Рабочая программа по алгебре и началам анализа ( к учебнику Ш.А. Алимова) 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Александрова Татьяна Алексеевна

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена для 10-го профильного класса  к УМК Ш.А. Алимова .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим Советом школы

протокол № 1 от __.08.2015 г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом от___ _______2015 г. №______

Директор ______________/А.А. Кузнецова/

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

                                           Профильный    уровень           класс 10

Количество часов в неделю  4

(срок реализации) 2015-2016 г.г.

Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по  математике основного общего образования для общеобразовательных школ, Федерального государственного образовательного стандарта 2010 г.

Бурмистрова Т.А. Алгебра  10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

 

Разработчик программы: Александрова Т.А.

Учитель математики высшей квалификационной категории.

РАССМОТРЕНА:

на заседании МС школы

Протокол № 1 от «__» августа 2015г.

Руководитель ________/М.Ю. Яковлева/

                         (подпись, расшифровка)

СОГЛАСОВАНА:

Зам. директора по УВР _________/Юдичева Н.А./

         (подпись, расшифровка)

«___» ______________20 __г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

      В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Характеристика класса.

        В  10  классе ___ человек. Все учащиеся успешно сдали ОГЭ.  

 Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа» . В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

         Программы составлены на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ:  двухуровневая – уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5»;  большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.

Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях:

уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».

Компьютерное обеспечение уроков.

       В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 

        Изучение многих тем в математике связано с знанием и пониманием свойств элементарных функций. Решение уравнений, неравенств, различных задач предполагает глубокое знание поведения элементарных функций. Научиться распознавать графики таких функций, суметь рассказать об их свойствах помогают компьютерные слайды .

   При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

 Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

 

Тренировочные упражнения.

    Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.

 Электронные учебники.

   Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

  

      Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для профильного изучения алгебры и начал анализа отводится 136 часов, 4 часа в неделю.


ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

 

Тема 1. «Повторение курса алгебры основной школы»

(5 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления
  • Вычисления и преобразования
  • Уравнения и неравенства

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
  • Положительные и отрицательные числа.
  • Модуль числа.
  • Квадратный корень.
  • Разложение многочленов на множители.
  • Алгебраические дроби.
  • Свойства степени с целым показателем.
  • Уравнение с одной переменной.
  • Квадратное уравнение.
  • Рациональное уравнение.
  • Системы уравнений.
  • Неравенства.

Программа. Контроль за ее выполнением

Программа

Кол-во час

Дата проведения

По плану

фактически

У-1. Урок-повторение ранее изученного материала.

Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

1 неделя

У-2. Урок-повторение ранее изученного материала.

Уравнения с одним неизвестным. Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

1

1 неделя

У-3. Урок-повторение ранее изученного материала.   Функции.

1

1 неделя

У-4. Урок-повторение ранее изученного материала. Прогрессии. Числовые последовательности.

1

1 неделя

У-5. Урок-контроля УУД.  Входная контрольная работа.

1

2 неделя

Требования к математической подготовке

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать их.
  • Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, многочленами, алгебраическими дробями.
  • Уметь решать линейные, квадратные, простейшие рациональные уравнения, системы уравнений, линейные неравенства, неравенства второй степени.

Уровень обязательной подготовки выпускника

    f11

 

Уровень возможной подготовки выпускника

   f12

 

 

Тема 2. Тема «Действительные числа» (14 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления
  • Вычисления и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Действительные числа.
  • Свойства арифметических действий с действительными числами.
  • Сравнение действительных чисел.
  • Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.
  • Обращение периодической десятичной дроби в обыкновенную.
  • Арифметический корень натуральной степени.
  • Свойства арифметического корня натуральной степени.
  • Преобразование выражений, содержащих арифметический корень.
  • Степень с рациональным и действительным показателем.
  • Свойства степени.

Программа. Контроль за ее выполнением

Программа

Кол- во час

Дата проведения

По плану

По плану

У-1. Урок-лекция

«Целые и рациональные числа. Действительные числа»

1

2 неделя

У-2. Урок-закрепление изученного.

«Целые и рациональные числа. Действительные числа»

1

2 неделя

У-3,4. Комбинированный урок.

 «Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия»

2

2 неделя

3 неделя

У-5,6.Комбинированный урок

«Арифметический корень натуральной степени».

2

3 неделя

3 неделя

У-7. Урок- самостоятельная работа  

«Арифметический корень натуральной степени».

1

3 неделя

У-8 Комбинированный урок «Степень с рациональным и действительным показателями».

1

4 неделя

У-9,10.Урок-закрепление изученного.

«Степень с рациональным и действительным показателями».

2

4 неделя

4 неделя

У-11. Урок- самостоятельная работа.

«Степень с рациональным и действительным показателями».

1

4 неделя

У-12, 13. Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к контрольной работе по теме « Действительные числа».

2

5 неделя

5 неделя

У-14. Урок- проверки и контроля  УУД.

Контрольная работа  по теме « Действительные числа».

1

5 неделя

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Иметь представление о расширении множества чисел, свойствах чисел.
  • Уметь выполнять арифметические действия с действительными числами.
  • Иметь представление об обращении периодической десятичной дроби в обыкновенную с помощью бесконечно-убывающей геометрической прогрессии.
  • Знать свойства арифметического корня натуральной степени.
  • Уметь выполнять простые преобразования выражений, содержащих арифметический корень .
  • Знать определение степени с рациональным и действительным показателем.
  • Уметь вычислять степень с рациональным и действительным показателем

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Иметь представление о расширении множества чисел.
  • Знать свойства чисел и уметь применять их при выполнении арифметических действий с действительными числами.
  • Уметь выполнять обращение периодической десятичной дроби в обыкновенную с помощью бесконечно-убывающей геометрической прогрессии.
  • Иметь представление о пределе последовательности.
  • Знать свойства арифметического корня натуральной степени.
  • Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметический корень .
  • Знать определение степени с рациональным и действительным показателем.
  • Уметь вычислять степень с рациональным и действительным показателем..
  • Уметь выполнять преобразования выражений, применяя свойства степеней

Уровень обязательной подготовки выпускника

     f13

Уровень возможной подготовки выпускника

 

    f14

 

Тема 3. «Степенная функция» (14 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Функции
  • Уравнения и неравенства

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Степенная функция.
  • Свойства степенной функции.
  • График степенной функции.
  • Равносильные уравнения и неравенства.
  • Иррациональные уравнения.

