Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающихся 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Хайруллина Альфина Шаукатовна

Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС, является частью Основной образовательной программы соответствующей образовательной организации и представляет собой скорректированный вариант авторской программы «Математика» С.М. Никольского, М.К .Потапова, Н.Н .Решетникова, А.В. Шевкина.

Выбор данной авторской программы и УМК обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на умения и навыки учащихся, полученные на уроках Математики в 5-6 классах

                          Рабочая программа ориентирована на УМК:

1. Алгебра.7 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2018.

2.  Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразовательных организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

3.Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразовательных организаций/ П.В Чулков. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

4. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразовательных  организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2018.

   Рабочая программа рассчитана на 95 часов  (3часа  в неделю), что соответствует Учебному плану МОБУ СОШ с. Ермекеево.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_algebra_7_klass.docx42.35 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЕРМЕКЕЕВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕРМЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Рассмотрено                           Согласовано                              Утверждаю

на заседании ММО                зам. директора по УВР             Директор МОБУ СОШ Ермекеево

Протокол №___                      ______Галяутдинова Д.А.          ______Сафин А.Р.

от «__»_____ 2019г.             «___»    _________2019г.                  «__» _______2019г.

_______/_________                                                                      Приказ №______

Рабочая программа

учебного предмета

«Алгебра»

для обучающихся 7а класса

Срок реализации  программы – 1 год

(2019-2020 учебный год)

                                                                      Разработала  

                Хайруллина Альфина Шаукатовна,

                                                          учитель математики высшей квалификационной категории

Рабочая программа предмета «Алгебра» 7 класс

Настоящая программа по алгебре для 7а класса МОБУ СОШ с. Ермекеево составлена на основе следующих нормативных документов:

 1. Конституция Российской Федерации.

2.  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».

3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №661 « Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений».

4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ 29 декабря 2014г. № 1644, Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577).

5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2012г №189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ №81 от 24.11.2015).

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г № 253 о Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.

7. Конституция Республики Башкортостан.

8. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013г № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».

9. Локальные акты школы.

10. Устав МОБУ СОШ с.Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.

11. Программа развития МОБУ СОШ с.Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.

12. Основные образовательные программы ООО МОБУ СОШ с.Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.

13. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015г №1/15).

14. Положение о рабочей программе учителя МОБУ СОШ с. Ермекеево (протокол №1 от 30.08.2019г.).

15. Протокол №1 заседания ММО от 28.08.2019г

16. Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год.

       Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС, является частью Основной образовательной программы соответствующей образовательной организации и представляет собой скорректированный вариант авторской программы «Математика» С.М. Никольского, М.К .Потапова, Н.Н .Решетникова, А.В. Шевкина.

Выбор данной авторской программы и УМК обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на умения и навыки учащихся, полученные на уроках Математики в 5-6 классах.

                          Рабочая программа ориентирована на УМК:

1. Алгебра.7 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин] – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2018.

2.  Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс: учеб пособие для общеобразовательных организаций/ М.К. Потапов, А В Шевкин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

3.Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: пособие для общеобразовательных организаций/ П.В Чулков. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

4. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразовательных  организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2018.

   Рабочая программа рассчитана на 95 часов  (3часа  в неделю), что соответствует Учебному плану МОБУ СОШ с. Ермекеево.  

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения курса алгебры в основной школе должны быть достигнуты определённые результаты (личностные, метапредметные и предметные).

Личностные;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;
  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
  • умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение символическим языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
  • умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
  • умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны овладевать умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретать опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи,
  • использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования
  • разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

                          В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

                  Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Работа, состоящая из примеров:

«5» – без ошибок.

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 негрубых ошибки.

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

«2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» – 4 грубые ошибки.

Контрольный устный счет:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 ошибки.

«3» – 3–4 ошибки.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка "5" ставится:

-   вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

-  допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

-  допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий  

   или

-    допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

или

-  при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

-    допущены ошибки в ходе решения одной из задач или

-         допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

      -    допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач   или

      -    допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки  или

-   допущено в решении

Математический диктант

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка "3" ставится:

-         не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка "2" ставится:

-   не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

                                           Тест

Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий

2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ 3 УРОКАХ В НЕДЕЛЮ (95  УРОКОВ ЗА ГОД)

Действительные числа (17 часов из них 1 час контрольная работа).

Натуральные числа и действия с ними. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком целых чисел. Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби (периодические и непериодические). Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Длина отрезка. Координатная ось. Этапы развития числа.

Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их записи – в виде обыкновенной и десятичной дроби, сформировать представление о действительном числе, как о длине отрезка и умение изображать числа на координатной оси.

Одночлены и многочлены (23 часа из них 1 час контрольная работа).

Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Степень многочлена. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений.

 Основная цель – сформировать умения выполнять преобразования с одночленами и многочленами.

Формулы сокращенного умножения (14 часов, из них 1 час контрольная работа). Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене.

Формула разности квадратов. Куб суммы и куб разности, Формула суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.

Основная цель – сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадрата суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители.

Алгебраические дроби (16 часов, из них 1 час контрольная работа).

Алгебраические дроби и их свойства, сокращение дробей. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональные выражения, их преобразования и числовое значение. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.

 Основная цель – сформировать умения применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими дробями арифметические действия.

Степень с целым показателем (7 часов).

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем.

 Основная цель – сформировать умение выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем.

Линейные уравнения с одним неизвестным (4 часа).

Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.

 Основная цель – сформировать умения решать линейные уравнения, задачи, сводящиеся к линейным уравнениям.

Системы линейных уравнений (9 часов, из них 1 час контрольная работа).

Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Система уравнений, решения системы. Равносильность уравнений и систем уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой и алгебраическим сложением.

