Входной мониторинг по математике для 7 класса
тест по алгебре (7 класс) на тему

Константинова Ирина Альбертовна

Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 7-х классов по предмету математика на начало учебного года.

 

Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Для выполнения предложены следующие задания:

 

- 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;

- 3 задания с кратким   ответом

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_monitoring_7_klass.docx235.24 КБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

                         контрольно-измерительных материалов для проведения

                                  входного мониторинга по математике в 7 классе

Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 7-х классов по предмету математика, на начало учебного года.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ).  Содержание мониторинга соответствует:

* Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

* О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);

* Основной образовательной программе ГБОУ гимназии г. Сызрани, с примерной программой по математике

Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Для выполнения предложены следующие задания:

- 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;

- 3 задания с кратким   ответом.

Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: уровень сформированности понятийного аппарата по изученным разделам программы; знание основных правил, свойств и формул, умение их применять, оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

Время выполнения работы и условия ее проведения

На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на предложенные задания ученик фиксирует в бланке ответов рядом с номером задания: в заданиях с выбором ответа указывают букву, соответствующую выбранному ответу, в заданиях с кратким ответом вписывают ответ в отведенное место

Система оценивания выполнения заданий и работы в целом

За верное выполнение заданий с №1-10 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий №11 - 13 ученик получает 2 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, выполнивший тест -16 баллов. Оценивание по уровням обученности: от 0-49% - недопустимый уровень; 50-74% – критический уровень; 75-84% - допустимый уровень; 85-100 % - оптимальный уровень 

Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы запрещается пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк ответов и чистый лист (черновик)

План варианта КИМ

Баллы

Элементы содержания, проверяемые КИМ

Планируемые результаты

1

1

Признаки делимости чисел

Определять делимость данного числа на заданное число

2

1

Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Вычитать обыкновенные дроби

3

1

Вычитание смешанного числа из целого

Вычитать смешанное число из целого

4

1

Деление смешанных чисел

Делить смешанные числа

5

1

Сложение отрицательных чисел

Складывать отрицательные числа

6

1

Деление отрицательных чисел

Делить отрицательные числа

7

1

Решение текстовых задач на нахождение процента от числа

Решать текстовые задачи на нахождение процента от числа

8

1

Решение пропорции

 Находить неизвестный член пропорции

9

1

Упрощение выражений

Упрощать выражения с помощью открытия скобок и приведения подобных слагаемых

10

1

Сумма углов треугольника

Находить неизвестный угол треугольника

11

2

Действия с обыкновенными и десятичными дробями

Выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

12

2

Решение уравнений

Решать уравнения с переносом слагаемых из одной части уравнения в другую

13

2

Решение задач на проценты

Решать текстовые задачи на проценты

Ключи для проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

I

А

Б

В

А

А

А

Б

В

Б

Б

4,4

1,8

56

II

В

В

Б

Б

В

В

В

Г

А

Б

10,4

3,9

30

Входной мониторинг по математике в 7 классе

Вариант 1

Внимательно прочитайте задания 1-10 и выберите из четырех предложенных вариантов ответа один правильный. Запишите букву, которой он обозначен, в бланк ответов рядом с номером задания.

  1. Какое из чисел делится на 5?

 А. 2475       Б. 3728        В. 5532       Г. 6786

  1. Найдите разность чисел  

 А.         Б.        В.        Г.

  1. Вычислите  

          А.       Б.         В.       Г. 

    4. Выполните деление

         А.        Б.       В.        Г.

    5. Вычислите  

        А.      Б.         В.       Г.

    6. Вычислите  

         А.       Б.    В.       Г.  

    7. В классе 24 ученика, 75% из них изучают английский язык, остальные          

        изучают немецкий язык. Сколько учеников изучает немецкий язык?

         А. 18        Б. 6         В. 15      Г. 20

     8. Найдите неизвестный член пропорции: 9

        А. 3         Б. 30        В.        Г.

     9. Упростите выражение: 3

       А.         Б.       В.        Г.

     10.  Зная, что сумма углов любого треугольника равна 180, определите по рисунку градусную меру угла МВN. 

C:\Users\Учитель\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2815.jpg

       А. 70°        Б. 40°     В. 50°     Г. 80°

Внимательно прочитайте задания 11-13 и решите их. Запишите число, которое соответствует ответу задачи в бланк ответов рядом с номером задания.

11. Найдите значение выражения:

12. Решите уравнение:

13. Найдите число , если  от  равны 40% от 80.

Вариант 2

Внимательно прочитайте задания 1-10 и выберите из четырех предложенных вариантов ответа один правильный. Запишите букву, которой он обозначен, в бланк ответов рядом с номером задания.

  1. Какое из чисел делится на 3?

 А. 2474       Б. 3728        В. 5532       Г. 6785

  1. Найдите разность чисел  

 А.         Б.        В.        Г.

  1. Вычислите  

          А.       Б.         В.       Г. 

    4. Выполните деление

         А.       Б.       В.        Г.

    5. Вычислите  

        А.      Б.         В.       Г.

    6. Вычислите  

         А.       Б.    В.       Г.  

    7. В классе 28 учеников, 75% из них изучают английский язык, остальные          

        изучают немецкий язык. Сколько учеников изучает немецкий язык?

         А. 21        Б. 6         В. 7      Г. 20

   8. Найдите неизвестный член пропорции:

        А. 2         Б.         В.        Г.

  9. Упростите выражение: 5

       А.         Б.       В.        Г.

  10.  Зная, что сумма углов любого треугольника равна 180, определите по рисунку градусную меру угла BDC. 

C:\Users\Учитель\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2814.jpg

       А. 45°        Б. 60°     В. 50°     Г. 70°

Внимательно прочитайте задания 11-13 и решите их. Запишите число, которое соответствует ответу задачи в бланк ответов рядом с номером задания.

11. Найдите значение выражения:

12. Решите уравнение:

13. Найдите число , если  60% от  равны   от 42.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по математике 5 класс

Тест по математике 5 кл...

Входной мониторинг по информатике, 10 класс

Входной мониторинг по информатике, 10  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

Входной мониторинг по информатике, 11 класс

Входной мониторинг по информатике, 11  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

Входной мониторинг по математике 5 класс

Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...

Входной мониторинг по физике 10 класс

Входной мониторинг по физике для 10 класса включет основные темы курса физики 7-9 класса. Можно использовать для итогового контроля в 9 классе...

Входной мониторинг по географии 7 класс

Материал для входного контроля, содержит задания разной сложности...

Входной мониторинг по математике для 6 класса

Входной мониторинг по математике для 6 класса...