Программа. Контроль за ее выполнением

Программа

Кол-во час

Дата проведения

По плану

Фактически

У-1. Урок-лекция «Степенная функция, ее свойства и график»

1

5 неделя

У-2. Урок-закрепление изученного. «Степенная функция, ее свойства и график»

1

6 неделя

У-3. Комбинированный урок «Взаимно обратные функции».

1

6 неделя

У-4. Урок-лекция «Равносильные уравнения и неравенства»

1

6 неделя

У-5. Урок-практикум  «Равносильные уравнения и неравенства»

1

6 неделя

У-6 Урок-лекция  «Иррациональные уравнения»

1

7 неделя

У-7,8. Урок решения задач по теме «Иррациональные уравнения»

2

7 неделя

7 неделя

У-9  Урок-лекция  «Иррациональные уравнения»

1

7 неделя

У-10,11  Урок-практикум «Иррациональные неравенства»

2

8 неделя

8 неделя

У-12  Урок обобщения знаний. Подготовка к контрольной работе по теме « Степенная функция»

1

8 неделя

У-13  Урок- контрольная работа по теме « Степенная функция»

1

8 неделя

У-14  Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

9 неделя

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Иметь наглядное представления об основных свойствах функций.
  • Изображать графики степенной функции.
  • Описывать свойства этих функций, опираясь на график.
  • Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства, используя стандартный алгоритм их решения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Иметь наглядное представления об основных свойствах функций, иллюстрировать их с помощью графических изображений.
  • Изображать графики степенной функции. Описывать свойства этих функций, опираясь на график.
  • Уметь использовать свойства функции для сравнения и оценки ее значений.
  • Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства, применяя различные методы их решения.

Уровень обязательной подготовки выпускника

    f6

 

Уровень возможной подготовки выпускника

   f15

 

Тема 4. «Показательная функция» (12 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Функции
  • Уравнения и неравенства

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Показательная функция.
  • Свойства показательной функции.
  • График показательной функции.
  • Показательные уравнения.
  • Показательные неравенства.
  • Системы показательных уравнений и неравенств.

Программа. Контроль за ее выполнением

 

Программа

Кол- во час

Дата проведения

По плану

Факт

У-1. Урок-лекция «Показательная функция, ее свойства и график»

1

9 неделя

У-2. Урок-закрепление изученного. «Показательная функция, ее свойства и график»

1

9 неделя

У-3. Комбинированный урок «Показательные уравнения »

1

9 неделя

У-4.  Урок-практикум «Показательные уравнения »

1

10 неделя

У-5. Комбинированный урок «Показательные неравенства »

1

10 неделя

У-6. Урок решения задач  «Показательные неравенства »

1

10 неделя

У-7. Комбинированный урок «Системы показательных уравнений и неравенств»

1

10 неделя

У-8, 9 Урок- практикум «Системы показательных уравнений и неравенств»

2

11 неделя

11 неделя

У-10  Уроки решения задач. Подготовка к контрольной работе по теме « Показательная функция»

1

11 неделя

У-11. Урок- контрольная работа по теме « Показательная функция»

1

11 неделя

У-12 Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

12 неделя

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Иметь наглядное представления об основных свойствах функций.
  • Изображать графики показательной функции.
  • Описывать свойства показательных функций, опираясь на график.
  • Уметь решать показательные уравнения и неравенства.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Иметь наглядное представления об основных свойствах функций, иллюстрировать их с помощью графических изображений.
  • Изображать графики показательной функции. Описывать свойства этих функций, опираясь на график.
  • Уметь использовать свойства функции для сравнения и оценки ее значений.
  • Уметь решать показательные уравнения и неравенства, применяя различные методы их решения.

Уровень обязательной подготовки выпускника

    f16

Уровень возможной подготовки выпускника

     f17

 

Тема 5. «Логарифмическая функция» (17 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Вычисления и преобразования
  • Функции
  • Уравнения и неравенства

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Логарифмы.
  • Свойства логарифмов.
  • Десятичные и натуральные логарифмы.
  • Логарифмическая функция.
  • Свойства логарифмической функции.
  • График логарифмической функции
  • Логарифмические уравнения.
  • Логарифмические неравенства.

 

Программа. Контроль за ее выполнением

Программа

Кол- во час

Дата проведения

По плану

По плану

У-1. Урок-лекция «Логарифмы»

1

12 неделя

У-2. Урок-закрепление изученного. « Логарифмы»

1

12 неделя

У-3. Урок-лекция «Свойства логарифмов»

1

12 неделя

У-4 Урок- самостоятельная работа   «Свойства логарифмов»

1

13 неделя

У-5. Урок-лекция «Десятичные и натуральные логарифмы»

1

13 неделя

У-6. Урок-закрепление изученного «Десятичные и натуральные логарифмы»

1

13 неделя

У-7. Урок-лекция «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

1

13 неделя

У-8. Урок-закрепление изученного «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

1

14 неделя

У-9. Комбинированный урок «Логарифмические уравнения»

1

14 неделя

У-10- 11. Урок-решение задач  «Логарифмические уравнения»

2

14 неделя

14 неделя

У-12. Комбинированный урок «Логарифмические неравенства»

1

15 неделя

У-13-14. Урок-решение задач по теме "Логарифмические неравенства"

2

15 неделя

15 неделя

У-15. Урок обобщения знаний по теме « Логарифмическая функция»

1

15 неделя

У-16. Урок – контрольная работа.

