Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 10 класс | 48.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа – 10 класс (профильный уровень). УМК А.Г.Мордковича.
Основное содержание
№ | Тема раздела | Кол часов | Кол КР | Элементы содержания | Планируемые результаты | |
Знать и понимать | уметь | |||||
1 | Повторение курса математики основной школы | 5 | ||||
2 | Действительные числа | 12 | 1 | Натуральные и целые числа.Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции | значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа; | выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; |
3 | Числовые функции | 10 | 1 | Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции | определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков. | |
4 | Тригонометрические функции | 26 | 1 | Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции | ||
5 | Тригонометрические уравнения | 11 | 1 | Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения | решать тригонометрические уравнения и их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей. | |
6 | Преобразование тригонометрических функций | 21 | 1 | Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). | проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | |
7 | Комплексные числа | 7 | 1 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа. | выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами. | |
8 | Производная. Применение производной | 29 | 2 | Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x). Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию. | ||
Комбинаторика и вероятность | 7 | 1 | Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности. | универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира; | решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков. | |
10 | Итоговое повторение | 8 |
Календарно – тематическое планирование «Алгебра и начала математического анализа» -10 класс, 2017-18г
№ урока п/п | Тема раздела, урока | Кол. часов | Сроки проведения | Знания, умения и навыки | Домашнее задание | ||
план | фактически | ||||||
1 | Повторение. Натуральные числа. Делимость чисел. | 1 | 02.09.17 | ||||
2 | Повторение. Целые числа. Иррациональные числа. | 1 | 02.09.17 | П.4.(а-г) с.5 | |||
3 | Повторение. Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | 05.09.17 | ||||
4 | Повторение. Изображение действительных чисел на прямой | 1 | 05.09.17 | П.10.(а-г) с.7 | |||
5 | Повторение. Абсолютная величина действительного числа. | 1 | 08.09.17 | ||||
Глава I. Действительные числа(12ч) | |||||||
6 | §1. Натуральные и целые числа. | 1 | 08.09.17 | Знать определение натуральных и целых чисел. Уметь находить НОК и НОД чисел. Уметь применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители. | П.9 (а, б) с.7. §1.Упр.1.26-30б). с.15 | ||
7 | §1. Натуральные и целые числа. | 1 | 12.09.17 | ||||
8 | §1. Натуральные и целые числа. | 1 | 12.09.17 | П.11 (а, б) с7 §1.Упр.1.43-44. с.17 | |||
9 | §2. Рациональные числа. | 1 | 15.09.17 | Знать определение рациональных чисел. Уметь записывать рациональное число в виде десятичной конечной либо бесконечной периодической дроби. | |||
10 | §3. Иррациональные числа. | 1 | 15.09.17 | Знать определение иррациональных чисел. Уметь работать с данными числами. | П.1 (в, г) с7 §2,3.Упр.2.4-5б). с.19 | ||
11 | §3. Иррациональные числа. | 1 | 19.09.17 | ||||
12 | §4.Множество действительных чисел. | 1 | 19.09.17 | Знать свойства числовых неравенств, обозначение промежутков. Уметь читать неравенства, решать неравенства. | П.12 (а, б) с7 §3,4.Упр.3.5 (в, г) с.21 | ||
13 | §5. Модуль действительного числа. | 1 | 22.09.17 | Уметь применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать уравнения и неравенства. | |||
14 | §5. Модуль действительного числа. | 1 | 22.09.17 | П.12 (в, г) с7 §5. Упр.4.3 с.23 | |||
15 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» | 1 | 26.09.17 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Не задано | ||
16 | §6. Метод математической индукции. | 1 | 26.09.17 | Знать и уметь применять метод математической индукции. | П.14(а, г) с8 §6. Упр.5.13-15в) с.29 | ||
17 | §6. Метод математической индукции. | 1 | 29.09.17 | Знать и уметь применять метод математической индукции. | |||
Глава II. Определение числовой функции. Способы ее задания(10ч) | |||||||
18 | §7. Определение числовой функции и способы ее задания. | 1 | 29.09.17 | П.31 (а-г) с.11 §7. Упр.7.13.с.41 | |||
19 | §7. Определение числовой функции и способы ее задания. | 1 | 03.10.17 | ||||
20 | §8. Свойства функции. | 1 | 03.10.17 | П.32(а-г) с.11 §7,8.Упр.8.9 с.48 | |||
21 | §8. Свойства функции. | 1 | 06.10.17 | ||||
22 | §8. Свойства функции. | 1 | 06.10.17 | П.33(а-г) с.11 §8.Упр.8.23 с.49 | |||
23 | §9. Периодические функции. | 1 | 10.10.17 | ||||
