Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование. Алгебра, 8 класс по учебнику Дорофеев, 4 часа в неделю
    календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему

    Беклемешева Светлана Сергеевна

    Календарно-тематическое планирование. Алгебра, 8 класс по учебнику Дорофеев, 4 часа в неделю

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УВР

    _______________     И.А.Седова

               подпись                               Ф.И.О.

    « 30» 08.2018

    Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск

    Муниципальное Общеобразовательное бюджетное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа № 1 им. И.Д. Бувальцева

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по _________________________алгебре____________________________

    Класс    _____________8В__________________________________________________________

    Учитель ____Беклемешева Светлана Сергеевна____________________________________________

    Количество часов: всего ____136_______ часов; в неделю _____4______ часа;

    Планирование составлено на основе рабочей программы Колгановой Веры Геннадьевны, рабочая программа утверждена решением педсовета 31.08.2018 (протокол № 1)

    Планирование составлено на основе: 

    примерной программы по математике для основной школы («Примерные программы по учебным предметам. Математика 5 - 9 классы». Серия «Стандарты второго поколения», Москва, «Просвещение», 2011 г.) и авторской программы  по алгебре для общеобразовательных организаций Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др. «Алгебра, 8» (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2014 г.).

    В соответствии с ФГОС основного общего образования.

    Учебник: Алгебра. 7 класс: учеб для общеобразоват. организаций / [Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018 г.


    Номер

    урока

    Содержание

    (разделы, темы)

    Количество

    часов

    Даты

    проведения

    Оборудование урока

    Основные виды учебной деятельности (УУД)

    план

    факт

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    ГЛАВА 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ.

    27

    Что такое алгебраическая дробь

    3

    1.

    Что  такое  алгебраическая  дробь.

    1

    03.09.

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби

    Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

    Регулятивные:

    формировать целевые установки учебной деятельности.

    Познавательные:

    различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

    Формирование устойчивой мотивации к обучению

    2

    Область допустимых значений дроби.

    1

    05.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения

    Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

    Регулятивные:

    самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

    3

    Решение задач по теме: «Что  такое  алгебраическая  дробь». 

    1

    05.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

     Закрепить  понятие алгебраической дроби;  развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область  допустимых значений для дробей.

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

    Основное свойство дроби

    4

    4

    Приведение дроби к новому знаменателю.

    1

    06.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Закрепить понятие алгебраической дроби; проверить умение  сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные:

    формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

    5

    Сокращение дроби.

    10.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение  сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю

    Коммуникативные:

    управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные:

    формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Познавательные:

    ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    6

    Основное свойство дроби.

    12.09

    Раздаточный материал (карточки)

    Проверка знаний и умений

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные:

    выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    7

    Решение задач по теме «Основное свойство дроби».

    Вводная проверочная работа

    12.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение  сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю

    Коммуникативные:

    управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные:

    формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Познавательные:

    ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    Сложение и вычитание алгебраических дробей

    5

    8

    Сложение  алгебраических  дробей с одинаковыми знаменателями.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

    1

    14.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с  правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями;

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    9

    Сложение  алгебраических  дробей с разными знаменателями.

    1

    17.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение  выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.

    Коммуникативные : уметь слушать и слышать друг друга

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    10

    Вычитание  алгебраических  дробей

    1

    19.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

    11

    Применение правила вычитания дробей.  

    1

    19.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

    Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

    Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

    Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    12

    Решение задач по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей». 

    1

    21.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Закрепить умение  складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.

    Коммуникативные: планировать общие способы работы

    Регулятивные: составлять план и последовательность действий

    Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    Умножение и деление алгебраических дробей

    5

    13

    Умножение  алгебраических  дробей.

    1

    24.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения.

    Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

    Регулятивные:

    самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    14

    Применение правил умножения и деления дробей.

    1

    26.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

     Повторить правила  деления числовых дробей;  объяснить правила   деления   алгебраических дробей.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    15

    Деление  алгебраических  дробей.

    1

    26.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.

    Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

    Регулятивные:

    самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    16

    Применение правила  деления дробей.

    1

    28.09

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями целое,дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    17

    Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

    1

    01.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования  рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.

    Коммуникативные:

    управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные:

    формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Познавательные:

    ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    Степень с целым показателем

    3

    18

    Определение степени с целым показателем.

    1

    03.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться со  свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя  эти свойства.

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

    Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    19

    Определение степени с нулевым показателем.

