Индивидуальный образовательный маршрут обучения по дополнительной образовательной программе Дизайн-студия «Сувенир»
материал

Некрасова Людмила Тимофеевна

Данный материал содержит этапы работы над созданием творческого проекта обучающегося. Будет полезен педагогам дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучения

по дополнительной образовательной программе Дизайн-студия «Сувенир»

Пояснительная записка

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие способностей обучающейся Зоркальцевой Вероники через  учебно-исследовательскую, проектную деятельность, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов в области декоративно-прикладного творчества средствами детского объединения Дизайн-студия «Сувенир».

Цель: формирование и развитие у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно приобретать и применять знания для последующего образования.

Задачи: 

- получение углубленных знаний по декоративно-прикладному творчеству;

- систематизация знаний обучающегося по вопросам разделов ;

- овладение алгоритмом, приёмами организации и ведения учебно-исследовательской, проектной деятельности;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе ведения учебно-исследовательской, проектной деятельности;

- организация выступлений на научно - практических конференциях для школьников.

Ожидаемый результат:

- знать историю возникновения различных техник декоративно-прикладного творчества;

- уметь решать познавательные задачи, выполнять учебные исследования;

- уметь работать с разными источниками, уметь фиксировать в записях основное содержание необходимого материала;

- уметь осуществлять самоконтроль и самооценку;

- владеть исследовательскими умениями и навыками;

- владеть навыками использования компьютера для поиска информации и оформления письменной части проекта;

- владеть навыками самостоятельной работы;

-принимать участие в конкурсах  исследовательских работ;

Лист индивидуального образовательного маршрута

ФИО   Зоркальцева Вероника Вячеславовна, 15 лет 3 год обучения

Детское объединение: Дизайн-студия «Сувенир»

на сентябрь / декабрь   2017  года (12 недель)

Индивидуальный учебный план

п/п

Содержание

(раздел, тема программы)

Форма организации деятельности обучающегося

Форма отчёта

Сроки

Примечание (корректировка сроков и содержания)

1

Теоретические основы учебно-исследовательской деятельности

Лекция, самостоятельная работа

Беседа с педагогом

1-я неделя

2

Определение темы, объекта, предмета исследования. Составление индивидуальной рабочей программы (алгоритм действий)

Практическая работа, консультации

Предоставление рабочей программы по учебной исследовательской деятельности

2

неделя

3

Поиск источников и литературы, отбор фактического материала по теме «Техника Пейп-арт»

Самостоятельная работа

Выполнение индивидуальных заданий с использованием полученных знаний

3-4

недели

4

Поиск источников и литературы, отбор фактического материала по теме: Техники пейп-арт, Микс-медиа.

Самостоятельная работа

Выполнение индивидуальных заданий с использованием полученных знаний

5-6

недели

5

Поиск источников и литературы, отбор фактического материала по теме

 Техники пейп-арт, Микс-медиа.

Самостоятельная работа

Выполнение индивидуальных заданий с использованием полученных знаний

7-8

недели

6

Оформление результатов учебного исследования

Практическая работа, консультации

Предоставление оформленной работы по теме учебного исследования

9-10

недели

7

Подготовка к презентации результатов учебного исследования

Практическая работа, консультации

Презентация результатов исследования на занятии

11-12

недели

Результаты по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута

Предполагаемые результаты

Фактические результаты

Знания по теме « Техники: пейп-арт, Микс-медиа», в соответствии с требованиями образовательной программы

Высокий уровень знаний по темам Пейп – арт, Микс – медиа. Изготовлена серия панно  «Времена года» с применением техник пейп-арт и микс-медиа.

Уметь работать с различными информационными источниками (включая ИКТ)

В процессе реализации ИОМ использовала работу с различными информационными источниками: книги, журналы, социальные сети, информационные интернет- сайты, веб-журналы, электронные издания.

Умение выполнять учебные исследовательские проекты

Подготовлен и оформлен исследовательский проект «Поиск новых средств выразительности при совмещении разных техник»

Участие в конкурсах учебно-исследовательских работ обучающихся

- выступление на  Всероссийской городской научно-практической конференции школьников «Юные дарования»; Диплом 3 место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеразвивающая программа дизайн-студии «Сувенир»

Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, занимающимся декоративно-прикладным творчеством....

Конспект открытого занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн – студия «Акварель». Изготовление «Рождественского ангела».

Открытое занятие "Изготовление "Рождественского ангела" предназначена для педагогов, которые работают с группой детей начального школьного возраста (2 уровень, 1 и 2 г. обучения)....

Конспект открытого занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн – студия «Акварель». «Веточка цветущей вишни». Декоративное панно.

Открытое занятие "Веточка цветущей вишни" (декоративное панно) предназначено для педагогов, а также воспитателей, которые работают с группой детей дошкольного возраста (1 уровень, 2 год обуч...

Технология проведения аттестации обучающихся к дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн – студии «АКВАРЕЛЬ».

Технология проведения аттестации обучающихся к дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "АКВАРЕЛЬ" будет интересна для педагогов дополнительного образовани "Из...

Подпрограмма «Приобщение к искусству» к дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн-студия «Акварель» (для дошкольников).

Подпрограмма "Путешествие к искусству" предназначена для развития познавательной сферы в истории изобразительного искусства для детей дошкольного возраста....

Конспект занятия: «Волшебные бабочки» (монотипия) по дополнительной общеобразовательной программе «Дизайн-студия «Акварель» (1 уровень 2 год обучения).

Занятие "Волшебные бабочки" помогает совершенствовать умения детей в изобразительной технике "монотипия"....