Технологическая карта урока алгебры 8 класса
план-конспект урока по алгебре (8 класс)

Базарова Дарима Бальжиновна

Технологическая карта по алгебре 8 класс ( Мерзляк А.Г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_algebry_v_8_klasse.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе

Данные об учителе: Базарова Д.Б. МАОУ Булумская СОШ

Предмет: алгебра

Класс: 8         Учебник (УМК): А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.

Тема: «Свойства степени с целым показателем»

Тип урока: Урок закрепления знаний

Оборудование: доска; задания для выполнения на уроке; Рабочая тетрадь №1; карточки самооценивания; задания для домашней работы.

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.

Регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные задачи и планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.

Познавательные: закрепляют навыки и умения применять свойства степени с целым показателем при упрощении выражений; систематизируют , обобщают и углубляют знания при решении поставленных задач.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношения к чужому мнению , культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Личностные:  формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и  своей работе.

Метапредметные:  формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение и делать выводы.

Планируемые результаты:  Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.

Основные понятия: основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Постановка учебной задачи

2.Актуализация знаний

3.Коррекция пробелов, закрепление знаний

4.Углубление материала

5.Контроль знаний

6.Задание на дом

7.Рефлексия.

Самонаблюдение и осмысление своей работы

Приветствие, проверка готовности к учебному занятию. Организация внимания учащихся. «Прочитайте понятия, записанные на доске. Определите тему урока, цель урока».

1.Прочитать и представить в виде произведения

2.Диктант: аm an=

am an=  (am) n= (ab)n=

(a/b)n= (a/b)-n=

1.Найди и исправь ошибку:

х3:х=х3,252-3= =28,(33)2=35, у3-3=1,

а0= 0

2.Работа над ошибками

Диктует и записывает формулы с отрицательным показателем.

аа=, а=, и т.д

Самостоятельная работа

№241,243,253,255

Оцените свою деятельность на уроке

Включаются в ритм урока.

Читают: «Степень, показатель, свойства»

Называют тему урока: «Степень с целым показателем и её свойства»

Читают : «а в кубе, «в» в минус второй степени, «с» в нулевой степени и т.д.

 

Ученик работает на обратной стороне доски.

Учащиеся обмениваются

тетрадями для взаимопровер-ки .

Находят ошибки, исправляют, обосновывают,проговаривают свойства

Записывают формулы.

Работают по Рабочей тетради №1

П.8 № 7-10

1.На уроке я работал                                              активно/ пассивно

2.Своей работой я                                                   доволен/не доволен

3.Урок для меня показался                                  коротким/ длинным

4.За урок я не устал                                                не устал/ устал

5.Моё настроение стало лучше                           лучше/хуже

6.Материал урока мне                                          понятен/ не понятен

7.Домашнее задание считаю лёгким/трудным

                                                     

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.Постановка цели.

Личностные: мотивация учения,формирование интереса к теме.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог.

 Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: Проявляют умение участвовать в обсуждении проблемы

Коммуникативные:

Формирование умения слушать и готовиться к вступлению в диалог, умение работать в парах.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Формирование умения вычислять значение выражения,

развитие готовности к самообразованию и решению творческих задач.

Регулятивные: 

анализ и умение формулировать собственное мнение,

отстаивание своей точки зрения.

Личностные:

формирование активного , ответственного отношения к обучению.

Регулятивные:

Оценивание собственной деятельности на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе

Технологическая карта открытого урока алгебры в 7 классе по теме "Свойства степеней с натуральным показателем" (обобщение темы)...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Выражения с переменными"

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Выражения с переменными"...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Тождества. Тождественные преобразования выражений"

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме:  "Тождества. Тождественные преобразования выражений"...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Решение задач с помощью уравнений"

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Решение задач с помощью уравнений"...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...