Технологические карты по алгебре в 7 классе
материал по алгебре (7 класс) на тему

Чултумова  Ирина Норбоевна

технологические карты уроков алгебры в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskie_karty_k_urokam_algebry_7_klass_1.docx124.62 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 4       8.09.2014г

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней

Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики

Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

4. Актуализация знаний

Ф

№ 26,27,31

5. Изучение нового материала

Ф

п.2

6.. Закрепление изученного материала

Ф

И

№ 33 (устно), 34,36,37,39

№ 29,30

7. Итог урока

ф

вопросы стр 15

9. Информация о домашнем задании

п.2-учить, №35,38,40

Технологическая карта урока № 5       10.09.2014г

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней

Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики

Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№35, 38, 40

4. Актуализация знаний

Ф

№ 26,27,31  

5. Закрепление

Ф

И

№ 39(3,4), 41(2), 43(3,4),

№45(2), 47(3)

№ 6-7 стр 23

6.. Самостоятельная работа

И (по вариантам)

№ 39(!,2), 41(1), 42(1), 43(1,2), 45(1), 46(1), 47(1,2)

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.2-учить, №42(2), 44, 46(2), 48.

Технологическая карта урока № 6       11.09.2014г

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней

Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики

Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 42(2), 44, 46(2), 48

4. Актуализация знаний

Ф

устно, по рядам  

5. Закрепление

Ф

И

№ 49, 51, 53

6.. Самостоятельная работа

И (по вариантам)

№8, 11

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.2-учить,№ 50, 52, 54

Технологическая карта урока № 7       15.09.2014г

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней

Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики

Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 50, 52, 54

4. Актуализация знаний

Ф

устно, по рядам  

5. Закрепление

Ф

И

№ 53(1), 55 (1,2), 56, 57 (1,2)

№59, 61

6.. Самостоятельная работа

И (по вариантам)

№ 11, 16

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.2-учить,№ 58, 60, 75

Технологическая карта урока № 8-9       17.09.2014г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений                

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.

Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи

Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  составлять математическую модель для текстовой задачи

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 58, 60, 75

4. Изучение новой темы

Ф

п.3 стр.19-21

5. Закрепление

Ф

И

№ 79, 81, 83, 85

№87, 89, 91, 92

6. Повторение

И (по вариантам)

Тем. контроль №12 (6 класс)

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.3-учить,№ 80, 82, 84, 86

Технологическая карта урока № 10       18.09.2014г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений                

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:        

Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.

Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи

Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  составлять математическую модель для текстовой задачи

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 80. 82. 84. 86

4. Актуализация знаний

Ф

устный счет

5. Закрепление

Ф

И

№ 94, 98, 99

№ 96, 101

6. Повторение

И

№ 125 (3)

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.3-повт., №95, 97, 100, 102

Технологическая карта урока № 11,12       24.09.2014г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений                

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:        

Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.

Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи

Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  составлять математическую модель для текстовой задачи

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 95, 97, 100, 102

4. Актуализация знаний

Ф

устный счет

№29-30

5. Закрепление

Ф

И

№ 103. 105, 107, 109, 110, ,112, 114, 118

6. Повторение

И

№ 125 (4)

№ 2 стр 24

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.3-повт., № 104, 108, 111 – 1 уровень, 115, 119 – 2 уровень

Технологическая карта урока № 13       25.09.2014г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений                

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:        

Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.

Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи

Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  составлять математическую модель для текстовой задачи, решать линейные уравнения, решать уравнения с параметрами

Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм, параметр.                    Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 104, 108, 111, 115, 119

4. Актуализация знаний

Ф

устный счет

5. Обобщение

Ф

И

№ 112

№19, 21, 41, 27, 48

6. Повторение

И

№ 126

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.3-повт., № 113, 117. Тест №1

Технологическая карта урока № 19       2.10.2014г

Тема урока: Степень с натуральным показателем                

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие степени с натуральным показателем, умение вычислять степени рациональных чисел с натуральным показателем.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах. Окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  вычислять степени рациональных чисел с натуральным показателем, упрощать выражения, содержащие степени чисел.