24 | §10. Обратная функция. | 1 | 10.10.17 | Знать определение обратной функции. Уметь находить обратную функцию и строить ее график. | П.34(а-г) с.11 §9,10.Упр.10.8 с.63 | ||
25 | Контрольная работа №2 «Числовые функции». | 1 | 13.10.17 | ||||
26 | Контрольная работа №2 «Числовые функции». | 1 | 13.10.17 | Не задано | |||
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 17.10.17 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | |||
Глава III. Тригонометрические функции (26ч) | |||||||
28 | §11. Числовая окружность. | 1 | 17.10.17 | Знать определение числовой окружности, длины окружности ее дуги. | П.35(а-г) с.11 §11.Упр.11.18,19. с.71 | ||
29 | §11. Числовая окружность. | 1 | 20.10.17 | ||||
30 | §12. Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | 20.10.17 | Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности. | П.37(а-г) с.11 §12.Упр.12.21. с.76 | ||
31 | §12. Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | 24.10.17 | ||||
32 | §13. Синус и косинус. | 1 | 24.10.17 | Знать определение синуса и косинуса числового аргумента, свойства синуса и косинуса. | §13.Упр.13.7 с.77 | ||
33 | §13. Синус и косинус. | 1 | 27.10.17 | ||||
34 | §13. Тангенс и котангенс. | 1 | 27.10.17 | Знать определение тангенса и котангенса числового аргумента. | §13.Упр.13.8,9 с.78 | ||
35 | §14. Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | 07.11.17 | Знать определение тригонометрических функций числового аргумента, соотношения между этими функциями. | |||
36 | §14. Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | 07.11.17 | §14.Упр.14.8,9 с.84 | |||
37 | §15. Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | 10.11.17 | Знать определение радиана. Уметь производить переход от градусной меры к радианной и наоборот. | |||
38 | §16. Функция y = sin x, ее свойства и график. | 1 | 10.11.17 | Знать свойства функции y=sinx. Уметь строить график функции y = sin x. | §16.Упр.16.11-13 в,г с.92 | ||
39 | §16. Функция y = sin x, ее свойства и график. | 1 | 14.11.17 | ||||
40 | §16. Функция y = cos x, ее свойства и график. | 1 | 14.11.17 | Знать свойства функции y=cosx. Уметь строить график функции y = cos x. | §16.Упр.16.27-28 в,г с.93 | ||
41 | Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции». | 1 | 17.11.17 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | |||
42 | §17. Построение графика функции y=mf(x). | 1 | 17.11.17 | Иметь навыки в построении графика функции y=mf(x) и y=f(Rx), используя график функции y=f(x). | §17.Упр.17.7 с.100 | ||
43 | §17. Построение графика функции y=mf(x). | 1 | 21.11.17 | ||||
44 | §18. Построение графика функции y= f(Rx). | 1 | 21.11.17 | §17-18.Упр.18.8-9 б с.92 | |||
45 | §18. Построение графика функции у=f(Rx). | 1 | 24.11.17 | ||||
46 | §19. График гармонического колебания. | 1 | 24.11.17 | Знать и уметь читать график гармонического колебания. | §18,19.Упр.19.11 б,г с.108 | ||
47 | §20. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. | 1 | 28.11.17 | Знать свойства функций y =tg x, y = ctg x. Иметь навыки схематически изображать графики этих функций; находить D(y) и E(y), промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства, нули функции, выполнять преобразования графиков. | |||
48 | §20. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. | 1 | 28.11.17 | §20.Упр.20.6-8 б с.113 | |||
49 | §21. Обратные тригонометрические функции. | 1 | 01.12.17 | Знать определение арккосинуса. Уметь решать уравнение вида cost=a. Иметь навыки по решению уравнений вида cost=a, sint=a, а также при решении тригонометрических неравенств cost>a, costa, sint | |||
50 | §21. Обратные тригонометрические функции. | 1 | 01.12.17 | §21.Упр. 21.2,21.15 б с.115 | |||
51 | §21. Обратные тригонометрические функции. | 1 | 05.12.17 | ||||
52 | Проектные работы | 1 | 05.12.17 | Презентации | |||
53 | Проектные работы | 1 | 08.12.17 | Презентации | |||
Глава IV. Тригонометрические уравнения (11ч) | |||||||
54 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 08.12.17 | Знать методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения. Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | §22.Упр.22.8-10 г с.125 | ||
55 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 12.12.17 | ||||
56 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 12.12.17 | §22.Упр 22.23-24 г с.127 | |||
57 | §22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 15.12.17 | ||||
58 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | 15.12.17 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | §23.Упр 23.6 а-г с.133 | ||
59 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | 19.12.17 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | |||
60 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | 19.12.17 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | §23.Упр 23.14 а-г с.134 | ||
