Входной мониторинг по математике для 6 класса
тест по математике (6 класс)

Константинова Ирина Альбертовна

Входной мониторинг по математике для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_monitoring_po_matematike_dlya_6_klassa.docx28.75 КБ

Предварительный просмотр:

Входной мониторинг по математике 6 класс

Вариант 1

Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа.

Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным

1.  Представьте в виде неправильной дроби 4 .

  1.              2)              3)              4)  

2.  Замените неправильную дробь  смешанным числом.

  1. 2             2) 2              3) 3              4) 3  

3.  Вычислите: 6,35 – 3,5.

  1. 2,85         2) 3,3             3) 6                 4) 3,85

4.  Вычислите: 0,7 ·  0,26.

  1. 0,182       2) 0,0182           3) 1,82           4) 18,2

5.  Вычислите: 20,7 : 0,9.

  1. 2,3            2) 0,23              3) 23              4) 230

6.  Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302;  1,43;  1,437.

  1. 1,437;  1,4302;  1,43                        3) 1,43;  1,4302;  1,437
  2. 1,437;  1,43;  1,4302                        4) 1,4302;  1,43;  1,437

7.  В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

  1. 4              2) 6            3) 1              4) 6

8.  Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

  1. 169 см           2) 26 см            3) 52 см              4) 13 см

9.  Градусная мера угла 450. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

10.  Сколько процентов составляет число 13 от 100?

  1. 13%            2) 0,13%             3) 1,3%              4) 130%

         Инструкция  по выполнению заданий 11-13: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов

Часть II 

11.  Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

12.  В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

13.  При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

Входной мониторинг по математике 6 класс

Вариант 2

Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа.

Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным

1.  Представьте в виде неправильной дроби 7 .

  1.              2)              3)              4)  

2.  Замените неправильную дробь  смешанным числом.

  1. 2             2) 6              3) 7              4) 8  

3.  Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04         2) 31,41             3) 31,04                4) 62,1

4.  Вычислите: 0,34 ·  0,8.

  1. 2,72       2) 0,272          3) 27,2           4) 0,0272

5.  Вычислите: 20,4 :  0,8.

  1. 25,5            2) 2,55              3) 0,255              4) 255

6.  Расположите числа в порядке убывания числа 3,78;  3,784;  3,7801.

  1. 3,7801;  3,78;  3,784                        3) 3,784;  3,7801;  3,78
  2. 3,784;  3,78;  3,7801                        4) 3,78;  3,7801;  3,784

7.  Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

  1.               2) 2            3) 1              4) 3

8.  Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

  1. 44 см2           2) 121 см2            3) 22 см2              4) 121 см

9.  Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

10.  Сколько процентов составляет число 17 от 100?

  1. 17%            2) 0,17%             3) 1,7%              4) 170%

         Инструкция  по выполнению заданий 11-13: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов

11.  Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.

12.  22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

13.  При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

Спецификация

контрольно-измерительных материалов

для проведения входного мониторинга по математике в 6 классе

  1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности учащихся 6-х классов по предмету математика, на начало учебного года
  2.  Документы, определяющие содержание работы.

       Содержание мониторинга работы соответствует:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);
  • Основной образовательной программе ГБОУ гимназии г. Сызрани, с примерной программой по математике
  1. Характеристика структуры и содержания КИМ. Тестовая работа состоит из двух вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности.

Для выполнения предложены следующие задания:

- 10 заданий с выбором ответов из четырех предложенных;

- 4 задания с кратким ответом.

  1. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по изученным разделам программы; знаний основных правил, свойств и формул, умение их применять; умение оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
  2.  Время выполнения работы и условия ее проведения. На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на предложенные задания ученик фиксирует в бланках ответов рядом с номером задания: в заданиях с выбором ответа  указывает букву, соответствующую выбранному им ответу, в заданиях с кратким ответом вписывает ответ (слово или число) в отведенное место
  3. Система оценивания заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1-10 ученик получает по одному баллу. За выполнение заданий 11-13 может быть выставлено от 0 до 2-х баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, выполнивший тест, -16 баллов. При оценивании всей работы в целом учитываются следующие критерии:

0 – 7 баллов недопустимый уровень

8 - 10 баллов критический уровень

11 - 14баллов допустимый уровень

15 -16 баллов оптимальный уровень

  1. Дополнительные материалы и оборудование. При проведении мониторинга запрещается пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами.
  2. План Ким.

№ задания

Элементы содержания, проверяемые КИМ

1

Обыкновенные дроби

2

Смешанные числа

3

Сложение, вычитание десятичных дробей

4

Умножение десятичных дробей

5

Деление десятичных дробей

6

Сравнение десятичных дробей

7

Решение задач на действие со смешанными числами

8

Формулы

9

Виды углов

10

Нахождение процентов от числа

11

Решение уравнений

12

Решение задач на проценты

13

Решение задач на проценты

Ключи для проверки учителю:

А1.

А2.

А3.

А4.

А5.

А6.

А7.

А8.

А9.

А10.

В1.

В2.

В3.

Вариант1

2

4

1

1

3

1

2

3

2

1

3,1

40 раб

352 кг

Вариант2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

1

2,3

40 уч

10,6 т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по математике 5 класс

Тест по математике 5 кл...

Входной мониторинг по информатике, 10 класс

Входной мониторинг по информатике, 10  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

Входной мониторинг по информатике, 11 класс

Входной мониторинг по информатике, 11  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

Входной мониторинг по математике 5 класс

Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...

Входной мониторинг по физике 10 класс

Входной мониторинг по физике для 10 класса включет основные темы курса физики 7-9 класса. Можно использовать для итогового контроля в 9 классе...

Входной мониторинг по географии 7 класс

Материал для входного контроля, содержит задания разной сложности...

Входной мониторинг по математике для 7 класса

Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 7-х классов по предмету математика на начало учебного года. Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиес...