квадрат разности (5 ч)

  1. -   1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. (п.12.32, стр.163-168)

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения:

 ± b)2 = а2± 2аb +b2 квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять данные формулы при решении упражнений

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. -   1

Возведение в куб суммы и разности двух выражений. (п.12.32, стр.163-168)

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения:

± b)ъ =  а3 ± а2b  + ab2 ±b2 — суммы кубов и разности кубов. Научиться применять данные формулы при решении упражнений; доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

 Познавательные: определять основную и второстепенную информацию; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности

  1. -   1

Правила разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.  (п.12.33, стр. 169-172)

Познакомиться с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять формулы сокращенного умножения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы  Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Разложение на множители с по- мощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Познакомиться с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять формулы сокращенного умножения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению,  признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения (п.12.33, стр. 169-172)

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, применяя формулы сокращенного умножения; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий.

 Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достигнутый результат.    

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Разность квадратов. Сумма и разность кубов (7 часов)

  1. -   1

Умножение разности двух выражений на их сумму. (п.13.34, стр. 172-176)

Познакомиться с формулой сокращенного умножения

- b)(a + b) = а2 b2 разность ю  квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений; выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи; находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план в случае расхождения  с эталоном.

 Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Применение формулы разности квадратов и обратной формулы на практике (п.13.34, стр. 172-176)

Научиться применять формулу разности квадратов и обратную формулу на практике; представлять многочлен в виде произведения; вычислять многочлен по формуле и обратной формуле

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать способности  к волевому усилию -выбору в ситуации мотивационного конфликта

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

  1. -   1

Разложение разности квадратов на множители.

(п.13.35, стр. 177-180)

Освоить формулу разности квадратов

a2-b2 = (a-b)(a + b).

Научиться расклады-вать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения -разности квадратов

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходи-мой  информации

Регулятивные: составлять план последовательности действий.

Познавательные: выделять количественные характеристи-ки объектов, заданные словами

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. -   1

Применение формулы разности квадратов для разложения многочлена на множители (п.13.35, стр. 177-180)

Освоить формулу разности квадратовa2-b2 = (a-b)(a + b).

Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения -разности квадратов

Коммуникативные: определять цели, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру

задачи; выражать структуру задачи разными средствами

Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности

  1. -   1

Разложение на множители суммы и разности кубов. (п.13.36, стр. 180-182)

Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности

Коммуникативные: обмени-ваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

  1. -   1

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения. (п.13.36, стр. 180-182)

Познакомиться с формулами сокращенного умножения суммой и разностью кубов: а3 + Ь3 —= (a+b)(a2-ab + b2).

Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формул сокращенного умножения -разности и суммы кубов

Коммуникативные:формировать коммуникативные действия, направленные на структуриро-вание информации  по теме.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способности к волевому усилию

Познавательные: устанавли-вать причинно-следственные связи; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование навыков работы по алгоритму

  1. -   1

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Преобразование целых выражений (7 ч)

  1. -   1

Принцип преобразование целого выражения в многочлен. (п. 14.37, стр. 183-185)

Освоить принцип преобразования целого выражения в многочлен. Научиться представлять целые выражения в виде многочленов; доказывать справедливость формул сокращенного умножения; применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Коммуникативные: определять пели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

Регулятивные: принимать и сохранять познавательную цель, регулировать процесс выполнения учебных действий.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

  1. -   1

Преобразование целого выражения в многочлен. (п. 14.37, стр. 183-185)

Освоить принцип преобразования целого выражения в многочлен. Научиться представлять целые выражения в виде многочленов; доказывать справедливость формул сокращенного умножения; применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделять и формулировать познавательную цель

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

  1. -   1

Преобразование целого выражения в многочлен. Доказательство тождеств. (п. 14.37, стр. 183-185)

Освоить различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Применение различных способов разложения на множители. (п. 14.38, стр. 186-189)

Освоить все правила разложения на множители: метод выделения полного квадрата, вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, применение формул сокращенного умножения. Научиться анализировать и представлять многочлен в виде произведения

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач, задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки. Познавательные: выделять существенную информацию из текста

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

  1. -   1

Применение различных способов разложения на множители на практике. (п. 14.38, стр. 186-189)

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами

Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности

  1. -   1

Зачет по теме «Способы разложения многочлена на множители»

Научиться анализировать многочлен и распознавать возможность применения того или иного приема разложения его на линейные множители

Коммуникативные: работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятельности.

Регулятивные: самостоятельно осуществлять, контролиро-вать и корректировать учебную  деятельность Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Глава 6. Системы линейных уравнений. (16 часов)

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (5 ч)

  1. -   1

Линейное уравнение с двумя переменными. (п.15.40, стр. 199-202)

Познакомиться с понятием линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения ах + by = с.

Научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные :устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать (в сотрудничестве) необходимые действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства  для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

  1. -   1

График линейного уравнения с двумя переменными. (п.15.41, стр. 204-205)

Освоить уравнение вида ах + by = с. Научиться определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения ах + by = с

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой  мотивации к обучению

  1. -   1

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. (п.15.41, стр. 204-205)

Освоить алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; решение уравнений с двумя переменными. Научиться определять координаты точек; определять, является ли пара чисел решением данного

уравнения с двумя переменными; решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий; оказывать помощь

и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познаватель-ную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. -   1

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

(п.15.42, стр. 207-211)

Освоить основные понятия о решении систем двух линейных уравнений. Научиться правильно употреблять термины; понимать их в тексте, в речи учителя; понимать формулировку задачи решить систему уравнений с двумя переменными; строить графики некоторых уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать  способы разрешения конфликта Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритмы действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование мотивации к изучению и закреплению нового

  1. -   1

Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными (п.15.42, стр. 207-211)

Научиться решать линейные уравнения с двумя переменными, системы уравнений; строить график линейного уравнения с двумя переменными; использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем уравнений

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

 Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Решение систем линейных уравнений (11ч)

  1. -   1

Способ подстановки. (п.16.43, стр. 211-214)

Познакомиться с понятием способ подста-новки при решении системы уравнений; с алгоритмом использо-вания способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

  1. -   1

Решение систем уравнений способом подстановки (п.16.43, стр. 211-214)

Освоить один из способов решения систем уравнений с двумя переменными -способ подстановки. Научиться решать уравнения способом подстановки; применять алгоритм при решении систем уравнений

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать познаватель-ную цель; выражать смысл ситуации различными средствами

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Решение более сложных систем уравнений способом подстановки (п.16.43, стр. 211-214)

Научиться решать системы уравнений способом подстановки

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий

 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

  1. -   1

Способ сложения. (п.16.44, стр. 215-219)

Познакомиться с понятием способ сложения при решении системы уравнений. Освоить алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поис-ковой деятельности

  1. -   1

Решение систем уравнений способом сложения (п.16.44, стр. 215-219)

Освоить один из способов решения систем уравнений - способ сложения. Научиться конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Регулятивные: самостоятельно формулировать познаватель-ную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать аналогии

Формирование познавательного интереса

  1. -   1

Решение более  сложных систем уравнений способом сложения (п.16.44, стр. 215-219)

Научиться использовать алгоритм решения систем уравнений способом сложения на практике; решать системы уравнений способом сложения

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. -   1

Решение задач с помощью систем уравнений. (п.16.45, стр. 219-222)

Освоить математичес-кую модель при решении алгебраичес-ких задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной форму-лировки условия задачи к алгебраичес-кой модели путем составления системы уравнений; интерпре-тировать результат

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

  1. -   1

Решение задач с помощью систем уравнений.

(п.16.45, стр. 219-222)

Освоить математическую модель при решении алгебраичес-ких задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом:переходить от словесной форму-лировки условия задачи к алгебраичес-кой модели путем составления системы уравнений; интерпре-тировать результат

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достигнутый результат. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; выполнять операции со знаками и символами

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Решение задач с помощью систем уравнений.

(п.16.45, стр. 219-222)

Научиться решать текстовые задачи на составление систем уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; строить продуктивное взаимодейст-вие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

  1. -   1

Зачет по теме «Способы Решения систем линейных уравнений»

Научиться решать системы уравнений с двумя переменными различными способами; находить целые решения путем перебора

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения

Познавательные: структурировать знания; выби-рать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Контрольная работа  № 9 по теме «Системы  линейных уравнений  и их решения»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторение (6 часов)

  1. -   1

Функции

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным  критериям

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения  задачи

  1. -   1

Одночлены. Многочлены

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Коммуникативные: управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

  1. -   1

Формулы сокращенного умножения

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: формировать способности  к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

  1. -   1

Системы  линейных уравнений

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Коммуникативные: разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реа-лизовывать его.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование нравственно-эти-ческого оценивания усваиваемого содержания

  1. -   1

Контрольная работа № 10 (итоговая)

Научиться применять весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса на практике

Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  1. -   1

Итоговый зачет

Научиться применять полученные знания, умения и навыки при решении тестовых заданий

Коммуникативные: осущест-влять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой  информации;

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

  1. -105-3

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС  содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти  по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...

Рабочая программа по математике (5 класс), ФГОС ООО

Данная програма разработана для изучения математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. в соответствии с ФГОС ООО. Она содержит пояснительную записку, поурочное планирование модуля "Натуральные числ...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд – М. Мнемозина, 2013....

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС

Пояснительная записка, календарно-тематический план, литература...

Рабочая программа по математике 6 класс. (ФГОС)

Рабочая программа  по математике разработана на основе ФГОС...