Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему

Рябухина Галина Владимировна

Рабочая  по алгебре и началам анализа по учебнику А.С.Мордкович 3ч в неделю) содержит пояснительную записку , календарно- тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razdel_1.doc384 КБ

Предварительный просмотр:

                               ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

      Программа  по алгебре и началам анализа 11 класса разработана на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • Устава МБОУ «Леоновская СОШ» 2014г, утвержденного Постановлением Администрации Обливского района.
  • Учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» на 2017-2018учебный год.
  • Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в ФГОС НОО и  ООО  МБОУ «Леоновская СОШ».
  • Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Леоновская СОШ».
  • Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта   2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего  общего образования»
  • Программы общеобразовательных школ «Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы» к учебнику А.Г.Мордковича, авторы Ким Н.А., Мазурова Н.И. (2011г)
  • Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10-11 классы.  Составитель Т. А. Бурмистрова (2011г)
  • УМК Мордкович А.Г.Алгебра 10-11 класс : в 2ч. Часть 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений , часть 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений-М.: Мнемозина,2011г.
  • Мордкович А.Г.Алгебра 10-11 класс: методическое пособие для учителя-М:Мнемозина,2010г.

Математическое образование в средней школе складывается из следующих компонентов: арифметика; алгебра; геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

 

При изучении курса математики в 11 классе  на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия»,  вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач; 

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- изучение свойств  пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Изучение математики на базовом уровне среднего  общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

     Программа алгебры и начала анализа 11 класс рассчитана на 3 часа в неделю в инвариантной части 2 часа и вариантной части 1 час учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» (всего 102 часа в год) в соответствии с годовым учебным графиком (34 учебных недели).

В связи с тем, что 2 урока выпадают на нерабочие праздничные дни: 23 февраля, 9 марта будет выполнена в полном объеме за 100 ч. в год за счет уменьшения часов на повторение в конце учебного года.

                    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.

   В связи с  реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема  полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Особенность изучаемого предмета состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач).  Понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

      Содержание уроков математики направлено на формирование таких ценностных ориентиров как: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  

 

   Личностные результаты:

- готовность  и способность обучающихся к саморазвитию;

- сформированность мотивации к учению и познанию;

-ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные  качества;

- умение решать задачи реальной действительности математическими методами;

- самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения в общении  и сотрудничестве, делать выбор какой поступок совершить.

Метапредметные результаты :

- овладение  математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

- выполнение  и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале, выполнения расчетов практического характера,  использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- умение самостоятельно работать с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

- умение  проводить  доказательные  рассуждения, логические обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

- умение организовать свою деятельность: определять цель деятельности на уроке, высказывать свою версию, сравнивать ее с другими, определять последовательность действий для решения предметной задачи, давать оценку и самооценку совей работы и работы всех;

- умение мыслить: наблюдать и делать выводы самостоятельно; сравнивать группировать предметы, явления, определять причины явлений событий, обобщать знания и делать выводы;

- умение общаться: соблюдать правила этикета в общении, высказывать и доказывать свою точку зрения.

   Предметные результаты:

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

 знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;  

Алгебра

уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-  проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для построения и исследования простейших математических моделей;

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Программа предусматривает проведение:

  • традиционных уроков
  • чтение установочных лекций
  • обобщающих уроков
  • работы с проектами

Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др.), выполнение внеурочных (домашних) заданий по темам курса, заниматься индивидуально-групповой работой по решению заданий ЕГЭ.

Использование информационных технологий позволяет расширить рамки изучения предмета. Особое место отводиться для самостоятельной деятельности ученика во время урока и при выполнении домашних заданий по математике.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация -ЕГЭ базовый и профильный уровень;

система измерения результатов состоит из:

  • входного и промежуточного  контроля, пробного экзамена; тематического и текущего контроля. 

 

               СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.

               

              1. Степени и корни. Степенные функции.

              Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени.    Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

2.Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = 1оgах, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

3.Первообразная и интеграл.

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

4.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

5.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(х)) = h(g{х)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

       6.Обобщающее повторение.                                 

       Свойства корня n-й степени.    Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Простейшие вероятностные задачи

                                        График контрольных работ

                                                                                 

                                     КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

урока 

 Раздел

Тема

Количество часов

Виды учебной деятельности, виды контроля 

 

Дата проведения

план

факт.

1.Повторение

4

1

Повторение Тригонометрические функции

11

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации;  

Решение тригонометрических уравнений.

01.09

2

Повторение Тригонометрические уравнения

1

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации;  

Решение тригонометрических уравнений.

04.09

3

Повторение Производная

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля;  понимание причины своего неуспеха и поиск способов выхода из этой ситуации;  

Нахождение производных различных функций.

