Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11кл
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Петухова Татьяна Леонидовна

Рабочая программа по алгебре  и началам математического анализа для        11  класса  составлена на основе

  Программы для общеобразовательных учреждений:  Алгебра и начала  математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011г.

   Преподавание ведется  по учебнику   «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.   . М.: Просвещение, 2014.»

Рабочая  программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11kl_algebra_2017.doc397 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
 Лицей №    Приморского района Санкт-Петербурга

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

___________________

ПРИНЯТО

Решением педагогического

совета ГБОУ Лицей №      Протокол № _____

 «____»__________201___г.


УТВЕРЖДАЮ

  Директор ГБОУ Лицей №  

Приказ № ______ «___»________201__ г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  алгебре_и началам анализа

Количество часов -136              

11класс

на 2017- 2018  учебный год

                              Составила учитель Петухова Т.Л.

                                                   Санкт-Петербург

                                                                2017

        Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам математического анализа, 11 класс.

 

Место предмета в структуре основной образовательной программы школы.

 

Рабочая программа по алгебре  и началам математического анализа для        11  класса  составлена на основе

  Программы для общеобразовательных учреждений:  Алгебра и начала  математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011г.

   Преподавание ведется  по учебнику   «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.   . М.: Просвещение, 2014.»

Рабочая  программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю).


     Предмет «Алгебра и начала анализа» включает некоторые вопросы, развивающие числовую линию, собственно алгебраический материал, элементарные функции, элементы математического анализа,   а также элементы вероятностно-статистической линии.
  

Обучение математике в средней  школе направлено на достижение следующих целей:

 в направлении личностного развития:

  • формирование представлений о о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

      в предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

                                                           


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы 

2. Пояснительная записка

3. Содержание   учебного курса 

4. Календарно-тематическое планирование 

5. Перечень   учебно-методических средств обучения, ЭОР        (электронных образовательных ресурсов) 

6. Требования к уровню подготовки обучающихся

7. Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ 

8. Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися 

9. Список литературы 

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений

Статус программы

Рабочая программа учебного курса

Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной. Авторской), на основе которой разработана Рабочая программа

Программа (для общеобразовательных учреждений). Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова, издательство Просвещение,2011г., учебник Ш. А. Алимов

Категория обучающихся

Учащиеся 11 класса ГБОУ Лицей №   Приморского района Санкт-Петербурга

Сроки освоения программы

1 год

Объем учебного времени

136

Режим занятий

4 часа в неделю

                                           

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2.1. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа.

2.2. Сведения о программах, на основании которых  разработана рабочая программа (примерная программа по предмету, рабочая программа авторов-разработчиков).

2.3.  Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы, в том числе с учетом особенностей образовательного учреждения.

2.4. Определение места и роли учебного курса в учебном плане ОУ.

2.5. Общая характеристика учебного предмета

2.6. Требования к уровню подготовки обучающихся.

2.7. Информация об используемом УМК.

2.8. Информация о количестве учебных часов

2.9. Информация об используемых технологиях обучения.

2.10. Виды и формы промежуточного/итогового  контроля. Количество контрольных мероприятий.

2.1.Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа

Настоящая программа составлена на основе

  1. Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273
  2. Приказ МОиН  РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования».
  3. Приказ МОиН  РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования.
  4. Приказ Минобразования  России от 05. 03. 2004 г. № 1089 “Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”.
  5. Учебный план ГБОУ Лицей № 1

 2.2. Сведения о программах, на основании которых  разработана рабочая программа (примерная программа по предмету, рабочая программа авторов-разработчиков).

Настоящая программа составлена на основе

  • примерной государственной программы среднего общего образования по математике, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации. (Приказ Минобразования  России от 05. 03. 2004 г. № 1089 “Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”;
  • ФГОС среднего (полного) общего образования;
  • Программы для общеобразовательных учреждений:  Алгебра и начала  математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011г.;
  • УМК  по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов для реализации данной авторской программы.

Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс», авторы Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др.  для общеобразовательных учреждений, входящий в состав УМК по математике для 10-11 классов, рекомендован  Министерством образования РФ.

        2.3.  Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы, в том числе с учетом особенностей образовательного учреждения

Данный учебно-методический комплект реализует задачу концентрического принципа построения учебного материала, который отражает идею формирования целостного представления в области математических знаний.

Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом            государственного образовательного стандарта.

Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики.

Рабочая программа дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов математики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, и практических работ, выполняемых учащимися.

Цели изучения  

Основной целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции Государственного стандарта — переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. 

Изучение математики в образовательных учреждениях среднего  общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • усвоение знаний необходимых в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин в областях, требующих расширенной математической подготовки;
  • овладение умениями  построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
  • использование приобретенных знаний и умений для  расширения и совершенствования математического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач.

Задачи изучения   

        Приоритетами для школьного курса математики являются формирование: метапредметных компетенций, в том числе

  Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных математических методов;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств

2.4. Определение места и роли учебного курса в учебном плане ОУ.

  Учебный предмет Алгебра и начала анализа» относится к числу обязательных и входит в Федеральный компонент учебного плана.

Роль математики в учебном плане определяется следующими основными положениями.

Во-первых, математическая наука является фундаментом естествознания, современной техники и современных производственных технологий, поэтому, изучая на уроках физики закономерности, законы и принципы:

  • учащиеся получают адекватные представления о предметных областях математики;
  • приходят к пониманию и более глубокому усвоению знаний о математических методах и способах математического моделирования;

Во-вторых, основу изучения математики в школе составляет метод научного познания, поэтому учащиеся:

  • осваивают на практике эмпирические и теоретические методы научного познания, что способствует повышению качества методологических знаний;
  • осознают значение математических знаний и учатся применять их при решении широкого круга проблем и задач;
  • применяют метод научного познания при выполнении самостоятельных учебных и внеучебных исследований и проектных работ.

        В-третьих, при изучении математики учащиеся систематически работают с информацией в виде базы фактических данных, относящихся к изучаемой группе явлений и объектов. Эта информация, представленная во всех существующих в настоящее время знаковых системах, классифицируется, обобщается и систематизируется, то есть преобразуется учащимися в знание. Так они осваивают методы самостоятельного получения знания.

        В-четвертых, в процессе изучения математики учащиеся осваивают все основные мыслительные операции, лежащие в основе познавательной деятельности.

        В пятых, исторические аспекты математики позволяют учащимся осознать многогранность влияния математической науки и ее идей на развитие цивилизации.

        Таким образом, преподавание математики в средней школе позволяет не только реализовать требования к уровню подготовки учащихся в предметной области, но и в личностной и метапредметной областях, как это предусмотрено ФГОС основного общего образования.

2.5. Требования к уровню подготовки обучающихся.

      В результате изучения математики в старшей школе  на профильном уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики  и теоретических вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, значение логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • осуществлять расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

Учащиеся должны уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  •   описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функции и их графиков;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

   НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Учащиеся должны уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнение и неравенство по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множество решений простейших уравнений и их систем;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  •   для построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Учащиеся должны уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

2.6. Информация об используемом УМК 

Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» /Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин. – М.: Просвещение, 2011 г.

  •  Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /М.И.Шабунин, М.В.Ткачева, Н.Е.Фёдорова, Р.Г.Газарян – М.: Просвещение, 2009 г.
  •  Изучение алгебры и начал математического анализа в 10-11  классах. Книга для учителя./Н.Е.Фёдорова, М.В.Ткачева. – М.: Просвещение, 2009 г.

2.7. Информация о количестве учебных часов   

        Количество часов по рабочей программе –136, согласно школьному учебному плану - 4 часа в неделю.

