Рабочая программа по алгебре, 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Дармахеев Эрдэни Владимирович

Рабочая программа предусматривает обучение алгебры в объёме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года (103 часа).

Основана на учебно-методическом комплексе «Алгебра. 9 класс» авторов А.Г. Мордковича, П.В. Семенова, учебника «Алгебра 9 класс/ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.-21-е изд. - М. : Мнемозина, 2018.»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_progr_algebra_9kl.docx47.25 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. Улан-Удэ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Улан-Удэ»

«Согласовано»

Руководитель МО

_________    /Ратникова Н. А./

Протокол № ___ от «__»

____________20 ___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МАОУ-СОШ №19

___________/Белявская Ю.Н./                    

          ___________20____г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ-СОШ №19 _____________/Хамнуев В.В../

Приказ № ___ от «__»____20____г.

Рабочая программа

по предмету: «Алгебра»

учителя математики Дармахеева Э. В.

9 класс

Учебник: Алгебра : 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – 21-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2018. – 224с. : ил.

 Улан-Удэ

2019


Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре 9 класса разработана на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 17.12.2010 года приказ № 1897.
  • основной образовательной программы (ООП) основного общего образования;
  • учебно-методического комплекса «Алгебра. 9 класс» авторов А.Г. Мордковича, П.В. Семенова, учебника «Алгебра 9 класс/ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.-21-е изд. - М. : Мнемозина, 2018.»;

Используемый учебно-методический комплект:

  • Алгебра 9 Часть 1 учебник. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов;
  • Алгебра 9 Часть 2 задачник. А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В.Семенов;
  • Алгебра 9. Самостоятельные работы. Л.А. Александрова;
  • Алгебра 9. Контрольные работы. Л.А. Александрова;
  • Алгебра 7-9. Тесты. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская;
  • Алгебра 7-9. Методическое пособие для учителя. А.Г. Мордкович;
  • Поурочное планирование по алгебре. 9 класс. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина;
  • Сборник задач по алгебре 7-9. М.В. Ткачева, Р.Г. Газарян;
  • Готовимся к олимпиадам по математике. А.В.Фарков.

Интернет ресурсы:

Методы работы с одаренными детьми:

  • задания на развитие логического мышления: нахождение общего, частного, промежуточного понятий;
  • расположение понятий от более частных к более общим;
  • нахождение обобщающего понятия;
  • установление причинно-следственных отношений;
  • задания на развитие творческого мышления – выполнение творческих  работ учащихся;
  • задания на составление проектов – создание учащихся проектов в результате самостоятельной деятельности;
  • задания на прогнозирование ситуаций.

Методы работы с детьми с ОВЗ:

  • Поэтапное разъяснение заданий;
  • Перемена видов деятельности;
  • Индивидуальное оценивание ответов:
  • Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями;
  • Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки;
  • Разрешение переделать задание, с которым он не справился;
  • Оценка переделанных работ;
  • Использование системы оценок достижений учащихся;
  • Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения;
  • Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями;
  • Дополнение печатных материалов видеоматериалами;
  • Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ №19 на изучение алгебры в 9 классе отводится 103 часа. Рабочая программа предусматривает обучение алгебры в объёме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года.

Рабочая программа адресована учащимся 9 класса средней общеобразовательной школы и является логическим продолжением линии освоения математических дисциплин.

Цели:

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов;
  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;
  • осуществление функциональной подготовки школьников.

Задачи:

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;
  • овладение навыками дедуктивных рассуждений;
  • получение обучающимися конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;
  • формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Планируемые результаты изучения курса «Алгебра 9 класс»

Рациональные неравенства и их системы.

Выпускник научится:

- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойств числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

- применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

- разнообразным приёмам решения неравенств и систем неравенств;

- уверенно применять неравенства и их системы для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств содержащих буквенные коэффициенты.

Системы уравнений.

Выпускник научится:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- применять графические представления для исследования уравнений, исследование и решение систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность научиться:

- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений;

- уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Числовые функции.

Выпускник научится:

- понимать и использовать функциональные понятия и язык ( термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;

- на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми » точками и т.п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов;

Прогрессии.

Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессию как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Выпускник научится:

использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

- находить относительную частоту и вероятность случайного события;

- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций

Выпускник получит возможность научиться:

- возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

- возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание учебного предмета.

Рациональные неравенства и их системы. (19 ч.)

Линейные и квадратные неравенства (повторение).Рациональное неравенство. Метод интервалов. Множества и операции над ними.

Система неравенств. Решение системы неравенств.

Системы уравнений. (20ч.)

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения . Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения . Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введения новых переменных) равносильность систем уравнений.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Числовые функции. (30 ч.)