    1

    03.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

    Коммуникативные:

    управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные:

    формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Познавательные:

    ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    20

    Стандартный вид числа.

    1

    05.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с правилом записи числа в стандартном  виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование целевых установок учебной деятельности

    Свойства степени с целым показателем

    3

    21

    Умножение и деление степеней.

    1

    08.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

    Коммуникативные:

    управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные:

    формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Познавательные:

    ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    22

    Степень произведения.

    10.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    23

    Степень дроби.

    10.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Решение уравнений и задач

    3

    24

    Решение уравнений с дробными коэффициентами

    1

    12.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    25

    Решение    задач на движение.

    1

    15.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить решение рациональных уравнений   различной сложности.    

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

    Регулятивные:

    оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    26

    Решение    задач на работу.

    1

    17.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    27

    Контрольная работа  №1 по теме «Алгебраические дроби».

    1

    17.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    ГЛАВА 2.  КВАДРАТНЫЕ  КОРНИ

    22

    Задача о нахождении стороны квадрата

    3

    28

    Определение квадратного корня.

    1

    19.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    29

    Извлечение квадратного корня с помощью таблицы квадратов.

    22.10

    Раздаточный материал (карточки)

    Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Алгебраические дроби»

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные:

    выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    30

    Извлечение квадратного корня с помощью разложения числа на множители.

    1

    24.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.

    Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

    Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

    Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

    Формирование целевых установок учебной деятельности

     

    3

    31

    Понятие иррационального числа как корня второй степени.

    1

    24.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Рассмотреть  свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    32

    История вопроса. Число π.

    1

    25.10

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

    Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

    Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

    Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    33

    Множество действительных чисел.

    1

    05.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с  понятием иррациональных чисел.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    Теорема Пифагора

    2

    34

    Теорема Пифагора.

    1

    07.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с  историей появления  иррациональных чисел.

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    35

    Решение задач на применение теоремы Пифагора.  

    1

    07.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями действительные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные:

    формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  

    Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    Квадратный корень - алгебраический подход

    3

    36

    Определение квадратного корня.

    1

    08.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Рассмотреть  свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    37

    Арифметический квадратный корень.

    1

    12.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    38

    График зависимости у = .

    1

    14.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    Свойства квадратных корней

    3

    39

    Корень из произведения

    1

    14.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с  понятием и способом решения  уравнения  x2=а.

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    40

    Корень из дроби.

    1

    15.11                                                              

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с основными свойствами и графиком функциии показать правила построения  графика  данной  функции;  формировать умение   строить графики функций вида  ,и по графику определять свойства функций.

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные:

    формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  

    Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    41

    Умножение и деление корней.

    1

    19.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Рассмотреть  свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

    4

    42

    Сложение и вычитание корней

    1

    21.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

    Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

    Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

    Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    43

    Применение формул сокращенного умножения

    1

    21.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить свойства  квадратных корней;  рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

    44

    Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби

    1

    22.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

    Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

    Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

    Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    45

    Применение формулы  = .

    1

    26.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Обобщить   знания и умения  по теме свойства квадратных корней.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    Кубический корень

    3

    46

    Определение кубического корня.

    1

    28.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    47

    Корень нечётной степени.

    1

    28.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    48

    Извлечение корней с помощью калькулятора.

    1

    29.11

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

    Коммуникативные:

    управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные:

    формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Познавательные:

    ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    49

    Контрольная работа № 2  по теме «Квадратные корни».

    1

    03.12

    Раздаточный материал (карточки)

    ГЛАВА 3.  КВАДРАТНЫЕ  УРАВНЕНИЯ  

    24

    Какие уравнения называются квадратными

    2

    50

    Определение квадратного уравнения.

    1

    05.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки

    Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

    Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

    Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    51

    Коэффициенты  квадратного уравнения.

    1

    05.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения, распознавать квадратные уравнения.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

    Формула корней квадратного уравнения

    4

    52

    Выделение квадрата двучлена.

    1

    06.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен.

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные:

    формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  

    Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    53

    Дискриминант квадратного уравнения.

    1

    10.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться со способом решения полных  квадратных  уравнений с использованием  формулы корней квадратного уравнения; понятие  дискриминанта квадратного уравнения ;формировать умение решать  квадратные  уравнения.

    Коммуникативные:

    управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные:

    формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

    Познавательные:

    ориентироваться на разнообразие способов решения задач

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    54

    Формула корней квадратного уравнения.