        Дополнительные часы введены для расширения программы по темам:

  • Тригонометрические функции
  • Производная и ее геометрический смысл
  • Применение производной к исследованию функций
  • Интеграл

        Количество контрольных работ: 6        

2.8. Информация об используемых технологиях обучения

        Реализация Рабочей программы строится с учетом личного опыта учащихся на основе информационного подхода в обучении, предполагающего использование личностно-ориентированной, проблемно-поисковой и исследовательской учебной деятельности учащихся сначала под руководством учителя, а затем и самостоятельной.

        Учитывая значительную дисперсию в уровнях развития и сформированности универсальных учебных действий, а также типологические и индивидуальные особенности восприятия учебного материала современными школьниками, на уроках матиематики предполагается использовать разнообразные приемы работы с учебным текстом, фронтальный и демонстрационный натурный эксперимент, групповые и другие активные формы организации учебной деятельности.

         К современным технологиям обучения относятся:

  • Организация самостоятельной работы.
  • Дистанционное обучение.
  • Проектная деятельность.
  • Развитие критического мышления.
  • Научно-исследовательская деятельность.
  • Информационные.
  • Организация группового взаимодействия.
  • Анализ конкретных ситуаций (кейсов)

  2.9. Виды и формы промежуточного/итогового  контроля. Количество контрольных мероприятий.

 

        Аттестация школьников, проводимая в системе, позволяет, наряду с формирующим контролем предметных знаний, проводить мониторинг универсальных и предметных учебных действий.

Формы контроля

  • Взаимооценка учащимися друг друга;
  • Проверочные письменные работы;
  • Обучающие письменные работы;
  • Диагностические работы
  • Контрольные работы;
  • Тестирование;
  • Доклады, рефераты, сообщения;
  • Результат моделирования и  конструирования;
  • Результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся;.
  • Учебно-тематический план

№раздела,темы

Наименование темы

Количество часов

К-во контрольных работ

1

Тригонометрические функции

22

1

2

Производная и ее геометрический смысл

22

1

3

Применение производной к исследованию функции

26

1

4

Первообразная и интеграл

16

1

5

Комбинаторика

12

1

6

Элементы теории вероятностей

12

1

7

Статистика

5

8

Повторение

4+17

итого

136

6

3.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание курса алгебры и начал анализа. 11 класс

1. Повторение курса 10 класса
Основные цели:

  • формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры;
  • овладение умением обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 10 класса;
  • развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

2. Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций
, , .
Основные цели:

  • формирование представлений об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде;
  • формирование умений находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня;
  • овладение умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;

В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:

  • область определения и множество значений элементарных тригонометрических функций;
  • тригонометрические функции, их свойства и графики;

уметь:

  • находить область определения и множество значений тригонометрических функций;
  • множество значений тригонометрических функций вида kf(x) m, где f(x) - любая тригонометрическая функция;
  • доказывать периодичность функций с заданным периодом;
  • исследовать функцию на чётность и нечётность;
  • строить графики тригонометрических функций;
  • совершать преобразование графиков функций, зная их свойства;
  • решать графически простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
    3. Производная и её геометрический смысл
    Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Основные цели:

  • формирование понятий о мгновенной скорости, о касательной к плоской кривой, о касательной к графику функции, о производной функции, о физическом смысле производной, о геометрическом смысле производной, о скорости изменения функции, о пределе функции в точке, о дифференцировании, о производных элементарных функций;
  • формирование умения использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента;
  • овладение умением  находить производную любой комбинации элементарных функций;
  •    овладение навыками составления уравнения касательной к графику функции  при дополнительных условиях, нахождения углового коэффициента касательной, точки касания.

В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:

  • понятие производной функции, физического и геометрического смысла производной;
  • понятие производной степени, корня;
  • правила дифференцирования;
  • формулы производных элементарных функций;
  • уравнение касательной к графику функции;
  • алгоритм составления уравнения касательной;

уметь:

  • вычислять производную степенной функции и корня;
  • находить производные суммы, разности, произведения, частного;
  • производные основных элементарных функций;
  • находить производные элементарных функций сложного аргумента;
  • составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму;

4. Применение производной к исследованию функций

Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.