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции. Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный). Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность).

Исследование функций:

. Чётные и нечётные функции. Алгоритм исследования функции на чётность. Графики чётной и нечётной функций. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график. Функция , её свойства и график.

Прогрессии. (18 ч.)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.Характеристическое свойство.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчёты.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (13 ч.)

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки.

Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных.

Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение)

Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность.

Содержание курса алгебры

№ п/п

Раздел

Количество часов

В том числе

Контрольных

работ

В том числе

самостоятельных работ

1

 «Вводное повторение»

3 часа

1

0

2

 «Неравенства и системы неравенств»

19 часа

1

6

3

 «Системы уравнений»

20 часов

1

4

4

 «Числовые функции»

30 часов

2

10

5

 «Прогрессии»

18 часов

1

6

6

 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

13 часов

1

7

7

 «Повторение и систематизация учебного материала

2

1

итого

(всего 103ч)

Резервное время

Перечень контрольных работ

№ п/п

Название контрольных работ

Дата проведения

№1

Входной контроль

14.09

№2

«Неравенства и их системы»

10.10

№3

«Системы уравнений »

21.11

№4

«Числовые функции. Свойства функции»

21.12

№5

Контрольная работа за 1 полугодие

№6

«Степенная функция»

19.01

№7

«Арифметическая и геометрическая прогрессия»

20.02

№8

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

20.03

№9

«Итоговая контрольная работа»

23.05

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Формы контроля

УУД

Дата урока

Предметные

Метапредметные:

Познавательные УУД,

Регулятивные УУД,

Коммуникативные УУД

Личностные

По плану

По факту

Повторение (3 часа)

1

Вводное повторение. Квадратные уравнения

Применять алгоритм решения квадратных уравнений используя формулы корней, теорему Виета. Решать неравенства, используя график квадратичной функции

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;

построение логической цепи рассуждений;

Регулятивные: прогнозирование результата; планирование, определение последовательности действий;

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2

Вводное повторение. Квадратные уравнения

3

Вводное повторение. Квадратные неравенства

Неравенства и системы (19 часов)

4

Линейные и квадратные неравенства

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.

Проводить исследования функции на монотонность

Решать линейные квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные: работа по алгоритму; коррекция; постановка цели;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;

5

Линейные и квадратные неравенства

6

Входная контрольная работа

(административная)

Темат. контроль

7

Линейные и квадратные неравенства

8

Линейные и квадратные неравенства

9

Рациональные неравенства

Решать рациональные неравенства методом интервалов.

Использовать правило равносильного преобразования неравенств.

Решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов

Познавательные: использование знаково-символьных средств; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

Регулятивные: планирование, определение последовательности действий;

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач; формирование аккуратности и терпеливости;

10

Рациональные неравенства

Текущий контроль

11

Рациональные неравенства

12

Рациональные неравенства

13

Рациональные неравенства

14

Множества и операции над ними

Освоение понятий множества, подмножество, объединение и пересечение множества. Умение показывать объединение и пересечение множеств на числовой прямой

15

Множества и операции над ними

Текущий контроль

16

Множества и операции над ними

17

Системы рациональных неравенств

Освоение различных методов решения систем неравенств Умение строить геометрическую модель решение систем неравенств

Умение интерпретировать результат.

18

Системы рациональных неравенств

19

Системы рациональных неравенств

20

Системы рациональных неравенств

21

Обобщение и систематизация знаний по теме «Рациональные неравенства»

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий;

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

22

Контрольная работа

№ 1 «Рациональные неравенства и их системы»

Темат. контроль

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Системы уравнений (20 часов)

23

Основные понятия

Знание уравнений окружности, прямой, параболы, гиперболы, уравнений с модулем

Регулятивные: постановка цели; формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

24

Основные понятия

25

Основные понятия

26

Основные понятия

Текущий контроль

27

Основные понятия

28

Методы решения систем уравнений

Умение применять в решении систем уравнений графические и аналитические методы. Умение выполнять преобразование уравнений, входящих в систему вводить новую переменную, интерпретировать и оценивать результат.

Познавательные: использование знаково-символьных средств; формулирование проблемы;

Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;

29

Методы решения систем уравнений

30

Методы решения систем уравнений

Текущий контроль

31

Методы решения систем уравнений

32

Методы решения систем уравнений

33

Методы решения систем уравнений

34

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Умение применять системы уравнений в решении задач. Освоение приёмов решения задач на производительность труда. Умение проводить анализ и графическое исследование решения систем уравнений, в том числе с уравнением окружности, делать выводы и интерпретировать результат исследования

Познавательные: самостоятельный поиск решения; выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

35

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

36

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

Текущий контроль

37

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

38

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

39

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

40

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

41

Обобщение и систематизация знаний по теме «Системы уравнений»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности;

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий;

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

42

Контрольная работа

№ 2

«Системы уравнений»

Темат. контроль

Числовые функции (30 часов)

43

Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений

функции.

