Презентации для уроков по алгебре 10 класс
презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему

Иваненко Галина Ильинична

Презентации по темам: Корень n-степени (учебник Муравина)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие корня - й степени из действительного числа

Слайд 2

или нет решений или иррациональные числа

Слайд 4

Корнем - ой степени из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, при возведении которого в степень получается . – подкоренное число, – показатель корня – квадратный корень – кубический корень

Слайд 5

Возведение в степень Извлечение корня – радикал (от латинского слова radix − « корень»).

Слайд 6

Пример: Вычислить: ; ; ; Решение:

Слайд 7

Корнем нечетной степени из отрицательного числа называют такое отрицательное число, при возведении которого в степень получается . – подкоренное число, – показатель корня если – четное число, то имеет смысл при если – нечетное число, то имеет смысл при л юбом

Слайд 8

Пример: Вычислить: Решение: Ответ: .

Слайд 9

Пример: Найти концы отрезка которому принадлежит число . Решение: Ответ: .

Слайд 10

Пример: Решить уравнение . Решение: Ответ: .

Слайд 11

Пример: Решить уравнение . Решение: Если – четное число, то . Ответ: нет корней.

Слайд 12

Повторим главное: Корнем - ой степени из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, при возведении которого в степень получается . Корнем нечетной степени из отрицательного числа называют такое отрицательное число, при возведении которого в степень получается . – подкоренное число, – показатель корня


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функции , их свойства и графики

Слайд 2

Повторим: Корнем - ой степени из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, при возведении которого в степень получается . Корнем нечетной степени из отрицательного числа называют такое отрицательное число, при возведении которого в степень получается . – подкоренное число, – показатель корня

Слайд 3

функция ни четная, ни нечетная − обратная для функции функция возрастает на . функция не ограничена сверху, но ограничена снизу . . функция непрерывна на функция выпукла вверх на функция дифференцируема на

Слайд 4

Пример: Построить график функции . Решение: 1. 2. 3.

Слайд 5

Пример: Решить уравнение . Решение: Ответ: . при при

Слайд 6

, нечетное функция возрастает на . функция не ограничена ни сверху, ни снизу . функция не имеет ни , ни . функция непрерывна на 8. функция выпукла вниз на и выпукла вверх на 9. функция дифференцируема на функция нечетная

Слайд 7

Пример: Построить и прочитать график функции, если: Решение: 1. 2. 3. функция является ни четной, ни нечетной 4. функция убывает на , функция возрастает на 5. функция не ограничена снизу, но ограничена сверху 6. 7. функция непрерывна 8. функция выпукла вверх на и выпукла вниз на и 9. функция дифференцируема на , ,

Слайд 8

Пример: Найти область определения функции . Решение: Ответ:

Слайд 9

Пример: Найти область определения функции . Решение: Ответ:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Свойства корня - й степени

Слайд 2

Повторим: Корнем - ой степени из неотрицательного числа называют такое неотрицательное число, при возведении которого в степень получается . Корнем нечетной степени из отрицательного числа называют такое отрицательное число, при возведении которого в степень получается . – подкоренное число, – показатель корня

Слайд 3

Теорема 1. Корень - й степени из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению корней - й степени из этих чисел: Доказательство:

Слайд 4

Теорема 2 . Если , и – натуральное число, , то справедливо равенство Доказательство:

Слайд 5

Пример: Вычислить . Решение: Ответ: .

Слайд 6

Пример: Вычислить . Решение: Ответ: .

Слайд 7

Теорема 3 . Если , – натуральное число и – натуральное число, , то справедливо равенство Доказательство: Теорема 4 . Если , и – натуральное число, , , то справедливо равенство

Слайд 8

Пример: Вычислить : . Решение:

Слайд 9

Теорема 5. Если показатели корня и степени подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то значение корня не изменится: Доказательство:

Слайд 10

Пример: Преобразовать выражение . Решение: Ответ: .

Слайд 11

Пример: Привести радикалы к одинаковому показателю корня и . Решение:

Слайд 12

Пример: Решить уравнение . Решение: Ответ: .

Слайд 13

Пример: Вычислить . Решение: Ответ: .

Слайд 14

Свойства , , – натуральное число:

Слайд 15

Пример: Вычислить . Решение: Ответ: .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для урока по алгебре 7 класс

Презентация по алгебре по теме "Уравнения"  7 класс...

Презентация к уроку по алгебре в 7 классе "степень с целым показателем"

Презентация разработана к уроку "Степень с целым показателем" в 7 классе по алгебре. В презентации содержится проведение физкультминутки. Полностью есть вся структура урока (типологическая карта урока...

презентация к уроку по алгебре для 11 класса

презентация к уроку обобщения общих методов решения уравнений по алгебре в 11 классе....

Презентация к уроку по алгебре для 7 класса на тему "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

УМК : под ред. Теляковского С.А. Тип урока: Введение новых знаний.Цели: 1.проверить знания, умения, навыки по данной теме;          ...

Презентация к уроку по алгебре 8 класс "Решение неравенств с одной переменной"

Данная презентация поможет учителю обогатить урок наглядностью, интерактивностью....

Презентация к уроку по алгебре в 9 классе по теме: "Квадратичная функция"

Данная презентация служит сопутсвующим материалом при проведении урока. Быстрая проверка терминов и определений и повторение пройденного материала...