Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Яньшина Алла Юрьевна

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная) - 4 часа в неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

РАССМОТРЕНА

на заседании ШМО учителей

_____________________________________

(указывается направление)

руководитель  ШМО

_______________    / ____________________/

(подпись)                      (фамилия, инициалы)

Протокол от  «____» августа 201___г.№ __

СОГЛАСОВАНА

зам. директора по ________

_____________    / ____________________/

(подпись)                      (фамилия, инициалы)

«______» августа 201___г.                  

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МАОУ «Школа № 26»

от  «____» августа 201__г. №___

___________________ /А.А. Лифенко/

Рабочая программа

по учебному предмету «Математика (алгебра и начала анализа)»

10 класс (профильный уровень)

на 2017-2018 учебный год

Яньшиной Аллы Юрьевны,

учителя математики

Г.о. Балашиха – 2017

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089, и разработана на основе авторской программы «Алгебра и начала анализа 10-11 (профильный уровень)» Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др., изд. М.: «Просвещение», 2017г.

В соответствии с учебным планом МАОУ «Школа № 26» на изучение учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)»  отводится 140 часов в год (4 часа в неделю), в т.ч. на следующие виды работ:

Виды контроля

I полугодие

II полугодие

Год

Входной контроль

1

1

Тематические контрольные работы

3

3

6

Итоговый контроль

1

1

Итого

4

4

8

Изучение алгебры и начал анализа на ступени старшей школы направлено на достижение следующих целей:

овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

– формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

– воспитание культуры личности, отношения к алгебре и началам анализа как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль общественном развитии и научно-техническом прогрессе.


2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»

В результате изучения математики на пофильном уровне ученик должен:

понимать:

 - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития  математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

 - универсальный характер законов логики  математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

 -  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

 - выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы, находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, тригонометрических выражений, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;

 - пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

 - проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции и находить значения этих выражений;

 - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

 - определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

 - строить графики изученных функций;

 - описывать по графику поведение  и свойства функции;

 - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

 - решать уравнения, системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

 - решать рациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

 - использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

 - изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.


3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»

  1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА -  15 ЧАСОВ

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

  1. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ -  15 ЧАСОВ

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

3.  ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -  14 ЧАСОВ

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

4.  ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -  20 ЧАСОВ

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

5.  ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ -  28 ЧАСОВ

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и -α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

6.  ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -  19 ЧАСОВ

Уравнения cos x = α, sin x = α, tg x = α. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

7.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ -  22 ЧАСА

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений.  Решение систем показательных и  логарифмических уравнений.


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»

Название контрольной работы

Планируемая дата

Входная контрольная работа.

2 учебная неделя

1

Действительные числа.

6 учебная неделя

2

Степенная функция.

9 учебная неделя

3

Показательная функция.

13 учебная неделя

4

Логарифмическая функция.

18 учебная неделя

5

Тригонометрические формулы.

25 учебная неделя

6

Тригонометрические уравнения.

30 учебная неделя

7

Итоговая контрольная работа.

34 учебная неделя

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»

№ урока

№ урока по теме

Тема урока

Основные понятия и термины

Дата урока

по плану

по факту

1

2

3

4

5

6

ПОВТОРЕНИЕ - 7 ЧАСОВ

1

1

Тождественные преобразования алгебраических выражений.

Формулы сокращённого умножения; определение и свойства степени; действия над степенями.

1 учебная неделя

2

2

Уравнения с одним неизвестным.

Понятие уравнения с одним неизвестным;

определение целых рациональных уравнений.

1 учебная неделя

3

3

Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

Способы решения систем уравнений: сложения, подстановки, графический.

1 учебная неделя

4

4

Функции.

Определение и основные свойства функций; основные элементарные функции, их свойства и графики.

1 учебная неделя

5

5

Арифметическая прогрессия.

Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией.

2 учебная неделя

6

6

Геометрическая прогрессия.

Определение и формулы, связанные с геометрической прогрессией.

2 учебная неделя

7

7

Входная контрольная работа.

2 учебная неделя

ГЛАВА 1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА – 15 ЧАСОВ

8

1

Целые и рациональные числа. §1.

Определение натуральных, целых, рациональных чисел; периодической дроби.

2 учебная неделя

9

2

Действительные числа. §2.

Понятие об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа.

3 учебная неделя

10

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. §3.

Понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

3 учебная неделя

11

4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. §3.

3 учебная неделя

12

5

Арифметический корень натуральной степени. §4.

Определение арифметического корня натуральной степени; его свойства.

3 учебная неделя

13

6

Арифметический корень натуральной степени. §4.