Умение вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функции

Познавательные: построение логической цепи рассуждений; поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные: самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;

Коммуникативные: осуществление взаимного контроля;

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

44

Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции.

45

Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции.

46

Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции.

Текущий контроль

47

Контрольная работа №3

За 1 полугодие

Темат. контроль

48

Способы задания функции

Распознавать виды изучаемых функций, способы их заданий.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений; поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные: постановка цели; формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

49

Способы задания функции

50

Способы задания функции

51

Свойства функции

Осуществлять параллельный перенос графика функции у = f(x) на координатной плоскости. Умение использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями.

52

Свойства функции

53

Свойства функции

Текущий контроль

54

Свойства функции

55

Свойства функции

56

Четные и нечетные функции

57

Четные и нечетные функции

58

Четные и нечетные функции

Текущий контроль

59

Обобщение и систематизация знаний

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий;

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

60

Контрольная работа №4

«Числовая функция, Свойства функции»

Тематический контроль

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

61

Анализ контрольной работы

Функции ,

их свойства и графики

Использовать функционально графические представления для решения исследования уравнений, решений систем уравнений и неравенств.

Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование;

Регулятивные: формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование аккуратности и терпеливости;

62

Функции ,

их свойства и графики

63

Функции ,

их свойства и графики

64

Функции ,

их свойства и графики

Текущий контроль

65

Функции ,

их свойства и графики

Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

66

Функции ,

их свойства и графики

67

Функции ,

их свойства и графики

68

Функции ,

их свойства и графики

Текущий контроль

69

Функция , ее свойства и график

70

Функция , ее свойства и график

71

Обобщение и систематизация знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности;

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий;

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

72

Контрольная работа №4

«Степенная функция»

Темат. контроль

Прогрессии (18 часов)

73

Числовые последовательности

Ознакомление с новой математической моделью- числовая последовательность, способы задания последовательностей, формулами n-го члена, графиками числовых последовательностей

Познавательные: выбор оснований для сравнения;

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества;

Коммуникативные: осуществление взаимного контроля.

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;

74

Числовые последовательности

75

Числовые последовательности

76

Числовые последовательности

Текущий контроль

77

Арифметическая прогрессия

Умение находить неизвестный компонент формулы n-го члена, формулы суммы конечной арифметической и геометрической прогрессии применять характеристическое свойство прогрессии. Освоение новой терминологии, новых символов и обозначений

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков;

Регулятивные: коррекция.

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

78

Арифметическая прогрессия

79

Арифметическая прогрессия

80

Арифметическая прогрессия

81

Арифметическая прогрессия

Текущий контроль

82

Арифметическая прогрессия

83

Геометрическая прогрессия

Регулятивные: работа по алгоритму; целеполагание, как постановка учебной задачи;

Коммуникативные: управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

84

Геометрическая прогрессия

85

Геометрическая прогрессия

86

Геометрическая прогрессия

Текущий контроль

Знание формулы сложных процентов. Умение моделировать реальные ситуации с помощью последовательностей

87

Геометрическая прогрессия

88

Геометрическая прогрессия

89

Обобщение и систематизация знаний

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности;

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий;

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

90

Тест

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Темат. контроль

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (10часов)

91

Комбинаторные задачи.

Подготовка к ОГЭ

Умение применять основные методы решения комбинато-рных задач, правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций, определение факто-рииала в решении комбинаторных задач

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

с задачами коммуникации.

Регулятивные: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

92

Статистика-дизайн информации

Подготовка к ОГЭ

93

Простейшие вероятностные задачи.

Подготовка к ОГЭ

94

Экспериментальные данные и вероятности событий

текущий

95

Контрольная работа

№ 6

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Темат. контроль

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности;

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий;

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

96

Повторение тем 9 класса.

Неравенства. Системы уравнений.

97

Повторение тем 9 класса.

Числовые функции.

98

Повторение тем 9 класса

Прогрессии.

99

Итоговая контрольная работа

100

Подведение итогов. Подготовка к ОГЭ

Знание числовых характеристик информации, полученной в результате эксперимента. Умение использовать методы статистической обработки результатов измерений. Умение группировать данные, проводить обработку данных, представлять информацию в виде таблиц.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

Регулятивные: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

101

Резерв

102

Резерв

103

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...