Выявление образовательных результатов при изучении алгебры в 10 классе, тема "Свойства логарифмов"
статья по алгебре (10 класс)

Статья содержит варианты проверочных работ, которые могут быть предложены обучающимся по указанной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_i_nachala_analiza_10_pr_rab_svoystva_logarifmov.docx48.43 КБ

Предварительный просмотр:

Выявление образовательных результатов при изучении алгебры в 10 классе, "Свойства логарифмов"

        Работа педагога  в современных условиях  заметно отличается от  того, как работали  учителя ещё в начале двухтысячных годов.  И дело не только в развитии техники, в распространении всевозможных  новаторских технологий.  Заметно изменилась психология обучающихся.

        С одной стороны, современные обучающиеся чувствуют себя более самостоятельными, осознают наличие постоянного доступа к широкому информационному полю благодаря смартфонам,  пытаются осмыслить личную необходимость изучения тех или иных тем, разделов, учебных предметов в целом. С другой стороны, для них характерна рассеянность внимания,  утомляемость; им трудно сосредоточиться на одной задаче в течение долгого времени.

        Всё это создает необходимость системы плотного контроля. Ниже я привожу примеры того, какие задания можно предложить для контроля  образовательных результатов в рамках изучения алгебры в 10 классе, тема "Свойства логарифмов".

Вариант 1

Вариант 2

1.  

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6. О.О.Ф.

6. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

Вариант 1

Вариант 2

1.  

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6. О.О.Ф.

6. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

Вариант 1

Вариант 2

1.  

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6. О.О.Ф.

6. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

Вариант 1

Вариант 2

1.  

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6. О.О.Ф.

6. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

Вариант 1

Вариант 2

1.  

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

6. О.О.Ф.

6. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.

7*. О.О.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению достижения новых образовательных результатов при изучении темы: «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

 Новые федеральные государственные образовательные стандарты вводят в профессиональное поле школьного учителя такие принципиально новые для него понятия как «надпредметность», «интеграция ...

«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению достижения новых образовательных результатов при изучении темы: «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

 Новые федеральные государственные образовательные стандарты вводят в профессиональное поле школьного учителя такие принципиально новые для него понятия как «надпредметность», «интеграция ...

«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению достижения новых образовательных результатов при изучении темы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России (первые и вторые классы) перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Чт...

"Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению достижения новых образовательных результатов при изучении темы "Буквы ё-о после шипящих в корне"

Данная работа содержит технологическую карту урока русского языка по теме "Буквы ё-о после шипящих в корне" и средства формирования универсальных учебных действий школьников на каждом этапе урока, пос...

Использование приемов ЛСМ как способа достижения метапредметных образовательных результатов при изучении темы "ЛАЗЕРЫ"

При изучении темы "Лазеры" очень эффективно использовать педагогическую технологию логиго- смыслового моделирования, которая позволяет наглядно в виде схем разложить трудно усваемваемый мате...

Модель мониторинга уровня достижений планируемых образовательных результатов по изучению раздела «Давление твердых тел, жидкостей и газов» курса физики основной школы

Целью данной работы является изучение Государственного стандарта общего образования по физике, а также характеристика результатов обучения физики.В соответствии с целью исследования сформирована следу...