Основные понятия: степень, показатель степени, основание степени

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 139,143,145

4. Актуализация знаний

Ф

устный счет

стр32 № 12

5. Изучение нового материала

Ф

п.5, стр. 35-37

6. Закрепление

Ф

вопр.1-6. стр37-38

№ 152-устно, 153, 154, 155,159, 160. 162,166-устно, 168,170

№55,56,57

стр 14

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.5 – учить, №156, 163, 165, 167

Технологическая карта урока № 26       16.10.2014г

Тема урока: Одночлены                

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие одночлена, коэффициента и степени одночлена

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  приводить одночлены к стандартному виду, узнавать коэффициент и степень одночлена

Основные понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 239, 246, 249, 251

4. Актуализация знаний

Ф

258, стр 51

5. Изучение нового материала

Ф

п.7, стр. 51-53

6. Закрепление

Ф

вопр.1-5. стр 51

№ 261-263 – устно, 265,

№267 (1,2), 269 (1,2), 271 (1,2)

СРА №13 №3

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.7-УЧИТЬ, конспект, № 266, 268, 270, 272

 Технологическая карта урока № 27      17.10.2014г

Тема урока: Одночлены                

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие одночлена, коэффициента и степени одночлена

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  приводить одночлены к стандартному виду, узнавать коэффициент и степень одночлена

Основные понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 266, 268, 270, 272

4. Актуализация знаний

Ф

математический диктант

5. Закрепление

Ф

№ 273, 275, 276, 278

6. Повторение

Ф

№ 267 (4), 269 (3,4), 271(5,6)

СРА №14 №3

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.7-повт, конспект, № 274, 277, 279, 281.

Технологическая карта урока № 34     27.10.2014г

Тема урока: Многочлены                

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие многочлена,  степени многочлена, стандартного вида многочлена

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  приводить многочлены к стандартному виду, узнавать  степень многочлена

Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 294, 296, 300

4. Актуализация знаний

Ф

вопр. 1-5 стр 59

5. Закрепление

Ф

№ 297(1,2), 299

6. Самостоятельная работа

Ф

№ 293 (3,4), 295  (4,5,6), 297(3,4)

№74, 75

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.8-повт, конспект, № 298

Технологическая карта урока № 35     27.10.2014г

Тема урока: Сложение и вычитание многочленов                

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие  суммы и разности многочленов,  степени многочлена, стандартного вида многочлена

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  находить сумму и разность  многочленов, узнавать  степень многочлена

Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 294, 296, 300

4. Актуализация знаний

Ф

п.24 стр. 245, № 302, 303 - устно

5. Изучение нового материала

Ф

№304 , п.9 стр61-62

6. Закрепление

Ф

№ 306,  308 (1,2), 310 – устно, 311 (1,2), 313 (1,2), 315

№76, 77

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.9-учить. №309, 312, 314, 316.

Технологическая карта урока № 36     30.10.2014г

Тема урока: Сложение и вычитание многочленов                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие  суммы и разности многочленов,  степени многочлена, стандартного вида многочлена

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся научатся  находить сумму и разность  многочленов, узнавать  степень многочлена

Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 309, 314, 316

4. Актуализация знаний

Ф

п.24 стр. 245, № 308, 311 (4)

№85

5. Закрепление

Ф

И

№319, 321 (1), 323, 325

№321(2)

6. Самостоятельная работа

И

№ 326

№ 3,4 стр 43, № 88, 89

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.9-повторить, №318, 320. 322

№ 327- доп.

Технологическая карта урока № 38-39     10.11.2014г

Тема урока: Сложение и вычитание многочленов                

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний

Цели урока:        

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся по темам степени, одночлены, многочлены, сложение и вычитание многочленов.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике        

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся повторят  нахождение суммы и разности  многочленов, узнавать  степень многочлена, приводить одночлены и многочлены к стандартному виду, применять свойства степени при решении примеров.

Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов, одночлен, степень.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 318, 320

4. Актуализация знаний

Ф

математический диктант

№ 55, 54, 61

5. Закрепление

Ф

И

№339, 341, 343

№346

6. Повторение

И

№ 351 (1,2), 352 (3,4), 353 (1,2)

№ 48(1,5), 63, 71

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п.9-повторить, №351(3), 352(1.2), 353(3,4), 1146 (1 ст)

Технологическая карта урока № 40     13.11.2014г

Тема урока: Контрольная работа №»                

Тип урока: урок  проверки знаний

Цели урока:        

Предметные: проверка знаний учащихся по темам степени, одночлены, многочлены, сложение и вычитание многочленов.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике        

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащийся повторят  нахождение суммы и разности  многочленов, узнавать  степень многочлена, приводить одночлены и многочлены к стандартному виду, применять свойства степени при решении примеров.

Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов, одночлен, степень.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Актуализация знаний

Ф

4. Контрольная работа №2 (вариант №1 и №2)

И

тематическое оценивание №2

5. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

6. Информация о домашнем задании

п.9-повторить № 347-349

Технологическая карта урока № 41     14.11.2014г

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие произведения одночлена на многочлен. Повторить распределительный закон умножения

Личностные: развивать познавательный интерес к математике        

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся умножать одночлен на многочлен , применять полученные знания при решении уравнений , упрощении выражений и доказательстве тождеств.

Основные понятия: многочлен, одночлен, распределительный закон умножения, произведение одночлена и многочлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 347-349

4. Актуализация знаний

Ф

№ 92 (1.2,6)

5. Изучение нового материала

Ф

п.10 , стр 69-70

6. Первичное закрепление

Ф

№ 355 (1 ст), 357 (1ст), 359 (1), 361 (1)

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 10-учить, №356, 358, 360 (1), 362

Технологическая карта урока № 42-43     24.11.2014г

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать понятие произведения одночлена на многочлен. Повторить распределительный закон умножения

Личностные: развивать познавательный интерес к математике        

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся умножать одночлен на многочлен , применять полученные знания при решении уравнений , упрощении выражений и доказательстве тождеств.

Основные понятия: многочлен, одночлен, распределительный закон умножения, произведение одночлена и многочлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 357(8), 361(6), 360

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

№ 101 (1-6)

5. Закрепление

Ф

И

№ 363 (1,2), 365(1), 366, 373(1,2), 375(1-5),378,380

№368

6. Повторение

И

СРА-18 стр. 71

СРБ -19 стр.77

№100 (8)

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 10-учить, № 364(1), 366,376,381

Технологическая карта урока № 44     27.11.2014г

Тема урока: Умножение многочлена на многочлен                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать умение умножать многочлен  на многочлен.

Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности        

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся умножать многочлен на многочлен.

Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 376 (3), 381, 374 (2)

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

математический диктант

5. Изучение нового материала

Ф

п.11, стр 74-76

6. Закрепление

Ф

И

№ 392, 394, 396

№103

7. Повторение

И

№ 425

8. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п. 11-учить, № 393, 395. 397

Технологическая карта урока № 45     28.11.2014г

Тема урока: Умножение многочлена на многочлен                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать умение умножать многочлен  на многочлен.

Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности        

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся умножать многочлен на многочлен.

Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 393, 395, 397

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

математический диктант

5. Закрепление

Ф

И

№ 398, 400 (1-3), 402, 403, 405

№400 (4-6)

№102

6. Повторение

И

№ 426

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 11-учить, № 399, 401, 404

Технологическая карта урока № 46-47     1.12.2014г

Тема урока: Умножение многочлена на многочлен                

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний

Цели урока:        

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся об умножении многочлена  на многочлен.

Личностные: развивать познавательный интерес к изучению математики        

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся умножать многочлен на многочлен и применять полученные знания при решении задач

Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 390. 401. 404

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

математический диктант

5. Обобщение и систематизация

Ф

И

№407,  410, 412 (1-3), 414, 417(1)

№ 409

№105

6. Самостоятельная работа

И

№ 412 (4,5), 408, 417(2)

СРА -21, СРБ-21

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 11-учить, № 411, 413, 415, №417-доп.

                 Технологическая карта урока № 48     4.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: познакомить учащихся с операцией разложения многочлена на множители, формировать умение вынесения общего множителя за скобки.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки

Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 411, 413, 415

4. Актуализация знаний

Ф

№430, 431

5. Изучение нового материала

Ф

п.12 стр 80-82

6. Закрепление

Ф

И

№ 433(1-14), 435, 437, 439

№470

№111, 113

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 12-учить, № 434, 436, 438, 440

        

Технологическая карта урока № 49     5.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.                

