Самоанализ деятельности педагога за 2021-2022 уч.г.
материал

Сарбашева Юлианна Олеговна

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_sarbasheva.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:

2021 – 2022 учебный год

САМОАНАЛИЗ

деятельности за год

учителя Сарбашевой Юлианны Олеговны

Анализ объема работы

Учебная нагрузка: 32

уроки: 32

элективные курсы: 0

дополнительное образование: 0

дополнительные платные образовательные услуги: 2

Оценка: удовлетворяет

I. Учебно-организационная работа

Анализ успеваемости

Параллель, классы

(если не вся параллель)

Предмет

% успевающих на «4» и «5»

% успеваемости

IIч

(Iп.)

IIIч.

IVч.

(IIп.)

год

IIч

(Iп.)

IIIч.

IVч.

(IIп.)

год

2абвг

Английский язык

84%

80%

81%

69%

76%

99%

100%

100%

100%

100%

3абвгд

56%

66%

66%

66%

65%

100%

100%

100%

100%

100%

4абвг

50%

49%

54%

60%

56%

100%

100%

100%

100%

100%

6аб

47%

50%

43%

54%

53%

100%

100%

100%

100%

100%

        

Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям:

индивидуальность детей; снижение ценности образования в обществе, нестабильность существующей образовательной системы, несформированность приемов учебной деятельности, пробелы в знаниях и пр.

Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период: индивидуальная работа, проведение индивидуальных консультаций по предмету.

Неуспевающие по предмету: _____________________________________________________________

Работа по предупреждению неуспеваемости: своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов. Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы.

Работа с учащимися, испытывающими трудности в учебе: карточки для индивидуальной работы; задания с выбором ответа; карточки-тренажеры; карточки с образцами решения; карточки-конспекты.

Методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности: создание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности, включение детей в роли консультанта на уроках, дискуссии, работа с документами, применение новых информационных технологий.

Работа по формированию универсальных учебных действий: для развития познавательных УУД используются лексические упражнения такого рода: составь слова из букв данного слова, составь словосочетания или предложения, составить диалог и разыграть его в паре и т.д. Анализировать учащихся можно научить и при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике: вставить недостающие слова, вставить недостающие буквы, завершить предложение, заполнить таблицу, догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.

 Использование результатов психолого-педагогической диагностики: ___________________________

Применение новых педагогических технологий в преподавании (указать каких): метод проектов; технология использования в обучении игровых методов; обучение в сотрудничестве (командная, групповая или парная работа); электронные образовательные и дистанционные технологии; здоровьесберегающие технологии; разноуровневое обучение.

Система контроля и диагностики знаний:

- наличие разных методик диагностики;

- разнообразие форм и методов контроля;

- специфика контроля диагностики знаний.

Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов, и возникших трудностей:

Взаимопосещение уроков: Баженова Ю.Н. (урок немецкого языка в 5 классе, неделя иностранных языков), Павлова Н.И. (урок английского языка в 5 классе)

Осуществление замены: Павлова Н.И., сентябрь, октябрь, декабрь, май  2021 – 2022 г., Ахметова Р.Ю., декабрь 2021г., Мухиева З.Р., январь, 2022г.

Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету (высокий, средний, низкий, причина): средний

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом

Режимные моменты

Выполнение

(всегда, иногда, никогда)

Причины невыполнения

- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока

всегда

- своевременное начало и окончание урока

всегда

- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок

всегда

- удаление учащихся с уроков (имело ли место)

никогда

- дежурство по школе во время перемен

всегда

- своевременность и качество сдачи отчетов

всегда

- своевременность и качество работы с журналом

всегда

- своевременность и качество работы по заполнению ЦОП «ГИС образование Югры»

всегда

- работа с дневниками учащихся

всегда

-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся

всегда

- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса

всегда

- связь с родителями

всегда

II. Научно – методическая работа:

Методическая работа по предмету

Работа по самообразованию (тема)

Представление результатов работы

(школа, город, округ)

Что могу, хочу представить

Тема по которой

хотел(а) бы получить информацию

Использование ИКТ и электронных ресурсов на уроках иностранного языка

выступление на ГМО иностранных языков

Состояние преподавания профильных предметов (эффективность)_____________________________

______________________________________________________________________________________

Элективных курсов: 0

Кол-во учащихся __________

Методическое сопровождение: ___________________________________________________________

Результативность курсов: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Выводы: _______________________________________________________________________________________

Предложения: _______________________________________________________________________________________

Особые достижения и результаты (участие в городских олимпиадах, «Шаг в будущее», творческих конкурсах, соревнованиях и т.д., а также окружных, федеральных мероприятиях)

 Призовые места в IX Международной дистанционной конкурсе «Старт» по английскому языку, участие в городском конкурсе по английскому языку «Я учу английский», в конкурсе чтецов по английскому языку, в городской олимпиаде по английскому языку для 4х классов (сертификаты участника)

Успехи и удачи за год

 В целом учебный год прошел активно и плодотворно.  Все возникающие вопросы (проблемы) решались по мере их поступления. Принимала участие в работе на семинарах, вебинарах, разных уровней; большая  часть  учащихся были вовлечены в олимпиады и конкурсы разного уровня, среди которых есть победители.

Общие выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению

Продолжить работу по своевременному выявлению проблем в работе, составить план по выполнению повышения качества образования.

Психолого-педагогический микроклимат. Оценка: чувствую себя в коллективе комфортно.

Предложения по улучшению деятельности школы:

  - себе:

  • активнее изучать и внедрять инновационные технологии;
  • продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально  решать образовательные задачи;
  • совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня;
  • совершенствовать работу по подготовке к олимпиадам, проводить мониторинг по выявлению качества знаний учащихся.

- руководителю МО: продолжить работу в том же духе.

- администрации ________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год

Социальный педагог – это тот человек, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи  и подд...

План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год.

Планирование работы социального педагога....

Рабочая программа внеурочной деятельности по музыке 2021-2022 учебный год

          Результатами  курса внеурочной деятельности «Серебряные нотки» -  является приобщение  детей к музыкальному искусству через пение, ...

ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога 2021 - 2022

ПЛАН РАБОТЫпедагога-психолога муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Владимира Фёдоровича Нестерова&quo...

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год...