    1

    12.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта;  развивать умение решать  квадратные  уравнения.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование целевых установок учебной деятельности

    Вторая формула корней квадратного уравнения

    3

    55

    Квадратное  уравнение  с  чётным вторым коэффициентом.

    1

    12.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать  умение решать  квадратные уравнения.

    Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

    Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

    Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

    Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

    56

    Вторая  формула  корней  квадратного  уравнения.

    1

    13.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

    57

    Решение квадратных уравнений по второй формуле  корней.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

    1

    17.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    Решение задач

    4

    58                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    Решение  задач на нахождение площадей фигур.

    1

    19.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    59

    Решение  задач на движение.

    1

    21.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

    Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

    Регулятивные:

    самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Формирование целевых установок учебной деятельности

    62

    Решение  задач на движение.

    1

    24.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    63

    Решение  задач на движение по воде.

    1

    26.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    64

    Решение  задач на работу.

    1

    26.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    65

    Какое уравнение называется неполным.

    1

    28.12

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Рассмотреть решение неполных квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать  квадратные  уравнения.

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    66

    Неполные  квадратные  уравнения   вида ах2+вх=0.1

    1

    14.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    67

    Неполные  квадратные  уравнения   вида ах2+с=0.

    1

    16.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    68

    Решение  уравнений неполного вида. Самостоятельная работа.

    1

    16.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    69

    Определение приведённого уравнения.

    1

    18.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему  Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы  Виета; сформировать умение использовать эту теорему.

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

    70

    Теорема  Виета.

    1

    21.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить теорему  Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать  квадратные  уравнения различными способами.

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные:

    формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  

    Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    71

    Теорема, обратная теореме  Виета.

    1

    23.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Рассмотреть различные задания на применение теоремы  Виета; сформировать умение использовать эту теорему,  правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать  квадратные  уравнения различными способами.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    72

    Применение теоремы Виета для решения уравнений. Самостоятельная работа.

    1

    23.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить теорему  Виета;  умение использовать эту теорему,  правила разложения многочленов на множители;  умение решать  квадратные  уравнения различными способами.

    Коммуникативные:

    воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

    Регулятивные:

    самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

    73

    Определение квадратного трёхчлена.

    1

    25.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен.

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные:

    формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

     Познавательные:

    осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    74

    Корни  квадратного трёхчлена.

    1

    28.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    75

    Разложение  квадратного  трёхчлена  на  множители

    1

    30.01

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    76

    Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

    1

    30.01

    Раздаточный материал (карточки)

    Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные:

    выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    ГЛАВА  №4.  СИСТЕМЫ  УРАВНЕНИЙ

    24

    77

    Анализ контрольной работы. Определение линейного уравнения с двумя переменными.

    1

    01.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Повторить решение рациональных уравнений   различной сложности.    

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

    Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    78

    Примеры линейных  уравнений с двумя переменными.

    1

    04.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    79

    Примеры нелинейных  уравнений с двумя переменными.

    1

    06.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    80

    График линейного уравнения с двумя переменными.

    1

    06.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    81

    Как зависит от коэффициентов  к и l положение прямой у  = кх + l  

    1

    08.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Рассмотреть решение уравнений   различной сложности;  выработать умение  решать рациональные уравнения

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование целевых установок учебной деятельности

    82

    График уравнения  у  = кх.

    1

    11.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    83

    Понятие углового коэффициента прямой.

    1

    13.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    84

    Условие параллельности прямых.

    1

    13.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    85

    Понятие системы двух уравнений с двумя переменными.

    1

    15.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться решать уравнения с двумя переменными   различной сложности.    

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

    Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    86

    Что значит решить систему двух уравнений с двумя переменными.

    1

    18.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    87

    Решение  систем  способом  сложения. Самостоятельная работа.  

    1

    20.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    88

    Графическая иллюстрация решения  систем.

    1

    20.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    89

    Как выразить одну переменную через другую.

    1

    22.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Отработать различные способы решения уравнений с двумя переменными.    

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

    Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    90

    Правило решения систем  способом  подстановки. 

    1

    25.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    91

    Решение  систем  способом  подстановки.  

    1

    27.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    92

    Решение  задач  на движение с  помощью  систем  уравнений.

    1

    27.02

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.

    Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование целевых установок учебной деятельности

    93

    Решение  задач  на движение по воде с  помощью  систем  уравнений.

    1

    01.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    94

    Решение  задач  на работу с  помощью  систем  уравнений.

    1

    04.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    95

    Решение  задач  с  помощью  систем  уравнений.  Самостоятельная работа.