Тип урока: урок  закрепления знаний        

Цели урока:        

Предметные: закрепить навык вынесения общего множителя за скобки.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки

Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 434, 436, 438, 440

4. Актуализация знаний

Ф

№433 (15-31

5. Закрепление

Ф

№ 441, 443, 447, 449, 451

6. Повторение

И

№ 470

№112

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 12-учить, № 442, 444, 448, 450

Технологическая карта урока № 50     8.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.                

Тип урока: урок  обобщения и систематизации  знаний        

Цели урока:        

Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки  вынесения общего множителя за скобки.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  разложение  многочлена на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки при решении математических задач

Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 442, 444, 448, 450

4. Актуализация знаний

Ф

№445

5. Обобщение и систематизация знаний

Ф

И

№ 453, 457, 459, 461, 463, 465, 467

№115

6. Контроль и коррекция знаний

№112, 113 (3,4)

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 12-учить, № 454, 458, 460

Технологическая карта урока № 51     8.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Личностные: формировать интерес к изучению нового материала

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  разложение  многочлена на множители, используя метод группировки

Основные понятия: метод группировки

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 454, 458, 460

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

математический диктант №10 стр 154

5. Изучение нового материала

Ф

п.13 стр 87-88

6. Первичное закрепление

Ф

И

№ 476, 478, 480

№ 116(1-4), 117(1)

7. Повторение

И

№ 493

8. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п. 13-учить, № 477, 479, 481

Технологическая карта урока № 52     11.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Личностные: формировать интерес к изучению нового материала

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  разложение  многочлена на множители, используя метод группировки

Основные понятия: метод группировки

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 477, 479, 481

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

5. Закрепление

Ф

И

№ 482. 484, 489. 490

№118

6. Повторение

И

№ 494

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495

Технологическая карта урока № 53    12.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.                

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний

Цели урока:        

Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  разложение  многочлена на множители, используя метод группировки

Основные понятия: метод группировки

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 483, 485

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

математический диктант

5. Обобщение и систематизация знаний

Ф

И

№ 487, 492

№118

6. Контроль и коррекция знаний

И

вариант №1

т\к №3

7. Повторение

И

№ 493

8. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495

Технологическая карта урока № 56    18.12.2014г

Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать умение применять правило произведения суммы и разности двух выражений

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  правило произведения суммы и разности двух выражений

Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 495

4. Актуализация знаний

Ф

№ 497

5. Изучение нового материала

Ф

п.14 стр 92

6. Закрепление знаний

Ф

№ 499, 500(1-5), 502, 504

№120

7. Повторение

И

№ 525

8. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п. 14-учить, № 501, 503, 505

Технологическая карта урока № 57    19.12.2014г

Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: закрепить навык применения  правила произведения суммы и разности двух выражений

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  правило произведения суммы и разности двух выражений

Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 501, 503, 505

4. Актуализация знаний

Ф

№ 500

№120 (1-5)

5. Закрепление

Ф

И

№ 508, 510, 512, 513, 515

120, 122

6. Повторение

И

№ 526

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 14-учить, № 509, 511, 514

Технологическая карта урока № 58-59    22.12.2014г

Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений                

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний

Цели урока:        

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся и навыки  применения  правила произведения суммы и разности двух выражений

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения  результата.

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  правило произведения суммы и разности двух выражений

Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

Ф

№ 509, 511, 514

4. Актуализация знаний

Ф

№ 506-устно

№120 (1-5)

5. Обобщение и систематизация знаний

Ф

№ 517-519, 521, 523

6. Контроль и коррекция знаний

№ 121, 122(1)

7. Повторение

И

№ 527, 528

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 14-учить, №  520, 522, 529,

№ 532-доп.

Технологическая карта урока № 60    25.12.2014г

Тема урока: Разность квадратов  двух выражений                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение сравнивать , анализировать, моделировать выбор способов деятельности..

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  формулу разности  квадратов двух выражений

Основные понятия: формула сокращенного умножения, формула разности квадратов двух выражений.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Ф

№ 530, 531 -устно

5. Изучение нового материала

Ф

п.15 –стр.97-98

6. Закрепление

Ф

№ 533, 534, 536, 538, 540, 544

№ 123 (1-5), 124

7. Повторение

И

№ 559

8. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п. 15-учить, №  537, 539, 541.

