кейс учителя математики
методическая разработка по алгебре

рабочая программа по алгебре из кейса учителя математики

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Титульный лист

Рабочая программа

«Алгебра»

7 класс

1. Планируемые результаты обучения алгебре в 7 классе:

Алгебраические выражения

Учащийся научится:

-оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

-выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;

-выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

-выполнять разложение многочленов на множители.

Учащийся получит возможность:

-выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

-применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Учащийся научится:

-решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

-понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

-применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

-овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

-овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

-применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты

Функции

Учащийся научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

-строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Учащийся получит возможность:

-проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

В результате изучения алгебры 7 класса учащиеся должны владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

Основные цели курса:

1) в направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2) в
метапредметном направлении:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в
предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

2. Содержание курса.

Линейное уравнение с одной переменной 18 часов, из них 1 контрольная работа.

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Целые выражения  81 час, из них   4 контрольных.

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.  Сумма и разность кубов двух выражений.

*Квадрат суммы  или разности нескольких  выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности нескольких выражений.  Формулы для разложения на множители выражений вида

 Функции 18 часов, из них 1 контрольная работа.

Числовые функции. Функциональные зависимости и  связь между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и графики.

   *Множество и его элементы.

 Системы линейных уравнений 24 часа, из них 1 контрольная работа.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

*Элементы комбинаторики и описательной статистики   7 часов, из них 1 контрольная работа.

Повторение (13 часов).

Резерв (14 часов).

Знак *показывает темы, изучаемые только в классах с углубленным изучением алгебры.

Формы организации учебного процесса:

 фронтальная, индивидуальная, групповая,  парная, беседа, рассказ, лекция, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, тренинг.

    Формы контроля: текущий и итоговый контроль, тест, зачет, математический диктант, самоконтроль, взаимоконтроль

   В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.

3. Календарно-тематическое планирование.        

Тематическое планирование АЛГЕБРА-7 приуглубленном изучении алгебры,

5 часов в неделю, ВСЕГО 170 часов.

§

Тема

час

дата

реально

ТЕМА 1.   Линейное уравнение с одной переменной (18 час)

1.

Введение в алгебру

4

Сентябрь 4 5 6 11

2.

Линейное уравнение с одной переменной

6

12 13 14 15 18 19        

3.

Решение задач с помощью уравнений

7

20 21 22 24 25 26 27

Контрольная работа №1

1

28.09.17

ТЕМА 2.  Целые выражения  (81 час)

4.

Тождества

1

29

5.

Степень с натуральным показателем

3

Октябрь2 3 4

6.

Свойства степени

5

5 6 8 9 10

7.

Одночлены

4

11 12 13 15

8.

Многочлены

3

16 17 18

9.

Сложение и вычитание многочленов

5

19 20 22 23 24

Контрольная работа №2

1

25.10.17

10.

Умножение одночлена на многочлен

4

26 27 29 30

11.

Умножение многочлена на многочлен

6

31 ноябрь 1 2 3 5 13

12.

 Вынесение общего множителя за скобки

5

14 15 16 17 19

13.

Метод группировки

6

20 21 22 23 24 26

Контрольная работа №3

1

27.11.17

14.

Произведение суммы и разности двух выражений

3

28 29 30 1

15.

Разность квадратов двух выражений

4

Декабрь 4 5 6 7

16.

Квадрат суммы и разности  выражений

6

8 10  11 12 13 14

17.

Преобразование многочлена

6

15 17 18 19 20 21

Контрольная работа №4

1

22.12.17

18.

Сумма и разность кубов двух выражений

3

24 25 26

19.

Куб суммы и разности двух выражений

3

27 28 29

20.

Различные способы разложения многочлена на множители

8

Январь 11 12 14 15 16 17 18 19

21.

Формулы вида   и  

2

21 22

Контрольная работа №5

1

23.01.18

ТЕМА 3. Функции (18 час)

22.

Множество и его элементы

2

24 25

Функция

3

26 28 29

Способы задания функции

3

30 31 февраль1

График функции

4

2 4 5 6

Линейная функция, ее график

5

7 8 9 11 12

Контрольная работа №6

1

13.02.18

ТЕМА 4. Системы линейных уравнений (24 час)

27.

Уравнение с двумя переменными

3

14 15 16

28.