1

16 неделя

У-17. Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

16 неделя

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Иметь наглядное представления об основных свойствах функций.
  • Изображать графики логарифмической  функции.
  • Описывать свойства логарифмических функций, опираясь на график.
  • Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства, используя стандартный алгоритм их решения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Иметь наглядное представления об основных свойствах логарифмических функций, иллюстрировать их с помощью графических изображений.
  • Изображать графики логарифмических функций. Описывать свойства этих функций, опираясь на график.
  • Уметь использовать свойства логарифмической функции для сравнения и оценки ее значений.
  • Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства, применяя различные методы их решения.

Уровень обязательной подготовки выпускника

f19

     

Уровень возможной подготовки выпускника

f18

Тема 6 «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений» (16 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

        Уравнения и неравенства

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Решение рациональных уравнений.
  • Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители.
  • Система уравнений; решение системы; примеры решения нелинейных систем.
  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Программа. Контроль за ее выполнением 

Программа

Кол-во час

Дата проведения

По плану

По плану

У-1. Комбинированный урок «Деление многочленов»

1

16 неделя

У-2. Комбинированный урок «Решение алгебраических уравнений»

1

16 неделя

У-3. Урок-закрепление изученного «Решение алгебраических уравнений»

1

17 неделя

У-4. Комбинированный урок «Уравнения, сводящиеся к алгебраическим»

1

17 неделя

У-5. Урок- решение задач «Уравнения, сводящиеся к алгебраическим»

1

17 неделя

У-6. Урок-самостоятельная работа  «Уравнения, сводящиеся к алгебраическим»

1

17 неделя

У-7. Комбинированный урок «Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными»

1

18 неделя

У-8-9. Урок- решение задач «Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными»

2

18 неделя

У-10. Урок-лекция «Различные способы решения систем уравнений»

1

18 неделя

У-11. Урок- решение задач «Различные способы решения систем уравнений»

1

18 неделя

У- 12,13. Комбинированный урок  «Решение задач с помощью систем уравнений».

2

19 неделя

19 неделя

У-14,15. Уроки решения текстовых задач алгебраическим способом

2

19 неделя

19 неделя

У-16. Урок- контрольная работа по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1

20 неделя

 

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Уметь решать квадратные, рациональные уравнения, сводящиеся к ним.

        Уметь решать системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.

        Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.

  • Знать как используются уравнения и системы уравнений на практике.
  • Знать понятие функции, свойства функций.

 Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним.

        Уметь решать системы линейных и нелинейных уравнений.

        Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

Уровень обязательной подготовки выпускника

       

Уровень возможной подготовки выпускника

       

   

Тема 6. «Тригонометрические формулы» (25 часа)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Вычисления и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.
  • Определение синуса, косинуса и тангенса угла.
  • Знаки синуса, косинуса и тангенса углов.
  • Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного итого же угла.
  • Тригонометрические тождества.
  • Формулы сложения
  • Синус, косинус и тангенс двойного и половинного  угла.
  • Формулы приведения.
  • Сумма и разность синусов.
  • Сумма и разность косинусов.

Программа. Контроль за ее выполнением

Программа

Кол- во час

Дата проведения

По плану

По плану

У-1. Комбинированный урок «Радианная мера угла»

1

20 неделя

У-2-3. Комбинированный урок «Поворот точки вокруг начала координат»

2

20 неделя

20 неделя

У-4. Комбинированный урок «Определение синуса, косинуса и тангенса угла.»

1

21 неделя

У-5. Урок-решение задач  «Определение синуса, косинуса и тангенса угла.»

1

21 неделя

У-6. Комбинированный урок «Знаки синуса, косинуса и тангенса»

1

21 неделя

У-7. Урок- практикум «Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного итого же угла».

1

21 неделя

У-8 Урок-закрепление изученного «Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного итого же угла».

1

22 неделя

У-9. Урок- практикум «Тригонометрические тождества»

1

22 неделя

У-10,11. Уроки решения задач по теме «Тригонометрические тождества»

2

22 неделя

22 неделя

У-12. Комбинированный урок «Синус, косинус и тангенс углов »

1

23 неделя

У-13. Комбинированный урок  "Формулы сложения"        

1

23 неделя

У-14-15  Уроки решения задач "Формулы сложения"

2

23 неделя

23 неделя

У-16.  Комбинированный урок "Синус, косинус, тангенс двойного и половинного аргумента" 

1

24 неделя

У-17. Уроки решения задач

1

24 неделя

У-18,19. Уроки практикумы «Формулы приведения»

2

24 неделя

24 неделя

У-20. Комбинированный урок "Сумма и разность синусов, косинусов".

1

25 неделя

У-21. Урок-решение задач  "Сумма и разность синусов, косинусов".

1

25 неделя

У-22,23 Урок обобщения знаний

2

25 неделя

25 неделя

У-24. Урок- контрольная работа

1

26 неделя

У-25 Урок коррекции знаний

1

26 неделя

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.
  • Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.
  • Уметь применять тригонометрические формулы  в при решении практических задач

Уровень обязательной подготовки выпускника

    f20

 

Уровень возможной подготовки выпускника

 

   f21

 

Тема 7. «Тригонометрические уравнения» (19 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Уравнения и неравенства 

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Тригонометрические уравнения   sinx=a, cosx=a, tgx=a.
  • Решение тригонометрических уравнений.
  • Простейшие тригонометрические неравенства.