61 | §23. Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | 22.12.17 | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами. | |||
62 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 22.12.17 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | §23.Упр 23.25 а-б с.135 | ||
63 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | 26.12.17 | Проверка ЗУН учащихся по теме | |||
64 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | 26.12.17 | Не задано | |||
Глава V. Преобразование тригонометрических выражений (21ч) | |||||||
65 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | 29.12.17 | Знать формулы для вычисления синуса суммы и разности, косинуса суммы и разности. Уметь применять их, выполняя тригонометрические преобразования. | |||
66 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | 29.12.17 | §24.Упр 24.15 а-г с.139 | |||
67 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | 12.01.18 | ||||
68 | §25. Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | 12.01.18 | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь применять их на практике. | §25.Упр 25.11 а,б с.145 | ||
69 | §25. Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | 16.01.18 | ||||
70 | §26. Формулы приведения. | 1 | 16.01.18 | Уметь применять формулы приведения. | §26.Упр 26.8-9 а-г с.147 | ||
71 | §26. Формулы приведения. | 1 | 19.01.18 | Уметь применять формулы приведения. | |||
72 | §27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 19.01.18 | Знать формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. | §27.Упр 27.8-9 а-г с.153 | ||
73 | §27. Формулы двойного аргумента. | 1 | 23.01.18 | ||||
74 | §27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 23.01.18 | §27,28.Упр 28.8-9 а,б с.162 | |||
75 | §28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | 26.01.18 | Знать формулы по преобразованию сумм тригонометрических функций в произведения. Уметь их использовать в тригонометрических преобразованиях. | |||
76 | §28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | 26.01.18 | §28.Упр 28.14 а-г с.163 | |||
77 | §28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | 30.01.18 | ||||
78 | §29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 30.01.18 | Знать формулы по преобразованию произведения тригонометрических функций в сумму. Уметь их использовать в тригонометрических преобразованиях. | §29.Упр 29.7 б с.166 | ||
79 | §29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 02.02.18 | §29.Упр 29.7 б с.166 | |||
80 | §30. Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t). | 1 | 02.02.18 | Знать формулы по преобразованию произведения тригонометрических функций. | §30,31.Упр 31.5 а,б с.172 | ||
81 | §31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). | 1 | 06.02.18 | Уметь решать тригонометрические уравнения. | |||
82 | §31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). | 1 | 06.02.18 | Уметь решать тригонометрические уравнения. | §31.Упр 31.18 а,б с.173 | ||
83 | Контрольная работа №5 по теме "Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | 09.02.18 | Уметь решать тригонометрические уравнения. | |||
84 | Контрольная работа №5 по теме "Преобразование тригонометрических выражений». | 2 | 09.02.18 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Не задано | ||
85 | Анализ контрольной работы. Методы решения тригонометрических уравнений. | 13.02.18 | |||||
Глава VI. Комплексные числа(7ч) | |||||||
86 | §32. Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | 13.02.18 | Знать определение комплексного числа. Уметь выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами. | §32.Упр 32.2 с.176 | ||
87 | §32. Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | 16.02.18 | ||||
88 | §33. Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 | 16.02.18 | §33 | |||
89 | §34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | 20.02.18 | ||||
90 | §35. Комплексные числа и квадратные уравнения. | 1 | 20.02.18 | §35.Упр 35.7 с.191 | |||
91 | §36. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1 | 27.02.18 | ||||
92 | Контрольная работа №6 «Комплексные числа». | 1 | 27.02.18 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Не задано | ||
Глава VII. Производная (29ч) | |||||||
93 | §37. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 1 | 02.03.18 | Знать определение числовой последовательности, свойства числовых последовательностей | |||
94 | §37. Числовые последовательности и их свойства | 1 | 02.03.18 | §37.Упр 37.23 а-г с.201 | |||
95 | §38. Предел числовой последовательности | 1 | 06.03.18 | Знать формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии. Уметь применять ее при решении заданий. | |||
96 | §38. Предел числовой последовательности | 1 | 06.03.18 | §38.Упр 38.26 а-г с.209 | |||
97 | §39. Предел функции. | 1 | 09.03.18 | Знать теоремы о пределах последовательности. Уметь вычислять пределы функции в точке.
