Программа по алгебре, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Филатова Елена Владимировна

Программа по алгебре для 7-х классов, 4 часа в неделю, УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа по алгебре 7 класс60.72 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей г. Электрогорска

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей

математики

Протокол № _____

от ________________2018г.

Руководитель ШМО

       ___________________

      Филатова Е.В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________

Панфёрова Т.В.

_______________2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ лицей

_____________________

Евдокимова Н.Н.

_________________2018 г.

         

Рабочая программа

по алгебре

для 7 «А» класса

на 2018 – 2019 учебный год

                                                                      Составитель программы:

                                                                               Филатова Е.В.,

                                                                               учитель математики,

                                                                              первой категории.

Электрогорск

2018 год.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ Лицей и ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 4 часа в неделю (140 часов в год).

Выбор указанной программы обусловлен следующими принципами: Автором учебника А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский разработано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа в год). В связи с введением расширенного обучения математики в данном классе, начиная с 5 класса  и согласно учебному плану школы на 2017-2018 учебный год  на  изучение алгебры был выделен дополнительно 1 час за счёт компонента образовательного учреждения, что позволило более глубоко  изучить наиболее трудные для учащихся темы, включить в изучение дополнительные темы повышенного уровня к разделам учебника, рассмотреть большее количество разнообразных задач и упражнений изучаемых тем. Для изучения курса алгебры в 7классе выбран учебный комплект с повышенным уровнем.  Рабочая программа курса алгебры  для классов с углубленным изучением математики охватывает весь материал, содержащийся в программе для средней общеобразовательной школы. При этом подразумевается, что учащиеся должны не только достичь результатов обучения, указанных в этой программе, но и овладеть соответствующими знаниями, умениями и навыками на более высоком уровне, характеризующемся в первую очередь способностью учащихся решать более сложные, нестандартные задачи. В программу углубленно

       Добавлены часы для изучения  на повышенном уровне следующих  тем: «Уравнения с параметрами», «Уравнения с модулями», решение задач повышенной сложности. Изучение данных тем необходимо для успешного усвоения дальнейшего курса математики в старших классах на повышенном уровне. Введение дополнительных часов в изучении тем способствует расширению и углублению знаний и умений учащихся по предмету, а также развитию математических способностей, математического мышления и интересов учащихся и  подготовки  выпускников  к сдаче экзамена за курс основной школы как в традиционной форме, так и в  форме ГИА.

      Данная модифицированная программа составлена с учетом требований к математической подготовке учащихся и соответствует требованиям государственной программы.

Программа в наибольшей степени соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования по математике,  миссии и особенностям образовательного процесса МОУ Лицей, призванного воспитать гражданина, патриота своей страны,  способного творчески преобразовывать действительность на основе высоких духовнонравственных  идеалов и общечеловеческих ценностей, что позволит выпускнику школы максимально войти  в поликультурное,  инновационное, информационное и быстро меняющееся общество;

программа построена с учетом принципов системности, научности, преемственности;

программа учитывает возрастные особенности обучающихся;

программа оптимально соответствует количеству часов отведенных на изучение курса алгебры в 7 классе учебного плана МОУ Лицей;

в программе учтены основные требования, предъявляемые к современным УМК по алгебре.  

Рабочая программа по алгебре предназначена для преподавания в 7 классе  МОУ Лицей– общеобразовательного учреждения, реализующего углубленное изучение  математики в V-XI классах.

Изучение  математики (алгебры) в основной школе направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

 В метапредметном направлении:

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности; создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов математической деятельности;

В предметном направлении:

 формирование вычислительных навыков (действия с натуральными, десятичными и обыкновенными дробями); формирование умений решать прикладные текстовые задачи арифметическим и алгебраическим методами; формирование начальных представлений о геометрических фигурах и их свойствах;

В личностном направлении:

 развитие критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Достижение указанных целей предполагает

выполнение следующих задач:

  1. развивать представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развивать вычислительную культуру
  2. сформировать навыки решения задач разными методами: арифметическим и алгебраическим; способствовать овладению формально оперативных алгебраических умений: раскрытию скобок, упрощению выражений, решению уравнений;
  3. развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  4. получить представления о вероятностных событиях, вероятности, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  5. развивать критическое мышление, математическую грамотную речь, исследовательские умения.

Структура рабочей программы по математике (алгебре) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; планируемые результаты освоения учебного предмета по математике (алгебре); содержание курса «Математика (алгебра)»; календарно-тематическое (поурочное) планирование.


Планируемые результаты.

В результате освоения курса «Математика (алгебра)» 7 класса

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
  • выполнять разложение многочленов на множители.
  • решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
  • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
  • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Учащийся получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты
  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных разделов курса.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Повторение.

  1. Выражения. Тождества. Уравнения.

            Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»; «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика»

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

  1. Функции

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция  y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить  учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b,  y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

  1. Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

  1. Многочлены

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

  1. Формулы сокращённого умножения  

Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;  выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

  1. Системы линейных уравнений  

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

  1. Повторение. Решение задач

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса)

Тематический план

Наименование глав

Кол-во часов

По программе

Кол-во часов

По  факту

Кол-во

 контрольных работ

1

Линейное уравнение с одной переменной

17

1

2

Целые выражения

68

4

3

Системы линейных уравнений с двумя переменными»

18

1

4

Функции

25

1

5

Повторение и систематизация учебного материала курса математики (алгебры) 7 класса

12

1

Итого:

140

8


                                 Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

По плану

По факту

Глава I. Линейное уравнение с одной переменной

17

3.09

Введение в алгебру

1

4.09

Введение в алгебру

1

5.09

Введение в алгебру

1

7.09

Линейное уравнение с одной переменной

1

10.09

Линейное уравнение с одной переменной

1

11.09

Линейное уравнение с одной переменной

1

12.09

Линейное уравнение с одной переменной

1

14.09

Линейное уравнение с одной переменной

1

17.09

Линейное уравнение с одной переменной

1

18.09

Решение задач с помощью уравнений

1

19.09

Решение задач с помощью уравнений

1

21.09

Решение задач с помощью уравнений

1

24.09

Решение задач с помощью уравнений

1

25.09

Решение задач с помощью уравнений

1

26.09

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1

28.09

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1

1.10

Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1

Глава II.  Целые выражения

68

2.10

Тождественно равные выражения. Тождества

1

3.10

Тождественно равные выражения. Тождества

1

5.10

Степень с натуральным показателем

1

8.10

Степень с натуральным показателем

1

9.10

Степень с натуральным показателем.(алгоритм)

1

10.10

Свойства степени с натуральным показателем

1

12.10

Умножение и деление степеней

1

15.10

Возведение в степень произведения и степени

1

16.10

Свойства степени с натуральным показателем(алгоритм)

1

17.10

Одночлены.

1

19.10

Одночлен и его стандартный вид

1

22.10

Сложение и вычитание одночленов.

1

23.10

Умножение одночленов, возведение в степень

1

24.10

Многочлены.

1

26.10

Многочлены и его стандартный вид

1

6.11

Сложение и вычитание многочленов

1

7.11

Сложение и вычитание многочленов (свойства)

1

9.11

Сложение и вычитание многочленов (раскрытие скобок)

1

12.11

Сложение и вычитание многочленов (алгоритм)

1

13.11

Сложение и вычитание многочленов (приведение подобных слагаемых)

1

14.11

Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем»

1

16.11

 Умножение одночлена на многочлен

1

19.11

Умножение одночлена на многочлен  (алгоритм)

1

20.11

Умножение одночлена на многочлен(свойства)

1

21.11

Умножение одночлена на многочлен(упрощение выражений)

1

23.11

Умножение одночлена на многочлен(раскрытие скобок)

1

26.11

Умножение многочлена на многочлен

1

27.11

Умножение многочлена на многочлен(алгоритм)

1

28.11

Умножение многочлена на многочлен(свойства)

1

30.11

Умножение многочлена на многочлен(упрощение выражений)

1

3.12

Умножение многочлена на многочлен(раскрытие скобок)

1

4.12

Разложение многочлена на множители

1

5.12

Вынесение общего множителя за скобки

1

7.12

Разложение многочлена на множители(алгоритм)

1

10.12

Разложение многочлена на множители(правила раскрытия скобок)

1

11.12

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

12.12

Разложение многочлена на множители способом группировки(свойства)

1

14.12

Разложение многочлена на множители способом группировки(алгоритм)

1

17.12

Разложение многочлена на множители способом группировки(упрощение выражений)

1

18.12

Контрольная работа № 3

«Действия с многочленами»

1

19.12

Произведение разности и суммы  двух выражений

1

21.12

Произведение разности двух выражений

1

24.12

Произведение суммы двух выражений

1

25.12

Произведение разности и суммы  двух выражений

1

26.12

Разность квадратов двух выражений

1

28.12

Разность квадратов двух выражений(алгоритм)

1

9.01

Разность квадратов двух выражений(упрощение выражений)

1

11.01

Квадрат суммы и разности двух выражений

1

14.01

 Разложение на множители с помощью  формул квадрата суммы и квадрата разности

1

15.01

Квадрат суммы и разности двух выражений

(алгоритм)

1

16.01

Квадрат суммы и разности двух выражений(упрощение выражений)

1

18.01

Квадрат суммы и разности двух выражений(решение уравнений)

1

21.01

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

22.01

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

23.01

Разложение разности квадратов на множители

1

25.01

 Разложение на множители суммы и разности кубов

1

28.01

Контрольная работа № 4 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

1

29.01

Сумма и разность кубов двух выражений

1

30.01

Сумма кубов двух выражений

1

1.02

Разность кубов двух выражений

1

4.02

Применение различных способов для разложения на множители

1

5.02

Применение различных способов для разложения на множители

1

6.02

Применение различных способов для разложения на множители(решение уравнений)

1

8.02

Применение различных способов для разложения на множители(упрощение выражений)

1

8.02

Применение различных способов для разложения на множители(Решение задач)

1

83

11.02

Повторение и систематизация материала

1

84

12.02

Повторение и систематизация материала. Решение задач

1

85

13.02.

