Карточки-тренажёры по алгебре на тему: «Тригонометрические функции и их графики»
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Меджидова Юлия Калабеговна

Карточки-тренажёры по алгебре на тему: «Тригонометрические функции и их графики» предназначены для учащихся 11 класса УМК Алимов и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trigonometricheskie_funktsii.docx69.45 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Николаевская СОШ»

Карточки-тренажёры по алгебре на тему:

«Тригонометрические функции и их графики»

11 класс

Составитель:      Меджидова Ю. К.    

учитель математики

Ст. Николаевская

2015 г.


Карточка №1

  1. Найдите область определения функции: y = ctgx                              
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                           а) y = sin 3t;               б) y = cos
                       
  3. Исследуйте функцию на четность.

                                        а)  y = cos 2t;                б) y = sin t2

  1. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций:                           а) sin 250…sin 750       б) sin 1500…cos 1500
  2. Постройте график функции: y = cos 2x                            

Карточка №2

  1. Найдите область определения функции: y = 3tg x                                                          
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                      а) y = cos 4t;                       б) y = sin
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                       а) y = -sin t;                          б) y = 2t∙cos 2t                                        
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций:           а) cos 400…cos 800              б) cоs 1300…sin 1300
  5. Постройте график функции: y = -sin 2x                          

 

Карточка №3

  1. Найдите область определения функции: y = tg 2x                            
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                    а ) y = tg 5t                          б) y = tg
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                     а) y = ctg 3t                         б) y  = sin
    2t+cos t 2t                                        
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций:         а) sin 200…sin 1660              б) cos(-200)…sin(-200)
  5. Постройте график функций.  y = tg 2x        

Карточка №4

  1. Найдите область определения функции: y = 2tg
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                      а ) y = ctg
                      б) y = 3sin
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                       а)  y = tg
                          б) y =                                      
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций:                     а) cоs200…cos(-400)              б) sin
  5. Постройте график функций.  y = 0.5cos x                        

   

Карточка №5

  1. Найдите область определения функции: y = tg x+ctg x
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                          а) y = tg
                         б) y =
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                            а) y = 1-tg t                      б) y = sin t∙sin 4t
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций: а) cos                 б) sin2…cos2
  5. Постройте график функций. y = 2sin                           

Карточка №6

  1. Найдите область определения функции: y =                
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                       а) y = 4sin
                       б) y = 2-3cosx
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                         а) y = t-sin t                       б) y = sin 3t-cos
    3t
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций: а) sin                 б)sin 3.14…sin 3
  5. Постройте график функций. y = -2sin2x

                           

 Карточка №7

  1. Найдите область определения функции: y =
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                        а) y =
                   б) y = 1+sin2x
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                         а) y = t∙sin 2t                             б) y = cos
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций:
    а) sin
                     б) cos 5…cos 6
  5. Постройте график функций. y = sinx-2                            

Карточка №8

  1. Найдите область определения функции: y =      
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                        а) y = sin 2.5t                   б) y = sin
    +cos2x
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                         а) y = 1-tg
    2t                         б) y = sin
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций:
    а) cos
                      б) sin(-1)…sin(-2)
  5. Постройте график функций.   y = cos

                         

Карточка №9

  1. Найдите область определения функции:  y = tg
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                      а) y = cos1.3t                    б)  y = sin3x+2cos5x
  3. Исследуйте функцию на четность.
                                       а) y =
                             б) y =
  4. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций:
    а) sin 150
    0…cos 1500       б) cos 1300…sin 1300.
  5. Постройте график функций.   y = 2sin

Карточка №10

  1. Найдите область определения функции: y =
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                                 а) y = tg0.7t                     б) y sin
    2x
  3. Исследуйте функцию на четность.

                                              а)  y = sin(-t)                       б) y = cos(sint)                    

  1. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций: а) sin       б) sin2…cos2
  2. Постройте график функций. y = 2sin

                     

Карточка №11

  1. Найдите область определения функции: y =
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                                          а) y = cos 4t                     б) y =
  3. Исследуйте функцию на четность.

                                         а)  y  = sin2t+cos t                       б) y = 1-tg2t                  

  1. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций: а) sin 200…sin 1660       б) sin
  2. Постройте график функций. y = 3sin2

Карточка №12

  1. Найдите область определения функции: y =
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                         а) y = 1+sin2x                     б) y = ctg
  3. Исследуйте функцию на четность.

                       а)  y = sin t2                                                                              б) y = cos                 

  1. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций: а) cos(-200)…sin(-200)                                   б) cos
  2. Постройте график функций. y =

Карточка №13

  1. Найдите область определения функции: y =
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                            а) y = 1+sin2x                     б) y = ctg
  3. Исследуйте функцию на четность.

                           а)  y = 2-3cosx                                                                              б) y = tg

  1. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций: а) sin(-1)…sin(-2)                                   б) sin
  2. Постройте график функций. y =

Карточка №14

  1. Найдите область определения функции: y =
  2. Для данной функции найдите наименьший положительный период
                              а) y = sin
    +cos2x                     б) y = tg 5t
  3. Исследуйте функцию на четность.

                            а)  y =                                                                               б) y = sin(-t)

  1. Вставьте пропущенный знак: <, > или = между значениями тригонометрических функций: а)  cos 5…cos 6                                   б) cоs200…cos(-400)
  2. Постройте график функций. y = cos2x


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока алгебры по теме "Линейная функция и ее график"

Урок, предполагающий использование электронных образовательных ресурсов...

Открытое занятие по элективному курсу по алгебре для 9 классов «Функции и их графики»

Кунспект к открытому занятию по элективному курсу по алгебре для 9 класса "Функции и их графики" содержит материал по повторению графиков различных  функций, помогает глубже рассмотреть график фу...

Урок алгебры в 7 классе "Функции и их графики".

Урок повторения по теме "Функции и их графики"...

Открытый урок в 7 классе по алгебре на тему "Линейная функция и ее график" -закрепление

Урок на тему "Линейная функция и ее график"- урок закрепления пройденного материала. Учащиеся сами ставят цели урока, отвечают на вопросы ( устно) по готовой презентации, затем работают парами, выполн...

Открытый урок в 8 классе по алгебре на тему «Квадратичная функция и ее график»

Открытый урок в 8 классе по алгебре на тему «Квадратичная функция и ее график» ...

Презентация к открытому уроку в 8 классе по алгебре на тему «Квадратичная функция и ее график»

Презентация к открытому уроку в 8 классе по алгебре на тему «Квадратичная функция и ее график»...

Технологическая карта урока по алгебре 7 класс "Линейная функция и ее график"

Технологическая карта урока "Линейная функция и ее график" 7 класс закрепление...