Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности по подготовке к ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 28.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
по подготовке к ЕГЭ по математике
обучающегося 11 класса
Подпись учащегося ________________
Подпись родителей _______________
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
Диагностическая работа № 1 по типу ЕГЭ Время выполнения 40 минут. | Познакомиться с проектом ДЕМО | 1 неделя сентября 2018 |
Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученику, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, выявляются типичные ошибки | Сделать работу над ошибками Решение сентябрьских вариантов 1-3 на сайте http://rehuege.ru | 2 неделя сентября |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение сентябрьских вариантов 4-6 на сайте http://rehuege.ru Решение вычислительных задач из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 3 - 4 недели сентября 2018 |
Тренировочная работа № 1 по типу ЕГЭ Время выполнения 40 минут. | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение октябрьских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию.. | 1 неделя октября 2018 |
Анализ результатов тренировочной работы: оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки | Сделать работу над ошибками Решение октябрьских вариантов 4-6 на сайте http://rehuege.ru | 2 неделя октября |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение октябрьских вариантов 7-8 на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1, №2,№5 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию.. | 3 - 4 недели октября 2018 |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение ноябрьских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию.. | 1 неделя ноября 2018 |
| Сделать работу над ошибками Решение ноябрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя ноября |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение ноябрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-3,5,6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 3 - 4 неделя ноября 2018 |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение декабрьских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию.. | 1 неделя декабря 2018 |
Прикладная геометрия (задания №8 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Сделать работу над ошибками Решение декабрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-6,8 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 нед декабря |
Размеры и единицы измерений (задания №9 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение декабрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-6,8,9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 3 - 4 нед декабря 2018 |
Решение линейных, квадратных и кубических уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение январских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 2 неделя января 2019 |
Решение иррациональных и показательных уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Сделать работу над ошибками Решение январских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 3 неделя января 2019 |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение январских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. Сделать работу над ошибками | 4 неделя января 2019 |
Начала теории вероятностей (задания №10 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение февральских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-10 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 1 неделя февраля 2019 |
| Сделать работу над ошибками Решение февральских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-11 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя февраля 2019 |
Выбор оптимального варианта (задания №12 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение февральских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-12 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 3неделя февраля 2019 |
Тренировочная работа №4 | Решение февральских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Сделать работу над ошибками | 4 неделя февраля 2019 |
Стереометрия. (Куб. Прямоугольный параллелепипед. Призма) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение мартовских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя марта 2019 |
Стереометрия (Пирамида. Элементы, площадь поверхности, объем составных многогранников) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Сделать работу над ошибками Решение мартовских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя марта 2019 |
Стереометрия (Комбинация тел. Цилиндр. Конус. Шар) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение мартовских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 3 неделя марта 2019 |
Анализ графиков и диаграмм (скорость изменения величин) - (задания №14 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Решение мартовских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-14 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 4 неделя марта 2019 |
Планиметрия (Треугольник. Четырехугольники. Окружность. Векторы) – (задания №15 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение апрельских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 1 неделя апреля 2019 |
Задачи по стереометрии (задания №16 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Сделать работу над ошибками Решение апрельских мартовских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-16 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя апреля 2019 |
Неравенства (задания №17 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение апрельских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-17из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 неделя апреля 2019 |
| Решение апрельских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-18 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 4 неделя апреля 2019 |
Числа и их свойства (задания №19 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение майских вариантов 1-5 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 1 неделя мая 2019 |
Задачи на смекалку (задания №20 вариантов ЕГЭ базового уровня) | Сделать работу над ошибками Решение майских вариантов 6-10 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя мая 2019 |
Диагностическая работа №3 по типу вариантов ЕГЭ базового уровня | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение майских вариантов 1-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-20 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование по расписанию. | 3 неделя мая 2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы. ...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося художественной студии "Радуга"...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности
Индивидуальный образовательный маршрут – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образов...
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
....
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающейся старшей школы в рамках профильного обучения
Среднее общее образование - третий, завершающий уровень общего образования. На завершающем этапе образования происходит максимальное развитие устойчивых интересов, склонностей ...