Технологическая карта урока № 65    12.01.2015г

Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений                

Тип урока: урок  закрепления знаний

Цели урока:        

Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Ф

вопросы 1-4

5. Закрепление

Ф

И

№ 573, 575, 578, 580, 581, 583, 585, 602, 603

№ 128 (4-10)

6. Повторение

И

№ 618

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 16-учить, № 574, 576, 579, 582

Технологическая карта урока № 66    12.01.2015г

Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений                

Тип урока: урок  закрепления знаний

Цели урока:        

Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Ф

№ 569(13-18)

5. Закрепление

Ф

№ 586, 588, 590, 592, 593, 595, 597, 604, 605

№129

6. Контроль и коррекция знаний

№128 (1-3), 130 (3), 131 (2)

7. Повторение

И

№ 619

8. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п. 16-учить, № 587, 589, 594

Технологическая карта урока № 67    15.01.2015г

Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений                

Тип урока: урок  закрепления знаний

Цели урока:        

Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

№ 574, 579, 582, 587, 589

4. Актуализация знаний

Ф

№ 569 (7-12)

5. Контроль и коррекция знаний

И

№ 139(5), 140(1), 141

стр 27

6. Закрепление

Ф

№ 585. 593, 595, 601

7. Повторение

И

№ 619

8. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

9. Информация о домашнем задании

п. 16-учить, № 574(2 ст), 582 (2 ст), 584, 591

Технологическая карта урока № 68    16.01.2015г

Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений                

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний

Цели урока:        

Предметные: обобщить и систематизировать знания и  навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся применять  формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

№ 574, 582, 584, 591

4. Актуализация знаний

Ф

работа по карточкам

№127

5. Обобщение и систематизация  знаний

Ф

И

№ 598, 600, 607, 609, 611, 613-615

№131(3,4)

6. Повторение

И

№ 620, 621

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 16-учить, № 599, 608, 610, 612

Технологическая карта урока № 69-70    19.01.2015г

Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений                

Тип урока: урок  изучения нового материала

Цели урока:        

Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или  разности двух выражений

Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

№ 599, 610, 612, 608

4. Актуализация знаний

Ф

работа по карточкам

5. Изучение нового материала

Ф

п.17 стр 109-110

6. Закрепление

Ф

№ 624-626, 628, 630, 632, 634, 636

№ 133, 135 (1)

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 16-учить, № 627, 629, 631, 633

Технологическая карта урока № 71   22.01.2015г

Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или  разности двух выражений

Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

№ 627, 629, 631, 633

№132

4. Актуализация знаний

Ф

математический диктант 14-15

5. Закрепление

Ф

№ 638, 640, 642, 643

№133, 135

6. Повторение

Ф

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 16-повторить, № 635, 637, 641, 644

Технологическая карта урока № 72   23.01.2015г

Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений                

Тип урока: урок  закрепления

Цели урока:        

Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемые  результаты: Учащиеся  научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или  разности двух выражений

Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.

                   Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

Рабочая тетрадь

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация.

3. Проверка домашнего задания.

№ 641, 644, 647

4. Актуализация знаний

Ф

устно по карточкам

5. Закрепление

Ф

№ 646, 648

№132-135

6. Повторение

Ф

7. Рефлексия

ф

Я научился ….

Я сегодня понял …

У меня вызывает затруднение ..

8. Информация о домашнем задании

п. 16-повторить, 635, 637, 639


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока алгебры 9 класс тема "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

Урок алгебры в 9 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическая карта урока содержит основные этапы урока обобщения, задания для фронтальной, индивидуальной и самостоятельной гр...

Технологическая карта урока алгебры 8 классе

«Решение задач с помощью рациональных уравнений» 8 класс с элементами подготовки к ЕГЭ и ОГЭ...

технологическая карта урока алгебры 8 класс

Технологическая карта урока алгебры по теме " Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями" 8 класс...

Технологическая карта по алгебре 8 класса

Алгебра 8 класс. УМК  А. Г. Мордкович.Модуль. Алгебраические действия с алгебраическими дробями.Урок №4. Тема «Умножение и деление алгебраических дробей».Тип урока: методологический...

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Многочлены"

Технологическая карта урока алгебры по теме "Многочлены". Урок открытия нового знания....

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"

Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Решение задач с помощью систем линейных уравнений"...