Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Трифонова Анна Андреевна

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа по алгебре543.47 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\екатирина\Desktop\Аттестация\Сканы раб. прогр\Image.jpg

Пояснительная записка

Обоснование рабочей программы; характеристика предмета.

Рабочая программа составлена на основании Федерального Закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с учетом федерального    компонента государственного стандарта среднего общего образования 2004г., Федерального базисного учебного плана, обязательного минимума содержания учебных программ; объема часов учебной нагрузки, определенной Концепцией математического образования РФ и примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре к УМК  для 7-9 классов (составитель Бурмистрова Т. А.– М: «Просвещение», 2010).

Математика в школе – не наука и даже не основа науки, а учебный предмет. Математика в школе – гуманитарный учебный предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности. Математика позволяет успешно решать практические задачи, оптимизировать семейный бюджет и правильно распределять время, критически ориентироваться в статистической, экономической и логической информации.

Математическое образование – это испытанное столетиями средство интеллектуального развития в условиях массового обучения. Такое развитие обеспечивается принятием в качественном математическом образовании систематическим, дедуктивным изложением теории в сочетании с решением хорошо подобранных задач. Успешное изучение математики облегчает и улучшает изучение других учебных дисциплин. Для многих школьная математика является необходимым элементом предпрофильной подготовки.

Математика — наиболее точная из наук. Поэтому учебный предмет «математика» обладает исключительным воспитательным потенциалом: он воспитывает интеллектуальную корректность, критичность мышления, способность различать обоснованные и необоснованные изречения, предмет к продолжительной умственной деятельности.

Связь программы с имеющимися разработками по данному направлению, со смежными дисциплинами.

Изучение алгебры в 9 классе предполагает овладение более сложными математическими методами, которые изучаются в старшей школе. Решению экономически, физических, технических задач. Конструирование, моделирование, связь с черчением, химией, физикой, географией и др..

Кому адресована: данная программа адресована учащимся 9 класса МБОУ «Верхнежиримская СОШ», Тарбагатайского района, РБ.

Сроки реализации программы: программа по алгебре рассчитана на 102ч. по Базисному плану (по 3 часа в неделю) и на 34ч. - добавление 1 часа из регионального компонента. Итого, получается 136ч. (по 4 часа в неделю).

Цель: развивать вычислительные и формально-оперативные алгебраические умения до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных дисциплин, представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, а также алгоритма решения уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществить функциональную подготовку школьников для описания и анализа реальных зависимостей.

Задачи:

Образовательная: овладение построения и исследования простейших математических моделей и исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; описание и исследование с помощью функций реальных закономерностей, представление их графически, решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции; решение экономических и прикладных задач.

Развивающие: развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, сознательного восприятия учебного материала; развития зрительной памяти, развитие математической речи учащихся; способствовать развитию творческой деятельности учащихся.

Воспитательные: воспитывать средствами математики культуру личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

 Валеологические: создавать комфортные условия для учащихся на уроке; правильно применять ТСО; соблюдать санитарно-гигиенические требования, согласно САНПИНа.

Характеристика возрастных особенностей.

Учащиеся 9 класса относятся к среднему школьному возрасту, периоду трудному как для самого подростка, так и для окружающих. В этом возрасте происходит бурный рост и развитие возбуждения, преобладает над процессом торможения. Определяющее значение в этом возрасте имеет неумение связывать восприятие окружающей жизни с учебным материалом.

В этом возрасте мышление становится более систематизированным, последовательным, зрелым. Мышление подростка приобретает новую черту – критичность. Средний школьный возраст наиболее благоприятный для развития творческого мышления.

Одна из самых серьезных проблем среднего возраста – несогласованность убеждений, моральных идей и понятий, с одной стороны, с поступками, действиями, с другой.

Условия реализации.

В школе кабинетная система обучения отдельный кабинет математики. В кабинете, у преподавателя имеется УМК и дидактические материалы.

1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2016 г/

2. Алгебра. Контрольные работы для 9 класса/ Л. А. Александрова., под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2008-2014г.

3. Алгебра. Самостоятельные работы для 9 класса/ Л. А. Александрова. Под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина. 2008-2014г

4. Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е. Алгебра. Тесты для 7-9 классов — М.: Мнемозина, 2008-2014г.

5. КИМы разных лет издания.

Организация образовательного процесса.

В основе изучения предмета положен и реализуется принцип развивающего обучения Л. В. Занковым и Эльконина-Давыдова, обучение на высоком уровне трудности; прохождение тем программы идет достаточно быстрым темпом, ведущая роль теоретических знаний; осмысление процесса обучения.

Данный курс алгебры в своей работе предполагает применение технологии на основе активизации и интенсификации: игровые технологии, проблемное обучение.

Частнопредметные технологии: технология обучения математике на основе решения задач (Р. Г. Хазанкин).

Предполагается применение следующих методов:

  • Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Этот метод позволяет получить прочные знания алгоритмов действий, сообщаемых учебником, справочным материалом, примерами.

  • Частично-поисковый.