Основные цели:

  • формирование  представлений о промежутках возрастания и убывания функции, о достаточном условии возрастания функции, о промежутках монотонности функции, об окрестности точки, о точках максимума и минимума функции, о точках экстремума, о критических точках;
  • формирование умения строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции;
  • овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков;
  • овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на  монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, точки перегиба и интервалы выпуклости.

В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:

  • понятие стационарных, критических точек, точек экстремума;
  • как применять производную к исследованию функций и построению графиков;
  • как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции;

уметь:

  • находить интервалы возрастания и убывания функций;
  • строить эскиз графика непрерывной функции, определённой на отрезке;
  • находить стационарные точки функции, критические точки и точки экстремума;
  • применять производную к исследованию функций и построению графиков;
  • находить наибольшее и наименьшее значение функции;
  •    работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
    5. Первообразная и интеграл
    Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Основные цели:

  •  формирование представлений  о первообразной функции, о семействе первообразных, о дифференцировании и интегрировании, о таблице первообразных, о правилах отыскания первообразных;
  •  формирование умений находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами;
  • овладение умением  находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной   графиками функций y = f(x) и y = g(x), ограниченной прямыми x = a. х = b, осью Ох и графиком y = h(x).
    В результате изучения темы учащиеся должны:

знать:

  • понятие первообразной, интеграла;
  • правила нахождения первообразных;
  • таблицу первообразных;
  • формулу Ньютона Лейбница;
  • правила интегрирования;

уметь:

  • проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять;
  • доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции;
  • находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;
  • выводить правила отыскания первообразных;
  • изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций;
  •  вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле     Ньютона Лейбница с помощью таблицы первообразных и правил интегрирования;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми x = a, х = b, осью Ох и графиком квадратичной функции;
  • находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболами;
  • вычислять путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость;
  • предвидеть возможные последствия своих действий;
  • владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
    6. Комбинаторика
    Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
    Поочерёдный и одновременны выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
    Основные цели:
  • формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах    решения математических задач;
  • формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы;
  • развитие комбинаторно-логического мышления.

В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:

  • понятие комбинаторной задачи и основных методов  её решения (перестановки, размещения, сочетания без повторения и с повторением);
  • понятие логической задачи;
  • приёмы решения  комбинаторных, логических задач;
  • элементы графового моделирования;
    уметь:
  •  использовать основные методы решения комбинаторных, логических  задач;
  • разрабатывать модели методов решения задач, в том числе и при помощи графового моделирования;
  • переходить от идеи задачи к аналогичной, более простой задаче, т.е. от основной постановки вопроса к схеме;
  • ясно выражать разработанную идею задачи.

7. Элементы теории  вероятностей
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов.
Основные цели:

  •  формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий;
  • формирование умения  вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события;
  • овладение умением  выполнять основные операции над событиями;
  • овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов.

В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:

  • понятие вероятности событий;
  •  понятие невозможного и достоверного события;
  • понятие независимых событий;
  • понятие условной вероятности событий;
  • понятие статистической частоты наступления событий;
    уметь:
  • вычислять вероятность событий;
  • определять равновероятные события;
  • выполнять основные операции над событиями;
  • доказывать независимость событий;
  • находить условную вероятность;
  • решать практические задачи, применяя методы теории вероятности.

7.   Статистика

Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса

  • В результате изучения темы учащиеся должны:
  • Вычислять частоту случайного  события.
  • Приводить примеры числовых данных, находить среднее, размах, моду, дисперсию числовых переборов. 
  • Находить и оценивать основные характеристики случайных величин.
  • Исследовать случайные величины по их распределению           
  • При изучении статистики и вероятности расширяются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

 8. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа
Основные цели:

  • обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа;
  • создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов;
  • развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей;
  • воспитание понимания  значимости математики для общественного прогресса.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по алгебре и началам анализа           11класс    2017-2018

№ урока

№ урока в теме

Глава, раздел (количество часов)

Тема урока

Домаш нее задание

Дата

планируемая

Коррек тировка

1

1

Повторение

Гл1,2

1 нед сент

2

2

Повторение

Гл3

1 нед сент

3

3

Повторение

Гл.4

1 нед сент

4

4

Повторение

Гл5-6

1 нед сент

Тригонометрические функции (22ч)

5

1

Область определения и множество значений триг. функций

П38

2 нед сент

6

2

Область определения и множество значений триг. функций

П38

2нед сент

7

3

Область определения и множество значений триг. функций

П38

2 недсент

8

4

Четность,нечетность,периодичность                                   функций

П39

2 нед сент

9

5

Четность,нечетность,периодичность                                   функций

П39

3 нед сент

10

6

Четность,нечетность,периодичность                                   функций

П39

3 нед сент

11

7

Свойства функции у=соsх и ее график

П40

3 нед сент

12

8

Свойства функции у=соsх и ее график

П40

3 нед сент

13

9

Свойства функции у=соsх и ее график

П40

4 нед сент

14

10

Свойства функции у=sinх и ее график.  

П41

4 нед сент

15

11

Свойства функции у=sinх и ее график  

П41

4 нед сент

16

12

Свойства функции у=sinх и ее график  

П41

4 нед сент

17

13

Функции у=tgх и у= сtgх, их свойства и графики

П42

1 нед окт

18

14

Функции у=tgх и у= сtgх, их свойства и графики

П42

1 нед окт

19

15

Обратные тригонометрические функции

П42

1 нед окт

20

16

Обратные тригонометрические функции

П43

1 нед окт

21

17

Обратные тригонометрические функции.

П43

2 нед окт

22

18

Построение графиков гармонических колебаний

2 нед окт

23

19

Построение графиков гармонических колебаний

2 нед окт

24

20

Урок обобщения

П38-43

2 нед окт

25

21

Урок обобщения

П38-43

3 нед окт

26

22

Контрольная работа №1.

3 нед окт

Производная и ее геометрический смысл

(22ч)

27

1

Понятие производной

П44

3 нед окт

28

2

Понятие производной

П44

3 нед окт

29

3

Производная степенной функции.

П45

4 нед окт

30

4

Производная степенной функции

П45

4 нед окт

31

5

Правила дифференцирования

П46

4 нед окт

32

6

Правила дифференцирования

П46

4 нед окт

33

7

Правила дифференцирования

П46

2 нед  ноября

34

8

Правила дифференцирования

П46

2 нед ноября

35

9

Производные элементарных функций

П47

2 нед ноября

36

10

Производные элементарных функций

П47

2 нед ноября

37

11

Производные элементарных функций

П47

3 нед ноября

38

12

Производные элементарных функций

П47

3 нед ноября

39

13

Производные элементарных функций

П47

3 нед ноября

40

14

Геометрический смысл производной

П48

3 нед ноября

41

15

Геометрический смысл производной

П48

4 нед ноября

42

16

Геометрический смысл производной

П48

4 нед ноября

43

17

Геометрический смысл производной

П48

4 нед  ноября

44

18

Геометрический смысл производной

П48

4 нед ноября

45

19

Урок обобщения

П44-48

1 нед декабря

46

20

Урок обобщения

П44-48

1 нед декабря

47

21

Урок обобщения

П44-48

1 нед декабря

48

22

Контрольная работа№2..

Применение производной к исследованию функции (26ч)

 

49

1

Возрастание и убывание функции

П49

1 неделя дек

50

2

Возрастание и убывание функции

П49

2 нед декабря

51

3

Возрастание и убывание функции

П49

2 нед декабря

52

4

Экстремумы функции

П50

2 нед декабря

53

5

Экстремумы функции

П50

2 нед декабря

54

6

Экстремумы функции

П50

3 нед декабря

55

7

Экстремумы функции

П50

3 нед декабря

56

8

Применение производной к построению графиков функций.

