КТП 7 класс алгебра ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)

Соколова Ирина Александровна

КТП 7 класс алгебра ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass_algebra_fgos.docx108.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

План. дата

Факт. дата

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Оборудование

К-коммуникативные;

Р-регулятивные;

П-познавательные.

I.Выражения, тождества, уравнения-22ч.

Выражения (5ч)

1

Введение в предмет «Алгебра». Числовые выражения.

1

1.09.18

К- представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П- проводить анализ способов решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

2

Нахождение значений числовых выражений.

1

3.09.18

К- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Р- составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата(отвечать на вопрос «когда будет результат?)

П- проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности..

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

3

Выражения с переменными.

1

6.09.18

К- осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Р- оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

П- применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

4

Нахождение значений выражений с переменными.

1

8.09.18

К-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

П- объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

5

Сравнение значений выражений.

1

10.09.18

К- интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Р- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П- выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Преобразования выражений (5ч)

6

Свойства действий над числами.

1

13.09.18

К- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р- выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

П- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

7

Обобщённые свойства сложения и умножения.

Входной диагностический  контроль знаний.

1

15.09.18

К- выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Р- вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П- выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

8

Определение тождественно равных выражений и тождества.

1

17.09.18

К- развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»); самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П- осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

9

Тождественные преобразования выражений.

1

20.09.18

К- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П- осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

1

22.09.18

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

11

Определение уравнения с одной переменной, его корня и решения.

1

24.09.18

К- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Р- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

П- выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

12

Равносильные уравнения  и их свойства.

1

27.09.18

К- продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Р- осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; структурировать знания; заменять термины определениями.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

13

Линейное уравнение с одной переменной.

1

29.09.18

К- выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой)

позиции.

Р- прогнозировать результат и уровень усвоения.

П- выбирать обобщённые стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структуировать знания; определять основную и второстепенную информацию.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

14

Количество и вид корней уравнения ax = b.

1

1.10.18

К- слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

П- выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

15

Решение задач с помощью уравнений.

1

4.10.18

К- переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий, демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Р- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата( отвечать на вопрос «когда будет результат?»)

П- восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной информации.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

16

Решение задач с помощью уравнений на движение.

1

6.10.18

К- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

17

Решение задач с помощью уравнений на проценты.

1

8.10.18

К- устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р- составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулиро-вания, изображать на схеме только существен-ную информацию; анализировать объект, выде-ляя существенные и несущественные признаки.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Статистические характеристики (5ч)

18

Определения среднего арифметического, размаха, моды.

1

11.10.18

К- проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Р- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П- выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношении между ними.

Формирование познавательного интереса.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

19

Нахождение среднего арифметического, размаха, моды.

1

13.10.18

К- продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Р- осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; структурировать знания; заменять термины определениями.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

20

Медиана  как статистическая характеристика.

1

15.10.18

К- проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Р- планировать промежуточные цели с учётом конечного результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.

П- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

21

Нахождение медианы. Формулы.

1

18.10.18

К- проявлять  готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

П- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Формирование составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

22

Контрольная работа №2 «Уравнения».

1

20.10.18

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

II.Функции-11ч.

Функции и их графики (5ч)

23

Что такое функция.

1

22.10.18

К- слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

П- выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

24

 

Способы задания функции.

1

25.10.18

К- устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П- выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи.

Формирование познавательного интереса,  устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике.

25

Вычисление значений функции по формуле.

1

27.10.18

К- представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной  форме.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

26

График функции.

1

8.11.18

К- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Р- предвосхищать временные характеристики достижения результата  (отвечать на вопрос «какой будет результат?».

П- устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

27

Построение и чтение графика функции.

1

10.11.18

К- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Р- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что ещё неизвестно.

П- анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщённые решения стратегии задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

28

Определение прямой пропорциональности.

1

12.11.18

К- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.

Р- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять  требования познавательной задачи.

П- структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

29

Расположение прямой относительно системы координат.

1

15.11.18

К- устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Р- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

30

Определение линейной функции, ее графика, углового коэффициента.

1

17.11.18

К- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней.

П- выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

31

График линейной функции и схема  его построения.

1

19.11.18

К- управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона, оценивать достигнутый результат.

П- устанавливать взаимосвязь между объёмом приобретённых на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

32

Задание функции несколькими формулами.

1

22.11.18

К- осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Р- вносить коррективы и дополнения с способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П- выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами ( рисунки, символы, схемы, знаки).

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

33

Контрольная работа №3 «Функции»

1

24.11.18

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

III.Степень с натуральным показателем-11ч.

Степень и ее свойства (5ч)

34

Определение степени с натуральным показателем.

1

26.11.18

К- продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Р- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

П- выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

35

Основное свойство степени. Умножение степеней.

1

29.11.18

К- демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображе-ния своих чувств, мыслей и побуждений.

Р- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

36

Деление степеней.

1

1.12.18

К- задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Р- оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»)

П- осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказов учителя, по воспроизведению в памяти)

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

37

Возведение в степень произведения.

1

3.12.18

К- представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. 