4 учебная неделя

14

7

Арифметический корень натуральной степени. §4.

4 учебная неделя

15

8

Степень с рациональным и действительным показателем. §5.

Определение степени с рациональным и действительным показателем; свойства степеней.

4 учебная неделя

16

9

Степень с рациональным и действительным показателем. §5.

4 учебная неделя

17

10

Степень с рациональным и действительным показателем. §5.

5 учебная неделя

18

11

Степень с рациональным и действительным показателем. §5.

5 учебная неделя

19

12

Степень с рациональным и действительным показателем. §5.

5 учебная неделя

20

13

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Действительные числа».

Понятия и термины по теме «Действительные числа».

5 учебная неделя

21

14

Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа».

Понятия и термины по теме «Действительные числа».

6 учебная неделя

22

15

Урок коррекции знаний по теме: «Действительные числа».

Понятия и термины по теме «Действительные числа».

6 учебная неделя

ГЛАВА 2. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ – 15 ЧАСОВ

23

1

Степенная функция, её свойства и график. §6.

Свойства и графики различных случаев степенной функции.

6 учебная неделя

24

2

Степенная функция, её свойства и график. §6.

6 учебная неделя

25

3

Взаимно обратные функции. §7.

Определение функции взаимно обратной для данной функции, теоремы об обратной функции.

7 учебная неделя

26

4

Взаимно обратные функции. §7.

7 учебная неделя

27

5

Равносильные уравнения и неравенства. §8.

Определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств.

7 учебная неделя

28

6

Равносильные уравнения и неравенства. §8.

7 учебная неделя

29

7

Иррациональные уравнения. §9.

Определение иррационального уравнения; свойство.

8 учебная неделя

30

8

Иррациональные уравнения. §9.

8 учебная неделя

31

9

Иррациональные уравнения. §9.

8 учебная неделя

32

10

Иррациональные неравенства. §10.

Определение иррационального неравенства; алгоритм решения иррационального неравенства.

8 учебная неделя

33

11

Иррациональные неравенства. §10.

9 учебная неделя

34

12

Иррациональные неравенства. §10.

9 учебная неделя

35

13

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Степенная функция».

Понятия и термины по теме «Степенная функция».

9 учебная неделя

36

14

Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция».

Понятия и термины по теме «Степенная функция».

9 учебная неделя

37

15

Урок коррекции знаний по теме: «Степенная функция».

Понятия и термины по теме «Степенная функция».

10 учебная неделя

ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -  14 ЧАСОВ

38

1

Показательная функция, её свойства и график. §11.

Определение показательной функции, свойства показательной функции и её график.

10 учебная неделя

39

2

Показательная функция, её свойства и график. §11.

10 учебная неделя

40

3

Показательные уравнения. §12.

Определение показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений.

10 учебная неделя

41

4

Показательные уравнения. §12.

11 учебная неделя

42

5

Показательные уравнения. §12.

11 учебная неделя

43

6

Показательные неравенства. §13.

Определение показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств.

11 учебная неделя

44

7

Показательные неравенства. §13.

11 учебная неделя

45

8

Показательные неравенства. §13.

12 учебная неделя

46

9

Системы показательных уравнений и неравенств. §14.

Системы показательных уравнений и неравенств. Способы решения: подстановка, сложения, введения новой переменной.

12 учебная неделя

47

10

Системы показательных уравнений и неравенств. §14.

12 учебная неделя

48

11

Системы показательных уравнений и неравенств. §14.

12 учебная неделя

49

12

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Показательная функция».

Понятия и термины по теме «Показательная функция».

13 учебная неделя

50

13

Контрольная работа № 3 по теме: «Показательная функция».

Понятия и термины по теме «Показательная функция».

13 учебная неделя

51

14

Урок коррекции знаний по теме: «Показательная функция».

Понятия и термины по теме «Показательная функция».

13 учебная. неделя

ГЛАВА 4. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -   20 ЧАСОВ

52

1

Логарифмы. §15.

Понятие логарифма числа, основное логарифмическое тождество, логарифмирование.

13 учебная неделя

53

2

Логарифмы. §15.

14 учебная неделя

54

3

Свойства логарифмов. §16.

Основные свойства логарифмов.

14 учебная неделя

55

4

Свойства логарифмов. §16.

14 учебная неделя

56

5

Десятичные и натуральные логарифмы. §17.

Понятие и  обозначение десятичного и натурального логарифма числа, формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию.

14 учебная неделя

57

6

Десятичные и натуральные логарифмы. §17.

15 учебная неделя

58

7

Логарифмическая функция, её свойства и график. §18.

