Рабочая программа по математике в 11 классе
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Феофелактова Мария Степановна

Рабочая программа по математике  для 11 класса составлена Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 11 классе отводится  136 часов из расчета 4 ч. в неделю.

Для более расширенного изучения математике в 11 классе добавляется 1 час из школьного компонента. Итого для образовательного изучения математики в 11  классе отводится на165 часов из расчёта  5 часов в неделю. В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой , распространения короновируса, переходом на дистанционное обучение и досрочное окончание учебного года в 10 классе  тема «Производная»  в количестве 15 часов перенесена на изучение в 11 класс, в связи с чем итоговое повторение сокращано на 15 часов.

Курс построен в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии, комбинаторики, статистики и теории вероятности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_matematika_11_kl.doc412.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                       

 РАССМОТРЕНО                  СОГЛАСОВАНО                           УТВЕРЖДЕНО

 руководитель ШМО              замдиректора по УР                        директор  МБОУ   «Универсал»                            _______/ А.В. Бакулева                ___ М.С. Феофелактова                                                                                        «Чендекская СОШ»               дата________________                  Приказ. №           от «___»__2020                                  

_____   Т. В.Попова                                                                              

Протокол №                                                                                  

от__________ 2020г                                    

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чендекская средняя общеобразовательная школа»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета ,курса

«                  математика     »

для              «  11   » класса

6  часов  в неделю

составитель рабочей программы :

Феофелактова Мария Степановна

Чендек

2020г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике  для 10 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1.  Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» ст.2, п.9;
  2. Федерального базисного учебного плана 2004 года, утверждённого приказом МО РФ №1312 от 09.03.2004 года.
  1. 3.Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  28 декабря 2018 г. N 345.
  2. 4. Примерной  программы среднего общего образования по математике: Математика. Алгебра и начала анализа . 10 – 11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2011г.  

5.Положения о порядке составления и утверждения рабочих программ по предмету и

 курсов МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённым приказом школы  № 135/1 от 18.04.2018г

6.  Учебный план на 2020 – 2021 учебный год приказ №      от            2020 г

УМК: 1.«Алгебра  и  начала  анализа  »  11 класс, базовый уровень, Авторы:

 А.Г. Мордкович,  Мнемозина  2009 год.  Учебник  и  задачник.

 2.« Геометрия »  10-11 классы,  базовый  уровень .Авторы:  Л.С.  Атанасян,  В.Ф. Бутузов

      и  др. М:  Просвещение,  2011 г.

 3.А. Г. Мордкович, Алгебра. 11 класс: задачник для общеобразовательных  учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.

 4.    Л. А. Александрова, Алгебра 11класс: самостоятельные работы для  общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.

  1.  А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра: тесты для 10-11классов общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
  2. Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская Алгебра. 11класс: контрольные работы

для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.

    

Место предмета в учебном плане 

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 11 классе отводится  136 часов из расчета 4 ч. в неделю.

Для более расширенного изучения математике в 11 классе добавляется 1 час из школьного компонента. Итого для образовательного изучения математики в 11  классе отводится на165 часов из расчёта  5 часов в неделю. В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой , распространения короновируса, переходом на дистанционное обучение и досрочное окончание учебного года в 10 классе  тема «Производная»  в количестве 15 часов перенесена на изучение в 11 класс, в связи с чем итоговое повторение сокращано на 15 часов.

Курс построен в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии, комбинаторики, статистики и теории вероятности.

 

  1.2   Цели и задачи изучения математики

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на  достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

           Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций: учебно – познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно–ориентационной и профессионально –трудового выбора.

       

1.3 Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации    

Контрольная работа по математике проводится в конце каждой пройденной темы с целью определения конечного результата в обучении, умения применять знания для решения задач определенного типа, изучаемых в данной теме.

Проводятся следующие виды проверки знаний учащихся: стартовая, промежуточная, итоговая. Формы контроля: выполнение тестовых заданий в форме ЕГЭ. 

  1.  Входной (стартовый) контроль.  
  2.  Перечень контрольных  работ.