| |||
98 | §39. Предел функции. | 1 | 09.03.18 | §39.Упр 39.15-17 г с.215 | |||
99 | §40. Определение производной. | 1 | 13.03.18 | Знать определение производной, геометрический и физический ее смысл, алгоритм отыскания производной функции | |||
100 | §40. Определение производной. | 1 | 13.03.18 | §40.Упр 40.15 а-г с.224 | |||
101 | §41. Вычисление производных. | 1 | 16.03.18 | Иметь практические навыки применения формул вычисления производной | |||
102 | §41. Вычисление производных. | 1 | 16.03.18 | §41.Упр 41.11-15 б с.225 | |||
103 | §41. Вычисление производных. | 1 | 20.03.18 | ||||
104 | §42. Дифференцирование сложной функции. | 1 | 20.03.18 | §41,42.Упр 42.11 б с.235 | |||
105 | §42. Дифференцирование обратной функции. | 1 | 23.03.18 | ||||
106 | §43. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 23.03.18 | Знать алгоритм составления уравнения касательной. Уметь применять его при решении задач. | §43.Упр 43.5 а-г с.240 | ||
107 | §43. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 03.04.18 | ||||
108 | §43. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 03.04.18 | §43.Упр 43.22-23 б с.242 | |||
109 | Контрольная работа №7 по теме «Определение производной и ее вычисления». | 1 | 06.04.18 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | |||
110 | Контрольная работа №7 по теме «Определение производной и ее вычисления». | 1 | 06.04.18 | Не задано | |||
111 | §44. Применение производной для исследования функций. | 1 | 10.04.18 | Уметь находить промежутки монотонности функции с помощью производной, применять алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. | |||
112 | §44. Применение производной для исследования функций. | 1 | 10.04.18 | §44.Упр 44.13-17 б с.255 | |||
113 | §44. Применение производной для исследования функций. | 1 | 13.04.18 | ||||
114 | §45. Построение графиков функций. | 1 | 13.04.18 | Иметь навыки по применению схемы исследования функций с помощью производной и построения графиков
| §44,45.Упр 44.67 а,б с.263 | ||
115 | §45. Построение графиков функций. | 1 | 17.04.18 | ||||
116 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 17. 04.18 | Знать основные приемы нахождения наибольшего и наименьшего значения функции в промежутке. Знать три этапа математического моделирования задач на оптимизацию | §46.Упр 46.14 с.267 | ||
117 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 20.04.18 | ||||
118 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 20.04.18 | §46.Упр 46.18 с.268 | |||
119 | Контрольная работа №8 «Применение производ-ной» | 1 | 24.04.18 | ||||
120 | Контрольная работа №8 «Применение производной» | 1 | 24.04.18 | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Не задано | ||
121 | §46. Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. | 1 | 27.04.18 | ||||
Глава 8. Комбинаторика и вероятность (7ч) | |||||||
122 | §47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | 27.04.18 | Уметь решать комбинаторные задачи путём систематичного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | §47.Упр 47.11-12 а,б,г с.276 | ||
123 | §47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | 04.05.18 | ||||
124 | §48. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 1 | 04.05.18 | §48.Упр 48.5-7 а с.280 | |||
125 | §48. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 1 | 08.05.18 | ||||
126 | §49. Случайные события и вероятности. | 1 | 08.05.18 | §49.Упр 49.10 а-г с.285 | |||
127 | §49. Случайные события и вероятности. | 1 | 11. 05.18 | ||||
128 | Контрольная работа №9 «Комбинаторика и статистика» | 1 | 11.05.18 | Не задано | |||
Итоговое повторение (8ч) | |||||||
129 | Урок-повторение ранее изученного материала "Числа и вычисления". | 1 | 15.05.18 | Уметь работать с действительными и комплексными числами. | |||
130 | Урок-повторение ранее изученного материала "Выражения и преобразования тригонометрических выражений". | 1 | 15.05.18 | Уметь выполнять различные преобразования числовых и буквенных выражений. | Презентации | ||
131 | Урок-повторение ранее изученного материала "Тригонометрические уравнения". | 1 | 18.05.18 | Уметь решать тригонометрические уравнения | |||
132 | Урок-повторение ранее изученного материала "Системы уравнений и неравенств". | 1 | 18.05.18 | Иметь навыки в построении графика функции y=mf(x) и y=f(Rx), используя график функции y=f(x). Иметь навыки схематически изображать графики функций; находить D(y) и E(y), промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства, нули функции, выполнять преобразования графиков. Уметь находить промежутки монотонности функции с помощью производной, применять алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. | Презентации | ||
133 | Урок-повторение ранее изученного материала "Функции. Свойства функции". | 1 | 22.05.18 | ||||
134 | Урок-повторение ранее изученного материала "Производная и ее применение". | 1 | 22.05.18 | Не задано | |||
135 | Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа | 1 | 25.05.18 | ||||
136 | Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа | 1 | 25.05.18 | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...