Линейное уравнение и его график

3

18 19 20

29.

Графический метод решения систем уравнений

4

21 22 26 27

30.

Метод подстановки

3

28март1 2

31.

Метод сложения

4

4 5 6 7

32.

Решение задач

6

9 11 12 13 14 15

Контрольная работа №7

1

16.03.18

ТЕМА 5. Элементы комбинаторики и статистики (7 час)

33.

Основные правила комбинаторики

3

18 19 20

34.

Начальные сведения о статистике

3

21 22 23

Контрольная работа №8

1

2.04.18

Повторение и систематизация курса алгебры 7 класса (13 + 14 =27 час)

Повторение и систематизация курса алгебры 7 класса

12

Апрель:3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 15 16

Контрольная работа №9

1

17.04.18

Резерв

14

18 19 20 23 24 25 26 май2 3 4 10 11 13 14 15 16 17



Предварительный просмотр:

Титульный лист

Рабочая программа 8 класс Мерзляк

2018-2019

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 

1) в личностном направлении:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2) в метапредметном направлении:

• первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

  • усвоил математические знания, предусмотренные программой, в их логической последовательности и взаимосвязи,
  • формулирует и обосновывает соответствующие теоретические положения и умеет применять их к решению задач и выполнению практических заданий;
  • логически мыслит (анализирует, сравнивает, обобщает и систематизирует, классифицирует математические объекты по определённым свойствам, приводит примеры и контрпримеры, выдвигает и проверяет гипотезы); владеет алгоритмами и эвристиками;
  • определяет математический аппарат, необходимый для решения конкретной задачи, составляет алгоритм решения задачи и решает её, пользуясь приобретенными знаниями;
  • выполняет математические расчёты (действия с числами, представленными в различных формах, действия с процентами, приближённые вычисления и т. п.), рационально сочетая устные, письменные, инструментальные вычисления;
  • выполняет тождественные преобразования алгебраических выражений при решении различных задач;
  • анализирует графики функциональных зависимостей, исследует их свойства, использует свойства элементарных функций для анализа и описания реальных явлений, физических процессов, зависимостей;
  • вычисляет вероятности случайных событий, оценивает шансы их наступления, выбирает оптимальные решения;
  • успешно применяет полученные знания в прикладном аспекте, применяет математические модели при изучении окружающего мира, в частности, в курсе физики и других учебных предметов (информатики, астрономии, экономики и т. д.), распознаёт задачи, которые можно решить с помощью математических методов, формулирует их на математическом языке, исследует и решает эти задачи, используя математические знания и методы,
  • интерпретирует полученные результаты с учётом конкретных условий и целей исследования, выполняет статистическую обработку полученных результатов;
  • пользуется источниками математической информации, может самостоятельно её найти, представить информацию в различных формах (графической, табличной, знаково-символьной) и проанализировать её;
  • на основании рассмотренных выше знаний и умений разрабатывает соответствующие математические модели, составляет постановку задачи и алгоритмы для создания компьютерных программ и компьютерной обработки информации.

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Множества

Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Конечные множества. Формула включения-исключения. Взаимно однозначное соответствие. Бесконечные множества. Счётные множества. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида m/n, где m  Z, n N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь.

Рациональные выражения.

Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства.

Основы теории делимости

Делимость нацело и её свойства. Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм Евклида. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики. Малая теорема Ферма.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Основные методы доказательства неравенств. Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Неравенство-следствие. Числовые промежутки. Линейные неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств с одной переменной. Неравенства, содержащие знак модуля.

Квадратные корни.

 Функция у = х2 и ее график. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Функция у =  и ее график.

Уравнения

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема Безу. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение уравнений методом замены переменной. Уравнения, содержащие знак модуля. Уравнения с параметрами. Целое рациональное уравнение. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Повторение. Решение задач.

 № урока

Тема урока

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

1-2

Повторение

3-4

Множество. Подмножества данного множества

Приводить примеры множеств, элементов множества, названий множеств, счётных и несчётных множеств, применения операций над множествами.

 Описывать способы задания множеств, понятие мощности множества.

Иллюстрировать операции над множествами с помощью диаграмм Эйлера.

Формулировать определения: равных множеств, подмножества данного множества, пересечения множеств, объединения множеств, разности множеств, взаимно однозначного соответствия между двумя множествами, равномощных множеств, счётного множества. Находить пересечение, объединение, разность данных множеств.