Контрольная работа №1  

«Метод координат в пространстве» 

Контрольная работа №2      

Свойства корня п-ой степени

Контрольная работа №3      

Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Контрольная работа №4

«Скалярное произведение векторов

     Контрольная работа №5

«Показательная и логарифмическая функции

     Контрольная работа №6

«Тела вращения»

     Контрольная работа №7

Интеграл

     Контрольная работа №8

«Объемы тел»

     Контрольная работа №9

«Объем и площадь сферы»

Контрольная работа №10

«Уравнения и неравенства»

3.Итоговый контроль .

итоговый контроль

                       Планируемые результаты освоения обучающимися

программы основного общего образования

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;

ГЕОМЕТРИЯ

Знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
  • формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • роль аксиоматики в геометрии

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

2.Содержание обучения по алгебре:

Содержание учебного предмета

Производная (15 часов) Применение производной на исследование функций. Построение графиков функций. Применение производной на нахождение наибольших и наименьших значений величин

Контрольная работа № 7 «Применение производной

Контрольная работа №8 «Отыскание значений функции»

Степени и корни. Степенные функции (18 ч)

Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=hello_html_m43ab1a2.gif, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функции (28ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Первообразная и интеграл (8ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей(13 ч)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами

Метод координат в пространстве (16 ч)

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.

Цилиндр. Конус. Шар (14 ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел (22 ч)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

.

Итоговое повторение (44ч)

12 ч по алгебре и началам анализа, 14 ч по геометрии

Календарно – тематический план

№ урока

                 Алгебра

        Геометрия

Кол-во часов

дата

план

факт

1

Применение производной для исследования функций

4 ч

2

Применение производной для исследования функций

3

Применение производной для исследования функций

4

Применение производной для исследования функций

5

Построение графиков функций

6

Построение графиков функций

7

Построение графиков функций

8

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной»1

1

9

Применение

производной для отыскания наибольших и наименьших величин

10

Применение

производной для отыскания наибольших и наименьших величин

11

Применение

производной для отыскания наибольших и наименьших величин

12

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

13

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

14

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

15

Контрольная работа №8 по теме «Отыскание значений функции»

1

16

Степени и корни. Степенные функции Введение

18

17

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

18

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

21

Функция у =     , свойства и графики

22

  Функция у =     , свойства и графики

ГлаваV. Метод координат в пространстве

16

  1. 23

Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространстве

Координаты вектора

25

Свойства корня п-ой степени

26

Свойства корня п-ой степени

27

Свойства корня п-ой степени

28

Преобразование выражений, содержащих радикалы

29

Координаты вектора

30

Связь между координатами векторов и координатами точек

31

Преобразование выражений, содержащих радикалы

32

Преобразование выражений, содержащих радикалы

33

Урок – зачет по теме Степени и корни. Степенные функции

34

Контрольная работа №2 Свойства корня п-ой степени

35

Простейшие задачи в координатах,

36

Простейшие задачи в координатах,

37

Обобщение понятия о показателе степени

38

Обобщение понятия о показателе степени

39

Степенные функции, их свойства и графики

40

Степенные функции, их свойства и графики

41

Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве»

42

Скалярное произведение векторов

Угол между векторами

43

Дифференцирование степенных функций

44

Контрольная работа № 3 по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Показательная и логарифмическая функции

28

45

Показательная функция, ее свойства и график

46

Показательная функция, ее свойства и график

47

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

48

Показательная функция, ее свойства и график

49

Показательные уравнения

50

Показательные уравнения

51

Показательные уравнения

52

Повторение теории, решение задач по теме

53

Движения

Центральная симметрия. Осевая симметрия.

54

Показательные неравенства

55

Показательные неравенства

56

Понятие логарифма

57

Понятие логарифма

58

Повторение теории, решение задач по теме

59

Логарифмическая функция, ее свойства и график

60

Логарифмическая функция, ее свойства и график

61

Логарифмическая функция, ее свойства и график

62

Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции

63

Контрольная работа № 4 по теме «Скалярное произведение векторов

Глава VI. Цилиндр, конус и шар

14

64

Цилиндр. Понятие цилиндра.

