КТП 8 класс алгебра ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)

Соколова Ирина Александровна

КТП 8 класс алгебра ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_algebra.docx94.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

План. дата

Факт. дата

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Оборудование

Рациональные дроби (23ч)

Рациональные дроби и их свойства (5ч)

1

Рациональные выражения.

1

3.09.18

Коммуникативные:-адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:- выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 8 класс» изд. «Просвещение» Москва 2015г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  8 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Сборник диагностических работ по алгебре 7-8 класс под ред. Копелевич  Р.Б. «Просвещение- Юг» Краснодар 2010.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Тематические задания  по алгебре 8 класс. Саратов  издательств « Лицей»                                                                                          Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

2

Допустимые значения переменных

1

5.09.18

Коммуникативные:- представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные:- строить логические цепи рассуждений.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

3

Рациональные дроби.

1

6.09.18

Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывают свое.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные - сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

4

Основное свойство дроби.

.

1

10.09.18

Коммуникативные:- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:-  выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

5

Сокращение дробей.

1

12.09.18

Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы .

Познавательные:- строить логические цепи рассуждений  .

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Сумма и разность дробей (7ч).

6

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

13.09.18

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные: – выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки..

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

7

Вычитание  дробей с одинаковыми знаменателями.

Входной диагностический  контроль знаний

1

17.09.18

Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:-осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

8

Сложение  и  вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

19.09.18

Коммуникативные:- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор..

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона..

Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста, устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

9

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

20.09.18

Коммуникативные:- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонента образом..

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

10

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

24.09.18

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:- восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

26.09.18

Коммуникативные:- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: – составлять план и последовательность действий.

Познавательные:- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

12

К/р № 1 «Сумма  и разность рациональных дробей».

1

27.09.18

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Произведение и частное дробей (11ч).

13

Умножение дробей.

1

1.10.18

Коммуникативные:- планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат»).

Познавательные:- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

14

Произведение алгебраических дробей.

1

3.10.18

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные – выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

15

Возведение дроби в степень.

1

4.10.18

Коммуникативные:- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений..

Регулятивные:-. Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:-устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

16

Деление дробей.

1

8.10.18

Коммуникативные: – уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:- определять основную и второстепенную информацию.

Формирование познавательного интереса.

17

Частное алгебраических дробей.

1

10.10.18

Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»)

Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации..

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

18

Преобразование рациональных выражений.

1

11.10.18

Коммуникативные:- проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные:- планировать промежуточные цели с учётом конечного результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.

Познавательные:- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

19

Доказательство тождеств.

1

15.10.18

Коммуникативные: проявлять  готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

Познавательные:- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Формирование составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

20

Упрощение рациональных выражений.

1

17.10.18

Коммуникативные:- разрешать конфликты, выявлять идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликты, принимать решения р реализовывать его

Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению,  осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:-анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки .

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

21

Функция  и ее график.

1

18.10.18

Коммуникативные:- слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:- выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

22

 

Обратная пропорциональность и ее свойства.

.

1

22.10.18

Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:- выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи.

Формирование познавательного интереса,  устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике.

23

К/р  №2 «Умножение и деление рациональных дробей»

1

24.10.18

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Квадратные корни (19ч).

Действительные числа (2ч)

24

Рациональные числа.

1

25.10.18

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата  (отвечать на вопрос «какой будет результат?».

Познавательные:- устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

25

Иррациональные числа.

1

7.11.18

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что ещё неизвестно.

Познавательные:- анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщённые решения стратегии задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Арифметический квадратный корень (5ч).

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

8.11.18

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.

Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять  требования познавательной задачи.

Познавательные:- структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

27

Уравнение

1

12.11.18

Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

28

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

14.11.18

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные - самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней.

Познавательные:- выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

29

Функция и ее график.

1

15.11.18

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

30

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

19.11.18

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Свойства арифметического квадратного корня (4ч).

31

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

21.11.18

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

32

Квадратный корень из дроби.