    1

    06.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    96

    Уравнение прямой, параллельной данной прямой и проходящей через данную точку.

    1

    08.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями уравнение прямой, коэффициенты двух перпендикулярных прямых

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    97

    Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки.

    1

    11.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    98

    Координаты точки пересечения двух прямых.

    1

    13.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    99

    Соотношение, связывающее коэффициенты двух перпендикулярных прямых.

    1

    13.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    100

    Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»

    1

    15.03

    Раздаточный материал (карточки)

    Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Системы уравнений»

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    ГЛАВА 5.  ФУНКЦИИ  

    19

    101

    Анализ контрольной работы. Примеры графиков, несущих самую различную информацию.

    1

    18.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.

    Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления.

    Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей.

    Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения

    знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

    Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу.

    Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у = kx, y = kx + b, у =    k .

                                     l

    в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы.

    Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства.

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    102

    Как с помощью графика отвечать на вопросы.

    1

    20.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    103

    Решение задач по теме «Чтение графиков».  Самостоятельная работа.

    1

    20.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    104

    Определение функции.

    1

    22.03

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    105

    Зависимая и независимая переменные.

    1

    01.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    106

    Область определения функции.

    1

    03.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    107

    Числовые промежутки.

    1

    03.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    108

    Понятие «значение функции» и «значение аргумента».

    1

    05.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    109

    Решение задач по теме «График  функции». Самостоятельная работа.

    1

    08.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    110

    Нули и экстремумы функции.

    1

    10.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    111

    Промежутки  монотонности и знакопостоянства  функции.

    1

    10.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    112

    Определение линейной функции.

    1

    12.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    113

    График линейной функции.

    1

    15.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    114

    Свойства  линейной функции.

    1

    17.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    115

    Решение задач по теме «Линейная функция». Самостоятельная работа

    1

    17.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    116

    Формула обратной пропорциональности.

    1

    19.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    117

    Функция  у = к\х   и  её  график.  

    1

    22.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    118

    Свойства функции  у = к\х  

    1

    24.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    119

    Контрольная работа  №5 по теме «Функции»

    1

    24.04

    Раздаточный материал (карточки)

    Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Системы уравнений»

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    ГЛАВА 6.  ВЕРОЯТНОСТЬ  И  СТАТИСТИКА

    8

    120

     Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое ряда чисел

    1

    26.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка.

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

    121

     Мода, размах числового ряда

    1

    29.04

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    122

      Медиана  ряда чисел.

    1

    01.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных.

    Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

    Регулятивные:

    самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    123

    Определение вероятности события.

    1

    01.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных.

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные:

    оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    124

    Вероятность равновозможных событий.

    1

    03.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    125

    Решение задач по теме «Вероятность равновозможных событий». Самостоятельная работа

    1

    06.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    126

    Сложные эксперименты.

    1

    08.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    127

    Контрольная работа №6 по теме « Вероятность  и  статистика».

    1

    08.05

    Раздаточный материал (карточки)

    Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Вероятность  и  статистика»

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные:

    выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    ПОВТОРЕНИЕ

    9

    128

    Анализ контрольной работы. Решение квадратных уравнений по формулам  корней.

    10.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

    129

    Теорема Виета.

    13.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    130

    Квадратный трёхчлен.

    15.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    131

    Решение  систем  способом  сложения.  

    15.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

    Коммуникативные:

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

    Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

    132

    Решение  систем  способом  подстановки.  

    17.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    133

    Решение  задач  с  помощью  систем  уравнений.

    20.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    134

    Итоговая контрольная работа за курс 8 класса.

    22.05

    Раздаточный материал (карточки)

    Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

    Коммуникативные:

    регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

    Регулятивные:

    оценивать достигнутый результат

    Познавательные:

    выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

    Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

    135

    Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Линейная функция».

    22.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

    Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

    Регулятивные:

    самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

    Формирование навыков организации анализа своей деятельности

    136

    Прямая и обратная пропорциональность.

    24.05

    Классная доска, Интерактивная доска, компьютер

    Контрольных работ – 7,   итоговых – 1.

    Проверочных работ – 1.

    Самостоятельных работ – 18.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю

    Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю...

    Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю

    Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю....

    Календарно-тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев 3 часа в неделю

    Календарно - тематическое планирование 10 класс к учебнику Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев....

    Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

    Планирование 6 класс математика Виленкин 6 часов в неделю

    Планирование 6 класс математика Виленкин 6 часов в неделю...