П51

3 нед декабря

57

9

Применение производной к построению графиков функций

П51

3 нед декабря

58

10

Применение производной к построению графиков функций

П51

4 нед декабря

59

11

Применение производной к построению графиков функций

П51

4 нед декабря

60

12

Наибольшее и наименьшее значения функции

П52

4 нед декабря

61

13

Наибольшее и наименьшее значения функции

П52

4 нед  декабря

62

14

Наибольшее и наименьшее значения функции

П52

2 нед января

63

15

Наибольшее и наименьшее значения функции

П52

2 нед января

64

16

Наибольшее и наименьшее значения функции

П52

2 нед января

65

17

Производная второго порядка

П53

2 нед января

66

18

Производная второго порядка

П53

3 нед января

67

19

Производная второго порядка

П53

3 нед января

68

20

Производная второго порядка

П53

3 нед января

69

21

Выпуклость графика функции, точки перегиба

П53

3 нед января

70

22

Выпуклость графика функции, точки перегиба

П53

4 нед января

71

23

Выпуклость графика функции, точки перегиба

П53

4 нед января

72

24

Урок обобщения

П49-53

4 нед января

73

25

Урок обобщения

П49-53

4 нед янвапя

74

26

Контрольная работа№3.

1 нед февр

Первообразная и интеграл             (16ч)                    

75

1

Первообразная

П54

1 нед февр

76

2

Первообразная

П54

1 нед февр

77

3

Правила нахождения первообразной

П55

1 нед февр

78

4

Правила нахождения первообразной

П55

2 нед февр

79

5

Правила нахождения первообразной

П55

2 нед февр

80

6

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

П56

2нед февр

81

7

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

П56

2нед февр

82

8

Вычисление интегралов.

П57

3нед февр

83

      9

Вычисление интегралов.

П57

3нед февр

84

10

Вычисление площадей с помощью интегралов

П58

3нед февр

85

11

Вычисление площадей с помощью интегралов

П58

3нед февр

86

12

Вычисление площадей с помощью интегралов

П58

4нед февр

87

13

Применение производной и интеграла к решению практических задач.

П59

4 нед февр

88

14

Применение производной и интеграла к решению практических задач.

П59

4 нед февр

89

15

Урок обобщения.

П54-59

4 нед  февр

90

16

Контрольная работа№4.

1 нед марта

Комбинаторика(12ч)

91

1

Комбинаторные задачи. Правило произведения

П60

1 нед марта

92

2

Комбинаторные задачи.Правило произведения

П60

1 нед марта

93

3

Перестановки

П61

1нед марта

94

4

Перестановки

П61

2 нед марта

95

5

Размещения

П62

2 нед марта

96

6

Размещения

П62

2 нед марта

97

7

Сочетания и их свойства

П63

2нед марта

98

8

Сочетания и их свойства

П63

3 нед марта

99

9

Биноминальная формула Ньютона

П64

3 нед марта

100

10

Биноминальная формула Ньютона

П64

3 нед марта

101

11

Урок обобщения

П60-64

3 нед  марта

102

12

Контрольная работа №5

4 нед марта

Элементы теории вероятностей(12ч)

103

1

События

П65

4 нед марта

104

2

Комбинации событий. Противоположное событие

П66

4 нед  марта

105

3

Вероятность события

П67

1нед апреля

106

4

Вероятность события

П67

1 нед апреля

107

5

Сложение вероятностей

П68

1 нед апреля

108

6

Сложение вероятностей

П68

1нед апреля

109

7

Независимые события. Умножение вероятностей

П69

2 нед апреля

110

8

Независимые события. Умножение вероятностей

П69

2 нед апреля

111

9

Независимые события. Умножение вероятностей

П69

2 нед апреля

112

10

Статистическая вероятность

П70

2 нед апреля

113

11

Урок обобщения

П65-70

3 нед апреля

114

12

Контрольная работа№6

3 нед апреля

Статистика (5ч)

