календарно-тематический план по алгебре для 11 класса (4 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему

Кужугет Изольда Юрьевна

алгебра

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon алгебра110.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения занятий

Тема урока

Требования к тематической подготовке

Форма контроля

по плану

фактически

планируемая

фактически

Основные понятия (знать, понимать)

Умения, навыки (уметь)

66

1 полугодие

16

Глава 6. Степени и корни. Степенная функция

1-2

2

03,04.09.

Понятие корня n-й степени из действительного числа

-Определение корня n-й степени из действительного числа.

-Определение корня нечетной степени из отрицательного числа.

-Вычислять корень n-й степени из действительного числа.

-Решать уравнения вида

xn = a.

3-4

2

06,08.09.

Функции

       n

у = √¯х,

их свойства  и графики

-Функция

       n

у = √¯х, ее свойства и графики.

-Симметричность графиков

       n

у = √¯х и y = xn

> 0)  относительно прямой у = х.

-Строить графики, используя основные приемы, и решать с их помощью уравнения и системы уравнений.

5-6

2

10,11.09.

Свойства корня n-й степени

-Теоремы о свойствах корня n-й степени.

-Применять рассмотренные свойства.

7-9

3

13,15,17. 09.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

-Основные приемы преобразования иррациональных выражений.

-Пользоваться основными приемами для преобразования иррациональных  выражений.

10

1

18.09.

Контрольная работа №1 «Степени и корни»

11

1

20.09.

Работа над ошибками

12-13

2

22,24.04.

Обобщение понятия о показателе степени.

-Определение степени с дробным показателем и свойства степени с рациональным показателем.

-Основные приемы решения иррациональных уравнений.

-Выполнять преобразования степени с рациональным показателем.

14-16

3

25,27,29. 09.

Степенные функции, их свойства и графики.

-Понятие степенной функции.  -Свойства степенной функции с рациональным показателем. -Эскизы графиков для любого рационального показателя r.

-Производная степенной функции.

-Строить графики степенных функций.

-Применять изученные свойства для преобразования выражений и решения уравнений. -Находить производные степенных функций.

27

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции

17-19

3

01,02,04. 10.

Показательная функция, ее свойства и график.

 

-Понятие показательных функций y=2x и y=(1/2)x, их свойства и графики.

-Определение функции y=ax.

-Теоремы о свойствах показательной функции. -Графики.

-Строить графики показательной функции.

-Решать простейшие показательные уравнения и неравенства. -Использовать свойства показательной функции.

20-22

3

06,08,09. 10.

Показательные уравнения и неравенства

-Понятие показательного уравнения и неравенства, теорема о показат. Ур. И нер-ве, основные методы решения этих уравнений и неравенств

-Решать показательные уравнения, уравнения, сводящиеся к этому виду, и системы показательных уравнений; показательные неравенства

23

1

11.10.

Контрольная работа №2 «Степенная и показательная функции»

24

1

13.10.

Работа над ошибками

25

1

15.10.

Понятие логарифма.

-Определение логарифма.

-Формулы, следующие из определения.

-Вычислять логарифмы.

-Решать простейшие уравнения и неравенства.

26-27

2

16,18.10.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

-Понятие логарифмической функции.

-График функции.

-Свойства функции.

Применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств.

28-29

2

20,22.10.

Свойства логарифмов.

-Основные свойства  логарифмов.

-Применять изученные свойства при вычислении логарифмов и решении уравнений.

-Уметь доказывать свойства.

30-32

3

23,25,27. 10.

Логарифмические уравнения

-Понятие логарифмического уравнения.

-Алгоритм решения логарифмических уравнений.

-Три основных метода решения логарифмических уравнений.

-Решать логарифмические уравнения, пользуясь основными приемами и методами.

33

1

29.10.

Контрольная работа №3 «Логарифмическая функция и логарифмические уравнения»

34

1

30.10.

Работа над ошибками

35-37

3

01,03,12. 11.

Логарифмические неравенства

-Понятие логарифмического неравенства.

-Основные приемы и методы решения неравенств этого вида и систем неравенств.

Уметь решать логарифмические неравенства, пользуясь основными приемами и методами.

38-39

2

13,15.11.

Переход к новому основанию логарифма

Формула перехода и ее следствия

Применять формулу перехода

40-41

2

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Зачет № 4

-Число е.

-Свойства функции y=ex и ее производная.

-Понятие натурального логарифма.

-Свойства функции y=lnx и ее производная.

-Производная показательной и логарифмической функций.

-Уметь вычислять производные рассмотренных функций, применять их  в написании уравнения касательной, исследовании изученных функций на монотонность и экстремумы, построения графиков функций, отыскания наибольших и наименьших значений функций на промежутке.

42

1

17.11.

Контрольная работа №4 «Логарифмические неравенства и дифференцирование функций»

43

1

19.11.

