календарно-тематический план по алгебре для 11 класса (4 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Кол-во часов | Дата проведения занятий | Тема урока | Требования к тематической подготовке | Форма контроля | ||||||||||
по плану | фактически | планируемая | фактически | Основные понятия (знать, понимать) | Умения, навыки (уметь) | ||||||||||
66 | 1 полугодие | ||||||||||||||
16 | Глава 6. Степени и корни. Степенная функция | ||||||||||||||
1-2 | 2 | 03,04.09. | Понятие корня n-й степени из действительного числа | -Определение корня n-й степени из действительного числа. -Определение корня нечетной степени из отрицательного числа. | -Вычислять корень n-й степени из действительного числа. -Решать уравнения вида xn = a. | ||||||||||
3-4 | 2 | 06,08.09. | Функции n у = √¯х, их свойства и графики | -Функция n у = √¯х, ее свойства и графики. -Симметричность графиков n у = √¯х и y = xn (х > 0) относительно прямой у = х. | -Строить графики, используя основные приемы, и решать с их помощью уравнения и системы уравнений. | ||||||||||
5-6 | 2 | 10,11.09. | Свойства корня n-й степени | -Теоремы о свойствах корня n-й степени. | -Применять рассмотренные свойства. | ||||||||||
7-9 | 3 | 13,15,17. 09. | Преобразование выражений, содержащих радикалы | -Основные приемы преобразования иррациональных выражений. | -Пользоваться основными приемами для преобразования иррациональных выражений. | ||||||||||
10 | 1 | 18.09. | Контрольная работа №1 «Степени и корни» | ||||||||||||
11 | 1 | 20.09. | Работа над ошибками | ||||||||||||
12-13 | 2 | 22,24.04. | Обобщение понятия о показателе степени. | -Определение степени с дробным показателем и свойства степени с рациональным показателем. -Основные приемы решения иррациональных уравнений. | -Выполнять преобразования степени с рациональным показателем. | ||||||||||
14-16 | 3 | 25,27,29. 09. | Степенные функции, их свойства и графики. | -Понятие степенной функции. -Свойства степенной функции с рациональным показателем. -Эскизы графиков для любого рационального показателя r. -Производная степенной функции. | -Строить графики степенных функций. -Применять изученные свойства для преобразования выражений и решения уравнений. -Находить производные степенных функций. | ||||||||||
27 | Глава 7. Показательная и логарифмическая функции | ||||||||||||||
17-19 | 3 | 01,02,04. 10. | Показательная функция, ее свойства и график.
| -Понятие показательных функций y=2x и y=(1/2)x, их свойства и графики. -Определение функции y=ax. -Теоремы о свойствах показательной функции. -Графики. | -Строить графики показательной функции. -Решать простейшие показательные уравнения и неравенства. -Использовать свойства показательной функции. | ||||||||||
20-22 | 3 | 06,08,09. 10. | Показательные уравнения и неравенства | -Понятие показательного уравнения и неравенства, теорема о показат. Ур. И нер-ве, основные методы решения этих уравнений и неравенств | -Решать показательные уравнения, уравнения, сводящиеся к этому виду, и системы показательных уравнений; показательные неравенства | ||||||||||
23 | 1 | 11.10. | Контрольная работа №2 «Степенная и показательная функции» | ||||||||||||
24 | 1 | 13.10. | Работа над ошибками | ||||||||||||
25 | 1 | 15.10. | Понятие логарифма. | -Определение логарифма. -Формулы, следующие из определения. | -Вычислять логарифмы. -Решать простейшие уравнения и неравенства. | ||||||||||
26-27 | 2 | 16,18.10. | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | -Понятие логарифмической функции. -График функции. -Свойства функции. | Применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств. | ||||||||||
28-29 | 2 | 20,22.10. | Свойства логарифмов. | -Основные свойства логарифмов. | -Применять изученные свойства при вычислении логарифмов и решении уравнений. -Уметь доказывать свойства. | ||||||||||
30-32 | 3 | 23,25,27. 10. | Логарифмические уравнения | -Понятие логарифмического уравнения. -Алгоритм решения логарифмических уравнений. -Три основных метода решения логарифмических уравнений. | -Решать логарифмические уравнения, пользуясь основными приемами и методами. | ||||||||||
33 | 1 | 29.10. | Контрольная работа №3 «Логарифмическая функция и логарифмические уравнения» | ||||||||||||
34 | 1 | 30.10. | Работа над ошибками | ||||||||||||
35-37 | 3 | 01,03,12. 11. | Логарифмические неравенства | -Понятие логарифмического неравенства. -Основные приемы и методы решения неравенств этого вида и систем неравенств. | Уметь решать логарифмические неравенства, пользуясь основными приемами и методами. | ||||||||||
38-39 | 2 | 13,15.11. | Переход к новому основанию логарифма | Формула перехода и ее следствия | Применять формулу перехода | ||||||||||
40-41 | 2 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций Зачет № 4 | -Число е. -Свойства функции y=ex и ее производная. -Понятие натурального логарифма. -Свойства функции y=lnx и ее производная. -Производная показательной и логарифмической функций. | -Уметь вычислять производные рассмотренных функций, применять их в написании уравнения касательной, исследовании изученных функций на монотонность и экстремумы, построения графиков функций, отыскания наибольших и наименьших значений функций на промежутке. | |||||||||||
42 | 1 | 17.11. | Контрольная работа №4 «Логарифмические неравенства и дифференцирование функций» | ||||||||||||
43 | 1 | 19.11. | Работа над ошибками | ||||||||||||
8 | Глава 8. Первообразная и интеграл | ||||||||||||||
44-46 | 3 | 20,22,24. 11. | Первообразная | -Понятие первообразной. -Правила отыскания первообразных. -Таблица первообразных. | -Уметь находить первообразные известных функций. | ||||||||||
47-49 | 3 | 26,27,29. 11. | Определенный интеграл | -Понятие интеграла. -Геометрический смысл определенного интеграла. -Формула Ньютона-Лейбница. -Свойства определенного интеграла. | -Вычислять определенные интегралы и площади плоских фигур. | ||||||||||
50 | 1 | 01.12. | Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл» | ||||||||||||
51 | 1 | 03.12. | Работа над ошибками | ||||||||||||
15 | Глава 9. Элементы математической статистики , комбинаторики и теории вероятностей | ||||||||||||||
52-53 | 2 | 04,06.12. | Статистическая обработка данных.