Логарифмической функция, её основные свойства и график.

15 учебная неделя

59

8

Логарифмическая функция, её свойства и график. §18.

15 учебная неделя

60

9

Логарифмическая функция, её свойства и график. §18.

15 учебная неделя

61

10

Логарифмические уравнения. §19.

Логарифмические уравнения, основные приёмы решения логарифмических уравнений.

16 учебная неделя

62

11

Логарифмические уравнения. §19.

16 учебная неделя

63

12

Логарифмические уравнения. §19.

16 учебная неделя

64

13

Логарифмические уравнения. §19.

16 учебная неделя

65

14

Логарифмические неравенства. §20.

Логарифмические неравенства, основные приёмы решения логарифмических неравенств.

17 учебная неделя

66

15

Логарифмические неравенства. §20.

17 учебная неделя

67

16

Логарифмические неравенства. §20.

17 учебная неделя

68

17

Логарифмические неравенства. §20.

17 учебная неделя

69

18

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Логарифмическая функция».

Понятия и термины по теме «Логарифмическая функция».

18 учебная неделя

70

19

Контрольная работа № 4 по теме: «Логарифмическая функция».

Понятия и термины по теме «Логарифмическая функция».

18 учебная неделя

71

20

Урок коррекции знаний по теме: «Логарифмическая функция».

Понятия и термины по теме «Логарифмическая функция».

18 учебная неделя

ГЛАВА 5. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ – 28 ЧАСОВ

72

1

Радианная мера угла. §21.

Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот.

18 учебная неделя

73

2

Поворот точки вокруг начала координат. §22.

Понятие единичной окружности, поворот точки вокруг начала координат.

19 учебная неделя

74

3

Поворот точки вокруг начала координат. §22.

19 учебная неделя

75

4

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. §23.

Определения синуса, косинуса и тангенса угла, значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса,  решение уравнений вида: sin x=0, sin x=1, sin x=-1,

cos x=0, cos x=1, cos x=-1.

19 учебная неделя

76

5

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. §23.

19 учебная неделя

77

6

Знаки синуса, косинуса и тангенса. §24

Знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях.

20 учебная неделя

78

7

Знаки синуса, косинуса и тангенса. §24

20 учебная неделя

79

8

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. §25.

Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом.

20 учебная неделя

80

9

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. §25.

20 учебная неделя

81

10

Тригонометрические тождества. §26.

Понятие тождества, способы доказательства тождеств.

21 учебная неделя

82

11

Тригонометрические тождества. §26.

21 учебная неделя

83

12

Синус, косинус и тангенс углов α и - α. §27.

Формулы sin(-α)= - sin α, cos(-α)=cos α, tg(-α)=-tg α.

21 учебная неделя

84

13

Формулы сложения. §28.

Формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов.

21 учебная неделя

85

14

Формулы сложения. §28.

22 учебная неделя

86

15

Формулы сложения. §28.

22 учебная неделя

87

16

Синус, косинус и тангенс двойного угла. §29.

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла.

22 учебная неделя

88

17

Синус, косинус и тангенс двойного угла. §29.

22 учебная неделя

89

18

Синус, косинус и тангенс половинного угла. §30.

Формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса; формулы, выражающие sinα, cosα и

 tg α через tg (α/2).

23 учебная неделя

90

19

Синус, косинус и тангенс половинного угла. §30.

23 учебная неделя

91

20

Формулы приведения. §31.

Формулы приведения, правила записи формул приведения.

23 учебная неделя

92

21

Формулы приведения. §31.

23 учебная неделя

93

22

Формулы приведения. §31.

24 учебная неделя

94

23

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §32.

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов.

24 учебная неделя

95

24

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §32.

24 учебная неделя

96

25

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §32.

24 учебная неделя

97

26

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Тригонометрические формулы».

Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы».

25 учебная неделя

98

27

Контрольная работа № 5 по теме: «Тригонометрические формулы».

Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы».

25 учебная неделя

99

28

Урок коррекции знаний по теме: «Тригонометрические формулы».

Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы».

25 учебная неделя

ГЛАВА 6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ – 19 ЧАСОВ

100

1

Уравнение cos x = a. §33.

Определение арккосинуса числа, формула решения уравнения  cos х = а,  частные случаи решения уравнения (cos х = 1, cos х = -1, cos х = 0).

25 учебная неделя

101

2

Уравнение cos x = a. §33.

26 учебная неделя

102

3

Уравнение sin x = a. §34.

Определение арксинуса числа, формула решения уравнения  sin х = а,  частные случаи решения уравнения (sin х = 1, sin х = -1, sin х = 0).