1

22.11.18

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»).

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого числа.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

33

Квадратный корень из степени.

1

26.11.18

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

34

К/р №3 «Свойства арифметического квадратного корня»

1

28.11.18

Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Применение свойств арифметического квадратного корня (8ч).

35

Вынесение множителя за знак корня.

1

29.11.18

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

 Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

36

Внесение множителя под знак корня.

1

3.12.18

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»).

 Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

37

Умножение выражений, содержащих знак корня.

1

5.12.18

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно- практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование познавательного интереса

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

6.12.18

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: 

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

39

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

1

10.12.18

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выполнять операции со знаками и сим

Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой  деятельности

40

Тождественные преобразования выражений.

1

12.12.18

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

41

Сокращение дробей, содержащих знак корня.

1

13.12.18

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности

42

К/р №4 «Преобразование выражений, содержащих знак корня».

1

17.12.18

Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Квадратные уравнения (21ч).

Квадратное уравнение и его корни (11ч).

43

Понятие квадратного уравнения.

1

19.12.18

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

 Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

44

Неполные квадратные уравнения.

1

20.12.18

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста с выделением только существенной для решение задачи информации.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и самокоррекции

45

Выделение квадрата двучлена.

1

24.12.18

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

46

Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант.

 

1

26.12.18

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

47

Решение полных квадратных уравнений.

1

10.01.19

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

14.01.19

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

49

Решение геометрических задач с помощью квадратного уравнения.

1

16.01.19

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Формирование познавательного интереса

50

Решение текстовых задач  с помощью квадратного уравнения.

1

17.01.19

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

51

Теорема Виета.

1

21.01.19

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

52

Решение задач с помощью теоремы Виета.

1

23.01.19

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

53

К/р №5 «Квадратные уравнения»

1

24.01.19

Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Дробные рациональные уравнения (10ч).

54

Рациональные уравнения.

1

28.01.19

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование целевых установок учебной деятельности

55

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

1

30.01.19

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: оценивать достигнутый

 результат.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Формирование познавательного интереса

56

Решение дробных рациональных уравнений.

1

31.01.19

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные – выделять и формулировать проблему

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

57

Графический способ решения уравнений.

1

4.02.19

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

Формирование целевых установок учебной деятельности

58

Решение уравнений графическим методом.

1

6.02.19

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

7.02.19

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

 Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные - устанавливать аналогии

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

60

Задачи, приводимые к дробным уравнениям.

1

11.02.19

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Формирование навыков работы по алгоритму

61

Решение текстовых задач.

1

13.02.19

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательного интереса

62

Решение квадратных уравнений и задач.

1

14.02.19

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

 Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

63

К/р №6 « Дробные рациональные уравнения»

1

18.02.19

Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Неравенства (20ч).

Числовые неравенства и их свойства (9ч).

64

Числовые неравенства .

1

20.02.19

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

65

Доказательства неравенств.

1

21.02.19

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выделять и формулировать проблему

Формирование навыков работы по алгоритму

66

Свойства числовых неравенств.

25.02.19

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

67

Применение свойств числовых неравенств.

1

27.02.19

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия эталона.

Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

68

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

28.02.19

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: устанавливать аналогии

Формирование навыков работы по алгоритму

69

Оценка суммы и разности неравенств.

1

4.03.19

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

70

Оценка произведения и частного  неравенств.

1

6.03.19

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса

71

Погрешность и точность приближения

1

7.03.19

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено , и того, что еще неизвестно

Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции

72

К/р №7 «Свойства числовых неравенств»

1

11.03.19

Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Неравенства с одной переменной и их свойства (11ч).

73

Пересечение и объединение множеств.

1

13.03.19

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

74

Числовые промежутки.

1

14.03.19

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

75

Решение простейших неравенств.

1

18.03.19

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

76

Линейные неравенства.

1

20.03.19

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

77

Решение линейных неравенств.

1

21.03.19

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выполнять операции со знаками и символами

Формирование целевых установок учебной деятельности

78

Решение неравенств с одной переменной.

