Рабочая программа по алгебра 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_8_merzlyak.docx54.33 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. Улан – Удэ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Улан - Удэ»

 «Согласовано»                                                                   «Согласовано»                                        «Утверждаю»

Руководитель МО учителей                                      Заместитель директора по УВР                               Директор_____Хамнуев В.И.

________Ратникова Н.А.                                        _____________Белявская Ю.Н.                                          Приказ №_______от

    Протокол №____от

«____»_________2019г.                                               «____»_________2019г.                                               «____»_________2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

8 класс

базовый уровень

Составитель:

учитель математики

Домышева Анастасия Михайловна

г. Улан – Удэ

2019 – 2020 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы Математика: программы:5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. – М.: Вентана-граф, 2017. – 152 с., федерального перечня учебников, тематического планирования учебного материала и базисного учебного плана.

 Рабочая программа опирается на учебно-методический комплект «Алгебра. 8 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана-Граф, 2017 и «Алгебра, 8. Дидактические материалы» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир– М.: Вентана-Граф, 2015 – 96с.

Цели изучения:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;
  • развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • развивать навыки вычислений;
  • расширить представления об использовании букв для записи выражений и свойств;
  • учить решению текстовых задач, используя три этапа математического моделирования;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели. В течение года планируется провести 7 контрольных работ.

Национально-региональный компонент будет введён в виде задачного материала при изучении тем «Степень с целым отрицательным показателем», «Функции», «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций».

Планируемые предметные результаты

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  • осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • систематические знания о функциях и их свойствах;
  • практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

выполнять вычисления с действительными числами;

решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

выполнять операции над множествами;

исследовать функции и строить их графики;

читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;

решать простейшие комбинаторные задачи.

Алгебраические выражения

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, выражений, содержащих арифметические квадратные корни;
  • выполнять разложение квадратных трёхчленов на множители.

Учащийся получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Учащийся научится:

  • решать рациональные уравнения квадратные уравнения;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Функции

Учащийся научится:

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики функций у = ,  у = х2, у =  , исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Учащийся получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач израз личных разделов курса.

Содержание учебного предмета

  1. Алгебраические выражения

Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей.  Тождественные преобразования рациональных выражений, выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

Степень с целым отрицательным показателем и её свойства. Квадратные корни, арифметический квадратный корень.Разложение на множители квадратного трёхчлена.

Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества.

  1. Уравнения

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Квадратные уравнения. Рациональные уравнения как математическая модель реальной ситуации.

Графический метод решения уравнений.

  1. Функции

Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.

Функция обратной пропорциональности, ее свойства и график. Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = , ее свойства и график.

Поурочное планирование

Содержание

 (раздел, тема)

Кол-во часов

Форма контроля

Планируемые результаты (УУД)

Дата план.

Дата факт.

Личностные

Метапредметные

Предметные

Ученик научиться

Ученик получит возможность научиться

Глава 1. Рациональные выражения, 42 часа

1-2

Рациональные дроби

2

Самостоятельная работа №1

Л.1,2

П.2,6,7

Р.1,5

К.4

1) оперировать понятиями;

2) находить значение рационального выражения;

3) находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение;

4) применять основное свойство дроби

1) распознавать рациональные выражения;

2) находить значение рационального выражения.

3) приводить дробь к новому знаменателю

3-5

Основное свойство рациональной дроби

3

Самостоятельная работа №2

Тест 1

Л.3,4

П.8

Р.3,8,11

К.6

6-8

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

3

№20(5,6), 21 (3,4)

Самостоятельная работа №3

Л.4,6,9

П.1,2

Р.5

К.4

Складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями

Решать математические задачи, используя полученные умения

9-14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

6

№ 24 (4-6), 25(4,5), 27 (3,4)

Самостоятельная работа №4

Л.2

Р.11,12

К.4

Складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями

Использовать алгоритм сложения и вычитания, находить выгодный общий знаменатель

15

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные выражения».