Программа. Контроль за ее выполнением

Программа

Кол- во час

Дата проведения

По плану

По плану

У-1. Комбинированный урок «Уравнение  »

1

26 неделя

У-2,3. Уроки практикумы «Уравнение  »

2

27 неделя

27 неделя

У-4. Комбинированный урок «Уравнение  »

1

27 неделя

У-5,6. Уроки практикумы «Уравнение  »

2

27 неделя

28 неделя

У-7 Комбинированный урок «Уравнение  »

1

28 неделя

У-8, 9 Уроки практикумы «Уравнение  »

2

28 неделя

28 неделя

У-10 Комбинированный урок «Решение тригонометрических уравнений»

1

29 неделя

У-11, 12 Уроки практикумы «Решение тригонометрических уравнений»

2

29 неделя

29 неделя

У-13. Урок- самостоятельная работа «Решение тригонометрических уравнений»

1

29 неделя

У-14. Уроки коррекции знаний  «Решение тригонометрических уравнений»

1

30 неделя

У-15 Комбинированный урок «Решение простейших тригонометрических неравенств»

1

30 неделя

У-16. Урок- практикум  «Решение простейших тригонометрических неравенств»

1

30 неделя

У-17, 18 Урок коррекции знаний. Подготовка к контрольной работе по теме « Тригонометрические уравнения»

2

30 неделя

31 неделя

У-19 Урок- контрольная работа по теме « Тригонометрические уравнения»

1

31 неделя

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать простейшие  тригонометрические уравнения.

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать  тригонометрические уравнения.
  • Овладеть некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Уровень обязательной подготовки выпускника

     f22

Уровень возможной подготовки выпускника

  f23

 

Тема 8. «Повторение» (14 часов)

 

Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления
  • Вычисления и преобразования
  • Уравнения и неравенства 
  • Функции

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Действительные числа.
  • Корень степени  n.
  • Логарифм.
  • Степень с действительным показателем.
  • Тригонометрические выражения.
  • Решение алгебраических, иррациональных, показательных логарифмических, тригонометрических уравнений, неравенств и их систем.
  •  Числовые функции и их свойства.

Программа. Контроль за ее выполнением.

 

Программа

Кол- во час

Дата проведения

По плану

По плану

У-1. Урок-повторение ранее изученного материала "Действительные числа"

1

31 неделя

У-2.  Урок решения заданий  по теме « Степенная функция»

1

31 неделя

У-3. Урок-повторение ранее изученного материала "Показательная функция"

1

31 неделя

У-4.  Урок решения задач  "Показательная функция"

1

32 неделя

У- 5. Урок-повторение ранее изученного материала "Логарифмическая функция"

1

32 неделя

  У-6. Урок-практикум по теме "Логарифмическая функция"

1

32 неделя

У- 7. Урок решения задач по теме "Логарифмическая функция"

1

32 неделя

У-8. Урок-повторение ранее изученного материала "Тригонометрические формулы и уравнения"

1

33 неделя

У-9-10. Уроки- решение задач по теме "Тригонометрические формулы и уравнения"

2

33 неделя

33 неделя

У-11-12. Урок- контрольная работа

2

33 неделя

34 неделя

У-13. Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

34 неделя

У-14. Урок- практикум. Решение вариантов ЕГЭ.  

1

34 неделя

     

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Знать определения натурального, целого, рационального, действительного числа. Уметь производить вычисления с этими числами.
  • Знать определения и свойства арифметического корня  n-й степени, логарифма, степени с действительным показателем, тригонометрические формулы. Уметь выполнять преобразования несложных иррациональных, степенных, логарифмических, тригонометрических выражений.
  •   Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.
  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики.
  •  

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Знать определения натурального, целого, рационального, действительного числа. Уметь производить вычисления с этими числами. Уметь обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную.
  • Знать определения и свойства арифметического корня  n-й степени, логарифма, степени с действительным показателем, тригонометрические формулы. Уметь выполнять преобразования иррациональных, степенных, логарифмических, тригонометрических выражений.
  •   Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.
  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.

Уровень обязательной подготовки выпускника

 

Уровень возможной подготовки выпускника

Тематическое планирование

№ урока

Наименование темы

Количество часов

1-5

Повторение

5

6-19

Действительные числа

14

6-7

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

2

8-9

Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

2

10-12

Арифметический корень натуральной степени.

3

13-16

Степень с натуральным и действительным показателем

4

17-18

Урок обобщения и систематизации знаний

2

19

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

1

20-33

Степенная функция

14

20-21

Степенная функция, ее свойства и график.

2

22

Взаимно обратные функции.

1

23-24

Равносильные уравнения и неравенства.

2

25-27

Иррациональные уравнения .

3

28-30

Иррациональные неравенства

3

31,33

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

34

Контрольная работа № 1 по теме «Степенная функция»

1

34-45

Показательная функция

12

34-35

Показательная функция, ее свойства и график.

2

36-37

Показательные уравнения

2

38-39

Показательные и неравенства.

2

40-42

Системы показательных уравнений и неравенств.

3

43,45

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

44

Контрольная работа № 1 по теме «Показательная функция»

1

46-62

Логарифмическая функция

17

46-47

Логарифмы.

2

48-49

Свойства логарифмов.

2

50-51

Десятичные и натуральные логарифмы

2

52-53

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

2

54-56

Логарифмические уравнения.

3

57-59

Логарифмические неравенства

3

60,62

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

61

Контрольная работа № 2 по теме «Логарифмическая функции»

1

63-78

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

16

63

Деление многочленов

1

64-65

Решение алгебраических уравнений

2

66-68

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

3

69-71

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

2

72-73

Различные способы решения систем нелинейных уравнений

3

74-75

Решение задач с помощью систем уравнений

2

76-77

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

78

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1

79-103

Тригонометрические формулы

25

79

Радианная мера угла

1

80-81

Поворот точки вокруг начала координат

2

82-83

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

2

84

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

85-86

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

2

87-89

Тригонометрические тождества

3

90

Синус, косинус и тангенс углов

1

91-93

Формулы сложения

3

94-95

Синус , косинус  и тангенс двойного и половинного угла.

2

96-97

Формулы приведения.