115

1

Случайные величины

П71

3 нед апреля

116

2

Центральные тенденции

П72

3 нед апреля

117

3

Центральные тенденции

П72

4 нед апреля

118

4

Меры разброса

П73

4 нед апреля

119

5

Меры разброса

П73

4 нед апреля

Итоговое повторение(17ч)

120

1

Повторение

121

2

Повторение

4 нед мая

122

3

Повторение

1 нед мая

123

4

Повторение

1 нед мая

124

5

Повторение

1 нед мая

125

6

Повторение

1 нед мая

126

7

Повторение

2 нед мая

127

8

Повторение

2 нед мая

128

9

Повторение

2 нед мая

129

10

Повторение

2 нед мая

130

11

Повторение

3 нед мая

131

12

Повторение

3 нед мая

132

13

Повторение

3 нед мая

133

14

Повторение

3 нед мая

134

15

Повторение

4 нед мая

135

16

Повторение

4 нед мая

136

17

Повторение

4 нед мая

Итого 136ч

5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ЭОP, (ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ)

Интернет ресурсы

  1.  www.mathege.ru

  2.  www.ed.gov.ru

        3.  www.edu.ru

        4. www.kokch.kts.ru

        5. www. fipi.ru

6.    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  

В результате изучения математики в старшей школе  на  расширенном уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики  и теоретических вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, значение логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • осуществлять расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

Учащиеся должны уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  •   описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функции и их графиков;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

   НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Учащиеся должны уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнение и неравенство по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множество решений простейших уравнений и их систем;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  •   для построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Учащиеся должны уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ, КОНТРОЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТ

Контрольные работы – 6 шт.

  1. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Критерии оценки учебной деятельности по математике:

        Опираясь на эти  рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на  практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  1. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются  письменная контрольная  работа  и  устный опрос.

      При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность  считается  ошибкой, если  она  свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

      К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

     Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

    Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

     Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и  преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

5.  Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна  из отметок: 1 (плохо), 2   (неудовлетворительно), 3  (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

 Грубыми считаются ошибки:

  • - незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • - незнание наименований единиц измерения;
  • - неумение выделить в ответе главное;
  • - неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • - неумение делать выводы и обобщения;
  • - неумение читать и строить графики;
  • - неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • - равнозначные им ошибки;
  • - вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • - логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

  • - потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • - отбрасывание без объяснений одного из них;
  • - неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • - неточность графика;
  • - нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • - нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • - неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • - нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • - небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;
  • - описки,
  • - недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

        В учебно-методический комплект по алгебре и началам математического анализа входят:

Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» /Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин. – М.: Просвещение, 2011 г.

  •  Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /М.И.Шабунин, М.В.Ткачева, Н.Е.Фёдорова, Р.Г.Газарян – М.: Просвещение, 2009 г.
  •  Изучение алгебры и начал математического анализа в 10-11  классах. Книга для учителя./Н.Е.Фёдорова, М.В.Ткачева. – М.: Просвещение, 2009 г.

Дополнительная литература для учителя:

  1. «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа, 10-11 классы».                    Б.Г.Зив, В.А.Гольдич. С.-Петербург, Петроглиф, 2010 г.  
  2. ЕГЭ по математике, 11 класс. Готовимся к итоговой аттестации. Л.О. Денищева, Ю.А.Глазков,  Б.М.Писаревский. Москва. БИНОМ. Лабораторий знаний, 2011 г.
  3. Алгебра и начала анализа. Разноуровневые контрольные работы для подготовки к ЕГЭ, 11 класс.  Л.И. Звавич, Л.Я.Шляпочник. Москва.: Экзамен,2011 г.
  4. Практикум по математике. А.Ю. Эвнин Москва.: Взгляд, 2009г.
  5. ЕГЭ-2011. Математика. С1, С2, С4,С5,С6. Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. Москва.: Издательство МЦНМО, 2011 г.

  1. Интернет ресурсы

  www.mathege.ru

  www.ed.gov.ru

        www.edu.ru

        www.kokch.kts.ru

        www. fipi.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...