Материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
план-конспект урока по алгебре (8 класс)

Мамаева Айгуль Кутубаевна

Контрольная работа по математике 8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс 

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения    не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4.  8 класс.

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 Контрольная работа № 4. 8 класс.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс.  1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.   2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Итоговый тест за курс 8 класса

Вариант 2

1. Упростить выражение           х____    *   (х2- у2)

                                                     ху+у2

2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)

А) 720        Б)7200        В) 72        Г)7,2

3. Найдите значение выражения с-8·с-11   при с= 1/9

                                                           с-17 

А) 9        Б)81       В) 1/9       Г)1/81

4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7

А) 2,5        Б)2,6       В) 2,7       Г)2,4

5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?

А) -2        Б)5        В) 8       Г)9

6. Какое из двойных неравенств не является верным?

А) 3 <  √15 < 4                 Б) 3,5 <  √15 < 4,5          

В) 3,5 <  √15 < 5              Г) 3,9 <  √15 < 4      

7. При каких значениях α имеет смысл выражение          2    

                                                                                         3 -   6  

                                                                                            α - 2  

А) α ≠3     Б) α ≠2       В) α ≠3  и α ≠2    Г)таких значений нет

8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А) у=х/5        Б)у=5/х        В)у=-х/5       Г)у=х3

9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= - 10/х

                                Входная контрольная работа по алгебре                 8  класса

Вариант 1.        

                                                   Часть 1.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1).                          2).0,7                         3).                          4).0,8

A2. Упростить выражение .

                1). x4                        2). x2                        3). x3                        4). x8

A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.

                1). 25a2 – 4b2                                        2). 25a2+20ab+4b2

                3). 25a2 – 20 ab + 4b2                                4). 5a2 – 10 ab + ab2

А4. Каким условием можно задать множество точек

изображенное на рисунке:

1).                         2).                

3).                         4).

Часть 2.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.


B1. Найти значение выражения при
a=-1,5; b=2.

Ответ: 

B2. Разложить на множители:

                                                Ответ:

B3. Найти 1,2%  от 30г. лекарства.

                                                Ответ:

                                                 

                                                   Часть 3.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: ;

С2. Упростите выражение:


С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?

                                Входная контрольная работа по алгебре                 8  класса

Вариант 2.        

Часть 1.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1).                         2).0,35                 3).                         4).0,4

A2. Упростить выражение   a3*(a4)2.

                

1). a11                        2). a14                        3). a9                        4). a24

A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).

                

1). -3y2 – 13y+10                                2). -3y2+17y+10

                

3). 3y2 – 13y+ 10                                4). -3y2 + 10

A4. Найдите значение выражения  

                1).                         2). 2                        3). 162                        4).

Часть 2.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения   при  b= ;  c= .

Ответ: 

B2. Разложить на множители:

                                                        Ответ:

B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?

                                                        Ответ:

                                                                                   Часть 3.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: ;

С2. Раскройте скобки и упростите выражение:

С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?

ИТОГОВЫЙ   ТЕСТ

Вариант 1.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:

1)5,7 •103;   2)0,27 •10-2;   3)35,4 •102;    4) 12000.

А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби

А.  х+3;         Б.   –х - 3;          В.                     Г.

А3   Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.

Ответ:_________________

А4   . Выберите неверное  равенство:

     

А5 . Решить уравнение .

 Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) -8;   2) 16;    3) -23;   4)6.

 А7 Решить неравенство

       1)

А8  Упростите выражение  и найдите его значение при х=-3.

     1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

А9 Упростить выражение: .

Ответ:_________________

А10  Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.

 1)Прямоугольный.  2) Остроугольный.

  1. Тупоугольный.     4) Определить невозможно.  

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

В5.  В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.

Вариант 2.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Выполните действия: .

1) 11;   2) 5;    3) -5;      4)

А2. Сократить дробь  и найти его значения при а=-0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

А3  В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.

А4  . Выберите неверное равенство:

 

А5 Решить уравнение

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) 49;   2) -31;    3) -119;   4)46.

А7 Решить неравенство

       1)

А8 Упростите выражение  и найдите его значение при .

     1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

.А9. Упростить выражение: .

     Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.

1)Прямоугольный.  2) Остроугольный.

3)Тупоугольный.     4) Определить невозможно.  

    II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

    В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а

          меньшая диагональ 14 см.

Таблица Количества баллов за выполненные задания

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть I

Часть II

Задания А1 –А11 

 В1- В2

В3- В4 

 В5

1 балл

2 балла

4 балла

6 баллов

28 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Оценка

1 - 6

2

7 - 10

3

11 - 18

4

19 - 28

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашняя контрольная работа 9 класс, алгебра и геометрия

Задавалась на зимние каникулы. Цель - повтор материала 8-9 класса. Геометричекая задача по теме "Метод координат". Всего 4 варианта. !!! Чтобы отображались все выражения, скачайте документ !!!...

годовая контрольная работа 8 класс_модуль алгебра_1 вариант

годовая контрольная работа 8 класс_модуль алгебра_1 вариант...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

Оценочные материалы к контрольным работам "Алгебра -7"

В целях организации своевременного контроля качества освоения учащимися основной образовательной программы и на основании Закона «Об образовании» разработаны оценочные материалы...