   Учащиеся используют элементарные навыки поиска необходимой информации для решения проблемных ситуаций.

  • Исследовательский.

        Учащиеся самостоятельно решают новые для них познавательные задачи или находят в известных задачах новые способы решения.

Формы текущего и итогового контроля.

В результате изучения алгебры 9 класса предполагается проведение на проверку знаний и умений учащихся следующим образом:

- контрольная работа;

- самостоятельные работы обучающего и проверочного характера;

- промежуточное тестирование в форме ОГЭ;

- завершение курса предполагает итоговый тест в форме ОГЭ.

Характеристика компетенций.

Достижение цели данной программы способствует приобретению учащимися следующих компетенций:

- учебно-познавательной — это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

- ценностно-смысловой — это компетенции в сфере мировоззрения, связанные со способностью ученика видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, принимать решения.

- информационными — компетенции, при которой формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию организовывать, сохранять и передавать ее при помощи реальных объектов и информационных технологий.

- коммуникативной — способствующей взаимодействию с окружающими и удаленными людьми и событиями, включает навыки работы в группе и т.д..

- личностного самосовершенствования — направлены на освоение способов физического, духовного, интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

- социально-трудовой — овладение учащимися минимально необходимыми в современном обществе навыками социальной и функциональной грамотности.

Учебно-тематический план.

№ п/п

Название разделов и тем.

Всего часов

Теоретич-их

Практич-их

1

Повторение.

4

3

1

2

1. Свойства функций. Квадратичная функция

30

26

4

3

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

19

17

2

4

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

24

20

4

5

4. Арифметическая и геометрическая прогрессия.

17

15

2

6

5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

18

16

2

7

6. Повторение

24

20

4

Итого:

136

117

19

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата

1. Повторение (4ч.)

1

Выражения и их преобразования.

1

2

Уравнения и их системы.

1

3

Неравенства и их системы.

1

4

Входная контрольная работа.

1

2. Свойства функций. Квадратичная функция (30ч)

5

Функция. Ключевые задачи на функцию. Способы задания функции.

1

6

Область определения и область значений функции.

1

7

Графики функций. Графики реальных процессов.

1

8

Свойства функции: возрастание, убывание функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции.

1

9

Свойства элементарных функций. Графики функций: корень квадратный, модуль.

1

10

Нахождение свойств функции по формуле и по графику.

1

11

Решение задач по теме «Свойства функции».

1

12

Квадратный трехчлен и его корни

1

13

Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена

1

14

Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители

1

15

Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений.

1

16

Сокращение дробей  с помощью разложения квадратного трехчлена на множители

1

17

Решение задач по теме «Квадратный трехчлен».

1

18

Контрольная работа № 1 по теме «Функция и ее свойства».

1

19

Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её график и свойства.

1

20

Разные задачи на функцию у = ах2

1

21

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2.

1

22

Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а (х – m)2 + n

1

23

Построение графика квадратичной функции.

1

24

Свойства функции у = ах2 + bх + с

1

25

Влияние коэффициентов а, b и сна расположение графика квадратичной функции

1

26

Свойства и график степенной функции

1

27

Построение графиков степенной функции

1

28

Использование свойств степенной функции при решении различных задач.

1

29

Самостоятельная работа «Квадратичная функция»

1

30

Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени

1

31

Нахождение значений выражений, содержащих корни n-й степени

1

32

Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

1

33

Итоговый урок по теме «Квадратичная функция»

1

34

Контрольная работа № 2 по теме "Квадратичная функция"

1

3. Уравнения и неравенства с одной переменной  (19ч.)

35

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.

1

36

Решение уравнений высших степеней методом замены переменной

1

37

Решение уравнений высших степеней методом разложения на множители

1

38

Решение целых уравнений различными методами.

1

39

Биквадратные уравнения

1

40

Решение целых уравнений различными методами. Биквадратные уравнения. Самостоятельная работа «Целые уравнения»

1

41

Дробно - рациональные уравнения.

1

42

Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму

1

43

Использование  метода замены переменной при решении дробно-рациональных уравнений

1

44

Использование различных приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений

1

45

Неравенства второй степени с одной переменной. Решение неравенств.

1

46

Применение алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной

1

47

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

48

Решение неравенств второй степени с одной переменной. Самостоятельная работа «Неравенства второй степени с одной переменной»

1

49

Решение целых рациональных неравенств методом интервалов

1

50

Решение целых  неравенств методом интервалов

1

51

Решение  дробных неравенств методом интервалов

1

52

Решение целых и дробных неравенств методом интервалов

1

53

Решение целых и дробных неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа «Метод интервалов».

1

54

Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

55

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной"

1

4. Уравнения и неравенства с двумя переменными (24ч.)

56

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными.

1

57

График уравнения с двумя переменными.

1

58

Уравнение окружности

1

59

Графический способ решения систем уравнений.

1

60

Решение систем уравнений графически.

1

61

Способ подстановки для решения систем уравнений

1

62

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

1

63

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. Тест

1

64

Решение систем уравнений второй степени способом сложения

1

65

Решение систем уравнений второй степени различными способами.

