Самоанализ 2021-2022
рабочая программа по алгебре

Самоанализ 2021-2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_2018-2019_uchebnogo_goda_-_aksenovoy_nv_.docx19.11 КБ
Файл samoanaliz_2021-2022.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аксеновой Натальи Владимировны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

119 человека

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

32 человека

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

87

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

83%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

0

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

62

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

0

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

Нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

Нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

30 человек

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

Нет

Регионального уровня

Нет

Федерального уровня

Нет

Международного уровня

Нет

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

Нет

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

60%

Сведения о педагоге

Образование средне-специальное, наименование учебного заведения)

Образование: Челябинский государственный педагогический институт

Квалификационная категория, дата присвоения

 Первая квалификационная категория,22.05.2019

Педагогический стаж

 25

Возраст

 49

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Составляющие ИКТ-компетентности работников образования.2015

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

Основы содержания современного образования ФГОС СОО 28.05.2018                      

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 нет

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 Изучение и адаптация курса МДО в образовательный процесс.

Публикации (название, издание, год)

 Нет

Ведение общественной работы (статус)

 Нет



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аксеновой Натальи Владимировны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

101 человек

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

84 человека

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

17

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

55%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

0

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету( база)

4,54

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету( профиль)

66,5 баллов

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

0

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

Нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

Нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

30 человек

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

1

Регионального уровня

1

Федерального уровня

Нет

Международного уровня

Нет

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

Нет

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

60%

Сведения о педагоге

Образование средне-специальное, наименование учебного заведения)

Образование: Челябинский государственный педагогический институт

Квалификационная категория, дата присвоения

 Первая квалификационная категория,22.05.2019

Педагогический стаж

 28

Возраст

 52

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Составляющие ИКТ-компетентности работников образования.2015

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

Основы содержания современного образования ФГОС СОО 28.05.2018                      

Курсы повышения квалификации по ФГОС ООО

Школа современного учителя математики. 2022

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 нет

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 Изучение и адаптация курса МДО в образовательный процесс.

Публикации (название, издание, год)

 Нет

Ведение общественной работы (статус)

 нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

Самоанализ работы за 2021/2022 год

Самоанализ работы за 2021/2022 год...

Самоанализ 2021-2022

Самоанализ педагога 2021-2022...