65

Свойства логарифмов

66

Свойства логарифмов

67

                                                   

68

Логарифмические уравнения

69

Площадь поверхности цилиндра

70

Площадь поверхности цилиндра

71

Логарифмические уравнения

72

Логарифмические уравнения

73

Логарифмические неравенства

74

Логарифмические неравенства

75

Конус Понятие конуса

76

  Площадь поверхности конуса. Усеченный конус

77

Переход к новому основанию логарифма

78

Переход к новому основанию логарифма

79

Дифференцирование показательной и логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций

80

Дифференцирование показательной и логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций

81

Сфера Сфера и шар. Уравнение сферы.

82

Взаимное расположение сферы и плоскости

83

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

84

Контрольная работа № 4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения»

Интеграл

85

                                                                         

86

Первообразная и неопределенный интеграл

87

Касательная плоскость к сфере.

88

Площадь сферы, п

89

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла

90

Определенный интеграл, его вычисление и свойства

91

Определенный интеграл, его вычисление и свойства

92

Вычисление площадей плоских фигур

93

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории

94

Вычисление площадей плоских фигур

95

Контрольная работа № 7по теме «Интеграл

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

13 ч

96

Статистическая обработка данных

97

Статистическая обработка данных

98

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории

99

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов

теории

100

Простейшие вероятностные задачи

101

Простейшие вероятностные задачи

102

Сочетания и размещения

103

Сочетания и размещения

104

Контрольная работа № 6 по теме «Тела вращения»

105

Глава VII. Объёмы тел Объём прямоугольного параллелепипеда. Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

22 ч

106

Формула бинома Ньютона

107

Формула бинома Ньютона

108

Случайные события и их вероятности

109

Случайные события и их вероятности

110

Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

111

Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

112

Решение практических задач

113

Контрольная работа №8

«Элементы теории вероятностей и математической статистики»

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

22 ч

114

Равносильность уравнений

115

Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

116

Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

117

Общие методы решения уравнений. Метод разложения на множители

118

Общие методы решения уравнений. Метод разложения на множители

119

Метод введения новой переменной

120

Метод введения новой переменной

121

Объем прямой призмы и цилиндра. Объем прямой призмы.

122

Объем цилиндра,

123

Функционально – графический метод

124

Функционально – графический метод

125

Решение неравенств с одной переменной

126

Решение неравенств с одной переменной

127

Объем цилиндра,

128

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса Вычисление объёмов тел.

129

Системы и совокупности неравенств

130

Системы и совокупности неравенств

131

Иррациональные неравенства

132

Неравенства с модулями

133

Объём наклонной призмы.

134

Объём пирамиды

135

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»

136

Системы уравнений

137

Системы уравнений

138

Уравнения с параметрами

139

Объём пирамиды

140

Объём конуса

141

Уравнения с параметрами

142

Неравенства с параметрами

143

Неравенства с параметрами

144

Контрольная работа № 11 ( итоговый контроль)

145

Объём конуса

146

Контрольная работа № 8 по теме «Объемы тел»

147

Повторение Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

148

Повторение. Решение неравенств методом интервалов

149

Повторение. Арифметическая, геометрическая прогрессия.

150

Повторение. Решение тригонометрических уравнений.

151

Объём шара

152

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

153

Повторение. Наибольшее и наименьшее значение функции. Множество значений функции

154

Повторение. Решение иррациональных уравнений.

155

Повторение. Решение показательных уравнений и неравенств.

156

Повторение. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

157

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

158

Площадь сферы

159

Повторение. Решение задач на проценты,  движение, совместную работу.

160

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

161

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

162

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

163

Площадь сферы

164


Повторение теории, решение задач по теме

165

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

166

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

167

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

168

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

169


Контрольная работа № 9 по теме «Объем и площадь сферы»

170

Заключительное повторение курса геометрии

171

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

172

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

173

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

174

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

175

Заключительное повторение курса геометрии

176

Заключительное повторение курса геометрии

177

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

178

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

179

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

180

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

181

Заключительное повторение курса геометрии

182

Заключительное повторение курса геометрии

183

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

184

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

185

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

186

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

187

Заключительное повторение курса геометрии


188

Заключительное повторение курса геометрии

189

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

190

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

191

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

192

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

193

Заключительное повторение курса геометрии

194

Заключительное повторение курса геометрии

195

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

196

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

197

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи

198

Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...