1

16-19

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

4

№ 28(4), 29 (2,3), 30(3), 32(3)

Самостоятельная работа №5

Л.3

П.1,12

К.3

применять правила умножения и деления рациональных дробей, возведение дроби в степень

Упрощать выражения, решать математические задачи, используя правила

20-23

Тождественные преобразования рациональных выражений

4

Самостоятельная работа №5

Тест 2

Л.7

П.13,15

К.6

Преобразовывать рациональные выражения как по действиям, так и цепочкой

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

24

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения».

1

25-27

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

3

№41 (6,8), 42(2)

Самостоятельная работа №6

Л.1,7

П.19

К.4

Решать рациональные уравнения

Оперировать понятием «равносильные уравнения», решать текстовые задачи, в которых эти уравнения являются моделями

28-31

Степень с целым отрицательным показателем

4

№ 44, 46(6-8), 47

Самостоятельная работа №7

Л.1,9

П.3

К.4

Представлять степень в виде дроби и дробь в виде степени, вычислять значение выражения, записывать число в стандартном виде

применять изученные правила в смежных темах курса, использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла

32-35

Свойства степени с целым показателем

4

Самостоятельная работа №8

Тест 3

Л.2,3

П.7,8

Р.7

К.1

выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями

применять свойства степеней на уроках физики, химии, географии

36-39

Функция у=к/х и её график

4

Самостоятельная работа №9

№60,62

Л.5

П.7,8

Р.11,12

понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения), применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами

Задавать обратно пропорциональную зависимость величин, строить график и исследовать функцию, использовать при графическом решении уравнений

40-41

Повторение и систематизация учебного материала

2

Тест 4

Л.2,9

П.15

Р.12

К.4

42

Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные выражения».

1

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа, 26 часов

43-45

Функция у=х2 и её график

3

№ 68, 69

Самостоятельная работа №10

Л.5

П.7,8

Р.9

К.1

Формулировать свойства функции, строить её график, строить график функции, заданной кусочно

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира

46-49

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

4

Самостоятельная работа №11

№ 72(2,4), 73 (2,4), 74 (8), 75(5)

Л.7

П.15

К.3

Находить значение арифметического квадратного корня, , находить значение выражения, содержащего корень, применять свойства, следующие из определения понятия, решать уравнения вида х2=а и

применять изученные правила в смежных темах курса, использовать алгоритм при решении уравнений

50-51

Множество и его элементы

2

№ 81, 82

Л.5,8

П.14

Р.10

К.1

Описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества

использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла

52-53

Подмножество. Операции над множествами

2

Тест 5

№ 84-86

Л.5

П.16

Р.8

Находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, выполнять иллюстрации с помощью диаграмм Эйлера

Увидеть связь между операцией пересечения и поиском решений системы уравнения

54-55

Числовые множества

2

Самостоятельная работа №12

Л.3,5

Р.3,4

К.2

Описывать множества натуральных, целых, рациональных, действительных чисел, распознавать рациональные и иррациональные числа

Увидеть связь между различными числовыми множествами, оперировать непериодической десятичной дробью

56-58

Свойства арифметического квадратного корня

3

№ 91, 92, 93 (3,4)

Самостоятельная работа №13

Л.1

П.3,6

Р.5

Формулировать, доказывать и применять свойства арифметического квадратного корня

Применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач

59-63

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

5

№ 102 (3,4), 103(2,4), 104(3,5), 105(1)

Самостоятельная работа №14

Л.5,7

П.1,3,5

Р.7

К.6

Выносить множитель из под знака корня, вносить множитель под знак корня, преобразовывать выражения, содержащие корни, освобождать дробь от иррациональности в знаменателе

применять изученные правила в смежных темах курса

64-66

Функция у =  и её график

3

Тест 6

№110, 113, 115

Л.3,9

П.13

К.3

Строить график и исследовать функцию

Применять свойства функции для решения задач

67

Повторение и систематизация учебного материала

1

Самостоятельная работа №15

Л.5,9

П.7,18

Р.3

68

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни».