Контрольная работа № 5 «Преобразование выражений»

1

Глава 3. Функции  -18 ч.

86

15.02

Связь между величинами

1

87

18.02

Функция

1

88

19.02

Функция(виды)

1

89

20.02

Функция(алгоритм)

1

90

22.02

Способы задания функции

1

91

25.02

Способы задания функции(аналитический)

1

92

26.02

Способы задания функции  (графический )

1

93

27.02

Способы задания функции (словесный)

1

94

1.03

График функции

1

95

4.03

График функции(построение)

1

96

5.03

График функции(анализ)

1

97

6.03.

Линейная функция

1

98

11.03

Линейная функция, ее график

1

99

12.03

Линейная функция, ее график свойства.

1

100

13.03

Линейная функция, ее график свойства(построение)

1

101

15.03

Линейная функция, ее график свойства(анализ)

1

102

18.03

Повторение и систематизация учебного материала.

1

103

19.03

Контрольная работа № 6 «Функции»

1

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными -25 ч.

104

20.03

Уравнение с двумя переменными.

1

105

1.04

Уравнение с двумя переменными.(алгоритм)

1

106

1.04

Уравнение с двумя переменными(свойства)

1

107

2.04

Линейное уравнение с двумя переменными

1

108

3.04

Линейное уравнение с двумя переменными(алгоритм)

1

109

5.04

График линейного уравнения с двумя переменными

1

110

8.04

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.(построение)

1

111

9.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

112

9.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический метод решения.

1

113

10.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический метод решения(алгоритм).

1

114

12.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический метод решения

(сложные системы)

1

115

15.04

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

1

116

16.04

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки(алгоритм)

1

117

17.04

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки. Решение заданий ГИА

1

118

19.04

Решение систем линейных уравнений. Способ сложения

1

119

22.04

Решение систем линейных уравнений. Способ сложения(алгоритм)

1

120

23.04

Решение систем линейных уравнений. Способ сложения

1

121

24.04

Решение систем линейных уравнений. Способ сложения Решение заданий ГИА

1

122

26.04

Решение задач с помощью систем уравнений

1

123

29.04

Решение задач с помощью систем уравнений(задачи на движение)

1

124

30.04

Решение задач с помощью систем уравнений(задачи на части)

1

125

3.05

Решение задач с помощью систем уравнений(задачи  на проценты)

1

126

6.05

Решение задач с помощью систем уравнений Решение заданий ГИА

1

127

7.05

Повторение и систематизация материала.

1

128

8.05

Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений»

1

Повторение и систематизация учебного материала   - 12ч.

129

10.05

Одночлены. Многочлены.

1

130

13.05

Уравнения.

1

131

14.05

Формулы сокращенного умножения

1

132

15.05

Сумма и разность кубов двух выражений

1

133

17.05

Сложение и вычитание многочленов(приведение подобных слагаемых)

1

134

20.05

Решение систем линейных уравнений.

1

       135

21.05

Итоговая контрольная работа

1

136

22.05

Линейная функция, ее график свойства

1

137

24.05

Решение задач с помощью систем уравнений

1

      138

27.05

Резерв.

1

139

28.05

Резерв.

1

140

29.05

Резерв.

1

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт (официальный сайт) http://standart.edu.ru/

2. ФГОС (основное общее образование) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587

3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400

4. Примерные программы по учебным предметам (математика) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629

5. Глоссарий ФГОС http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230

6. Закон РФ «Об образовании» http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2666

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985

8.Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619

9. Видеолекции разработчиков стандартов http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729

10. Сайт издательского центра «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/

11. Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://www.vgf.ru/tabid/205/Default.aspx

12. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx

13. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

14. Российский общеобразовательный портал                                  http://www.school.edu.ru

15. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»http://www.ict.edu.ru

16. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»http://www.neo.edu.ru

17. Всероссийский интернет-педсовет                                          http://pedsovet.org

18. Образовательные ресурсы интернета (математика) http://www.alleng.ru/edu/math.htm

19. Методическая служба издательства «Бином» http://metodist.lbz.ru/

20. Сайт «Электронные образовательные ресурсы»
http://eorhelp.ru/

21. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru

22. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru

23. Портал «Открытый класс» http://www.openclass.ru/

24. Презентации по всем предметам http://powerpoint.net.ru/

25. Сайт учителя математики Е.М.Савченкоhttp://powerpoint.net.ru/

26. Карман для математика http://karmanform.ucoz.ru/

Методическая литература:

1.УМК по математике для 7 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)

2.Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.7 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2016 (контрольные работы).

3.А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 7 класса. Харьков, «Гимназия», 2015

4.Программа по  математике 7   Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.


        Лист корректировки рабочей программы

Предмет   Математика (алгебра)

Класс         7 «А»

Учитель    Филатова Е.В.

Дата корректи-ровки

Раздел, тема

Содержание корректировки

Причины корректировки

(с указанием

№ приказа)

 Подпись учителя

Согласовано

(подпись

зам. директора

по УВР)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...