1

1.04.19

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

79

Нахождение области определения выражения.

1

3.04.19

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

80

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

4.04.19

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

81

Решение систем линейных неравенств.

1

8.04.19

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

82

Решение двойных неравенств.

1

10.04.19

Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование целевых установок учебной деятельности

83

К/р №8 « Неравенства»

1

11.04.19

Коммуникативные - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (11ч).

Степень с целым показателем и ее свойства (7ч).

84

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

15.04.19

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формирование устойчивой мотивации к обучению

85

Свойства степени с целым показателем.

1

17.04.19

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

86

Произведение и частное степеней с одинаковым основанием.

1

18.04.19

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование навыков выполнения творческого задания

87

Возведение степени в степень.

1

22.04.19

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

88

Стандартный вид числа.

1

24.04.19

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

89

Запись чисел в стандартном виде.

1

25.04.19

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование целевых установок учебной деятельности

90

К/р №9 « Степень с целым показателем»

1

29.04.19

Коммуникативные К- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные - оценивать достигнутый результат.

Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Элементы статистики (4ч).

91

Сбор и группировка статистических данных.

1

1.05.19

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

92

Наглядное представление статистической информации

1

2.05.19

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

93

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

6.05.19

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

94

Решение задач с использованием диаграмм и таблиц.

1

8.05.19

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

 Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Повторение (8ч).

95

Дроби.

1

9.05.19

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

96

Квадратные корни.

1

13.05.19

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

97

Квадратные уравнения.

1

15.05.19

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

98

Решение дробных рациональных уравнений.

1

16.05.19

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

 Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

 Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков

99

Неравенства.

1

20.05.19

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

 Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

100

Решений линейных неравенств.

1

22.05.19

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

101

Итоговая контрольная работа №10

1

23.05.19

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

102

Заключительный урок-беседа. Сведения о великих математиках.

1

25.05.19

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

ИТОГО: 102 ч                             Контрольных работ - 10

Критерии оценивания

Контроль знаний учащихся  осуществляется в виде контрольных работ (входная, промежуточная, итоговая) и зачетов (тесты).

  1. Каждый зачет состоит из обязательной и дополнительной частей. Выполнение каждого задания обязательной части оценивается одним баллом. Оценка выполнения каждого задания дополнительной части приводится рядом с номером задания.
  2. Общая оценка выполнения любого зачета (тест)  осуществляется в соответствии с приведенной ниже таблицей

Отметка

«зачёт»

«4»

«5»

Обязательная часть

6  баллов

7 баллов

7 баллов

Дополнительная часть

3 балла

5 баллов

Таблица показывает, сколько баллов минимум надо набрать при выполнении заданий обязательной и дополнительной частей для получения оценки «Зачет», «4», «5».

  1. Обязательная часть зачетов направлена на проверку уровня базовой подготовки учащихся по математике.
  2. Задания дополнительной части зачетов позволяют выявить знания учащихся на более высоком уровне.
  3. Общая оценка выполнения контрольной работы  осуществляется в соответствии с приведенной ниже таблицей

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

3 задания (без задачи)

3 задания

4задания

Дополнительная часть

задача

задача


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс, по фгос

Преподавание ведётся по учебнику  Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013. Реализация данной прог...

Рабочая программа алгебра 8 класс Макарычев ФГОС

Разработка рабочей программы по алгебре 8 класс, авторы учебника: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворов С.Б., согласно требованиям ФГОС...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса по ФГОС

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена по новым стандартам, содержит все разделы программы и подробное календарно-тематическое планирование с личностными, метапредметными и предметными р...

Рабочая программа 7 класс алгебра ФГОС

Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике (Программы по алгебре М.: Просвещение, 2012 авт. Н.Г. Миндюк) к учебнику Ю...

7 класс алгебра ФГОС

Рабочая программа по алгебре по ФГОС для 7 класса...

КТП 7 класс алгебра ФГОС

КТП 7 класс алгебра ФГОС...

КТП 9 класс алгебра ФГОС

КТП 9 класс  алгебра ФГОС...