Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре (7 класс):
    Рабочая программа по алгебре 7 класс

    Ратникова Надежда Александровна

    Рабочая программа по алгебре 7 класс УМК А.Г. Мерзляк

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл algebra_7_merzlyak.docx41.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

    КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. Улан – Удэ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Улан - Удэ»

     «Согласовано»                                                                   «Согласовано»                                        «Утверждаю»

    Руководитель МО учителей                                      Заместитель директора по УВР                               Директор_____Хамнуев В.И.

    ________Ратникова Н.А.                                        _____________Белявская Ю.Н.                                          Приказ №_______от

        Протокол №____от

    «____»_________2018г.                                               «____»_________2018г.                                               «____»_________2018г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по алгебре

    7 класс

    базовый уровень

    Составитель:

    учитель математики

    Ратникова Н.А.

    первая квалификационная категория

    г. Улан – Удэ

    2018 – 2019 учебный год

    Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы Математика: программы:5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. – М.: Вентана-граф, 2017. – 152 с., федерального перечня учебников, тематического планирования учебного материала и базисного учебного плана.

     Рабочая программа опирается на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана-Граф, 2017 и «Алгебра, 7. Дидактические материалы» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир– М.: Вентана-Граф, 2015 – 96с.

    Цели изучения:

    • формирование представлений о математике как универсальном языке;
    • развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения;
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
    • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
    • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

    Задачи:

    • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
    • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
    • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
    • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
    • выявить и развить математические и творческие способности;
    • развивать навыки вычислений;
    • расширить представления об использовании букв для записи выражений и свойств;
    • учить решению текстовых задач, используя три этапа математического моделирования;
    • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
    • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели. В течение года планируется провести 8 контрольных работ.

    Национально-региональный компонент будет введён в виде задачного материала при изучении тем «Решение задач с помощью уравнений», «Функции».

    Планируемые предметные результаты

    Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Личностные результаты:

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
    • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
    • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
    • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
    • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

    Метапредметные результаты:

    • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
    • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
    • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
    • развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
    • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
    • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
    • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
    • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
    • умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
    • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

    Предметные результаты:

    • осознание значения математики для повседневной жизни человека;
    • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
    • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
    • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
    • систематические знания о функциях и их свойствах;
    • практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

    выполнять вычисления с действительными числами;

    решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

    решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

    использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

    проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

    выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

    выполнять операции над множествами;

    исследовать функции и строить их графики;

    читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;

    решать простейшие комбинаторные задачи.

    Алгебраические выражения

    Учащийся научится:

    • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
    • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
    • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
    • выполнять разложение многочленов на множители.

    Учащийся получит возможность:

    • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
    • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

    Уравнения

    Учащийся научится:

    • решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
    • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
    • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

    Учащийся получит возможность:

    • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
    • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

    Функции

    Учащийся научится:

    • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

    • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
    • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

    Учащийся получит возможность:

    • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
    • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач израз личных разделов курса.

    Содержание учебного предмета

    1. Алгебраические выражения

    Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

    Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.

    1. Уравнения

    Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

    Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

    Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

    Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

    1. Функции

    Числовые функции

    Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.

    Линейная функция, ее свойства и графики.

    Поурочное планирование

    Содержание

     (раздел, тема)

    Кол-во часов

    Форма контроля

    Планируемые результаты (УУД)

    Дата план.

    Дата факт.

    Личностные

    Метапредметные

    Предметные

    Ученик научиться

    Ученик получит возможность научиться

    Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной, 14 часов

    1-3

    Введение в алгебру.

    3

    Самостоятельная работа №1

    Л.1,2

    П.2,6,7

    Р.1,5

    К.4

    1) различать алгебраические и целые выражения;

    2) решать линейные уравнения с одной переменной;

    3) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций.

    1) овладеть специальными приёмами решения уравнений;

    2) уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

    4-8

    Линейное уравнение с одной переменной.

    5

    Самостоятельная работа №2

    Тест 1

    Л.3,4

    П.8

    Р.3,8,11

    К.6

    9-13

    Решение задач с помощью уравнений.

    5

    №1 стр. 27

    Самостоятельная работа №3

    Л.4,6,9

    П.1,2

    Р.5

    К.4

    14

    Контрольная работа № 1 по теме «Линейные уравнения с одной переменной».

    1

    Глава 2. Целые выражения, 52 часа

    15-16

    Тождественно равные выражения. Тождества.