1

66

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

67

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

68

Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Тест.

1

69

Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени

1

70

Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

71

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнений»

1

72

Неравенства с двумя переменными.

1

73

Неравенства с двумя переменными. Решение линейных неравенств с двумя переменными

1

74

Решение неравенств второй степени с двумя переменными

1

75

Дробно-линейные неравенства.

1

76

Решение дробно-линейных неравенств.

1

77

Решение дробно-линейных неравенств. Тест

1

78

Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

79

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

5. Прогрессии (17ч.)

80

Анализ контрольной работы. Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания

1

81

Рекуррентный способ задания последовательности

1

82

Арифметическая прогрессия. Формула (рекуррентная) n-го члена арифметической прогрессии

1

83

Свойство арифметической прогрессии

1

84

Формула n-го члена арифметической прогрессии (аналитическая). Самостоятельная работа «Арифметическая прогрессия»

1

85

Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

86

Разность арифметической прогрессии

1

87

Применение формулы суммы первых  n членов арифметической прогрессии при решении задач.

1

88

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

89

Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

90

Свойство геометрической прогрессии

1

91

Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

92

Самостоятельная работа «Геометрическая прогрессия»

1

93

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при ΙqΙ‹1.

1

94

Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач.

1

95

Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач. Тест

1

96

Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

6. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (18ч.)

97

Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка

1

98

Комбинаторное правило умножения

1

99

Перестановка из n элементов конечного множества

1

100

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов

1

101

Размещение из n элементов по k (k ≤n)

1

102

Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n)

1

103

Сочетание из n элементов по k (k ≤ n)

1

104

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний  и размещений из n элементов по k (k ≤ n)

1

105

Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний  и размещений из n элементов по k (k ≤ n). Тест

1

106

Относительная частота случайного события

1

107

Вероятность случайного события

1

108

Классическое определение вероятности

1

109

Геометрическое определение вероятности

1

110

Сложение и умножение вероятностей

1

111

Комбинаторные методы решения вероятностных задач

1

112

Комбинаторные методы решения вероятностных задач. Самостоятельная работа по теме «Начальные сведения о вероятности»

1

113

Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

114

Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

7. Обобщающее повторение (24ч.)

115-134

Обобщающее повторение за курс 9 класса.

22

135

Итоговая проверочная работа.

1

136

Итоговое занятие по курсу 9 класса.

1

Содержание обучения.

  1. Повторение (4ч.)

Выражения и их преобразования. Уравнения и неравенства и их системы. Функция. Элементы статистики.

  1. Квадратичная функция, Её свойства. Степенная функция.

Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени.

  1. Уравнения и неравенства с одной переменной.

Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

  1. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.

  1. Прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых nчленов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

  1. Элементы комбинаторики и теории вероятности.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

  1. Итоговое повторение.

Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойства.

Национально-региональный компонент. Рассматривается как система знаний и умений, которая позволяет включить в процесс изучения отдельных разделов и тем курса математики в определенной логике необходимый объем содержания по разделам, темам. К нему относится учебный материал, раскрывающий особенности природы, хозяйства, культуры, социальной среды с учетом специфики региона. Цель введения НРК: повышение результативности обучения и математической компетентности учащихся через овладение объемом знаний и умений как базового, так и регионального уровней математического образования.

Конечный результат.

Требования к уровню подготовки обучающихся  в  9 классе.

В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обращать внимание на то, чтобы учащиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Литература.

Для учителя:

1. Алгебра: сб. заданий для подготовки к ГИА в 9 классе/ Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова -М.: Просвещение.

2. Алгебра. 9 класс. Подготовка к ГИА. Учебно-тренировочные тесты. Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова — Ростов-на-Дону: Легион.

3. Арутюнян Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов. /-М., 1995

4. Государственная итоговая аттестация Математика: сборник заданий / Л. Д. Попов. - 3-е изд.,- М.: Экзамен.

5. Методический журнал «Математика в школе» разных лет изданий.

         6. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений/ (Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.В.Суворов); под ред. С.А.Теляковского. – 16-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

  1. Используемая учебно-методическая литература (учебники других авторов, сборники упражнений, поурочное планирование):
  2. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. 17-е изд. - М.: 2012, 96с.
  3. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского.  -  М.: Просвещение, 2007 - 2009гг.
  4. Жохов В.И. Уроки алгебры в 9 классе: кн. для учителя / В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. – М.: Просвещение, 2011.
  5. Математика: 9 кл.: кн. Для учителя /  С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева. – М.: Просвещение, 2011.
  6. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2011. - 144 с.
  7. Алгебра. 9 кл.: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева и др. / авт.-сост. С. П. Ковалева. - 2-е изд., стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008. - 316 с.
  8. Тексты контрольных работ взяты из методической литературы:  Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2010.

Для учащихся:

  1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват.учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского. – М.:  Просвещение, 2016гг.

2. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. 17-е изд. - М.: 2012, 96с.

3. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского.  -  М.: Просвещение, 2016гг.

4. КИМы разных лет издания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...