Дидактические материалы
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) по теме
Самостоятельная работа по алгебре. 9 класс по теме "Геометрическая прогрессия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.17 КБ |
![]() | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Геометрическая прогрессия»
Вариант 1.
А1. Найдите пятый член геометрической прогрессии
3)
4)
А2. Найдите первый член геометрической прогрессии (), если
=4 и
=32.
- 1 3) 3
- 2 4) 4
А3. Найдите сумму шести первых членов геометрической прогрессии (), если
=1 и
=8.
- 128 3) 63
- 126 4) 31
В1. Все члены геометрической прогрессии – положительные числа, причем
=
и
=
. Найдите знаменатель этой прогрессии.
С3. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, если ее шестой член больше четвертого на 144, а третий меньше пятого на 48.
Вариант 2.
А1. Найдите шестой член геометрической прогрессии
3)
4)
А2. Найдите первый член геометрической прогрессии (), если
=18 и
=468.
- 1 3) 3
- 2 4) 4
А3. Найдите сумму шести первых членов геометрической прогрессии (), если
=1 и
=
.
3)
4)
В1. Все члены геометрической прогрессии – положительные числа, причем
=
и
=
. Найдите знаменатель этой прогрессии.
С3. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, если ее пятый член больше третьего на 72, а второй меньше четвертого на 36.
Вариант 3.
А1. Найдите пятый член геометрической прогрессии
3)
4)
А2. Найдите первый член геометрической прогрессии (), если
=24 и
=192.
- 1 3) 3
- 2 4) 4
А3. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии (), если
=1 и
=243.
- 80 3) 242
- 121 4) 726
В1. Все члены геометрической прогрессии – положительные числа, причем
= 2 и
=32. Найдите знаменатель этой прогрессии.
С3. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, если ее четвертый член больше второго на 36, а третий меньше пятого на 18.
Вариант 4.
А1. Найдите шестой член геометрической прогрессии -
3)
4) -2
А2. Найдите первый член геометрической прогрессии (), если
=
и
=
.
- 1 3) 3
- 2 4) 4
А3. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии (), если
=1 и
=
.
3)
4)
В1. Все члены геометрической прогрессии – положительные числа, причем
= 3 и
= 243. Найдите знаменатель этой прогрессии.
С3. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, если ее шестой член больше четвертого на 9, а третий меньше пятого на 18.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Квадратный трехчлен».
Вариант 1.
А1. Найдите корни квадратного трехчлена 4
- 0,25 и -5 3) -0,25 и 5
- 0,25 и 5 4) -0,25 и -5
А2. Укажите квадратный трехчлен, который не имеет корней.
- 12
3) 2
- 9
4) 13
А3. Укажите квадратный трехчлен, который принимает только неположительные значения.
- -4
3) 4
- -4
4) -4
В1. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена
С1. Сократите дробь
Вариант 2.
А1. Найдите корни квадратного трехчлена 2
- -0,5 и -7 3) -0,5 и 7
- 0,5 и -7 4) 0,5 и 7
А2. Укажите квадратный трехчлен, который не имеет корней.
- 3
3) 12
- 4
4) 6
А3. Укажите квадратный трехчлен, который принимает только положительные значения.
- 9
3) 9
- -4
4) 9
В1. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена
С1. Сократите дробь
Вариант 3.
А1. Найдите корни квадратного трехчлена 4
- -0,75 и 3 3) 0,75 и 3
- 0,75 и -3 4) -0,75 и -3
А2. Укажите квадратный трехчлен, который не имеет корней.
- 3
3) 5
- 9
4) 1
А3. Укажите квадратный трехчлен, который принимает только неположительные значения.
- -8
3) 4
- 8
4) -8
В1. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена
С1. Сократите дробь
Вариант 4.
А1. Найдите корни квадратного трехчлена 2
- 0,5 и -6 3) -0,5 и -6
- 0,5 и 6 4) -0,5 и 6
А2. Укажите квадратный трехчлен, который не имеет корней.
- 9
3) 13
- 7
4) 15
А3. Укажите квадратный трехчлен, который принимает только неположительные значения.
- 12
3) 12
- -12
4) 12
В1. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена
С1. Сократите дробь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/31/picture-635.jpg)
7. Дидактические материалы
В данном разделе представлен дидактический материал к урокам русского языка и литературы: практикумы по орфографии и пунктуации, карточки с заданиями, тексты для диктантов,тренинги для подготовки к ЕГ...
Дидактические материалы к уроку по теме "Компьютерные сети" и "Моделирование"
Данные дидактические материалы(презентация, тесты) могут быть использованы на уроках информатики в 9 классе при изучении темы "Компьютерные сети" и "Моделирование"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/25/picture-5873-1577259111.jpg)
Cистема КИМов и дидактических материалов - необходимый инструментарий оценки качества знаний(из опыта работы)
На современном этапе развития общества возросла потребность в подготовке школьника к тем условиям, в которых он будет жить. Новая концепция образования требует таких методов и приемов обучения, ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/25/picture-70674.jpg)
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»
Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/10/picture-1457292-1676029456.jpg)
Дидактические материалы для учащихся. Тема: «Создание дидактических материалов для учащихся с использованием различных серверов»
На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знани...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/10/picture-814114-1473514693.jpg)
Дидактические материалы по предмету "Технология" по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» 5 класс.
Дидактические материалы содержат готовые разработки рабочиих листов, кейсовых заданий, лабораторных и практических работ по разделу «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов&raqu...