2

98-99

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

2

100,101,103

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

102

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические формулы»

1

104-122

Тригонометрические уравнения

19

104-106

Уравнения  cos x = a

3

107-109

Уравнения  sin x = a

3

110-112

Уравнения  tg x = a

3

113-117

Решение тригонометрических уравнений

5

118-119

Решение простейших тригонометрических  неравенств.

2

120,122

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

121

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

123-136

Повторение

14

123-132,135

Решение задач

11

133-134

Контрольная работа № 5 по теме «Итоговая контрольная работа»

2

136

Заключительный урок

1

Итого часов

136

Литература

  1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010.

  1. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа.  10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

  1. Звавич Л.И. и др.  Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2011.

  1. Сканави М.И.  Сборник задач по математике для поступающих в вузы. Книга 1. Алгебра. М. : ОНИКС 21 век, Мир и образование, 2010.

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.

Календарно – тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа

Класс: 10

Кол-во часов в неделю: 4

Кол-во часов в год: 136 

№ урока

Тема урока

 Часы

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности

Формы контроля

Элементы содержания урока

Дата провед.

Знать

Уметь

план

факт

Тема 1.  Повторение курса основной школы  ( 5 часов)

1

Тождественные преобразования алгебраических выражений.

1

Формулы сокращённого умножения и деления; определение и свойства степени; действия над степенями

Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Квадратный корень. Разложение многочленов на множители. Алгебраические дроби. Свойства степени с целым показателем.

Уравнение с одной переменной. Квадратное уравнение. Рациональное уравнение.

Системы уравнений. Неравенства.

2

Уравнения с одним неизвестным. Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

1

Понятие уравнения с одним неизвестным;

определение целых рациональных уравнений. Способы решения систем уравнений: сложения, подстановки, графический

Решать целые рациональные уравнения

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

3

Функции.

1

Определение и основные свойства функций; основные элементарные функции, их свойства и графики

Применять на практике ЗУН по данной теме

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

4

Прогрессии. Числовые последовательности.

1

Определение и формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией

Применять на практике ЗУН по данной теме

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

5

Входная контрольная работа № 1.

1

См. уроки 1-4

См. уроки 1-4

Выполнение контрольной работы.

Индивид. контроль

Тема 2. Действительные числа  (14 часов)

6

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

1

Определение натуральных, целых, рациональных чисел;

Определение периодической дроби.

Иметь представление

об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа

Записывать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями

Выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать их

Устный    счет,

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятия рационального числа,

периодической дроби.

7

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

1

Определение натуральных, целых, рациональных чисел;

Определение периодической дроби.

Иметь представление

об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа

Записывать бесконечную десятичную  дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями

Выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать их

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятия иррационального и

действительного числа,

модуль действительного числа

8

Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

1

Какая прогрессия

называется геометрической;

что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу

суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Работа с учебником, работа у доски

Понятия бесконечно убывающей геометрической прогрессии,

предела,

формула суммы б.у. геометрической прогрессии

9

Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

1

Какая прогрессия

называется геометрической;

что такое бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; формулу

суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии

Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

10

Арифметический корень натуральной степени.

1

Определение арифметического корня натуральной степени; его свойства

Применять свойства

арифметического корня натуральной степени при решении задач

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Работа у доски ,проверочная работа

Понятия арифметического корня натуральной степени,

подкоренного выражения,

свойства арифметического корня n-й степени

11

Арифметический корень натуральной степени.

1

Определение арифметического корня натуральной степени; его свойства

Применять свойства

арифметического корня натуральной степени при решении задач

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Работа у доски, индивидуальная работа

12

Арифметический корень натуральной степени.

1

Определение арифметического корня натуральной степени; его свойства

Применять свойства

арифметического корня натуральной степени при решении задач

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

13

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

Определение степе-

ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней

Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Работа у доски, проверочная работа

Понятие степени с рациональным и действительным показателем,

формула перехода от корня к степени с рациональным показателем,

свойства степени с рациональным и действительным показателем

14

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

Определение степе-

ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней

Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

15

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

Определение степе-

ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней

Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Понятие степени с рациональным и действительным показателем,

формула перехода от корня к степени с рациональным показателем,

свойства степени с рациональным и действительным показателем

16

Степень с рациональным и действительным показателем.

1

Определение степе-

ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней

Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

17

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Действительные числа. Свойства арифметич. действий.

Сравнение действ. чисел.

Беск.уб.геом.прогресс.

Периодические дес.др.

Арифмет.корень и его свойства.

Степени с рац. и действ. показателями.

18

Подготовка к контрольной  работе № 2 по теме: «Действительные числа» 

1

См. уроки 6-18

См. уроки 6-18

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

19

Контрольная работа

№ 2 по теме:

«Действительные числа»  

1

См. уроки 6-18

См. уроки 6-18

Выполнений контрольной работы

Индивид. контроль

Тема 3. Степенная функция ( 14 часов)

20

21

Степенная функция, её свойства и график.

2

Свойства и графики различных случаев степенной функции

Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции

Устный    счет,

 фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятия степенная функция, функция, ограниченная сверху/снизу, асимптота, различные графики степенных функций (в зависимости от показателя степени) и их свойства

22

Взаимно обратные функции.

1

Определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции

Строить график

функции, обратной

данной

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Понятия обратимой функции, обратной функции, взаимно обратных функций, монотонной функции

23

24

Равносильные уравнения и неравенства.

2

Определение

равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств

Устанавливать равносильность и следствие; выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств

Устный    счет,

 фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Устный опрос, проверочная работа

Понятия равносильных уравнений и неравенств,

следствия из уравнения,

постороннего корня

25

Иррациональные уравнения.

1

Определение иррационального уравнения; свойство

Решать иррациональные уравнения

Устный    счет, теоретический опрос, фронтальная работа

Самостоятельное решение заданий

Работа у доски

Понятия иррационального уравнения, уравнения - следствия данного

26

27

Иррациональные уравнения.

