Главные вкладки

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
    календарно-тематическое планирование (алгебра, 9 класс) по теме

    Алдошина Ирина Львовна

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon planirovanie_9_kl_algebra.doc198 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    № урока

    Содержание учебного материала

    Основные понятия, умения, навыки

    Вид

    контроля

    Наглядные

    пособия

    Домашнее

    задание

    Дата проведения

    План

    Факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Квадратичная функция (28 часов)

    1 - 3

    Повторение материала,  изученного в 8 классе

    Квадратные уравнения, дробно рациональные уравнения, неравенства, системы неравенств

    Стр. 208, № 1000

    02.09.08

    Стр. 210, №1010

    02.09.08

    Стр. 217, №1069, 1094

    04.09.08

    4 -  6

    Функция. Область определения и область значений функции

     Повторить  изученный ранее материал по теме «Функция». Понятие функции, области определения и области значений функции, графика функции. Чтение графиков функции

    Самостоятельная работа по дидактическим материалам

    п.1, №22, 23, 13

    09.09.08

    п. 1, № 2, 3, 8, 11

    09.09.08

    п.1, № 19, 147, 148, 151

    11.09.08

    7 -  9

    Свойства функций

    Свойства функции: обл. определения, обл. значений, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции

    Самостоятельная работа на исследование  функции по графику

    п. 2, № 30, 32, 36

    16.09.08

    п.2,  № 29, 37, 152

    16.09.08

    п. 2, № 56,58, 59

    18.09.08

    10

    Квадратный трехчлен и его корни

    Понятие квадратного трехчлена и его корней

    п. 3, № 44, 47, 49, 50

    23.09.08

    11 - 13

    Разложение квадратного трехчлена на множители

    Разложение квадр. трехчлена  на множители

    Самостоятельная работа по дидактическим материалам

    п. 4, № 60, 65, 68

    23.09.08

    № 67, 159, 169

    25.09.08

    № 69, 70, 72, 164

                   

    30.09.08

    14 - 15

    График функции  у = ах²,  

    Понятие квадратичной функции. Построение графика функции         у = ах²

    Самостоятельная работа

    п.5, № 74, 76, 77 (шаблоны)

    30.09.08

    № 84, 83, 85

    02.10.08

    16 - 17

    Графики функций  у = ах² + п   и   у = а (х – т)²

    Построение графика квадр. функции, формирование умений простейших преобразований графиков функций

    Самостоятельная работа с использованием шаблонов графиков

    Шаблоны графиков квадр. функций

    п. 6, № 87(вг), 89, 91(вг)

    07.10.08

    п. 6, № 94, 98, 99

    07.10.08

    18 - 20

    Построение графика квадратичной функции, п. 7

    Построение графика квадратичной функции

    п.7, № 103, 106, 109, 112

    09.10.08

    № 110, 111, 113

    14.10.09

    № 183, 184

    14.09.08

    21

    Контрольная работа № 1 «Квадратичная функция»

    Выявление степени усвоения уч-ся изученного материала

    Карточки

    п. 1 - 7

    16.09.08

    22 - 24

    Решение неравенств  второй степени с одной переменной

    Выработать умение решать неравенства  второй степени на основе свойств квадр. функции и графическим методом

    п.8, № 114, 117

    21.10.08

    п.8, № 121, 123

    21.10.08

    п.8, № 19, 130

    23.10.08

    25 - 27

    Решение неравенств методом интервалов

    Выработать умение решать неравенства методом интервалов

    п. 9, № 132, 135, 141

    28.09.08

    № 136, 139

    28.09.08

    № 141, 142

    30.10.08

    28

    Контрольная работа № 2 «Решение неравенств  второй степени»

    Выявление знаний учащихся  по данной теме, развивать навыки самостоятельной работы

    Карточки

    п. 8 -9

    11.11.08

                    Уравнения и системы уравнений (20 часов)

    29 - 30

    Целое уравнение и его корни

    Обобщить  и систематизировать сведения о целых уравнениях и методах их решений. Сформировать умение решать уравнения с буквенными коэффициентами

    п. 10, № 205, 213(бгез), 216, 217

    11.11.08

    п. 10, № 210(бг), 211(бг),212(бде), 218

    13.11.08

    31 - 32

    Уравнения, приводимые к квадратным

    Сформировать умение решать целые уравнения методом введения новой переменной

    п. 11, №221, 222(Iст), 219

    18.11.08

     № 223(II ст), 222(IIст), 225

    18.11.08

    п.11, № 227, 228, 229

    20.11.08

    33

    Контрольная работа № 3 «Решение целых уравнений»

    Проверка умений решать целые уравнения и уравнения, приводимые к квадратным

    Карточки

    п.10 - 11

    25.11.08

    3 4 - 35

    Графический способ решения систем уравнений

    Сформировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом

    п. 12, № 236, 238(вг), 240

    25.11.08

    п.12, № 237, 239, 241(а), 242(а)

    27.11.08

    36 -  41

    Решение систем уравнений второй степени

    Сформировать умение решать системы уравнений с двумя переменными способами подстановки и сложения

    Самостоятельная работа

    п. 13, № 247, 253

    02.12.08

    № 248(вге), 265, 250(а)

    02.12.08

    № 261, 252(б),

    264, 267

    04.12.08

    № 256, 257(бг)

    09.12.08

    № 306(аве), 307(а), 310(а)

    09.12.08

    № 269, 271,272

    11.12.08

    42 -  45

    Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

    Сформировать умение решать задачи на «работу», на «движение» составлением систем уравнений

    п.14, № 269, 271, 272, 275

    16.12.08

    № 281, 273, 286

    16.12.08

    № 284, 287, 323

    18.12.08

    № 285, 323, 326

    23.12.08

    46

    Контрольная работа № 4 «Решение систем уравнений второй степени»

    Проверка умений решать системы уравнений с двумя переменными»

    п. 12 - 14

    23.12.08

    47 - 48

    Решение упражнений

    Решение задач из экзаменационных материалов по теме «Решение систем уравнений второй степени и задач с помощью систем ур-й»

    Задания из экзаменационных материалов

    25.12.08

    Задания из экзаменационных материалов

    13.01.09

    Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов)

    49 - 50

    Последовательности

    Познакомить уч-ся с понятием последоват -сти, членом  посл – сти, номером члена посл – сти , формулой  n-го члена послед - сти

    п. 15, № 334, 335, 337(бг), 338

    13.01.09

    № 430(бг), 431(а), 339

    15.01.09

    51 - 53

    Определение арифметической прогрессии. Формула  п-го члена арифметической прогрессии

    Понятие арифметичес.  прогрессии, формулы n-го члена арифметич. прогрессии, свойств членов арифметич. прогрессии

    Самостоятельная работа по дидактическим материалам

    п. 16, № 343, 346, 348

    20.01.09

    № 352, 353, 356, 358, 360

    20.01.09

    № 438(б), 439(б), 441(б)

    22.01.09

    54 - 56

    Формула суммы  п первых членов арифметической прогрессии

    Доказать формулу суммы n-первых членов арифметич. прогрессии, умение применять данную формулу при решении задач

    Самостоятельная работа

    п. 17, № 369(а), 370(а), 371(а), 372, 374

    27.01.09

    № 377, 379, 380, 381

    27.01.09

    № 383, 384, 404, 446(а), 458

    29.01.09

    57

    Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»

    Выявление знаний уч-ся об арифметической  прогрессии

    Дидактический материал

    п. 15 - 17

    03.02.09

    58 - 59

    Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

    Понятие геометрическ. прогрессии, формулы n-го члена геометрич. прогрессии

    Самостоятельная работа

    Карточки

    п. 18, №387(аб), 390, 391(аб)

    03.02.09

    № 392(вг), 394, 395, 399, 400

    05.02.09

    60 - 64

    Формула суммы  п первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

    Формула суммы n- первых членов геомет. прогрессии, умение применять данную формулу при решении стандартных задач

    п. 19, №408(а), 409(аб),

    10.02.09

    № 410(а), 411(в)

