Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
материал (9 класс)

Федорова Елена Анатольевна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО обучающегося: Алиев Данил Заргам оглы

Класс: 9В

Предмет: математика

Учитель: Федорова Е. А.

Цель: повышение уровня качества подготовки обучающегося к ГИА по математике.

Задачи:

  1. Выявить причины неуспеваемости по предмету
  2. Определить западающие зоны
  3. Наметить ожидаемые результаты
  4. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  5. Спланировать индивидуальную работу

Причины неуспеваемости по предмету: Низкая учебная мотивация и низкий уровень базовых знаний и умений, низкие навыки самостоятельной и самообразовательной работы, плохая дисциплина на уроке.

Ожидаемые результаты: 

В результате индивидуальной работы ученик должен:

уметь:

- извлекать необходимую информацию из различных источников;

-  учебно-научных текстов, справочной литературы;  

- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;

 -совершенствования способности к самооценке;

- правильно заполнять бланки ОГЭ;

- выполнять вычисления и преобразования;

- выполнять преобразование алгебраических выражений;

-  решать уравнения, неравенства и их системы;

- читать графики функций;

- выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

- работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события;

- решать простейшие практические расчетные задачи.

Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог, отметка

17.09.16

входной

тест в формате ОГЭ

диагностика сформированности знаний, умений и навыков за курс 8 класса

2

8.10.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Неравенства и системы неравенств»

2

11.10.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Векторы»

3

17.11.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Метод координат»

3

21.11.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Системы уравнений»

2

20.12.16

текущий

Тест

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

3

24.12.16

за I полугодие

тест в формате ОГЭ

Диагностика сформированности знаний, умений и навыков по темам и умения заполнять бланки ОГЭ

2

20.01.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Степенная функция»

3

10.03.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Дина окружности и площадь круга»

3

городской репетиционный экзамен по математике

Тест в формате ОГЭ

подготовка обучающегося к ОГЭ по математике, умение оформлять бланки ОГЭ

 2

11.03.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Последовательности»

2

23.03.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Движение»

3

17.05.17

Текущий по итогам учебного года

Итоговый тест в форме ОГЭ

подготовка обучающегося к ОГЭ по математике, умение оформлять бланки ОГЭ

3

Идивидуальная работа по ликвидации пробелов:

Западающие зоны

Дата

Методы работы с обучающимся

Форма ликвидации пробелов

Вычисления  и преобразования числовых выражений

Сентябрь, еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Преобразование  алгебраических выражений

Октябрь, еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Решение уравнений, неравенств и их систем

Ноябрь,  еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Чтение  графиков функций

Декабрь,  еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Январь - февраль,  еженедельно по субботам 6урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Нахождение частоты и вероятности случайного события.

Март,  еженедельно по субботам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Решение простейших практических расчетных задач.

Апрель,  еженедельно по субботам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Решение комплексных тестов по материалам ОГЭ

Май,  еженедельно по субботам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Выводы, итоги: Наблюдалась  положительная динамика. Экзамен сдан на удовлетворительную отметку.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО обучающегося: Ефанина Анна

Класс: 11Б

Предмет: математика

Учитель: Федорова Е. А.

Цель: углубление и расширение знаний по математике, повышение уровня качества подготовки обучающейся к ГИА по математике.

Задачи:

  1. Определить западающие зоны
  2. Наметить ожидаемые результаты
  3. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  4. Спланировать индивидуальную работу

Ожидаемые результаты: 

В результате индивидуальной работы ученица  должна:

Расширить

-знания о тригонометрических, показательных, иррациональных   и логарифмических уравнениях и неравенствах;

-стереоетрии, планиметрии, финансовой математике.

Уметь

- применятьучебно-научные тексты, справочную литературу; интернет-ресурсы;  

- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;

 -совершенствовать способности к самооценке.

-применять полученные знания для решения заданий в различных условиях ;

Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог, отметка

17.09.18

входной

тест в формате ЕГЭ

диагностика сформированности знаний, умений и навыков

5

8.10.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Тригонометрические функции»

5

11.10.18

текущий

тест в формате ЕГЭ

Диагностика сформированности умений и навыков

4

17.11.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Производная и ее геометрический смысл »

5

21.11.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Применение производной к исследованию функций «

4

20.12.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Первообразная и интеграл»

5

24.12.18

за I полугодие

тест в формате ЕГЭ

Диагностика сформированности знаний, умений и навыков по темам и умения заполнять бланки ЕГЭ

4

20.01.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Комбинаторика»

5

22.01.19

городской репетиционный экзамен по математике

Тест в формате ЕГЭ

подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ

 5

10.03.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Элементы теории вероятностей»

4

14.04.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Комплексные числа»

5

23.04.19

текущий

Тест в формате ЕГЭ

подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике

4

17.05.19

Итоговый

Итоговый тест в форме ОГЭ

подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ

5


Индивидуальная работа по расшиению и углублению знаний:

Тема

Дата

Методы работы с обучающимся, учебно-методическое обеспечение

Итог

Текстовые задачи на движение

Сентябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ. 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий»)

5

Текстовые задачи на совместную работу

Сентябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ. 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий»)

5

Различные текстовые задачи

Сентябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, ФИПИ, Яндекс-репетитор

4

Иррациональные уравнения

Октябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий»)

5

Рациональные уравнения

Октябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Логарифмические уравнения

Октябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,сборники

5

Показательные уравнения

Ноябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тригонометрические уравнения. Разложение на множители.

Ноябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Тригонометрические уравнения. Анализ ОДЗ.

Ноябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Иррациональные,рациональные неравенства.

Декабрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Неравенства с логарифмами по переменному основанию

Декабрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2018. 

4

Показательные неравенства

Декабрь

ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А

5

Смешанные неравенства

Январь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Расстояние между плоскостями, от точки до прямой, от точки до плоскости

Январь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Сечение многогранника

Февраль

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Объемы. Круглые тела.

Февраль

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Скрещивающиеся прямые

Март

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Задачи на оптимальный выбор

Март

ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А

5

Банки. Вклады. Кредиты.

Апрель

ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А

5

Тестирование по второй части ЕГЭ

Апрель-Май

ЕГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2018.

5

Выводы, итоги: Благодаря индивидуальным консультациям и самостоятельной работе обучающейся экзамен сдан на 78 баллов. Получен аттестат особого образца.