2

Определение иррационального

уравнения; свойство

Решать иррациональные уравнения

Проверка домашнего задания, фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, работа в группах

Понятия иррационального уравнения, уравнения - следствия данного

28

Иррациональные

неравенства.

1

Определение иррационального неравенства; алгоритм решения этого неравенства

Решать иррациональные

неравенства по алгоритму и с помощью графика

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятие иррационального неравенства, правила решения иррациональных неравенств

29

30

Иррациональные

неравенства.

2

Определение иррационального неравенства; алгоритм решения этого неравенства

Решать иррациональные

неравенства по алгоритму и с помощью графика

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Индивидуальная работа

Понятие иррационального неравенства, правила решения иррациональных неравенств

31

Подготовка к контрольной работе

 № 4

по теме: "Степенная функция"

1

См. уроки 20-30

См. уроки 20-30

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски ,проверочная работа

Степенная функция, ее свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

32

Контрольная работа

№ 4 по теме:

"Степенная функция"  

1

См. уроки 20-31

См. уроки 20-31

Выполнение контрольной работы

Индивид. контроль

33

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

См. уроки 20-31

Проанализировать ошибки, сделать аналогичные задания.

Фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Тема 4. Показательная функция (12 часов)

34

Показательная функция, её свойства и график.

1

Определение показательной функции, три основных свойства показательной функции

Строить график показательной функции

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Свойства степени, понятие показательной функции и её свойства

35

Показательная функция, её свойства и график.

1

Определение показательной функции, три основных свойства показательной функции

Строить график показательной функции

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа в парах

Свойства степени, понятие показательной функции и её свойства

36

Показательные уравнения.

1

Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, тест

Понятие показательного уравнения,

способы решения различных типов показательных уравнений

37

Показательные уравнения.

1

Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, СР

Устный опрос, работа у доски

38

Показательные неравенства.

1

Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, индивидуальная работа

Понятие показательного неравенства ,

способы решения показательных неравенств

39

Показательные неравенства.

1

Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений

Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, СР

Работа у доски

40

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

Способ подстановки решения систем

показательных уравнений и неравенств

Решать системы показательных уравнений и неравенств

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, проверочная работа

Понятие системы показательных уравнений,

системы, включающей в себя показательное уравнение и неравенство

и способы их решения

41

42

Системы показательных уравнений и неравенств.

2

Способ подстановки решения систем

показательных уравнений и неравенств

Решать системы показательных уравнений и неравенств

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

43

Подготовка к контрольной работе

 № 5 по

теме: "Показательная функция"  

1

См. уроки 34-42

См. уроки 34-42

Фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства, системы.

44

Контрольная работа

№ 5 по теме:

"Показательная функция"  

1

См. уроки 34-43

См. уроки 34-43

Выполнение контрольной работы

Индивид. контроль

45

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

См. уроки 34-43

Проанализировать ошибки, сделать аналогичные задания.

Фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Функции. Уравнения и неравенства.

Тема 5. Логарифмическая функция (17 часов)

46

Логарифмы.

1

Определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество

Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски

Понятие логарифма,

основное логарифмическое тождество,

логарифмирование,

потенцирование

47

Логарифмы.

1

Определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество

Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

48

Свойства логарифмов.

1

Свойства логарифмов

Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, индивидуальная работа

Свойства логарифмов

и доказательство этих свойств

49

Свойства логарифмов.

1

Свойства логарифмов

Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски, проверочная работа

Свойства логарифмов

и доказательство этих свойств

50

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

Обозначение десятичного и натурального логарифма;

ознакомиться с таблицей Брадиса

Находить значения

десятичных и натуральных логарифмов по таблицам  Брадиса и с помощью МК

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятия десятичного и натурального логарифмов,

формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию

51

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

Обозначение десятичного и натурального логарифма;

ознакомиться с таблицей Брадиса

Находить значения

десятичных и натуральных логарифмов по таблицам  Брадиса и с помощью МК

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

52

Логарифмическая функция, её свойства и график.

1

Вид логарифмической функции, её основные свойства

Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

Понятие логарифмической функции.

Свойства логарифмической функции.

53

Логарифмическая функция, её свойства и график.

1

Вид логарифмической функции, её основные свойства

Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски

Понятие логарифмической функции.

Свойства логарифмической функции.

54

Логарифмические уравнения.

1

Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

логарифмических уравнений

Решать простейшие

логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Решение различных логарифмических уравнений с использованием свойств логарифмов,

а также всех изученных логарифмических формул и

основного логарифмического тождества

55

56

Логарифмические уравнения.

2

Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения

логарифмических уравнений

Решать простейшие

логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, индивидуальная работа

57

58

Логарифмические

неравенства.

2

Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения

логарифмических неравенств

Решать простейшие

логарифмические неравенства и применять основные приёмы при решении неравенств

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски, проверочная работа

Понятие логарифмических неравенств

и способы их решения

59

Логарифмические

неравенства.

1

Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения

логарифмических неравенств

Решать простейшие

логарифмические неравенства и применять основные приёмы при решении неравенств

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятие логарифмических неравенств

и способы их решения

60

Подготовка к контрольной работе

№ 7 по теме:

"Логарифмическая функция"

1

См. уроки 46-59

См. уроки 46-59

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Вычисления и преобразования. Функции. Уравнения и неравенства.

61

Контрольная работа

№ 7 по теме:

"Логарифмическая функция"

1

См. уроки 46-59

См. уроки 46-59

Выполнение контрольной работы

Индивид. контроль

62

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

См. уроки 46-59

См. уроки 46-59

Фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Вычисления и преобразования. Функции. Уравнения и неравенства.

Тема 6. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений ( 16 часов).

63

Деление многочленов

1

Правила деления многочленов на одночлен, двучлен и т.п.