    2

    Самостоятельная работа №4

    Л.2

    Р.11,12

    К.4

    оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами

    применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

    17-19

    Степень с натуральным показателем.

    3

    Самостоятельная работа №5

    Л.3

    П.1,12

    К.3

    выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями

    применять свойства степеней на уроках физики, химии, географии

    20-22

    Свойства степени с натуральным показателем.

    3

    Самостоятельная работа №6

    Л.7

    П.13,15

    К.6

    23-24

    Одночлены.

    2

    Тест 2

    Л.1,7

    П.19

    К.4

    оперировать понятиями одночлена, коэффициента, буквенной части, понятие стандартного вида, алгоритм приведения к стандартному виду

    является ли выражение одночленом, указывать коэффициент и буквенную часть, приводить одночлен к стандартному виду

    25

    Многочлены.

    1

    Л.1,9

    П.3

    К.4

    оперировать понятиями многочлена, его стандартного вида, степени многочлена, приводить многочлен к стандартному виду, приводить подобные слагаемые

    26-28

    Сложение и вычитание многочленов.

    3

    №2 стр. 68

    Самостоятельная работа №7

    Л.2,3

    П.7,8

    Р.7

    К.1

    применять правила сложения и вычитания многочленов, понятие алгебраической суммы

    применять изученные правила в смежных темах курса

    29

    Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многочленов».

    30-33

    Умножение одночлена на многочлен.

    4

    Самостоятельная работа №8

    Л.5

    П.7,8

    Р.9

    К.1

    преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, выносить за скобки одночленный множитель

    применять изученные правила в смежных темах курса

    34-37

    Умножение многочлена на многочлен.

    4

    Самостоятельная работа №9

    Тест 3

    Л.5

    П.7,8

    Р.11,12

    преобразовывать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида

    применять изученные правила в смежных темах курса

    38-40

    Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

    3

    Самостоятельная работа №10

    Л.2,9

    П.15

    Р.12

    К.4

    выполнять разложение многочленов на множители

    использовать алгоритм при решении уравнений

    41-43

    Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

    3

    №3 стр. 91

    Самостоятельная работа №11

    Л.7

    П.15

    К.3

    выполнять разложение многочленов на множители

    использовать алгоритм при решении уравнений, упрощении выражений

    44

    Контрольная работа № 3 по теме «Умножение одночленов и многочленов»

    1

    45-47

    Произведение разности и суммы двух выражений.

    3

    Самостоятельная работа №12

    Л.5,8

    П.14

    Р.10

    К.1

    распознавать формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов, разности кубов и суммы кубов, знать их словесную формулировку

    применять изученные формулы как слева направо, так и справа налево

    упрощать выражения, раскладывать многочлен на множители, использовать формулы для устных и рациональных вычислений

    48-49

    Разность квадратов двух выражений.

    2

    Тест 4

    Л.5

    П.16

    Р.8

    50-53

    Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

    4

    Самостоятельная работа №13

    Л.3,5

    Р.3,4

    К.2

    54-56

    Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

    3

    №4 стр. 116

    Самостоятельная работа №14

    Л.3

    П.1,4

    57

    Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращенного умножения».

    1

    58-59

    Сумма и разность кубов двух выражений.

    2

    Самостоятельная работа №15

    Л.1

    П.3,6

    Р.5

    60-65

    Применение различных способов разложения многочлена на множители.

    6

    35 стр. 129

    Самостоятельная работа №16

    Тест 5

    Л.5,7

    П.1,3,5

    Р.7

    К.6

    выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами

    выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов

    66

    Контрольная работа № 5 по теме «Применение формул сокращенного умножения».

    1

    Глава 3. Функции, 11 часов

    67-68

    Связи между величинами. Функция.

    2

    Самостоятельная работа №17

    П.2,7

    Р.8

    К.4

    понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения)

    использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла

    69-70

    Способы задания функции.

    2

    Л.3,9

    П.13

    К.3

    применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами

    использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла

    71-72

    График функции.

    2

    Самостоятельная работа №18

    П.3

    Р.3

    К.6

    понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира

    использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

    73-76

    Линейная функция, её график и свойства.

    4

    №6 стр. 173

    Самостоятельная работа №19

    Л.1,7

    П.3,5

    Р.9

    строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков

    проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.)

    77

    Контрольная работа № 6 по теме «Функции».

