Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
план-конспект урока по алгебре

Абайханова Кемисхан Магомедовна

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Скачать:


Предварительный просмотр:

  26.12.2019 г.                        алгебра, 8 класс

Учитель: Абайханова К. М.

ТЕМА УРОКА: «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»

Цели:

образовательные: 

  • Способствовать выработке навыков и умений вынесения множителя из – под знака корня и внесения множителя под знак корня;
  • Упражнять в сравнении выражений;
  • Закрепить знание учащимися тождества  при вынесении множителя

      из – под знака корня.

развивающие: 

  • Развивать интерес к математике, логическое мышление и математическую грамотность речи, уметь объективно оценивать свои достижения.

воспитательные: 

  • воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру общения и диалога.

Ход урока.

1. Организационный момент. (2 минута)

Учитель объявляет тему урока, цели и задачи урока. Перед началом урока учащиеся сдают тетради с выполненным домашним заданием на проверку.

Учитель. На предыдущих уроках мы выполняли задания на вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня. Сегодня мы с вами систематизируем полученные знания в целях качественной подготовки к ГИА.

Великий Конфуций однажды сказал: “Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю - понимаю”. Именно поэтому сегодняшний урок пройдет в форме практикума.

Учитель знакомит учащихся с планом урока с помощью слайдовой презентации

2. Проверка домашнего задания. (5  минуты)

3. Устный счёт. (5  минуты)

  1. Упростите:  
  2. Решите уравнение:  а)  х2 = 81;   б) х2 + 16 = 0;   в)  х2 – 5 = 0;    г)  х2 = 0.
  3. Сравните:    

Задания устной работы оформлены в виде презентации. 

4. Физминутка для глаз

5. Работа по учебнику  (25  минут)

  1. Разобрать решение примера 1 на странице 88 учебника.

  1. Разобрать решение примера 2 на странице 89 учебника.

3.   Разобрать решение примера 3 на странице 89 учебника.

6. Выполнение упражнений.

  1. Решить № 403 (б, г, е, з) с  комментированием на месте.

  1. Решить № 406 на доске и в тетрадях.

3.   Решить № 409 (а, г) на доске и в тетрадях.

7. Физминутка.

8. Выполнение упражнений. (продолжение)

4.  Решить № 413. Решение объясняет учитель.

  1. Решить № 482. Объясняет учитель.

9. Самостоятельная работа.  (5  минуты)

10. Взаимопроверка.

«5» - нет ошибок;     «4» - 1 – 3 ошибки;      «3» - 4 – 5 ошибок;     «2» - более 5 ошибок.

10.  Домашнее задание. П. 17 повторить, № 403 (а, в, д, ж), № 407, № 409 (б, в),

 № 410, № 412, № 414.

11.  Подведение итогов. Выставление оценок.

Учитель: сегодняшний урок помог нам систематизировать знания и умения выполнять действия с арифметическими квадратными корнями и отработать навыки их решения.  Мы со своей задачей справились успешно. Спасибо за урок!

12.  Рефлексия.

Вопросы  для итога урока оформлены в виде презентации:  

  1. Кто оценил себя на “5”? на “4”? Почему вы уверены, что оценили себя верно?
  2. Чем удовлетворены на уроке? Чем не удовлетворены?
  3. Какие из выполненных заданий вызвали у вас наибольшее затруднение?
  4. Что нового вы узнали? Ваши пожелания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня», 1 урок

урок знакомства с новым материалом для учащихся 8 класса с использованием электронных ресурсов ФЦОР. Это первый урок по теме. На уроке решаются следующие задачи:обеспечение в ходе урока усвоение умени...

Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"

Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня....

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Данный урок предназначен для того, чтобы у учащихся 1) выработать навыки и умения выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;2) развить интерес к математике, логичес...

Конспект урока математики в 8 классе с элементами сингапурской методики по теме: «Вынесение множителя из – под знака корня.Внесение множителя под знак корня»

Урок обобщения изученного материала, на котором отрабатываются умения применять приобретенные знания по теме «вынесение множителя из – под знака корня, внесение множителя под знак корня&ra...

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Тест по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" алгебра 8 класс...

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Ур 36(13) «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»...