Правило подбора корней.

Подбирать корни и выполнять деление многочленов.

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски

Деление многочленов.

Тренировочные упражнения на деление многочленов.

64

65

Решение алгебраических уравнений

2

Решение квадратных, рациональных уравнений, сводящихся к ним.

Решать уравнения высших степеней, методом замены переменной, разложением на множители

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Квадратные уравнения,

дробно-рациональные уравнения,

биквадратные уравнения,

уравнения, сводящиеся к квадратным.

66

67

68

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

3

Способы решения алгебраических уравнений и уравнений, сводящихся  ним.

Решать уравнения высших степеней, методом замены переменной, разложением на множители

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, СР

Работа у доски, индивидуальная работа

69

70

71

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

3

Использование уравнений и систем уравнений на практике, способы их решения.

Решать системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски, проверочная работа

Виды нелинейных уравнений.

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными и

способы их решения.

72

73

Различные способы решения систем нелинейных уравнений

2

Способы решения алгебраических уравнений и уравнений, сводящихся  ним

Решать системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

74

75

Решение задач с помощью систем уравнений

2

Методы решения текстовых задач алгебраическим методом.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом , интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Решение тестовых задач алгебраическим способом.

Уравнения и неравенства.

76

77

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

2

Методы решения текстовых задач алгебраическим методом.

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

78

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1

См. уроки 63-77

См. уроки 63-77

Выполнение контрольной работы

Индивид. контроль

Тема 7. Тригонометрические формулы  (25 часов)

79

Радианная мера угла.

1

Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот

Пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора

самостоятельное решение заданий

Работа у доски

Понятие угла в 1 радиан,

перевод радиан в градусы и обратно

80

81

Поворот точки вокруг начала координат.

2

Понятие «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат

Находить  координаты точки единичной окружности, полученной поворотом  P(1;0)

На заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятие единичной окружности,

поворот точки единичной окружности

вокруг начала координат на угол α радиан

82

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Находить значения

синуса, косинуса и тангенса угла по

таблицам  Брадиса

и с помощью МК; табличные значения; решать уравнения sin x=0,

sin x=1, sin x=-1,

cos x=0, cos x=1,

cos x=-1

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, индивидуальная работа

Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла α

83

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Находить значения

синуса, косинуса и тангенса угла по

таблицам  Брадиса

и с помощью МК; табличные значения; решать уравнения sin x=0,

sin x=1, sin x=-1,

cos x=0, cos x=1,

cos x=-1

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски, проверочная работа

Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла α

84

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

1

Какие знаки имеют

синус, косинус и тангенс в различных четвертях

Определять знак числа

sinα, cosα и tg α при заданном значении α

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

85

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом

Применять формулы

зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Основное тригонометрическое тождество,

зависимость между тангенсом и котангенсом,

зависимость между тангенсом и косинусом одного и того же аргумента

86

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом

Применять формулы

зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

87

Тригонометрические тождества.

1

Какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств

Применять изученные формулы при доказательстве тождеств

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски

Понятие тождества, способы доказательства тождеств,

связь между синусом и котангенсом одного и того же аргумента

88

89

Тригонометрические тождества.

2

Какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств

Применять изученные формулы при доказательстве тождеств

самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

90

Синус, косинус и тангенс углов α и -α.

1

Формулы

sin(-α)= - sinα,

cos(-α)=cos,

tg(-α)=-tg α

Находить значения

синуса, косинуса и

тангенса для отрицательных углов

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, индивидуальная работа

Формулы, позволяющие сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов

91

Формулы сложения.

1

Формулы сложения

сos(α+β) и другие

Выводить формулы сложения и применять их на практике

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски, проверочная работа

Формулы

синус суммы,

синус разности,

косинус суммы,

косинус разности и их доказательство

92

93

Формулы сложения.

2

Формулы сложения

сos(α+β) и другие

Выводить формулы сложения и применять их на практике

самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

94

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла

Выводить формулы двойного угла и применять их на практике

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла и их вывод

95

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

Формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса;

Формулы, выражающие sinα, cosα и

 tg α через tg (α/2)

Выводить формулы

половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

Формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла и их вывод

96

Формулы приведения.

1

Значения тригонометрических функций углов, больших 90°, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения

Применять формулы приведения при решении задач

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски, проверочная работа

Формулы приведения

для синуса, косинуса, тангенса и котангенса,

правило записи формул приведения

97

Формулы приведения.

1

Значения тригонометрических функций углов, больших 90°, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения

Применять формулы приведения при решении задач

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

98

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов

Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Формулы суммы и разности синусов,

суммы и разности косинусов

и их вывод

99

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

1

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов

Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

100

101

Подготовка к контрольной работе

№ 8 по теме:

«Тригонометрические формулы «

2

См. уроки 79-99

См. уроки 79-99

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

Радианная мера угла.

Определение тригоном.функций  и зависимости между ними. Тригонометрич. формулы.

102

Контрольная работа

№ 8 по теме: «Тригонометрические формулы «

1

См. уроки 79-99

См. уроки 79-99

Выполнение контрольной работы

Индивид. контроль

103

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

См. уроки 79-99

См. уроки 79-99

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

Радианная мера угла.

Определение тригоном.функций  и зависимости между ними. Тригонометрич. формулы.

Тема 8. Тригонометрические уравнения  (19 часов)

104

Уравнение cos х=а.

1

Определение арккосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения

(cos х=1, cos х=-1,

cos х=0)

Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

cos х=а

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа  у доски

Понятие арккосинуса числа аϵ[-1;1],

правило решения уравнений вида

cos x = a,

решение уравнений

 cos x = -1,    cos x = 1,    cos x = 0

105

106

Уравнение cos х=а.