Доказывать формулу включений-исключений для двух и трёх множеств.

Применять формулу включений-исключений для решения задач. Устанавливать взаимно однозначное соответствие между двумя равномощными множествами

5-7

Операции над множествами

8-10

Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие

11-12

Равномощные множества. Счётные множества

13

Повторение и систематизация учебного материала

14

Контрольная работа 1 «Множества и операции над ними»

Глава 2 Рациональные выражения (40 часов)

15-16

Рациональные дроби

Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, при водить примеры таких выражений.

Формулировать: определения: рационального выражения, рациональной дроби, области определения выражения, тождественно равных выражений, тождества, области определения уравнения, равно сильных уравнений, уравнения-следствия, постороннего корня, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, степе ни с целым показателем, уравнений, функции; правила: сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, возведение рациональной дроби в степень; условие равенства дроби нулю.  

Доказывать свойства степени с целым показателем, свойства равносильных уравнений.  

Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования рациональных дробей. Приводить рациональные дроби к новому (общему) знаменателю. На ходить сумму, разность, произведение и частное рациональных дробей, возводить рациональную дробь в степень.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде.

Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби, рациональные уравнения с параметрами.  Выполнять построение и чтение графика функции y = k/x.

17-19

Основное свойство рациональной дроби

20-22

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

23-27

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

28

Контрольная работа 2 «Рациональные выражения»

29-31

Работа над ошибками. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

32-37

Тождественные преобразования рациональных выражений

38

Контрольная работа 3 «Рациональные выражения»

39-41

 Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения

42-44

Рациональные уравнения с параметрами

45-46

Степень с целым отрицательным показателем

47-49

Свойства степени с целым показателем

50-52

Функция у = к/х и ее график

53

Повторение и систематизация учебного материала

54

Контрольная работа 4 «Рациональные выражения»

Глава 3. Основы теории делимости (20 часов)

55-58

Делимость нацело и ее свойства

Формулировать:

определения: делимости нацело, чисел, сравнимых по данному модулю, наибольшего общего делителя двух чисел, наименьшего общего кратного двух чисел, взаимно простых чисел, простого числа, составного числа; свойства: делимости нацело, чисел, сравнимых по данному модулю, наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, взаимно простых чисел, простых чисел; основные свойства сравнения; признаки делимости: на 9, 3, 11.

Описывать: алгоритм Эвклида

Доказывать теоремы: о свойствах деления нацело, о делении с остатком, о свойствах чисел, сравнимых по модулю, о при знаках делимости на 9, 3, 11, о свойствах НОД и НОК двух чисел, о бесконечности множества простых чисел.

Доказывать основную теорему арифметики, малую теорему Ферма.

Решать задачи на делимость.

59-63

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

64-66

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа

67-69

Признаки делимости

70-72

Простые и составные числа

73

Повторение и систематизация учебного материала

74

Контрольная работа 5 «Основы теории делимости»

Глава 4. Неравенства (19 часов)

75-77

Числовые неравенства и их свойства

Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, неравенства-следствия, решения системы и совокупности неравенств с одной переменной; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств; теоремы о равносильности неравенств с одной переменной, о решении уравнений и неравенств, содержащих знак модуля.

Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, о равносильности неравенств с одной переменной. Решать линейные неравенства.

Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков.

Решать систему и совокупность неравенств с одной переменной, неравенства, содержащие знак модуля.

Оценивать значение выражения.

Изображать на координатной прямой за данные неравенствами числовые промежутки.

78-79

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

80-82

Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

83-87

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

88-91

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

92

Повторение и систематизация учебного материала

93 

Контрольная работа 6 «Неравенства»

Глава 5. Квадратные корни. Действительные числа (25 часов)

94-96

Функция у = х2 и ее график

Описывать: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.

Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, множества действительных чисел; свойства: функции y=x2, арифметического квадратного корня, функции. Доказывать свойства арифметического квадратного корня.

Строить графики функций y = x2 и у = .

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

 Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.

Решать уравнения.

Сравнивать значения выражений.

Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами.

97-100

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

101--102

Множество действительных чисел

103-107

Свойства арифметического квадратного корня

108-113

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

114-116

Функция у= ٚ и её график

117

Повторение и систематизация учебного материала

118

Контрольная работа 7 «Квадратные корни. Действительные числа»

Глава 6. Квадратные уравнения (46 часов)

119-122

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов.

Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать:

определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; деления нацело многочленов, корня многочлена, целого рационального уравнения;

свойства квадратного трёхчлена;

теорему Виета и обратную ей теорему, теорему о делении многочленов с остатком, теорему Безу, теорему о целом корне целого рационального уравнения.

 Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом, теорему Безу и следствия из неё, теорему о целом корне целого рационального уравнения. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную.

123-126

Формула корней квадратного уравнения

127-131

Теорема Виета

132

Контрольная работа 8 «Квадратные уравнения»

133-136

Квадратный трехчлен

137-141

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

142-148

Решение уравнений методом замены переменной

149-154

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

155-157

Деление многочленов

158-160

Корни многочлена. Теорема Безу

161-162

Целое рациональное уравнение

163

Повторение и систематизация учебного материала

164

Контрольная работа 9 «Квадратные уравнения»

Повторение и систематизация учебного материала (5 часов)

Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса

Контрольная работа 10. Итоговая

  1. Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе.

Кол-во часов за год: 170;  в неделю 5 ч.

Календарно-тематическое планирование

п/п

ТЕМА УРОКА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ПРИМЕЧ.

ПО ПЛАНУ

ПО ФАКТУ

1

Повторение курса 7 класса

03.09

2

Повторение курса 7 класса

04.09

Глава 1 Множества и операции над ними (12 часов)

3

Множество. Подмножества данного множества

05.09

4

Множество. Подмножества данного множества

06.09

5

Операции над множествами

07.09

6

Операции над множествами

10.09

7

Операции над множествами

11.09.

8

Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие

12.09.

9

Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие

13.09

10

Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие

14.09

11

Равномощные множества. Счётные множества

17.09

12

Равномощные множества. Счётные множества

18.09

13

Повторение и систематизация учебного материала

19.09

14

Контрольная работа 1 «Множества и операции над ними»

20.09

Глава 2 Рациональные выражения (40 часов)

15

Работа над ошибками. Рациональные дроби

21.09

16

Рациональные дроби

24.09

17

Основное свойство рациональной дроби

25.09

18

Основное свойство рациональной дроби

26.09

19

Основное свойство рациональной дроби

27.09

20

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

28.09

21

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

01.10

22

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

02.10.

23

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

03.10

24

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

04.10

25

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

08.10

26

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

09.10

27

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

10.10

28

Контрольная работа 2 «Рациональные выражения»

11.10

29

Работа над ошибками. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

12.10.

30

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

15.10.

31

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

16.10.

32

Тождественные преобразования рациональных выражений

17.10

33

Тождественные преобразования рациональных выражений

18.10

34

Тождественные преобразования рациональных выражений

19.10

35

Тождественные преобразования рациональных выражений

22.10

36

Тождественные преобразования рациональных выражений

23.10

37

Тождественные преобразования рациональных выражений

24.10

38

Контрольная работа 3 «Рациональные выражения»

25.10

39

Работа над ошибками. Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения

26.10

40

Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения

05.11

41

Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения

06.11

42

Рациональные уравнения с параметрами

07.11

43

Рациональные уравнения с параметрами

08.11

44

Рациональные уравнения с параметрами

09.11

45

Степень с целым отрицательным показателем

12.11

46

Степень с целым отрицательным показателем

13.11

47

Свойства степени с целым показателем

14.11

48

Свойства степени с целым показателем

15.11

49

Свойства степени с целым показателем

16.11

50

Функция у = к/х и ее график

19.11

51

Функция у = к/х и ее график

20.11

52

Функция у = к/х и ее график

53

Повторение и систематизация учебного материала

21.11

54

Контрольная работа 4 «Рациональные выражения»

22.11

Глава 3. Основы теории делимости (20 часов)

23.11

55

Работа над ошибками. Делимость нацело и ее свойства

26.11

56

Делимость нацело и ее свойства

27.11

57

Делимость нацело и ее свойства

28.11

58

Делимость нацело и ее свойства

29.11

59

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

30.11

60

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

03.12

61

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

04.12

62

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

05.12

63

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

06.12

64

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа

07.12

65

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа

10.12

66

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа

11.12

67

Признаки делимости

12.12

68

Признаки делимости

13.12

69

Признаки делимости

14.12.