Работа над ошибками

8

Глава 8. Первообразная и интеграл

44-46

3

20,22,24. 11.

Первообразная

-Понятие первообразной.

-Правила отыскания первообразных.

-Таблица первообразных.

-Уметь находить первообразные известных функций.

47-49

3

26,27,29. 11.

Определенный интеграл

-Понятие интеграла.

-Геометрический смысл определенного интеграла. -Формула Ньютона-Лейбница.

-Свойства определенного интеграла.

-Вычислять  определенные интегралы и площади плоских фигур.

50

1

01.12.

Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл»

51

1

03.12.

Работа над ошибками

15

Глава 9. Элементы математической статистики , комбинаторики и теории вероятностей

52-53

2

04,06.12.

Статистическая обработка данных.

 

-Три графических изображения распределения данных.

-Основные этапы простейшей статистической обработки данных.

-Числовые характеристики измерения (объем, размах, мода и среднее).

-Варианта измерения, ряд данных, сгруппированный ряд данных, медиана измерения. -Кратность варианты(опрделение).

-Частота варианты (две формулы). -Дисперсия, алгоритм вычисления дисперсии.

-Различать и применять рассмотренные понятия на примерах учебника.

54-55

2

08,10.12.

Простейшие вероятностные задачи.

-Классическое определение вероятности.

-Алгоритм нахождения вероятности случайного события.

-Правило умножения.

-Уметь находить вероятность случайного события.

56-57

2

11,13.12.

Сочетания и размещения.

-Факториал. -Формула числа перестановок. -Понятие числа сочетаний. -Теорема о выборе двух элементов без учета их порядка. -Понятие числа размещений.

-Теоремы  о размещениях и сочетаниях.

-Уметь вычислять число сочетаний и размещений по формулам.

-Пользоваться треугольником Паскаля.

58-59

2

15,17.12.

Формула бинома Ньютона.

Формула бинома Ньютона.

Пользоваться формулой бинома Ньютона.

60-61

2

18,20.12.

Случайные события и их вероятности.

Применение комбинаторики в более сложных вероятностных задачах.

Пользоваться введенными понятиями и теоремами для решения задач.

62

1

22.12.

Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики , комбинаторики и теории вероятностей»

63

1

24.12.

Работа над ошибками

64-66

3

25,2729.12

Резерв

70

2 полугодие

18

Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

67-68

2

12,14.01.

Равносильность уравнений.

-Понятие равносильных уравнений. -Понятие следствия уравнения. -Теоремы о равносильности уравнений. -Три этапа в решении уравнений.

-Причины проверки корней. -Причины потери корней.

-Уметь делать вывод о расширении ОДЗ, о необходимости проверки корней, о вероятности потери корней.

69-71

3

15.1719.01

Общие методы решения уравнений.

Общие методы решения уравнений

Уметь пользоваться каждым из 4 методов.

72-74

3

21,22,24. 01.

Решение неравенств с одной переменной.

 

-Понятия равносильных неравенств и следствия неравенства.

-Теоремы о равносильности неравенств.

Понятия системы и совокупности неравенств, их частными и общими решениями.

-Иррациональные неравенства.

-Уметь решать неравенства и системы с одной переменной.

-В несложных случаях решать иррациональные неравенства и неравенства с модулем.

75-76

2

26,28.01.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Понятие решения уравнения и неравенства с двумя переменными

Применять графический метод .

-Находить целочисленные решения.

77-79

3

29,31

02.02

.01

Системы уравнений.

Понятие системы уравнений и равносильных систем уравнений.

Пользоваться основными алгоритмическими приемами решения систем уравнений.

80-82

3

04,05,07.

02.

Уравнения и неравенства с параметрами.

Понятие параметра

Дать представление о том, как нужно рассуждать при решении уравнений и неравенств с параметрами.

83

1

09.02.

Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

84

1

11.02.

Работа над ошибками

52

ПОВТОРЕНИЕ

85-136

12,14,16,18,19,21,23,25,26,28.02.

02,04,05,07,09,11,12,14,16,18,19,21,23.03.

01,02,04,06,08,09,11,13,15,16,18,20,22,23,25,27,29,30.04

04,06,0-7,11,13,14,16,18,20,21,23,25.05.

Тригонометрия

Степень

Показательные выражения

Логарифмические выражения

Производная и интеграл

Решение текстовых задач

Решение  неравенств

Пробный ЕГЭ

(Итоговая кр)

Решение текстовых задач

Решение заданий открытого банка заданий ЕГЭ 2015 по математике

Всего: 136 часов                                                                      

В неделю: 4 часа                                                                   

На первое полугодие: 66 часов

На второе полугодие: 70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов

Календарно-тематическое планирование учебного материала  по алгебре 11 класс   ( 5 часов в неделю), всего 170 часов.  Написан для коррекционных школ I вида...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику Виленкин Н.Я. и др.

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)....