Входной мониторинг по математике 5 класс
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и определение степени включения обучающихся в учебный процесс.Разноуровневые задания позволяют выявить детей, способных усваивать программу по математике на более высоком уровне.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      Входной мониторинг по математике 5 класс

Ф.И.    ________________________________________________________

                                                  Вариант 1

Уровень А

1. Найдите сумму чисел 24 и 4.     А. 20.    Б. 96.     В. 28.      Г. 6.

2. Найдите разность чисел 36 и 18.   А. 2.     Б. 18.    В. 54.    Г. 16.

3. Найдите произведение чисел 16 и 6.     А. 22.   Б. 10   . В. 90.    Г. 96.

4. Сколько сантиметров в 15 дм?  А. 15 см. Б. 150 см.В. 1500 смГ. 1050 см.

5. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

          А. 21 р. 20 к.          Б. 20 р. 40 к.         В. 22 р. 20 к.      Г. 20 р. 60 к.

6. Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

           А. 49 дм          Б. 28 дм.           В. 14 дм.           Г. 56 дм.

7. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

          А. 10 дм2.   Б. 42 дм2.          В. 21 дм2               Г. 20 дм2

8. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?      А. 15 км.          Б. 120 км.           В. 30 км.              Г. 60 км.

9. Если один из множителей увеличится в два

раза, то произведение...

         А. Уменьшится на 2.      Б. Увеличится на 2.

         В. Уменьшится в 2 раза.   Г. Увеличится в 2 раза.

Уровень В

1. Вычислите частное: 11 664 : 54.

2. Решите задачу. За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки.  Сколько бутылок он заполнит за 3 ч?

3. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы за-

тратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

1. Найдите значение выражения

35 002 : 86 + (10 403 – 9896)·204 – 3835.

2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее

из этих чисел.

                          Бланк ответов на вопросы уровня  А

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выбранный ответ

                           Входной мониторинг по математике 5 класс

Ф.И. ____________________________________________________________

                                                         Вариант 2

Уровень А

1. Найдите сумму чисел 42 и 6.             А. 36.      Б. 7.      В. 252.      Г. 48.

2. Найдите разность чисел 34 и 17.       А. 2.       Б. 18.       В. 51.        Г. 17.

3. Найдите произведение чисел 12 и 4.      А. 3.      Б. 48.     В. 8.       Г. 16.

4. Сколько копеек в 25 рублях?   А. 250 к.  Б. 2500 к. В. 25 000 к.  Г. 2050 к.

5. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

          А. 18 р. 80 к.     Б. 21 р. 40 к.    В. 20 р. 20 к.     Г. 20 р. 40 к.

6. Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм.

          А. 162 дм.           Б. 18 дм.        В. 81 дм.          Г. 36 дм.

7. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

          А. 42 дм2.     Б. 21 дм2.       В. 26 дм2.      Г. 84 дм2.

8. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?     А. 45 км/ч.       Б. 140 км/ч.       В. 90 км/ч.        Г. 180 км/ч.9

9. Если один из множителей уменьшится в два раза, то произведение...

          А. Уменьшится на 2.                   Б. Увеличится на 2.

           В. Уменьшится в 2 раза.            Г. Увеличится в 2 раза.

Уровень В

1. Вычислите частное: 10 904 : 47.

2. Решите задачу. В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

3. При скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 ч.

 С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

1. Найдите значение выражения  549·308 – 8904 : (33·507 – 16 647).

2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться?  Укажите наибольшее и наименьшее

из этих чисел.

                               Бланк ответов на вопросы уровня  А

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выбранный ответ

 Контрольная (итоговая) работа по математике 5 класса за 1 четверть.

                                            Вариант 1.

1.Выполните действие:

    а) 3 543 837 + 28 678 128;           б) 81 376 543 – 3 824 736.

2.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки  А(2), В(6), С(8), М(13). На этом же луче отметьте точку  Е, если её координата – натуральное число, которое больше 13, но меньше 15.

3.В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем  в зелёной. В синей папке столько листов бумаги, сколько в желтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках?

4. Решите уравнение:

    а) 87 – х = 39; б) х + 247 = 521;  в) (38 + у) – 18 = 31.

5.Упростите выражение  378 – ( а + 258)  и найдите его

значение при а = 59.

6.Запишите пятизначное число, оканчивающееся цифрой 2, если это число больше 99 979.

           

 

 Контрольная (итоговая) работа по математике 5 класса  за 1 четверть.

                                            Вариант 1.

1.Выполните действие:

    а) 3 543 837 + 28 678 128;           б) 81 376 543 – 3 824 736.

2.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки  А(2), В(6), С(8), М(13). На этом же луче отметьте точку  Е, если её координата – натуральное число, которое больше 13, но меньше 15.

3.В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем  в зелёной. В синей папке столько листов бумаги, сколько в желтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках?

4. Решите уравнение:

    а) 87 – х = 39;    б) х + 247 = 521;      в) (38 + у) – 18 = 31.

5.Упростите выражение 378 – ( а – 258) и найдите его

 значение при а = 59.

6.Запишите пятизначное число, оканчивающееся цифрой 2, если это число больше 99 979.

  Контрольная (итоговая) работа по математике 5 класса  за 1 четверть.

                                            Вариант 2.

1.Выполните действие:

    а) 7 632 547 + 48 399 645;           б) 48 665 247 – 9 958 296.

2.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки  А(11), В(9), С(6), М(2). На этом же луче отметьте точку  Е, если её координата – натуральное число, которое меньше 15, но больше 13.

3.В красной коробке столько игрушек, сколько их в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?

4. Решите уравнение:

    а) у – 27 = 45; б) 377 + х = 642;  в) 63 – (25 + х) = 26.

5.Упростите выражение  (456 + а) - 146  и найдите его

 значение при а = 63.

6.Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1028.

 

Контрольная (итоговая) работа по математике 5 класса  за 1 четверть.

                                            Вариант 2.

1.Выполните действие:

    а) 7 632 547 + 48 399 645;           б) 48 665 247 – 9 958 296.

2.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки  А(11), В(9), С(6), М(2). На этом же луче отметьте точку  Е, если её координата – натуральное число, которое меньше 15, но больше 13.

3.В красной коробке столько игрушек, сколько их в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?

4. Решите уравнение:

    а) у – 27 = 45;   б) 377 + х = 642;     в) 63 – (25 + х) = 26.

5.Упростите выражение  (456 + а) - 146  и найдите его

 значение при а = 63.

6.Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1028.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной мониторинг по географии в 5 классе.

Текст  мониторинга  составлен   по  географии  для  5класса  по  УМК "СФЕРЫ"  по  ФГОС....

Входной мониторинг по информатике, 10 класс

Входной мониторинг по информатике, 10  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

Входной мониторинг по информатике, 11 класс

Входной мониторинг по информатике, 11  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

Входной мониторинг в 10 классе

Мониторинг проводится в начале сентября в 10 классе...

Входной мониторинг по математике для 7 класса

Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 7-х классов по предмету математика на начало учебного года. Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиес...

Входной мониторинг по математике для 6 класса

Входной мониторинг по математике для 6 класса...