Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
материал (9 класс)
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО обучающегося: Алиев Данил Заргам оглы
Класс: 9В
Предмет: математика
Учитель: Федорова Е. А.
Цель: повышение уровня качества подготовки обучающегося к ГИА по математике.
Задачи:
- Выявить причины неуспеваемости по предмету
- Определить западающие зоны
- Наметить ожидаемые результаты
- Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
- Спланировать индивидуальную работу
Причины неуспеваемости по предмету: Низкая учебная мотивация и низкий уровень базовых знаний и умений, низкие навыки самостоятельной и самообразовательной работы, плохая дисциплина на уроке.
Ожидаемые результаты:
В результате индивидуальной работы ученик должен:
уметь:
- извлекать необходимую информацию из различных источников;
- учебно-научных текстов, справочной литературы;
- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;
-совершенствования способности к самооценке;
- правильно заполнять бланки ОГЭ;
- выполнять вычисления и преобразования;
- выполнять преобразование алгебраических выражений;
- решать уравнения, неравенства и их системы;
- читать графики функций;
- выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
- работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события;
- решать простейшие практические расчетные задачи.
Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог, отметка |
17.09.16 | входной | тест в формате ОГЭ | диагностика сформированности знаний, умений и навыков за курс 8 класса | 2 |
8.10.16 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Неравенства и системы неравенств» | 2 |
11.10.16 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Векторы» | 3 |
17.11.16 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Метод координат» | 3 |
21.11.16 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Системы уравнений» | 2 |
20.12.16 | текущий | Тест | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 3 |
24.12.16 | за I полугодие | тест в формате ОГЭ | Диагностика сформированности знаний, умений и навыков по темам и умения заполнять бланки ОГЭ | 2 |
20.01.17 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Степенная функция» | 3 |
10.03.17 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Дина окружности и площадь круга» | 3 |
городской репетиционный экзамен по математике | Тест в формате ОГЭ | подготовка обучающегося к ОГЭ по математике, умение оформлять бланки ОГЭ | 2 | |
11.03.17 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Последовательности» | 2 |
23.03.17 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Движение» | 3 |
17.05.17 | Текущий по итогам учебного года | Итоговый тест в форме ОГЭ | подготовка обучающегося к ОГЭ по математике, умение оформлять бланки ОГЭ | 3 |
Идивидуальная работа по ликвидации пробелов:
Западающие зоны | Дата | Методы работы с обучающимся | Форма ликвидации пробелов |
Вычисления и преобразования числовых выражений | Сентябрь, еженедельно по четвергам 6 урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Преобразование алгебраических выражений | Октябрь, еженедельно по четвергам 6 урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Решение уравнений, неравенств и их систем | Ноябрь, еженедельно по четвергам 6 урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Чтение графиков функций | Декабрь, еженедельно по четвергам 6 урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | Январь - февраль, еженедельно по субботам 6урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Нахождение частоты и вероятности случайного события. | Март, еженедельно по субботам 6 урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Решение простейших практических расчетных задач. | Апрель, еженедельно по субботам 6 урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Решение комплексных тестов по материалам ОГЭ | Май, еженедельно по субботам 6 урок | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ» |
Выводы, итоги: Наблюдалась положительная динамика. Экзамен сдан на удовлетворительную отметку.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО обучающегося: Ефанина Анна
Класс: 11Б
Предмет: математика
Учитель: Федорова Е. А.
Цель: углубление и расширение знаний по математике, повышение уровня качества подготовки обучающейся к ГИА по математике.
Задачи:
- Определить западающие зоны
- Наметить ожидаемые результаты
- Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
- Спланировать индивидуальную работу
Ожидаемые результаты:
В результате индивидуальной работы ученица должна:
Расширить
-знания о тригонометрических, показательных, иррациональных и логарифмических уравнениях и неравенствах;
-стереоетрии, планиметрии, финансовой математике.
Уметь
- применятьучебно-научные тексты, справочную литературу; интернет-ресурсы;
- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;
-совершенствовать способности к самооценке.
-применять полученные знания для решения заданий в различных условиях ;
Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог, отметка |
17.09.18 | входной | тест в формате ЕГЭ | диагностика сформированности знаний, умений и навыков | 5 |
8.10.18 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Тригонометрические функции» | 5 |
11.10.18 | текущий | тест в формате ЕГЭ | Диагностика сформированности умений и навыков | 4 |
17.11.18 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Производная и ее геометрический смысл » | 5 |
21.11.18 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Применение производной к исследованию функций « | 4 |
20.12.18 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Первообразная и интеграл» | 5 |
24.12.18 | за I полугодие | тест в формате ЕГЭ | Диагностика сформированности знаний, умений и навыков по темам и умения заполнять бланки ЕГЭ | 4 |
20.01.19 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Комбинаторика» | 5 |
22.01.19 | городской репетиционный экзамен по математике | Тест в формате ЕГЭ | подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ | 5 |
10.03.19 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Элементы теории вероятностей» | 4 |
14.04.19 | текущий | Контрольная работа | Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Комплексные числа» | 5 |
23.04.19 | текущий | Тест в формате ЕГЭ | подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике | 4 |
17.05.19 | Итоговый | Итоговый тест в форме ОГЭ | подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ | 5 |
Индивидуальная работа по расшиению и углублению знаний:
Тема | Дата | Методы работы с обучающимся, учебно-методическое обеспечение | Итог |
Текстовые задачи на движение | Сентябрь | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ. 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий») | 5 |
Текстовые задачи на совместную работу | Сентябрь | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ. 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий») | 5 |
Различные текстовые задачи | Сентябрь | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, ФИПИ, Яндекс-репетитор | 4 |
Иррациональные уравнения | Октябрь | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий») | 5 |
Рациональные уравнения | Октябрь | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 5 |
Логарифмические уравнения | Октябрь | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,сборники | 5 |
Показательные уравнения | Ноябрь | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ | |
Тригонометрические уравнения. Разложение на множители. | Ноябрь | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 4 |
Тригонометрические уравнения. Анализ ОДЗ. | Ноябрь | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 5 |
Иррациональные,рациональные неравенства. | Декабрь | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 5 |
Неравенства с логарифмами по переменному основанию | Декабрь | Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2018. | 4 |
Показательные неравенства | Декабрь | ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А | 5 |
Смешанные неравенства | Январь | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 4 |
Расстояние между плоскостями, от точки до прямой, от точки до плоскости | Январь | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 5 |
Сечение многогранника | Февраль | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 5 |
Объемы. Круглые тела. | Февраль | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 4 |
Скрещивающиеся прямые | Март | Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. | 4 |
Задачи на оптимальный выбор | Март | ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А | 5 |
Банки. Вклады. Кредиты. | Апрель | ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А | 5 |
Тестирование по второй части ЕГЭ | Апрель-Май | ЕГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2018. | 5 |
Выводы, итоги: Благодаря индивидуальным консультациям и самостоятельной работе обучающейся экзамен сдан на 78 баллов. Получен аттестат особого образца.