2

Определение арккосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения

(cos х=1, cos х=-1,

cos х=0)

Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

cos х=а

Проверка домашнего задания, устная работа,  самостоятельное решение заданий

Устный опрос, индивидуальная работа

107

Уравнение sinх=а.

1

Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения

(sin х=1, sin х=-1,

sin х=0)

Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

sin х=а

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятие арксинуса числа аϵ[-1;1],

правило решения уравнений вида  

sin x = a,

решение уравнений  

sin x = -1,   sin  x = 1,

sin x = 0

108

109

Уравнение sinх=а.

2

Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения

(sin х=1, sin х=-1,

sin х=0)

Решать простейшие тригонометрические уравнения вида

sin х=а

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски, тест

110

Уравнение  tg х=а.

1

Определение арктангенса числа,

формулу решения уравнения tg х=а

Применять формулу решения уравнения

tg х=а для решения уравнений

Проверка домашнего задания, устная работа,  самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Понятие арктангенса числа аϵR,

правило решения уравнений вида  

tg x = a

111

112

Уравнение  tg х=а.

2

Определение арктангенса числа,

формулу решения уравнения tg х=а

Применять формулу решения уравнения

tg х=а для решения уравнений

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Фронтальный опрос, работа у доски

113

Решение тригонометрических уравнений.

1

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

уравнения

самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа в парах

Уравнения, сводящиеся к квадратным,

Уравнения вида asinx+bcosx=c,

Уравнения, решаемые разложением левой части на множители

Правила их решения

114

Решение тригонометрических уравнений.

1

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

уравнения

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Работа у доски,  работа в группах

115

116117

Решение тригонометрических уравнений.

3

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

Уравнения

Проверка домашнего задания, устная работа,  самостоятельное решение заданий, СР

Работа у доски, проверочная работа

118

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

Алгоритм решения

простейших тригонометрических неравенств

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

самостоятельное решение заданий

Устный опрос, работа у доски

Примеры простейших тригонометрических неравенств

и способ их решения

119

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

Алгоритм решения

простейших тригонометрических неравенств

Решать простейшие тригонометрические

неравенства

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Фронтальный опрос, работа у доски

120

Подготовка к контрольной работе

№ 10 по теме:

"Тригонометрические уравнения ".

1

См. уроки 104-119

См. уроки 104-119

Проверка домашнего задания, устная работа,  самостоятельное решение заданий.

Устный опрос, работа в парах

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

121

Контрольная работа

№ 10 по теме: "Тригонометрические уравнения "

1

См. уроки 104-119

См. уроки 104-119

Решение контрольной работы

Индивид. контроль

122

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

См. уроки 104-119

См. уроки 104-119

Проверка домашнего задания, устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Фронтальный опрос, работа у доски

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Тема 9. Повторение (14 часов)

123

Действительные числа.

1

См тему «Действительные числа»

См тему «Действительные числа»

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Самостоятельная работа

«Повторение. Числа и вычисления»

Фронтальный опрос, работа у доски

Числа и вычисления. Преобразование выражений. Уравнения и неравенства. Фунции.

124

Степенная функция.

1

См тему «Степенная функция»

См тему «Степенная функция»

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий

Фронтальный опрос, работа у доски

Действия со степенями.

125

126

Показательная функция

2

См. тему «Показательная функция»

См. тему «Показательная функция»

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий. Самостоятельная работа « Показательная функция»

Фронтальный опрос, работа у доски

Показательные уравнения,

неравенства

и их системы

127

128

129

Логарифмическая функция.

3

См. тему «Логарифмическая функция»

См. тему «Логарифмическая функция»

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий. Самостоятельная работа « Логарифмичесая функция»

Фронтальный опрос, работа у доски

Логарифмические уравнения,

неравенства

и их системы

 130

131

132

Тригонометрические формулы и уравнения.

3

См. тему «Тригонометрия»

См. тему «Тригонометрия»

Устная работа,  фронтальное решение заданий, самостоятельное решение заданий. Самостоятельная работа « Решение тригонометрических уравнений»

Фронтальный опрос, работа у доски

Тригонометрические уравнения,

тригонометрические формулы

133

134

Итоговая контрольная работа № 12

2

См. Пояснительную записку

См. Пояснительную записку

Решение итоговой контрольной работы

Индивид. контроль

135

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

См. Пояснительную записку

См. Пояснительную записку

Разбор типичных ошибок. Решение аналогичных заданий

Фронтальный опрос, работа у доски

136

Решение вариантов ЕГЭ

1

См. Пояснительную записку

См. Пояснительную записку

Разбор вариантов ЕГЭ. Самостоятельное решение.

Индивид. контроль

Использованные источники:

  • Федеральный компонент государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
  • Программа (для общеобразовательных учреждений): Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. «Просвещение», 2011г.
  • Программа по алгебре и началам математического анализа. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. М., «Просвещение», 2011г.
  • Учебник: «Алгебра и начала анализа: учебник  для 10-11 классов  общеобразовательных  учреждений/ Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. – 15 изд.-М.: Просвещение, 2007г.
  • А.Н Рурукин. « Алгебра и начала анализа» . 10 и 11 класс.  Контрольно- измерительные материалы. Москва «ВАКО», 2012 г.
  • М.Н. Шабунин « Алгебра и начала математического анализа» 10 и 11 класс. Дидактические материалы. Москва. «Просвещение. 2012 г
  • Г.И. Григорьева. Алгебра 11 класс 1 и 2 часть « Поурочные планы». Волгоград., Издательство» Учитель», 2004 г
  • Л.И. Звавич « Алгебра и начала анализа». Разноуровневые контрольные работы, Москва

« Экзамен» , 2012 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)

Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа  для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)

Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 класса, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образова...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, по учебнику Мордкович, 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс,  Мордкович...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа по учебнику Мордковича, 10 класс.

Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю. Профильный уровень....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику Мордковича. 11 класс.

Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю Профильный уровень....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...