26 учебная неделя

103

4

Уравнение sin x = a. §34.

26 учебная неделя

104

5

Уравнения cos x = a и sin x = a. §33, 34.

Формулы решения уравнений cos х = а и sin х = а.

26 учебная неделя

105

6

Уравнение tg x = a. §35.

Определение арктангенса числа, формула решения уравнения tg х = а.

27 учебная неделя

106

7

Уравнение tg x = a. §35.

27 учебная неделя

107

8

Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным. §36.

Решение тригонометрических уравнений, сводящиеся к простейшим тригонометрическим уравнениям;    частный   случай    метода     введения

новой переменной при решении тригонометрических уравнений.

27 учебная неделя

108

9

Решение тригонометрических уравнений. Уравнение asinx+bcosx=0. §36.

27 учебная неделя

109

10

Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. §36.

28 учебная неделя

110

11

Решение тригонометрических уравнений. §36.

28 учебная неделя

111

12

Решение тригонометрических уравнений. §36.

28 учебная неделя

112

13

Решение тригонометрических уравнений. §36.

28 учебная неделя

113

14

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. §37.

Решение простейших тригонометрических

неравенств.

29 учебная неделя

114

15

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. §37.

29 учебная неделя

115

16

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. §37.

29 учебная неделя

116

17

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Тригонометрические уравнения».

Понятия и термины по теме «Тригонометрические уравнения».

29 учебная неделя

117

18

Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения».

Понятия и термины по теме «Тригонометрические уравнения».

30 учебная неделя

118

19

Урок коррекции знаний по теме: «Тригонометрические уравнения».

Понятия и термины по теме «Тригонометрические уравнения».

30 учебная неделя

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА. НАЧАЛА АНАЛИЗА)» - 22 ЧАСА

119

1

Повторение. Арифметический корень натуральной степени.

Понятия и термины по теме «Арифметический корень натуральной степени».

30 учебная неделя

120

2

Повторение. Степень с рациональным и действительным показателями.

Понятия и термины по теме «Степень с рациональным и действительным показателями».

30 учебная неделя

121

3

Повторение. Степенная, показательная и логарифмическая функции.

Понятия и термины по теме «Степенная, показательная и логарифмическая функции».

31 учебная неделя

122

4

Повторение. Иррациональные уравнения и неравенства.

Понятия и термины по теме «Иррациональные уравнения и неравенства».

31 учебная неделя

123

5

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

Понятия и термины по теме «Показательные уравнения и неравенства».

31 учебная неделя

124

6

Повторение. Логарифмы.

Понятия и термины по теме «Логарифмы.».

31 учебная неделя

125

7

Повторение. Логарифмические уравнения.

Понятия и термины по теме «Логарифмические уравнения».

32 учебная неделя

126

8

Повторение. Логарифмические неравенства.

Понятия и термины по теме «Логарифмические неравенства».

32 учебная неделя

127

9

Повторение. Решение систем показательных и  логарифмических уравнений.

Понятия и термины по теме «Решение систем показательных и  логарифмических уравнений».

32 учебная неделя

128

10

Повторение. Тригонометрические тождества.

Понятия и термины по теме «Тригонометрические тождества».

32 учебная неделя

129

11

Повторение. Тригонометрические формулы.

Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы».

33 учебная неделя

130

12

Повторение. Решение простейших тригонометрических уравнений.

Понятия и термины по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений».

33 учебная неделя

131

13

Повторение. Решение тригонометрических уравнений.

Понятия и термины по теме «Решение тригонометрических уравнений».

33 учебная неделя

132

14

Повторение. Решение тригонометрических неравенств.

Понятия и термины по теме «Решение тригонометрических неравенств».

33 учебная неделя

133

15

Обобщающее повторение.

Понятия и термины за курс 10 класса.

34 учебная неделя

134

16

Итоговая контрольная работа.

Понятия и термины за курс 10 класса.

34 учебная неделя

135

17

Итоговая контрольная работа.

Понятия и термины за курс 10 класса.

34 учебная неделя

136

18

Урок коррекции знаний за курс 10 класса.

Понятия и термины за курс 10 класса.

34 учебная неделя

137

19

Повторение за курс 10 класса.

Понятия и термины за курс 10 класса.

35 учебная неделя

138

20

Повторение за курс 10 класса.

Понятия и термины за курс 10 класса.

35 учебная неделя

139

21

Повторение за курс 10 класса.

Понятия и термины за курс 10 класса.

35 учебная неделя

140

22

Повторение за курс 10 класса.

Понятия и термины за курс 10 класса.

35 учебная неделя


5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Класс _______

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Изменения

Причины