Глава 3. Квадратные уравнения, 24 часа

69-71

Квадратные уравнения. Решения неполных квадратных уравнений

3

Самостоятельная работа №16

№ 121(4,6), 122, 124(1)

Л.1,7

П.2,7

Р.8

К.4

Распознавать полные, неполные, приведённые квадратные уравнения, решать неполные квадратные уравнения

решать математические задачи, используя неполные квадратные уравнения

72-75

Формула корней квадратного уравнения

4

№ 125(5,6), 127, 135(2)

Самостоятельная работа №17

Л.5

П.1,3

Р.2

К.4

Находить дискриминант,  исследовать количество корней  в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения

Использовать формулу для решения приведённого квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом

76-78

Теорема Виета

3

Самостоятельная работа №18

№ 143(4,6), 144,148

Л.3,7

П.3

Р.3

К.6

Использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении задач

уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики

79

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения».

1

80-82

Квадратный трёхчлен

3

Самостоятельная работа №19

№ 158(3,6), 159(2,4,6)

Л.1,3

П.3,5

Р.9

Находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители

Решать математические задачи, используя разложение на линейные множители

83-86

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

4

Самостоятельная работа №20

№ 164(4), 165 (7), 166(3)

Л.1,9

П.2,9

Р.10,11

К.4

Решать биквадратные уравнения, дробно-рациональные уравнения, решать уравнения методом замены переменных

Использовать приём введения новой переменной при решении широкого круга уравнений курса алгебры

87-90

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

4

Самостоятельная работа №21

№173, 177

Л.3,9

П.1,5

Р.1,5

К.1

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом

Решать тестовые задачи на движение, совместную работу, смеси и сплавы., применять полученные методы решения в смежных дисциплинах

91

Повторение и систематизация учебного материала

1

Тест 7

Л.1,7

П.18

Р.8

К.3

92

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения».

1

Повторение и систематизация учебного материала, 13 часов

93-104

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

12

105

Итоговая контрольная работа

1

Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплект:

  1. Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
  2. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
  3. Алгебра: 8 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература:

  1. Агаханов Н.Х., ПодлипскийO.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.
  2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.
  3. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.
  4. Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.
  5. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010.        
  6. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1975.
  7. Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995.
  8. Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.

        Интернет – ресурсы:

  1. http://www.festival.1september.ru – методические разработки
  2. http://www.pedsovet.ru – уроки, конспекты
  3. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция образовательных ресурсов
  4. http://www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
  5.       http://www.kvant.info  Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

        Технические средства обучения:

  1. Интерактивный комплекс Promethean

Личностные УУД

(Л.)

Познавательные УУД

(П.)

Регулятивные УУД

(Р.)

Коммуникативные УУД     (К.)

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2. Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

3. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;

4. Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;        

5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6. Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8. формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;

9. формирование аккуратности и терпеливости.

1. Использование знаково-символьных средств;

2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;

4. Моделирование;

5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;  

7. Построение логической цепи рассуждений;

8. Поиск и выделение необходимой информации;

9. Синтез – составление целого из частей;

10. Структурирование знаний;

11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;

12. Формулирование проблемы;

13. Самостоятельный поиск решения;

14. Выбор оснований для сравнения;

15. Выдвижение гипотез и их обоснование;

16. Анализ объектов с целью выделения признаков;

17. Установление причинно-следственных связей;

18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

19. Рефлексия способов действия.

1. Прогнозирование результата;

2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

3. Работа по алгоритму;

4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;

5. Планирование, определение последовательности действий;

6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;                        

7. Осознание качества и уровня усвоения;

8. Коррекция;

9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;

10. Планирование учебного сотрудничества;

11. Постановка цели;

12. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

1. Осуществление взаимного контроля;

2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий;

3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

5. Инициативное сотрудничество в группе;

6. Планирование учебного сотрудничества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...