70

Простые и составные числа

17.12

71

Простые и составные числа

18.12

72

Простые и составные числа

19.12

73

Повторение и систематизация учебного материала

20.12

74

Контрольная работа 5 «Основы теории делимости»

21.12

Глава 4 Неравенства (19 часов)

75

Работа над ошибками. Числовые неравенства и их свойства

24.12

76

Числовые неравенства и их свойства

25.12

77

Числовые неравенства и их свойства

26.12

78

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

27.12

79

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

09.01

80

Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

10.01

81

Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

11.01

82

Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

14.01.

83

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

15.01

84

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

16.01

85

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

17.01

86

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

18.01

87

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

21.01

88

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

22.01

89

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

23.01

90

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

24.01

91

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

25.01

92

Повторение и систематизация учебного материала

28.01

93

Контрольная работа 6 «Неравенства»

29.01

Глава 5. Квадратные корни. Действительные числа (25 часов)

94

 Работа над ошибками. Функция у = х2 и ее график

30.01

95

Функция у = х2 и ее график

31.01

96

Функция у = х2 и ее график

01.02

97

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

04.02

98

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

05.02

99

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

06.02

100

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

07.02

101

Множество действительных чисел

08.02

102

Множество действительных чисел

11.02

103

Свойства арифметического квадратного корня

12.02.

104

Свойства арифметического квадратного корня

13.02

105

Свойства арифметического квадратного корня

14.02

106

Свойства арифметического квадратного корня

15.02

107

Свойства арифметического квадратного корня

18.02

108

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

19.02

109

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

20.02

110

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

21.02

111

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

22.02

112

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

26.02

113

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

27.02

114

Функция у= ٚ и её график

28.02

115

Функция у= ٚ и её график

01.03

116

Функция у= ٚ и её график

04.03

117

Повторение и систематизация учебного материала

05.03

118

Контрольная работа 7 «Квадратные корни. Действительные числа»

06.03

Глава 6. Квадратные уравнения (46 часов)

119

Работа над ошибками. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

07.03

120

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

11.03

121

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

12.03

122

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

13.03

123

Формула корней квадратного уравнения

14.03

124

Формула корней квадратного уравнения

15.03

125

Формула корней квадратного уравнения

18.03

126

Формула корней квадратного уравнения

19.03

127

Теорема Виета

20.03

128

Теорема Виета

21.03

129

Теорема Виета

22.03

130

Теорема Виета

01.04

131

Теорема Виета

02.04

132

Контрольная работа 8 «Квадратные уравнения»

03.04

133

Работа над ошибками. Квадратный трехчлен

04.04

134

Квадратный трехчлен

05.04

135

Квадратный трехчлен

08.04

136

Квадратный трехчлен

09.04

137

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

10.04

138

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

11.04

139

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

12.04

140

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

15.04

141

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

16.04

142

Решение уравнений методом замены переменной

17.04

143

Решение уравнений методом замены переменной

18.04

144

Решение уравнений методом замены переменной

19.04

145

Решение уравнений методом замены переменной

22.04

146

Решение уравнений методом замены переменной

23.04

147

Решение уравнений методом замены переменной

24.04

148

Решение уравнений методом замены переменной

25.04

149

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

25.04

150

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

29.04

151

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

30.04

152

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

01.05

153

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

02.05

154

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

03.05

155

Деление многочленов

06.05

156

Деление многочленов

07.05

157

Деление многочленов

08.05

158

Корни многочлена. Теорема Безу

09.05

159

Корни многочлена. Теорема Безу

10.05

160

Корни многочлена. Теорема Безу

13.05

161

Целое рациональное уравнение

14.05

162

Целое рациональное уравнение

15.05

163

Повторение и систематизация учебного материала

16.05

164

Контрольная работа 9 «Квадратные уравнения»

17.05

Повторение и систематизация учебного материала

165

Работа над ошибками. Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса

20.05

166

Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса

21.05

167

Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса

22.05

168

Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса

24.05

169

Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса

27.05

170

Контрольная работа 10. Итоговая

28.05



Предварительный просмотр:

Название учебного заведения ____________________________________________________________________________

Рассмотрено

Принято

решением педагогического совета

Утверждаю

на заседании МО

Протокол №1от

«____» августа2018г.

Зав. МО _____(ФИО)

Протокол №  1 от

«___» августа 2018 г

.

