Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рассмотрено и рекомендовано методическим объединением Протокол №____ от_____________2020 г. Руководитель МО ____________________ | Утверждено приказом по школе №___ от___________2020 г. Директор школы ____________________________ Базаров Б.Г. |
ИРОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРЕДМЕТ: АЛГЕБРА
КЛАСС: 8 А
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 102
ФИО УЧИТЕЛЯ: ГАЛСАНОВА Л.Б.
Год разработки: 2020 г.
Срок действия: 2020 - 2021 уч.год.
с.Ташир
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре в 8 «а» классе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, согласно положению о рабочей программе МБОУ Иройская СОШ на основе примерной программы «Математика» 5 – 11 классы (авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко) – М.: Вентана-граф, 2014 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. В программе учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
- Расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
- Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию .
- Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах
- Выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.
- Выработать умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.
- Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Обучение алгебре в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. В направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2. В метапредметном направлении:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3. В предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Рабочая программа предназначена для работы по УМК:
1. «Алгебра - 8 класс»: учебник для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2012.
2. «Алгебра - 8 класс»: дидактические материалы: пособие для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.
3. «Алгебра- 8 класс»: Методическое пособие/ Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить логические обоснования;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических задач предполагающее умения:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
- решать простейшие комбинаторные задачи.
В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений; округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследованиями несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости; решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение (4 ч.)
Рациональные выражения (42 ч.)
Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция и её график.
Контрольных работ: 3
Квадратные корни. Действительные числа (25 ч.)
Функция y = x2 и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Функция и её график.
Контрольных работ: 1
Квадратные уравнения (26 ч.)
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Контрольных работ: 2
Обобщающее повторение (5 ч.)
Контрольных работ: 1
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе 2020-2021 учебный год
( 3 часа в неделю, всего 102 часа)
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Повторение (4 урока) | ||
1 | Повторение «Целые выражения» | 1 |
2 | Повторение «Степень с натуральным показателем» | 1 |
3 | Повторение «Формулы сокращенного умножения» | 1 |
4 | Входная контрольная работа | 1 |
Глава I. Рациональные выражения. (42 урока) | ||
5 | Рациональные дроби | 1 |
6 | Допустимые значения рациональных дробей | 1 |
7 | Основное свойство рациональной дроби | 1 |
8 | Сокращение дробей | 1 |
9 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 |
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 |
11 | Отработка навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 |
13 | Правило об изменении знака перед дробью. Его применение. | 1 |
14 | Упрощение алгебраических выражений и нахождение их значений при данных значениях переменных. | 1 |
15 | Доказательство тождеств. | 1 |
16 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | 1 |
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби» | 1 |
18 | Анализ к/р. Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 |
19 | Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 |
20 | Преобразование рациональных выражений. | 1 |
21 | Упрощение и нахождение значения выражения. | 1 |
22 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 |
23 | Доказательство тождеств. | 1 |
24 | Отработка навыков доказательства тождеств | 1 |
25 | Упрощение выражений | 1 |
26 | Упрощение и нахождение значения выражения. | 1 |
27 | Отработка навыков упрощения выражений. | 1 |
28 | Отработка навыков упрощения выражений и нахождение значения выражения. | 1 |
29 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 |
30 | Равносильные уравнения. | 1 |
31 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 |
32 | Решение дробно-рациональных уравнений. | 1 |
33 | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 |
34 | Отработка навыков нахождения степеней с отрицательным целым показателем. | 1 |
35 | Стандартный вид положительного числа | 1 |
36 | Отработка навыков представления положительных чисел в стандартном виде. | 1 |
37 | Свойства степени с целым показателем. Умножение степеней с целым показателем. | 1 |
38 | Возведение степени в степень с целым показателем | 1 |
39 | Деление степеней с целым показателем | 1 |
40 | Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем. | 1 |
41 | Отработка навыков свойства степени с целым показателем. | 1 |
42 | Функция и её график | 1 |
43 | Функция как обратно пропорциональная величина | 1 |
44 | Графическое решение уравнений и систем уравнений | 1 |
45 | Графики кусочных функций | 1 |
46 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения» | 1 |
Глава II. Квадратные корни. Действительные числа . (25 уроков) | ||
47 | Функция y = x2 и её график. | 1 |
48 | Графическое решение уравнений и систем уравнений. | 1 |
49 | Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. | 1 |
50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 |
51 | Упрощение выражений содержащих квадратные корни и нахождение их значений. | 1 |
52 | Решение уравнений, содержащие квадратные корни. | 1 |
53 | Множество и его элементы | 1 |
54 | Способы задания множеств. | 1 |
55 | Подмножество. | 1 |
56 | Подмножество. Операции над множествами. | 1 |
57 | Числовые множества | 1 |
58 | Множество действительных чисел | 1 |
59 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 |
60 | Нахождение значений выражений, используя свойства арифметических квадратных корней. | 1 |
61 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения арифметического квадратного корня. | 1 |
62 | Отработка навыков извлечения арифметического квадратного корня. | 1 |
63 | Вынесение множителя из-под знака корня | 1 |
64 | Внесение множителя под знак корня | 1 |
65 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 |
66 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | 1 |
67 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с помощью формул сокращенного умножения. | 1 |
68 | Функция и её график. | 1 |
69 | Графическое решение уравнений и систем уравнений. | 1 |
70 | Отработка навыков применения свойств арифметического квадратного корня | 1 |
71 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа» | 1 |
Глава III. Квадратные уравнения. (26 уроков) | 26 | |
72 | Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения | 1 |
73 | Неполные квадратные уравнения. | 1 |
74 | Методы решений неполных квадратных уравнений. | 1 |
75 | Формула корней квадратного уравнения | 1 |
76 | Решение квадратных уравнений с применением формулы. | 1 |
77 | Еще одна формула корней квадратного уравнения, через четный второй коэффициент | 1 |
78 | Решение уравнений с параметрами. | 1 |
79 | Теорема Виета | 1 |
80 | Теорема, обратная теореме Виета. | 1 |
81 | Уравнения с параметрами. | 1 |
82 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 |
83 | Квадратный трёхчлен | 1 |
84 | Разложение кв.трехчлена на множители. Формула у=ах+вх+с=а(х-х)(х-х) | 1 |
85 | Отработка навыков разложения квадратного трехчлена на множители. | 1 |
86 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. | 1 |
87 | Решение биквадратных уравнений | 1 |
88 | Метод замены переменных | 1 |
89 | Дробно рациональные уравнения | 1 |
90 | Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным. | 1 |
91 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение. | 1 |
92 | Задачи на движение по течению и против течения. | 1 |
93 | Задачи на работу | 1 |
94 | Задачи на смеси и сплавы | 1 |
95 | Решение задач на проценты | 1 |
96 | Решение задач. | 1 |
97 | Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений» | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала. (5 ч.) | ||
98 | Повторение по теме «Рациональные выражения». | 1 |
99 | Повторение по теме «Квадратные корни». | 1 |
100 | Повторение по теме «Квадратные уравнения». | 1 |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 |
102 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-174439-1364141727.jpg)
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-511680-1414766361.jpg)
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/21/picture-545137-1461259195.jpg)
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330099-1383072430.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...