Внутришкольный мониторинг
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Хохлова Елена Михайловна

Мониторинг образовательных достижений учащихся по предметам "Алгебра" и "Геометрия" 7 класс.; УМК А.Г. Мерзляк и др., Л.С. Атанасян и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnutrishkolnyy_monitoring_7_klass.rar31.94 КБ

Предварительный просмотр:

Внутришкольный мониторинг образовательных достижений учащихся 7-«Б» класса

 МАОУ «Гимназия » по предмету «Алгебра» на 2018-2019 учебный год

Учитель Хохлова Е.М.

Направления

Вид

оценочной

процедуры

Цель

Сроки

Внутрення оценка

1

Входная диагностика

Стартовая

Готовность учащихся к продолжению ' образования

4 неделя сентября

2

Текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов.

Портфолио. Защита итогового группового  проекта. Динамичные группы (4-5 групп)

Оценка сформированности предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся

1 раз в месяц.

В течении года (защита – апрель, май)

3

Промежуточные итоговые комплексные работы на межпредметной основе

Промежуточная,

итоговая

аттестация

Оценка сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий (УУД) при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом

Декабрь, апрель

4

Текущее выполнение предметных учебно-познавательных и учебно-практических заданий:

1.Контрольная работа №1 по теме «  Линейное уравнение и его корни »

2. Контрольная работа №2 по теме «Числовые и буквенные выражения»

3. Контрольная работа №3 по теме    « Многочлены»

4. Контрольная работа №4 по теме « Многочлены»

5. Контрольная работа №5 по теме « Многочлены»

6. Контрольная работа №6 по теме  «Функция»

7. Контрольная работа №7 по теме  «Системы уравнений»

Текущая (формирующая). Тематическая оценка

Оценка способности и готовности к освоению систематических знаний по всем разделам школьного курса

В течении года

Сентябрь 4нед.

Октябрь 9 нед.

Ноябрь 14 нед.

Декабрь 18 нед.

Январь 22  нед.

Февраль 25 н.

Апрель 30 нед.

                5

Внутренняя оценка, внешняя оценка

Итоговые:

 диагностические работы, в том числе РПР, ВПР, НИКО и др.:

ВПР

Итоговая контрольная работа

Итоговая оценка

Определение уровня достижения предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

Октябрь-ноябрь, март-апрель

Апрель 31 нед.

Май 32 нед.

Внешняя оценка

6

ГИА: ОГЭ, ЕГЭ,ГВЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Контроль за методической и инновационной работойЦель: организация работы педагогического коллектива школы на п...

Внутришкольный мониторинг успеваемости учащихся

Формулы для определения показателей успеваемости учащихся и итогов успеваемости и качества знаний (для просмотра формул лучше скачать файл, а не предварительный просмотр)...

Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся

Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...

Положение о внутришкольном мониторинге качества образования

В Положении представлены цели, задачи мониторинга, направления мониторинга. В Положении представлены технологии мониторинга, последовательность действий, методы мониторинга....

Модель организации внутришкольного мониторинга

Материал поможет  построить свою модель внутришкольного контроля...

Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся.

Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....