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

38

Возведение  степени в степень.

1

6.12.18

К- обмениваться мнениями; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Р- планировать ( в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.

П- анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

Одночлены (6ч)

39

Одночлен и его стандартный вид.

1

8.12.18

К- осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Р- оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

П- выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Формирование познавательного интереса.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

40

Сложение и вычитание одночленов.

1

10.12.18

К- осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

41

Умножение одночленов.

1

13.12.18

К- развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Р- осознавать недостаточность своих знаний планировать ( в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

П- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

42

Возведение одночлена в степень.

1

15.12.18

К- продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

П- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

43

Функции вида  и  их графики.

1

17.12.18

К- развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Р- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности.

П- выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

44

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем».

1

20.12.18

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

IV.Многочлены-17ч.

Сумма и разность многочленов (3ч)

45

Многочлен и его стандартный вид.

1

22.12.18

К- развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

46

Сложение и вычитание многочленов.

1

24.12.18

К- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам.

Р- оценивать уровень владения учебным действием ( отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

П- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать обобщённые стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

47

Заключение многочленов в скобки.

1

10.01.19

К- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам.

Р- определять последовательности промежуточных целей с учётом конкретного результата; составлять план последовательности действий.

П- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Произведение одночлена и многочлена (7ч)

48

 Умножения одночлена на многочлен.

1

12.01.19

К- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

П- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

49

Решение уравнений, содержащих многочлен.

1

14.01.19

К- понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р- определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций( алгоритм действий).

П- выделять и формулировать познавательную цель.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

50

Упрощение выражений и нахождение его значений.

1

17.01.19

К- развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р- контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки.

П- восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

51

Вынесение общего множителя за скобки.

1

19.01.19

К- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р- осознавать качество и уровень усвоения.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

52

Решение задач, содержащих многочлен.

1

21.01.19

К- развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р- определять последовательности промежуточных целей с учётом конкретного результата; составлять план последовательности действий.

П- выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

53

Разложение выражения на множители.

1

24.01.19

К- интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Р- вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

54

Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены»

1

26.01.19

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Произведение многочленов (7ч)

55

Умножение многочлена на многочлен.

1

28.01.19

К- выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Р- прогнозировать результат и уровень усвоения.

П- выбирать обобщённые стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структуировать знания; определять основную и второстепенную информацию.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

56

Упрощение выражений с многочленами.

1

31.01.19

К- развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р- оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

П- устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

57

Доказательство тождеств, содержащих многочлен.

1

2.02.19

К- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Р- корректировать деятельность; вносить изменения в процесс с учётом возникающих трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

П- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

58

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

4.02.19

К- развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Р- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

П- произвольно и осознанно овладевать общим приёмом решения задач.

Формирование познавательного интереса.

59

Нахождение значений выражений,   предварительно разложив на множители.  

1

7.02.19

К- развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Р- самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.

П- структурировать знания; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

60

Доказательство тождеств, разложением обеих частей на множители.

1

9.02.19

К- продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Р- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

П- выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

61

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»

1

11.02.19

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

V.Формулы сокращённого умножения-19ч.

Квадрат суммы и квадрат разности (5ч)

62

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1

14.02.19

К- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П- анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

63

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

1

16.02.19

К- развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрении, прежде чем принимать решение и делать выбор, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р- ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном.

П- определять основную и второстепенную информацию; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности.

64

Разложение на множители с помощью формул квадрата  суммы и квадрата  разности.

1

18.02.19

К- осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Р- формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели.

П- развивать навыки познавательной рефлексии как осознание совершаемых действий и мыслительных процессов.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

65

Решение уравнений, с применением формул квадрата  суммы и квадрата  разности.

1

21.02.19

К- критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р-  обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план выполнения работы.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; самостоятельно осознавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

66

Упрощение выражений по формуле квадрата суммы и квадрата разности.

23.02.19

К- описывать содержание совершаемых действий.

Р-  осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Разность квадратов. Сумма и разность кубов (7ч)

67

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

25.02.19

К- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи; находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Р-  вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П- выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

68

Упрощение выражений с помощью формулы умножения  разности двух выражений на их сумму.

1

28.02.19

К-  развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Р-  формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

П- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

69

Разложение разности квадратов на множители.

1

2.03.19

К-  осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Р-  составлять план последовательных действий.

П- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

70

Нахождение значений выражений и решение уравнений по формуле разности квадратов.

1

4.03.19

К-  определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р-  определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П- выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи; выражать структуру задачи разными средствами; выражать смысл практических работ различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности.

71

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

7.03.19

К- обмениваться мнениями; понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Р- оценивать уровень владения учебным действием ( отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

П- выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

72

Применение формул разложения на множители суммы и разности кубов.

1

9.03.19

К-  формировать коммуникативные действия, направленные на структуирование информации по данной теме.

Р-  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

П- устанавливать причинно-следственные связи; анализировать объект,  выделяя существенные и несущественные признаки.

Формирование навыков работы по алгоритму.

