урок по теме Нахождение двух чисел по их разности и сумме
план-конспект занятия по алгебре (5 класс) на тему

Голованова Ольга Николаевна

Первый урок по теме "Нахождение двух чисел по их разности и сумме" в 5 классе  по учебнлму пособию Никольского. Полная версия презентации по ссылке  https://yadi.sk/i/Pt6ot8La3WecMb

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nahozhdenie_chisel_po_summe_i_raznosti.pptx603.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

16/11/17 Классная работа

Слайд 2

У Алёны в альбоме 46 фотографий, а у Маши на 23 фотографии больше. Сколько фотографий в альбоме у Маши? 69 16/11/17

Слайд 3

В двух одинаковых автобусах 92 места. Сколько мест в одном таком автобусе? 46 16/11/17

Слайд 4

У Кристины в коллекции 78 значков, а у Даши на 13 значков меньше. Сколько значков было у девочек вместе? 143 У Кристины У Даши 13 зн . 78 зн . ? 16/11/17

Слайд 5

1 кл . 2 кл . 6 чел. ? 56чел. В двух классах 56 человек, причем в одном классе на 6 человек больше, чем в другом. Сколько человек в каждом классе? ? Что нужно найти в этой задаче? Чем отличается эта задача от предыдущей? Что было известно? Как можно назвать тип таких задач? 16/11/17

Слайд 6

16/11/17 Нахождение двух чисел по их сумме и разности

Слайд 7

масло бут. 100г ? 900г ? 16/11/17 Бутылка с маслом весит 900 г. Масло на 100 г тяжелее бутылки. Сколько весит пустая бутылка? 400 г

Слайд 8

16/11/17 Физминутка

Слайд 9

Соб. кош. 8 кг ? 14 кг ? 16/11/17 собака 11, кошка 3 Собака весит на 8 кг больше кошки, а вместе они весят 14 кг. Сколько весит кошка, а сколько собака?

Слайд 10

Сам. кор . 80 км ? 120 км ? 16/11/17 20,100 Корабль и самолет преодолели вместе 120 км. При этом самолет пролетел на 80 км больше, чем проплыл корабль. Сколько км проплыл корабль, а сколько самолет?

Слайд 11

Не забудьте, что если части неравные, а мы знаем только их общее количество и на сколько одна часть больше или меньше другой, то сначала мы уравняем части, добавив или убрав разницу между ними . Потом разделим полученное число на количество частей, а после этого уберём то, что мысленно добавили или добавим то, что мысленно убирали. 16/11/17

Слайд 12

Папа купил в магазине конфету и 2 леденца, заплатив за покупку 21 рубль. Леденец был дороже конфеты на 3 рубля. Сколько стоит леденец, а сколько конфета? 16/11/17

Слайд 13

16/11/17 – могла бы лучше ; – не довольна, сделала не все, что могла; – сделала все , что в моих силах.

Слайд 14

16/11/17 Домашнее задание: П.1.17, решить зад а чи №282(а), 284(а), 285(а)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Отношение двух чисел"

План – конспект урока Тема урока  «Отношение двух чисел».       ФИО (полностью) Масалкина Надежда Александровна   Место работы МБОУ «Большесо...

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Нахождение двух чисел по их сумме и разности»

Технологическаям карта урока по математики для 5 класса+презентация...

открытый урок в 5 классе по теме "Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности"

открытый урок в 5 классе по теме "Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности" .Урок закрепления знаний....

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

Урок решения задач по теме . Подобраны задачи из книги Дышинского "Игротекав школьной сумке"  Полная версия по ссылке https://yadi.sk/i/S1G-rLdJ3Wed3S...

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

Урок решения задач. Решаются задачи из мира рыб по книге Дышинского "игротека в школьной сумке". Полная версия презентации по ссылке https://yadi.sk/i/TOSz953N3WedNM...

урок по математике в 5 классе по теме "Нахождение двух чисел по их сумме и разности"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №45 «Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности»1.  ФИО         2.  Место работы3.  Дол...