07.09

4

Повторение Исследование функции с помощью производной

1

Передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения

Исследование функций с помощью производной. Построение графиков функций.

08.09

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции.

18

5

Понятие корня п-ой степени из действительно

го числа

1

Усвоение корня n степени действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени Знать понятие корня п-ой степени, выполнять преобразования выражений, содержащих корни.

11.09

6

Понятие корня п-ой степени из действительно

го числа

1

14.09

7

Функцииу=, их свойства и графики

1

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Знать свойства функции у=, применять их для преобразования выражений, уметь строить график этой функции

15.09

8

Функции у= , их свойства и графики

1

18.09

9

Функцииу=, их свойства и графики

1

Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. Исследование. С/Р обучающего характера. ИК

Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений

21.09

10

Свойства корня п-ой степени

1

22.09

11

Свойства корня п-ой степени

1

25.09

12

Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

Решение задач.

Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений

28.09

13

Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений

29.09

14

Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

02.10

15

Контрольная работа №1 «Степени и корни.»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Степени и корни. Степенные функции»

05.10

16

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости.

1

Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.

Знать, что такое степень с любым рациональным показателем, понимать смысл  понятия степени с дробным показателем

06.10

17

Основная теорема арифметики. Свойства деления с остатком. Бесконечность множества простых чисел. Взаимно-простые числа

1

Знать свойства степени с любым рациональным показателем

Знать, что такое степень с любым рациональным показателем, понимать смысл  понятия степени с дробным показателем

09.10

18

Сравнения по модулю.

1

12.10

19

Степенные функции, их свойства и  графики.

1

Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя

Знать определение и свойства степенных функций с рациональным показателем

13.10

20

Степенные функции, их свойства и  графики.

1

16.10

21

Степенные функции, их свойства и  графики.

11

Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя

Знать определение и свойства степенных функций с рациональным показателем

19.10

22

Степенные функции, их свойства и  графики.

20.10

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции.

29

23

Показательная функция, её свойства и график

1

Фронтальный опрос; решение качественных задач

Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить график показательной функции в зависимости от основания

23.10

24

Показательная функция, её свойства и график

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта

Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить график показательной функции в зависимости от основания

26.10

25

Показательная функция, её свойства и график

1

Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

Уметь решать показательные уравнения и неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений

27.10

26

Показательные уравнения и неравенства

1

Практикум, фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции

Уметь решать показательные уравнения и неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений

09.11

27

Показательные уравнения и неравенства

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств

10.11

28

Показательные уравнения и неравенства

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств

13.11

29

Показательные уравнения и неравенства

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств

16.11

30

Контрольная работа №2 «Показательные уравнения и неравенства»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Показательная функция»

17.11

31

Понятие логарифма

1

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, построение алгороитма действий

Знать определение логарифма, формулы логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов

20.11

32

Понятие логарифма

1

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, решение уравнений, фронтальный опрос

Знать определение логарифма, формулы логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов

23.11

33

Логарифмичес-кая функция, её свойства и график

1

Решение проблемных задач

Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания

24.11

34

Логарифмичес-кая функция, её свойства и график

1

Решение проблемных задач,

опрос по теоретическому материалу

Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания

27.11

35

Методы решения: разложение на множители, подстановка,  метод строгой монотонности, мажорант.

1

Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания

30.11

36

Свойства логарифмов

1

Проблемные задачи; построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать формулы логарифма произведения и логарифма дроби, логарифма степени, уметь преобразовывать выражения с логарифмами

01.12

37

Свойства логарифмов

1

Фронтальный опрос; решение

качественныхзадач

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.

 

04.12

38

Метод Кронекера, метод симметризации.

1

07.12

39

Логарифмические уравнения

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Уметь применять теорему о равносильности логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических уравнений

08.12

40

Логарифмические уравнения

1

11.12

41

Логарифмические уравнения

1

Уметь применять теорему о равносильности логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических уравнений

14.12

42

Контрольная работа №3 «Логарифмы и логарифмические уравнения»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Логарифмы»

15.12

43

Логарифмические неравенства

1

Уметь применять равносильные переходы от логарифмического неравенства к системе неравенств

18.12

Глава 2. Степень с натуральным показателем и ее свойства. (11часов)

Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями

 и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем.

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

44

Логарифмичкие неравенства

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Уметь применять равносильные переходы от логарифмического неравенства к системе неравенств

Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы

21.12

45

Метод неопределенных коэффициентов

1

22.12

46

Переход к новому основанию логарифма

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы

25.12

47

Переход к новому основанию логарифма

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы

28.12

48

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, построение алгороитма действий, решение уравнений

Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.

29.12

49

Метод инвариантов.

1

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, решение уравнений, фронтальный опрос

Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.

11.01

50

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

Решение проблемных задач

Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции.

