Главные вкладки

    Технологическая карта урока математики 7 класс " Одночлены."
    план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему

    Макеева Валентина Ивановна

    Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Одночлены"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока №          

    Тема урока: Одночлены.                

    Тип урока:   урок  изучения нового материала.

    Формируемые результаты:        

    Предметные: сформировать представление учащихся об одночленах.

    Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию, самообразованию.

    Метапредметные: формировать умение определять понятия, устанавливать аналогию.

    Планируемые  результаты: Учащийся научатся распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде.

    Основные понятия: одночлен, стандартный вид, нуль-одночлен, коэффициент одночлена..

    Организационная структура урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые УУД

    1. Организационный этап.

    Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

     

    Включаются в деловой ритм урока.

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: организация своей учебной деятельности

    Личностные: мотивация учения

    Проверка д/з

    №237, №239, №246

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    2. Актуализация знаний  

     Устно .

    №258

     

    Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

    Познавательные: структурирование собственных знаний.

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Личностные: оценивание усваиваемого материала.

    3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  

    Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

    Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

    Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: формировать целевые установки.

    Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

    4.Изучение нового материала

    Теоретический материал п.7

    Участвуют в работе по введению нового материала,   отвечают на поставленные вопросы.

    Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: формировать целевые установки.

    Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса..

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    5.   Первичное закрепление изученного материала

     №261

    №262

    №263

    №265

    №267

     

     Личностные: формирование готовности к самообразованию.

    Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

    Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

    6. Рефлексия  подведение итогов урока  

    Подводит итоги работы  

     Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

    Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

    7. Информация о домашнем задании

    Дает комментарий к домашнему заданию

     

    &7, №264,№266,№ 268, №232

    Личностные: формирование готовности к самообразованию.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).

    Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...

    ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

    Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

    Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.

    Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...

    Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"

    Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен"...

    Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС.

    Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел" с презентацией. Урок по ФГОС. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов де...

    Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)

    Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...

    Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

    Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...