73

Контрольная работа №7 «Формулы сокращённого умножения»

1

11.03.19

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Преобразование целых выражений (7ч)

74

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

14.03.19

К- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р-  принимать и сохранять познавательную цель, регулировать процесс выполнения учебных действий.

П- устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

75

Решение уравнений путем преобразования выражений в многочлен

1

16.03.19

К- развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

П- выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделять и формулировать познавательную цель.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

76

Доказательство тождеств путем преобразования выражений в многочлен.

1

18.03.19

К- развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р-  оценивать достигнутый результат.

П- развивать навыки познавательной рефлексии как осознание результатов своих действий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

77

Применение различных способов для разложения на множители.

1

21.03.19

К- осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; задавать уточняющие  вопросы ; формировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Р-  контролировать учебные действия, замечать учебные ошибки.

П- выделять существенную информацию из текста.

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.

78

Использование разложения на множители для упрощения вычислений.

1

23.03.19

К-  аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, слушать и слышать друг друга.

Р-  принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять  требования познавательной задачи.

П- устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности.

79

Преобразование выражений с помощью формул степеней двучлена.

1

1.04.19

К- работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятельности.

Р-  самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования.

П- выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

80

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

1

4.04.19

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

VI.Системы линейных уравнений-16ч.

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (5ч)

81

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

6.04.19

К- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Р- осознавать недостаточность своих знаний; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

П- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

82

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

8.04.19

К- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Р- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что ещё неизвестно.

П- анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщённые решения стратегии задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

83

Построение графика уравнения вида ах+bу=с.

1

11.04.19

К- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; проявлять готовность идеально реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.

Р- самостоятельно реагировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П- анализировать условия и требования задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

84

Системы  линейных уравнений с двумя переменными.

1

13.04.19

К- разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать его.

Р- формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритмы действий.

П- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

85

Графический способ решения систем уравнений.

1

15.04.19

К- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Р- составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Решение систем линейных уравнений (11ч)

86

Способ подстановки.

1

18.04.19

К- осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; задавать уточняющие  вопросы ; формировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Р- сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

87

Решение систем способом подстановки.

1

20.04.19

К- осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Р- вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П- выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

88

Решение систем уравнений, содержащих дроби.

1

22.04.19

К- осуществлять совместную деятельность в рабочих группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

Р- принимать познавательную цель; сохранять её при выполнении учебных действий; регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять  требования познавательной задачи.

П- выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

89

Способ сложения.

1

25.04.19

К- формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Р- формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать последовательность необходимых операций.

П- произвольно и осознанно овладевать общим приёмом решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности.

90

Решение систем способом сложения.

1

27.04.19

К- развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрении, прежде чем принимать решение и делать выбор, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П- устанавливать аналогии.

Формирование познавательного интереса.

91

Составление уравнения вида  y = kx + b по заданным точкам.

1

29.04.19

К- интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

П- устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

92

Решение задач с помощью системы уравнений.

1

2.05.19

К- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; проявлять готовность идеально реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.

Р- самостоятельно реагировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П- анализировать условия и требования задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

93

Решение задач на движение с помощью системы уравнений.

1

4.05.19

К- описывать содержание совершаемых действий.

Р- осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достигнутый результат.

П- строить логические цепочки рассуждений; выполнять операции со знаками и символами.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

94

Решение задач на проценты с помощью системы уравнений.

1

6.05.19

К- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Р- формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий.

П- устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование навыков анализа творческой инициативности и активности.

95

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы.

1

9.05.19

К- развивать умения использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Р- самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.

П- структурировать знания; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

96

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений и их решения»

1

11.05.19

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

97

Функции.

1

13.05.19

К- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Р- вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 7 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  7 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 7 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

98

Одночлены. Многочлены.

1

16.05.19

К- управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р- осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий.

П- произвольно и осознанно овладевать общим приёмом решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности.

99

Формулы сокращенного умножения.

1

18.05.19

К- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Р- формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

П- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

100

Системы линейных уравнений.

1

20.05.19

К- разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Р- проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

101

Итоговая контрольная работа №10.

1

23.05.19

К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р- оценивать достигнутый результат.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

102

Исторические сведения о великих математиках.

1

25.05.19

К- осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Р- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

П- выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

ИТОГО:   102ч

Контрольных работ: 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс, по фгос

Преподавание ведётся по учебнику  Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013. Реализация данной прог...

Рабочая программа алгебра 8 класс Макарычев ФГОС

Разработка рабочей программы по алгебре 8 класс, авторы учебника: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворов С.Б., согласно требованиям ФГОС...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса по ФГОС

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена по новым стандартам, содержит все разделы программы и подробное календарно-тематическое планирование с личностными, метапредметными и предметными р...

Рабочая программа 7 класс алгебра ФГОС

Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике (Программы по алгебре М.: Просвещение, 2012 авт. Н.Г. Миндюк) к учебнику Ю...

7 класс алгебра ФГОС

Рабочая программа по алгебре по ФГОС для 7 класса...

КТП 8 класс алгебра ФГОС

КТП 8 класс алгебра ФГОС...

КТП 9 класс алгебра ФГОС

КТП 9 класс  алгебра ФГОС...