Рабочая программа по алгебре 8 класс Макарычев 136 ч
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Составлена на основе авторской программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_algebra_makarychev_136_ch.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12

___________________________________________________________________________________________

143405 , Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3

      Эл. почта   krasnogorsk.sc12@mail.ru                                   Тел./факс: 8-495-561-2900

«РАССМОТРЕНО»

Протокол заседании ШМО

№ __ от «___» ______20___ г.

Руководитель ШМО:  

Коновалова С.Е.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР:

Костенко О.Б.

«____»   ______20__ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №12

Носкова О.Ю.

« ____ » _____________ 20__г.

                                                                                                                     

Рабочая программа

по алгебре

 (базовый курс)

8 класс

Составитель: Соловьева Наталья Викторовна

учитель  высшей  квалификационной категории

Красногорск

2019 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

1. В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,

в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры  обучающийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

  • решать следующие жизненно практические задачи;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  •  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  •   уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них  проблем.
  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повторение курса алгебры 7 класса (6 часов)

Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений

Рациональные дроби (30 час)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =  и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =

Квадратные корни (25 часов)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =  , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у = , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

Квадратные уравнения (30 часов)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются  алгоритмы  решения  неполных  квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а   0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Неравенства (24 часов)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

Повторение (8 часов)

Календарно-тематическое планирование

Учебник: «Алгебра 8 класс» авт. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

Учебный план: 4 часа в неделю, всего 136 часов

  

урока

Тема урока

Кол-во часов

Примерные сроки прохождения

Повторение курса алгебры 7 класса 6  часов

1

Действия с одночленами и многочленами.

1

1 неделя

2

Формулы сокращенного умножения.

1

1 неделя

3

Основные методы разложения на множители.

1

1 неделя

4

Линейная функция. Функция y = x2  и ее график. Линейные уравнения.    

1

1 неделя

5

Свойства степени с натуральным показателем. Подготовка к контрольной работе

1

2 неделя

6

Вводная контрольная работа

1

2 неделя

Глава I.  Рациональные дроби (30 часов)

7

Анализ к/р, работа над ошибками. Рациональные выражения, п.1

1

2 неделя

8

Рациональные выражения, п.1

1

2 неделя

9

Основное свойство дроби. Сокращение дробей, п.2

1

3 неделя

10

Основное свойство дроби. Сокращение дробей, п.2

1

3 неделя

11

Основное свойство дроби. Сокращение дробей, п.2

1

3 неделя

12

Сложение и вычитание дробей c одинаковыми знаменателями, п.3

1

3 неделя

13

Сложение и вычитание дробей c одинаковыми знаменателями, п.3

1

4 неделя

14

Сложение и вычитание дробей c одинаковыми знаменателями, п.3

1

4 неделя

15

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями, п.4

1

4 неделя

16

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями, п.4

1

4 неделя

17

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями, п.4

1

5 неделя

18

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями, п.4

1

5 неделя

19

Сложение и вычитание дробей.

Подготовка к контрольной работе.

1

5 неделя

20

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей», п.1-4

1

5 неделя

21

Анализ к/р. Работа над ошибками.  

Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5

1

6 неделя

22

Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5

1

6 неделя

23

Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5

1

6 неделя

24

Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5

1

6 неделя

25

Деление дробей, п.6

1

7 неделя

26

Деление дробей, п.6

1

7 неделя

27

Деление дробей, п.6

1

7 неделя

28

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

7 неделя

29

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

8 неделя

30

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

8 неделя

31

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

8 неделя

32

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

8 неделя

33

Функция  и ее график, п.8

1

9 неделя

34

Функция  и ее график, п.8

1

9 неделя

35

Подготовка к контрольной работе.

1

9 неделя

36

Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений.  Функция  и ее график», п.4-8

1

9 неделя

Глава II. Квадратные корни (25 часов)

37

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Рациональные числа, п.10

1

10 неделя

38

Иррациональные числа, п.11

1

10 неделя

39

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.12

1

10 неделя

40

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.12

1

10 неделя

41

Уравнение  , п.13

1

11 неделя

42

Уравнение  , п.13

1

11 неделя

43

Нахождение приближенных значений квадратного корня, п.14

1

11 неделя

44

Функция   и ее график, п.15

1

11 неделя

45

Функция   и ее график, п.15

1

12 неделя

46

Квадратный корень из произведения и дроби, п.16

1

12 неделя

47

Квадратный корень из произведения и дроби, п.16

1

12 неделя

48

Квадратный корень из степени, п.17

1

12 неделя

49

Квадратный корень из степени, п.17

Подготовка к контрольной работе.

1

13 неделя

50

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня», п.10-17

1

13 неделя

51

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Вынесение множителя за  знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18

1

13 неделя

52

Вынесение множителя за  знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18

1

13 неделя

53

Вынесение множителя за  знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18

1

14 неделя

54

Вынесение множителя за  знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18

1

14 неделя

55

Вынесение множителя за  знак корня. Внесение множителя под знак корня, п.18

1

14 неделя

56

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

1

14 неделя

57

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

1

15 неделя

58

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

1

15 неделя

59

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

1

15 неделя

60

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.19

Подготовка к контрольной работе.