    10.02.09

    № 412(бв), 414, 416

    12.02.09

    №420, 428

    17.02.09

    № 421, 426

    17.02.09

    65

    Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»

    Выявление знаний уч-ся о геометрической прогрессии

    Карточки

    п. 18 - 20

    19.02.09

    Степень с рациональным показателем (23 часа)

    66 - 67

    Четные и нечетные функции

    Ознакомить уч-ся с понятием четной и нечетной функций

    п.21, № 483, 484, 489

    24.02.09

    № 643, 644(ав), 645(аб)

    24.02.09

    68 - 69

    Функция  у = хⁿ

    Ознакомить уч-ся со свойствами степенной функции с натуральным показателем

    Самостоятельная работа

     п. 22, №496, 497, 501, 508

    26.02.09

    № 513, 515, 516, 517

    03.03.09

    70

    Определение корня п-й степени. Вычисление корней п-й степени

    Ознакомить уч-ся с понятием арифметич. корня п-й степени

    п.23, № 520, 521, 525, 540

    03.03.09

    71 - 72

    Арифметический корень n-й степени

    Ознакомить уч-ся с понятием корня п-й степени. Научить решать уравнения вида х  = а.

    № 532, 534, 537, 539

    05.03.09

    № 657, 659, 660, 661, 664

    10.03.09

    73 - 76

    Свойства арифметического корня n-й степени.

    Ознакомить уч-ся со свойствами арифметического  корня п-й степени

    п.24, № 544, 546

    10.03.09

    № 553, 557, 559

    12.03.09

    № 562, 565, 568

    17.03.09

    № 671, 672, 673

    17.03.09

    77

    Контрольная работа № 7 «Степенная функция»

    Выявить степень усвоения уч-ся изученного материала, способствовать выработке навыков самост.  работы

    Карточки

    п.21 - 24

    19.03.09

    78

    Определение степени с дробным показателем

    Понятие степени с дробным показателем

    п. 25, № 571, 573, 575, 582

    24.03.09

    79 - 82

    Свойства степени с рациональным показателем

    Свойства степени с рациональным показателем. Выполнение простейших преобразований выражений, содержащих степени с дробным показателем

    Самостоятельная работа

    Карточки

    п.26, №586, 592, 984

    24.03.09

    № 593(бге), 594, 595(бге), 596(бг)

    26.03.09

    № 604(бге), 606(бге), 608

    07.04.09

    № 682(бге), 683,  684

    07.04.09

    83 - 87

    Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

    Выполнение преобразований выражений, содержащих степени с дробным показателем

                                                                   

    № 611(бге), 612, 614(бгз)

    09.04.09

    № 618(бгез), 619(бг), 622(бг)

    14.04.09

    № 689(бге), 690(бг), 687

    14.04.09              

    № 631, 634

    16.04.09                    

    88

    Контрольная работа  № 8 «Степень с рациональным показателем и ее свойства»

    Выявление знаний учащихся  по данной теме, развивать навыки самостоятельной работы

    Карточки

    п. 25 – 27

    21.04.09    

    Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9 классов(14 часов)      

    23.04.09 – 25.05.09

    101-102

    Итоговая контрольная работа №9  

    Выявление степени подготовленности уч-ся к сдаче экзамена по алгебре

       

                                                                                                                                                       

                                                                                                Литература:

    Федеральный компонент государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

          Программа (для общеобразовательных учреждений): Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. «Просвещение»,

          2011 г.

    Программа по алгебре и началам математического анализа. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. М., «Просвещение», 2011 Г.И. Григорьева. Алгебра 11 класс 1 и 2 часть « Поурочные планы». Волгоград., Издательство» Учитель», 2004 г

    Л.И. Звавич « Алгебра и начала анализа». Разноуровневые контрольные работы, Москва

    « Экзамен» , 2012 г

           М.Н. Шабунин « Алгебра и начала математического анализа» 10 и 11 класс. Дидактические материалы. Москва. «Просвещение. 2012


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....

    Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)

    Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...

    Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику Виленкин Н.Я. и др.

    Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует...

    Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

    Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...

    Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)

    Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)...