Директор

___________ (ФИО)

«___»  августа 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                        По   (предмет, класс) класса

Уровень образования  среднее  общее  образование (или ОО) 5-9 классы

Количество часов ________Уровень ____ Базовый ___ _____________

                                 Учитель           ФИО

Программа разработана на основе_примерной программы среднего общего образования                          по математике (Базовый уровень или профильный уровень или углубленное изучение предмета).

УМК по  учебнику    (имя автора учебника, издательство, год изд.)

Кожуун (г. Кызыл, с. Сарыг-Сеп,…)

2018-2019 УЧ.ГОД



Предварительный просмотр:

Приложение 1                          Примерный индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

Диагностическая работа № 1 по типу ЕГЭ.  Сборник «Я сдам ЕГЭ»,(https://neznaika.pro/test/)    или

 ( http://alexlarin.net/ege17.html), (https://statgrad.org/),   (https://ege.sdamgia.ru/methodist), (examer.rureshuege/2018)/, ege.sdamgia.ruЗадания

_(podgotovitsia_k_ege_dmitrii_gushin)

     (http://mathege.ru/or/ege/Main)   .

Время выполнения 40 минут.

Не задано

1-2 недели

ноября

  1. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученику, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, выявляются типичные ошибки

Сделать работу над ошибками

Решение сентябрьских вариантов 1-3 на « сайт http://rehuege.ru»

  1. Повторение таблицы умножения
  2. Деление на десятичную дробь
  3. Умножение десятичных дробей
  4. Действия с обыкновенными дробями
  5. Сложение чисел с разными знаками
  6. Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы::http//uztest.ru/,:// httpfcior.edu.ru/)

Решение сентябрьских вариантов 4-6 на сайте http://rehuege.ru

Решение вычислительных задач (№№ 26806-26853), из открытого банка задач ЕГЭ по математике ://m httpathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а также в дни индивидуальных консультаций по расписанию.

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Тренировочная  работа № 1 по типу ЕГЭ

Время выполнения 40 минут.

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение октябрьских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3 - 4 недели ноября

 

  1. Анализ результатов тренировочной работы: оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки

Сделать работу над ошибками

Решение октябрьских вариантов 1-3 на сайте http://rehuege.ru

  1. Повторение таблицы умножения
  2. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
  3. Сложение чисел с разными знаками
  4. Действия со степенями
  5. Деление «столбиком»
  6. Преобразования алгебраических выражений и дробей
  7. (задание №5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение октябрьских вариантов 4-7 на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1, №2,№5 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а также в дни консультаций по расписанию.

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Действия со степенями.
  2. Деление «столбиком»
  3. Преобразования  алгебраических выражений выражений и дробей

(задание №5)

  1. Решение простейших текстовых задач

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение ноябрьских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main 

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а также в дни консультаций по расписанию.

1 - 2 неделя декабря

  1. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
  2. Действия со степенями.
  3. Преобразования  алгебраических выражений  выражений и дробей

(задание №5)

  1. Решение простейших текстовых задач

Сделать работу над ошибками

Решение ноябрьских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

  1. Решение простейших текстовых задач
  2. Решение задач на проценты
  3. Тренировочная работа №2 по заданиям №1-3,5,6

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение ноябрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-3,5,6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Диагностическая  работа № 2 по типу ЕГЭ
  2. Действия с формулами (задания №4 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение декабрьских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3 - 4 недели декабря  

  1. Прикладная геометрия (задания №8 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение декабрьских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-6,8 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

  1. Размеры и единицы измерений (задания №9 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение декабрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-6,8,9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Решение линейных, квадратных и кубических уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение январских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

2 неделя января  

  1. Решение иррациональных и показательных уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение январских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

3 неделя января

  1. Решение показательных и логарифмических уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня)
  2. Тренировочная работа №3

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение январских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

Сделать работу над ошибками

4 неделя января  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Начала теории вероятностей (задания №10 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение февральских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-10 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя февраля  

  1. Начала теории вероятностей (задания №10 вариантов ЕГЭ базового уровня)
  2. Чтение графиков и диаграмм (задания №11 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение февральских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-11 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя февраля  

  1. Выбор оптимального варианта (задания №12 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение февральских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-12 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3неделя февраля