| -Три графических изображения распределения данных. -Основные этапы простейшей статистической обработки данных. -Числовые характеристики измерения (объем, размах, мода и среднее). -Варианта измерения, ряд данных, сгруппированный ряд данных, медиана измерения. -Кратность варианты(опрделение). -Частота варианты (две формулы). -Дисперсия, алгоритм вычисления дисперсии. | -Различать и применять рассмотренные понятия на примерах учебника. | ||||||||||
54-55 | 2 | 08,10.12. | Простейшие вероятностные задачи. | -Классическое определение вероятности. -Алгоритм нахождения вероятности случайного события. -Правило умножения. | -Уметь находить вероятность случайного события. | ||||||||||
56-57 | 2 | 11,13.12. | Сочетания и размещения. | -Факториал. -Формула числа перестановок. -Понятие числа сочетаний. -Теорема о выборе двух элементов без учета их порядка. -Понятие числа размещений. -Теоремы о размещениях и сочетаниях. | -Уметь вычислять число сочетаний и размещений по формулам. -Пользоваться треугольником Паскаля. | ||||||||||
58-59 | 2 | 15,17.12. | Формула бинома Ньютона. | Формула бинома Ньютона. | Пользоваться формулой бинома Ньютона. | ||||||||||
60-61 | 2 | 18,20.12. | Случайные события и их вероятности. | Применение комбинаторики в более сложных вероятностных задачах. | Пользоваться введенными понятиями и теоремами для решения задач. | ||||||||||
62 | 1 | 22.12. | Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики , комбинаторики и теории вероятностей» | ||||||||||||
63 | 1 | 24.12. | Работа над ошибками | ||||||||||||
64-66 | 3 | 25,2729.12 | Резерв | ||||||||||||
70 | 2 полугодие | ||||||||||||||
18 | Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | ||||||||||||||
67-68 | 2 | 12,14.01. | Равносильность уравнений. | -Понятие равносильных уравнений. -Понятие следствия уравнения. -Теоремы о равносильности уравнений. -Три этапа в решении уравнений. -Причины проверки корней. -Причины потери корней. | -Уметь делать вывод о расширении ОДЗ, о необходимости проверки корней, о вероятности потери корней. | ||||||||||
69-71 | 3 | 15.1719.01 | Общие методы решения уравнений. | Общие методы решения уравнений | Уметь пользоваться каждым из 4 методов. | ||||||||||
72-74 | 3 | 21,22,24. 01. | Решение неравенств с одной переменной.
| -Понятия равносильных неравенств и следствия неравенства. -Теоремы о равносильности неравенств. Понятия системы и совокупности неравенств, их частными и общими решениями. -Иррациональные неравенства. | -Уметь решать неравенства и системы с одной переменной. -В несложных случаях решать иррациональные неравенства и неравенства с модулем. | ||||||||||
75-76 | 2 | 26,28.01. | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Понятие решения уравнения и неравенства с двумя переменными | Применять графический метод . -Находить целочисленные решения. | ||||||||||
77-79 | 3 | 29,31 02.02 | .01 | Системы уравнений. | Понятие системы уравнений и равносильных систем уравнений. | Пользоваться основными алгоритмическими приемами решения систем уравнений. | |||||||||
80-82 | 3 | 04,05,07. 02. | Уравнения и неравенства с параметрами. | Понятие параметра | Дать представление о том, как нужно рассуждать при решении уравнений и неравенств с параметрами. | ||||||||||
83 | 1 | 09.02. | Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | ||||||||||||
84 | 1 | 11.02. | Работа над ошибками | ||||||||||||
52 | ПОВТОРЕНИЕ | ||||||||||||||
85-136 | 12,14,16,18,19,21,23,25,26,28.02. 02,04,05,07,09,11,12,14,16,18,19,21,23.03. 01,02,04,06,08,09,11,13,15,16,18,20,22,23,25,27,29,30.04 04,06,0-7,11,13,14,16,18,20,21,23,25.05. | Тригонометрия Степень Показательные выражения Логарифмические выражения Производная и интеграл Решение текстовых задач Решение неравенств Пробный ЕГЭ (Итоговая кр) Решение текстовых задач | Решение заданий открытого банка заданий ЕГЭ 2015 по математике |
Всего: 136 часов
В неделю: 4 часа
На первое полугодие: 66 часов
На второе полугодие: 70 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику Виленкин Н.Я. и др.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)....