    1

    Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными, 18 часов

    78-79

    Уравнения с двумя переменными.

    2

    Л.3,7

    П.1,3

    Р.2

    К.4

    распознавать и составлять в виде математической модели реальной ситуации, выражать одну переменную через другую

    использовать в виде математической модели реальной ситуации

    80-82

    Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

    3

    Самостоятельная работа №20

    Л.5

    П.18

    Р.8

    К.3

    вид линейного уравнения с двумя переменными, что значит решить уравнение, алгоритм построения графика

    научится строить график уравнения ах + ву + с = 0

    проводить исследования различных процессов на уроках физики

    83-85

    Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

    3

    Самостоятельная работа №21

    Л.5,9

    П.7,18

    Р.3

    применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными

    применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

    86-87

    Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

    2

    Самостоятельная работа №22

    Л.1,3

    П.2

    Р.9

    К.3

    решать системы двух уравнений с двумя переменными

    овладеть специальными приёмами решения уравнений с двумя переменными и систем уравнений

    88-90

    Решение систем линейных уравнений методом сложения.

    3

    Тест 6

    Л.1,9

    П.2,9

    Р.10,11

    К.4

    решать системы двух уравнений с двумя переменными

    овладеть специальными приёмами решения уравнений с двумя переменными и систем уравнений

    91-94

    Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

    4

    №7 стр. 223

    Самостоятельная работа №23

    Л.3,9

    П.1,5

    Р.1,5

    К.1

    понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом

    уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики

    95

    Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными».

    1

    Итоговое повторение курса, 7 часов

    96-100

    Повторение

    Самостоятельная работа №24

    К.2,5

    101

    Итоговая контрольная работа

    1

    102

    Обобщающий урок

    1


    Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

    Учебно-методический комплект:

    1. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
    2. Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
    3. Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

    Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература:

    1. Агаханов Н.Х., ПодлипскийO.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.
    2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.
    3. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.
    4. Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.
    5. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010.        ^
    6. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1975,-
    7. Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995,
    8. Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.
    9. Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. — М.: Аванта-+, 2003.

            Интернет – ресурсы:

    1. http://www.festival.1september.ru – методические разработки
    2. http://www.pedsovet.ru – уроки, конспекты
    3. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция образовательных ресурсов
    4. http://www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
    5.       http://www.kvant.info  Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

            Технические средства обучения:

    1. Интерактивный комплекс Promethean

    Личностные УУД

    (Л.)

    Познавательные УУД

    (П.)

    Регулятивные УУД

    (Р.)

    Коммуникативные УУД     (К.)

    1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

    2. Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    3. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;

    4. Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;        

    5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

    6. Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

    7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

    8. формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;

    9. формирование аккуратности и терпеливости.

    1. Использование знаково-символьных средств;

    2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

    3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;

    4. Моделирование;

    5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

    6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;  

    7. Построение логической цепи рассуждений;

    8. Поиск и выделение необходимой информации;

    9. Синтез – составление целого из частей;

    10. Структурирование знаний;

    11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;

    12. Формулирование проблемы;

    13. Самостоятельный поиск решения;

    14. Выбор оснований для сравнения;

    15. Выдвижение гипотез и их обоснование;

    16. Анализ объектов с целью выделения признаков;

    17. Установление причинно-следственных связей;

    18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

    19. Рефлексия способов действия.

    1. Прогнозирование результата;

    2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

    3. Работа по алгоритму;

    4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;

    5. Планирование, определение последовательности действий;

    6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;                        

    7. Осознание качества и уровня усвоения;

    8. Коррекция;

    9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;

    10. Планирование учебного сотрудничества;

    11. Постановка цели;

    12. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

    1. Осуществлениевзаимного контроля;

    2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий;

    3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

    4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

    5. Инициативное сотрудничество в группе;

    6. Планирование учебного сотрудничества.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

    Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

    Рабочая программа по алгебре 7 класса по УМК А.Г.Мордковича

    Рабочая прогрмма по алгебре для 7 класса по УМК А.Г.Мордковича состоит иэ пояснительной записки, основного содержания курса алгебры 7 класса, развернутого календарно-тематического планирования....

    Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

    Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

    Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

    Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

    Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

    Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

    Рабочая программа по алгебре 7 класса (учебник Алгебра 7 ,автор Ю.Н.Макарычев и др.)

    Рабочая программа по алгебре для 7 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. Алгебра 7 составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно методических документов:1. Федеральный государственный...

    Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

    Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...