  1. Тренировочная работа №4

 Решение февральских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Сделать работу над ошибками

4 неделя февраля  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Стереометрия. (Куб. Прямоугольный параллелепипед. Призма) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение мартовских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя марта  

  1. Стереометрия (Пирамида. Элементы, площадь поверхности, объем составных многогранников) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение мартовских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя марта  

  1. Стереометрия (Комбинация тел. Цилиндр. Конус. Шар) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение мартовских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

3 неделя марта  

  1. Анализ графиков и диаграмм (скорость изменения величин) -  (задания №14 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Решение мартовских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-14 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

4 неделя марта  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Планиметрия (Треугольник. Четырехугольники. Окружность. Векторы) – (задания №15 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение апрельских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя апреля  

  1. Задачи по стереометрии (задания №16 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение апрельских мартовских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-16 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя апреля  

  1. Неравенства (задания №17 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение апрельских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-17из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3 неделя апреля  

  1. Анализ утверждений (задания №18 вариантов ЕГЭ базового уровня)
  1. Тренировочная работа №5

Решение апрельских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-18 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

4 неделя апреля  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Числа и их свойства (задания №19 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение майских вариантов 1-5  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя мая  

  1. Задачи на смекалку (задания №20 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение майских вариантов 6-10  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя мая  

  1. Диагностическая работа №3 по типу вариантов ЕГЭ базового уровня

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение майских вариантов 1-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-20 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3 неделя мая  

Учитель через 1- 3 дня, по мере усвоения учеником темы (задания КИМ), может наращивать содержание следующим заданием КИМ по нарастающей (лесенка). ИОМ разработать в табличной форме (приложение 1)



Предварительный просмотр:

Примерные критерии к оснащению кабинета математики

Математика

Алгебра

Геометрия

Минимальный набор учебного оборудования

5-6 классы

7-11 классы

7-11классы

Библиотечный  фонд

ФГОС, примерные, авторские программы по математике. Программы элективных курсов, кружков и факультативов.

Максимальный балл

4

5

5

Комплект учебников, рекомендованных и допущенных МОРФ и пособий: рабочие тетради, дидактические материалы, сборники к.р., с.р., пособия по ГИА, ЕГЭ и к элективным курсам

Максимальный балл

5

7

7

Научная, научно-популярная, историческая литература. Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники и др.). Методические пособия для учителя. Литература для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ

Максимальный балл

6

7

7

Печатные пособия

Наличие таблиц, наглядных пособий по математике, алгебре и геометрии, их систематизация и хранение.

Максимальный балл

2

2

2

Таблицы метрических мер, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций

Максимальный балл

3

Портреты выдающихся деятелей математики

Максимальный балл

1

Информационные и технические средства

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы

Максимальный балл

5

7

7

Мультимедийный компьютер. Мультимедиапроектор. Экран (на штативе и навесной). Интерактивная доска.

Максимальный балл

4

Учебно-практическое и лабораторное оборудование

Магнитная доска с координатной сеткой. Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник, циркуль. Комплект планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных).

Максимальный балл

6

8

8

Наличие раздаточно-дидактического разноуровневого материала, его систематизация и хранение

Максимальный балл

5

5

5

Наличие тетрадей для К.Р. и С.Р., для творческих работ учащихся, их ведение

Максимальный балл

5

5

5

Общее состояние кабинета

Санитарно-гигиенические нормы: чистота, исправность мебели, озеленение, цветовая гамма, эстетика

Максимальный балл

5

Наличие документации кабинета: паспорт, перспективный план, правила поведения в кабинете и режим работы кабинета.

Максимальный балл

4

Общее

количество

баллов


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс учителя биологии

Разработка урока "Нервная система человека" Обобщить и расширить знания учащихся о нервной системе человека, закрепить понятия нейроны, дендриты, нервная ткань. Развивать творческие способности учащи...

Кейс учителя английского языка

кейс учителя английского языка...

кейс учителя химии

Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования и государственного образовательного стандартаПояснительная запискаВ системе естественнонаучного образования химия как уче...

Кейс учителя информатики

Рабочая программа по информатике 10-11...

Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс

      В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...

Выступление на ГМО учителей математики по проблеме «Применение кейс-технологий на уроках математики»

Метод case-study  или метод конкретных ситуаций (от англ. сase-ситуация, случай) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач-сит...