1

15 неделя

61

Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня», п.18-19

 1

16 неделя

Глава III. Квадратные уравнения (30 часов)

62

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Неполные квадратные уравнения, п.21

1

16 неделя

63

Неполные квадратные уравнения, п.21

1

16 неделя

64

Неполные квадратные уравнения, п.21

1

16 неделя

65

Неполные квадратные уравнения, п.21

1

17 неделя

66

Формула корней квадратного уравнения, п.22

1

17 неделя

67

Формула корней квадратного уравнения, п.22

1

17 неделя

68

Формула корней квадратного уравнения, п.22

1

17 неделя

69

Формула корней квадратного уравнения, п.22

1

18 неделя

70

Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23

1

18 неделя

71

Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23

1

18 неделя

72

Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23

1

18 неделя

73

Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.23

1

19 неделя

74

Теорема Виета, п.24

1

 

19 неделя

75

Теорема Виета, п.24

1

19 неделя

76

Теорема Виета, п.24

1

19 неделя

77

Теорема Виета, п.24

Подготовка к контрольной работе.

1

20 неделя

78

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения», п.21-24

20 неделя

79

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

1

20 неделя

80

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

1

20 неделя

81

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

1

21 неделя

82

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

1

21 неделя

83

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

1

21 неделя

84

Решение дробных рациональных уравнений, п.25

1

21 неделя

85

 

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

1

 

22 неделя

86

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

1

22 неделя

87

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

1

22 неделя

88

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

1

22 неделя

89

Решение задач с помощью рациональных уравнений, п.26

1

23 неделя

90

Подготовка к контрольной работе.

1

23 неделя

91

 

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения», п.25-26

1

 

23 неделя

Глава IV. Неравенства (24 часа)

92

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Числовые неравенства, п.28

1

23 неделя

93

Числовые неравенства, п.28

1

24 неделя

94

Свойства числовых неравенств, п.29

1

24 неделя

95

Свойства числовых неравенств, п.29

1

24 неделя

96

Свойства числовых неравенств, п.29

1

24 неделя

97

Сложение и умножение числовых неравенств, п.30

1

25 неделя

98

Сложение и умножение числовых неравенств, п.30

1

25 неделя

99

Сложение и умножение числовых неравенств, п.30

1

25 неделя

100

Погрешность и точность приближения, п.31

1

25 неделя

101

Контрольная работа № 7по теме «Числовые неравенства и их свойства», п.28-31

1

26 неделя

102

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Пересечение и объединение множеств, п.32

1

26 неделя

103

Пересечение и объединение множеств, п.32

1

26 неделя

104

Числовые промежутки, п.33

1

26 неделя

105

Числовые промежутки, п.33

1

27 неделя

106

Числовые промежутки, п.33

1

27 неделя

107

Решение неравенств с одной переменной, п.34

1

27 неделя

108

Решение неравенств с одной переменной, п.34

1

27 неделя

109

Решение неравенств с одной переменной, п.34

1

28 неделя

110

Решение неравенств с одной переменной, п.34

1

28 неделя

111

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

 

1

28 неделя

112

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

1

28 неделя

113

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

1

29 неделя

114

Решение систем неравенств с одной переменной, п.35

Подготовка к контрольной работе.

1

29 неделя

115

Контрольная работа № 8 по теме « Неравенства с одной переменной и их системы», п.32-35

1

29 неделя

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)

116

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37

1

29 неделя

117

Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37

1

30 неделя

118

Определение степени с целым отрицательным показателем, п.37

1

30 неделя

119

Свойства степени с целым показателем, п.38

1

30 неделя

120

Свойства степени с целым показателем, п.38

1

30 неделя

121

Свойства степени с целым показателем, п.38

1

31 неделя

122

Стандартный вид числа, п.39

1

31 неделя

123

Стандартный вид числа, п.39

Подготовка к контрольной работе.

1

31 неделя

124

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства», п.37-39

1

31 неделя

125

Анализ к/р. Работа над ошибками.

Сбор и группировка статистических данных, п.40

1

32 неделя

126

Сбор и группировка статистических данных, п.40

1

32 неделя

127

Наглядное представление статистической информации, 41

1

32 неделя

128

Наглядное представление статистической информации, 41

1

32 неделя

Повторение (8 часов)

129

Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса.

1

33 неделя

130

Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса.

1

33 неделя

131

Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса.

1

33 неделя

132

Итоговая контрольная работа.

1

33 неделя

133

Анализ к/р. Упражнения для повторения курса алгебры 8 класса. Проекты.

1

34 неделя

134

Упражнения для повторения курса алгебры

8 класса. Проекты.

1

34 неделя

135

Упражнения для повторения курса алгебры

8 класса. Проекты.

1

34 неделя

136

Упражнения для повторения курса алгебры

8 класса. Проекты.

1

34 неделя

 

                                                    Итого часов

136

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре 9класс Макарычев Ю.Н

Рабочая программа по алгебре в 9 классе учебник Ю.Н.Макарычев, календарно тематическое планирование....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)

рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...