12.01

51

Контрольная работа №4 «Дифференцирование показательной и логарифмической функции»

1

Решение проблемных задач,

опрос по теоретическому материалу

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

15.01

Глава 8. Первообразная и интеграл

8

52

Первообразная

1

Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения первообразных

18.01

53

Первообразная

1

Проблемные задачи; построение алгоритма действия, решение упражнений

Фронтальный опрос; решение

 качественных задач

Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения  первообразных

Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения  первообразных

Знать понятие определённого интеграла, его геометрический и физический смысл

19.01

54

Параметр и переменная в алгебраических выражениях

1

22.01

55

Определённый интеграл

1

Решение упражнений, составление опорного конспекта

Уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции

25.01

56

Определённый интеграл

1

Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

Уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции

26.01

57

Зависимость свойств элементарных функций и расположения их графиков в системе координат от параметров входящих в формулы.

1

Практикум, фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции

29.01

58

Определённый интеграл

1

Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции

01.02

59

Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Первообразная. Определённый интеграл»

02.02

Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей  

15

60

Статистическая обработка данных

1

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Знать основные этапы простейшей статистической  обработки данных, понятие кратности, таблицы  распределения

05.02

61

Статистическая обработка данных

1

Знать основные этапы простейшей статистической  обработки данных, понятие кратности, таблицы  распределения

Знать понятие частоты варианты, уметь читать диаграммы и графики, уметь находить среднее, моду и медиану, дисперсию

08.02

62

Статистическая обработка данных

1

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи

09.02

63

Простейшие вероятностные задачи

1

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи

12.02

64

Простейшие вероятностные задачи

1

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля;  понимание причины своего неуспеха и поиск способов выхода из этой ситуации;  выдвижение предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;  умение критично относиться к своему мнению

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики

15.02

65

Простейшие вероятностные задачи

1

16.02

66

Сочетания и размещения

1

Умение определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.

Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики

22.02

67

Сочетания и размещения

1

Умение работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

Знать формулу бинома Ньютона и уметь находить биномиальные коэффициенты

26.02

68

Аналитические приемы решения задач с параметрами

1

Умение составлять текст научного стиля;

- собрать материал для сообщения

по заданной теме.

Знать формулу бинома Ньютона и уметь находить биномиальные коэффициенты

01.03

69

Формула бинома Ньютона

1

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

Уметь использовать комбинаторику для подсчёта вероятностей

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий

02.03

70

Формула бинома Ньютона

1

05.03

71

Случайные события и их вероятности

1

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий

12.03

72

Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем, параметр и свойства решений.

1

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий.

Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий

15.03

73

Случайные события и их вероятности

1

16.03

74

Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»  

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

19.03

 Глава 10. Уравнения и неравенства.                          Системы уравнений и неравенств.

20

75

Равносильность уравнений

1

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Знать определение равносильности уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в уравнение-следствие

22.03

76

Равносильность уравнений

1

Фронтальный опрос. Выполнений заданий по карточкам.

Знать определение равносильности уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в уравнение-следствие

23.03

77

Общие методы решения уравнений

1

. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов

02.04

78

Общие методы решения уравнений

1

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом.

Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов

05.04

79

Графические приемы решения задач с параметрами.

1

Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов

06.04

80

Решение неравенств с одной переменной

1

Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств

09.04

81

Решение неравенств с одной переменной

1

12.04

82

Решение неравенств с одной переменной

1

Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств

13.04

83

Правила произведения и сложения.

1

Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств

Уметь решать уравнения с двумя переменными, диофантовы уравнения, находить целочисленные решения уравнений

Уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными

16.04

84

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

19.04

85

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами

20.04

86

Системы уравнений

1

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий.

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами

23.04

87

Системы уравнений

1

26.04

88

Системы уравнений

1

27.04

89

Число размещений, перестановок и сочетаний

1

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий.

Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами

28.04

90

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов

03.05

91

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов

04.05

92

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Решение задач, построение алгоритма действий.

Решение задач Индивидуальный опрос

Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов

07.05

93

Уравнения и неравенства с параметрами

1

08.05

94

Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

Решение задач Индивидуальный опрос

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

10.05

  Итоговое              повторение

8

95-97

Повторение Задачи на смеси, сплавы, растворы, проценты Задачи на движение.

3

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации;  передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

11.05

14.05

17.05

18.05

98-99

Повторение Задачи на совместную работу. Модуль числа, геометрический смысл, алгебраическое определение, свойства.

3

21.05

24.05

100101

102

Повторение Задачи на совместную работу. Модуль числа, геометрический смысл, алгебраическое определение, свойства

3

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий

Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации;  передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

25.05

                                                                             

                                                          Лист дополнений и изменений.

№ п/п

Дата внесения изменений

№ приказа

Содержание

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...