 Основная цель – сформировать умения решать системы двух линейных уравнений и задачи, сводящиеся к системе линейных уравнений.

Повторение

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  АЛГЕБРЕ

п/п

Наименование разделов и тем

Планируемая

дата

Фактическая

дата

Повторение- 4

1

Повторение на тему «Действия с отрицательными и

положительными числами»

02.09

2

Повторение на тему «Решение уравнений»

04.09

3

Повторение на тему «Приведение подобных слагаемых»

06.09

4

Входная контрольная работа

09.09

I

Глава 1. Действительные числа – 17

Натуральные числа – 4

5

Натуральные числа и действия с ними.

11.09

6

Степень числа.

13.09

7

Простые и составные числа.

16.09

8

Делители натуральных чисел.

18.09

Рациональные числа – 4

9

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби.

20.09

10

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

23.09

11

Периодические десятичные дроби.

25.09

12

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби.

Десятичное разложение рациональных дробей

27.09

Действительные числа – 9.

13

Иррациональные числа.

30.09

14

Понятие действительного числа.

02.10

15

Сравнение действительных чисел.

04.10

16

Основные свойства действительных чисел.

07.10

17

Основные свойства действительных чисел.

09.10

18

Приближения числа.

14.10

19

Длина отрезка.

16.10

20

Координатная ось.

18.10

21

Контрольная работа №1.

21.10

II

Глава 2. Алгебраические выражения – 60

Одночлены – 8

22

Числовые выражения

23.10

23

Буквенные выражения

25.10

24

Понятие одночлена

06.11

25

Произведение одночленов

08.11

26

Произведение одночленов

11.11

27

Стандартный вид одночлена

13.11

28

Подобные одночлены

15.11

29

Подобные одночлены

18.11

Многочлены – 15

30

Понятие многочлена

20.11

31

Свойства многочлена

22.11

32

Многочлены стандартного вида

25.11

33

Многочлены стандартного вида

27.11

34

Сумма и разность многочленов

29.11

35

Сумма и разность многочленов

02.12

36

Произведение одночлена на многочлен

04.12

37

Произведение одночлена на многочлен

06.12

38

Произведение многочленов

09.12

39

Произведение многочленов

11.12

40

Целые выражения

13.12

41

Числовое значение целого выражения

16.12

42

Числовое значение целого выражения

18.12

43

Тождественное равенство целых выражений

20.12

44

Контрольная работа № 2

23.12

Формулы сокращенного умножения – 14

45

Квадрат суммы

25.12

46

Квадрат суммы

27.12

47

Квадрат разности

13.01

48

Квадрат разности

15.01

49

Выделение полного квадрата

17.01

50

Разность квадратов

20.01

51

Разность квадратов

22.01

52

Сумма кубов

24.01

53

Разность кубов. Куб суммы. Куб разности

27.01

54

Применение формул сокращенного умножения

29.01

55

Применение формул сокращенного умножения

31.01

56

Разложение многочлена на множители

03.02

57

Разложение многочлена на множители

05.02

58

Контрольная работа №3

07.02

Алгебраические дроби-16

59

Алгебраические дроби и их свойства

10.02

60

Алгебраические дроби и их свойства

12.02

61

Алгебраические дроби и их свойства

14.02

62

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

17.02

63

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

19.02

64

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

21.02

65

Арифметические действия над алгебраическими дробями

26.02

66

Арифметические действия над алгебраическими дробями

28.02

67

Арифметические действия над алгебраическими дробями

02.03

68

Арифметические действия над алгебраическими дробями

04.03

69

Рациональные выражения

06.03

70

Рациональные выражения

11.03

71

Числовое значение рационального выражения

13.03

72

Числовое значение рационального выражения

16.03

73

Тождественное равенство рациональных выражений

18.03

74

Контрольная работа №4

20.03

Степень с целым показателем – 7

75

Понятие степени с целым показателем

01.04

76

Понятие степени с целым показателем

03.04

77

Свойства степени с целым показателем

06.04

78

Свойства степени с целым показателем

08.04

79

Стандартный вид числа

10.04

80

Стандартный вид числа

13.04

81

Преобразование рациональных выражений

15.04

III

Глава 3. Линейные уравнения – 13

Линейные уравнения с одним неизвестным – 4

82

Уравнения первой степени с одним неизвестным

17.04

83

Линейные уравнения с одним неизвестным

20.04

84

Решение линейных уравнений с одним неизвестным

24.04

85

Решение задач с помощью линейных уравнений

27.04

Системы линейных уравнений – 9

86

Уравнения первой степени с двумя неизвестными

29.04

87

Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

06.05

88

Способ подстановки

08.05

89

Способ уравнивания коэффициентов

13.05

90

Равносильность уравнений и систем уравнений

15.05

91

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными

18.05

92

Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными

20.05

93

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

22.05

94

Контрольная работа №5

27.05

95

Урок -обобщение

29.05

Всего 95 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра » 7а, б класс 2020 – 2021 учебный год

Основой данной рабочей программы по алгебре для 7 класса является авторская программа, её авторы: Зубарева И.И, Мордкович А.Г., Программа курса математики 5-9 классов, - М.: Мнемозина, 2011г.  Ра...

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 7-9 классы Ю.Н. Макарычев

Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образова...

Рабочая программа учебного предмета Алгебра 7-9 класс.

Данная рабочая программа по алгебре разработана с учетом  авторской программы Т.А. Бурмистровой (Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / составит...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА» В 7 КЛАССЕ

Изучение математики позволяет формиро­вать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критиче­скую оценку результатов. В процессе изу...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «АЛГЕБРА» для обучающихся 7 - 9 классов ФГОС ООО

Рабочая программа составлена на основе федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных у...

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи (обучение на дому, образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на 2023/2024 учебный

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе ...