Открытый урок в 8 классе по теме: "Вынесение множителя из-под  знака корня. Внесение множителя под знак корня."
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему

Волошина Светлана Яковлевна

Презентация для открытого урока в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkrytyy_urok_8_.ppt1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Историческая справка В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом «Radix» - корень. Отсюда и произошел термин радикал, которым принято называть знак корня. А вот горизонтальную чёрточку ввёл в 1637 г Рене Декарт. 27.03.18

Слайд 3

Девиз «Непреодолимого на свете ничего нет» А.В.Суворов

Слайд 4

Исследовательская работа 1. Подготовительный этап. 2. Выдвижение гипотезы. 3. Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал. 4. Теоретическое обоснование. 5. Применение на практике. 6. Завершающий этап (подведение итога работы)

Слайд 5

Используя эти формулы, можно выполнять различные преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. 1.Подготовительный этап.

Слайд 6

Какие из следующих равенств являются верными? =5, - = -6, = -0, =-4, = -2, =3. 27.03.18

Слайд 7

Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя корень извлекался 45 72 50 98 12 =9 ·5 =36 ·2 =2 ·25 =2 ·49 =3 ·4

Слайд 8

Представьте числа в виде арифметического корня: 3, 11, 4, 15, 2.

Слайд 9

Продолжи ряд чисел: 27.03.18 , , ,…

Слайд 10

2. Выдвижение гипотезы. Как сравнить значения выражений? 4

Слайд 11

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. 15 . 0 2.201 8 Классная работа .

Слайд 12

Цель: начать формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах; 27.03.18

Слайд 13

3.Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал. 27.03.18

Слайд 14

Вынесение множителя из-под знака корня 1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень 2) Применим свойство о корне из произведения. 3) Извлечь корень. 27.03.18

Слайд 15

Если а

Слайд 16

ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ 1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня. 2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений.. 3) Выполним умножение под знаком корня. 27.03.18

Слайд 17

Если

Слайд 18

Применение на практике № 268 (д, е, л, м) № 268 (ж, з) работа в паре № 272 (1, 5, 10) № 272 (3, 7, 11) работа в паре

Слайд 19

Физкультминутка (следи глазами за звездочкой) * 27.03.18

Слайд 20

Обучающий тест.

Слайд 21

Ответы: №1-б №2-а №3-в №4-а №5-б

Слайд 22

Итог работы

Слайд 23

Домашнее задание п.19 № 268 (а, б, в, и), № 272 (2, 4, 6, 8).

Слайд 24

Рефлексивный алгоритм Было ли тебе интересно? Сумел ли ты получить новые знания? Ты был активен на уроке? Ты сумел показать свои знания?

Слайд 25

Мартышка – апельсинов продавщица, Приехав как-то раз к себе на дачу, Нашла там с радикалами задачу. Но сосчитать не в силах стройный ряд, Разбрасывать их стала все подряд, И молвила: “Что толку в той задаче, Коль из неё не слепишь новой дачи!” Мы верим всё же, что мартышки мненье - Не истина для тех, кто знает толк в ученье. И просим вас, девчонки и мальчишки, Решить задачу на хвосте мартышки.

Слайд 26

?

Слайд 27

27.03.18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок

урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:обеспечение в ходе урока усвоение умени...

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Данный урок предназначен для того, чтобы у учащихся 1) выработать навыки и умения выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;2) развить интерес к математике, логичес...

Конспект урока математики в 8 классе с элементами сингапурской методики по теме: «Вынесение множителя из – под знака корня.Внесение множителя под знак корня»

Урок обобщения изученного материала, на котором отрабатываются умения применять приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня&ra...

Самоанализ урока алгебры в 8 классе по теме «Вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня»

Самоанализ содержит содержит общие сведения об уроке, цель и задачи , формы работы, методы, используемые на уроке, струкуру урока....

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня...

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Тест по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" алгебра 8 класс...

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Ур 36(13) «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»...