9 класс. Контрольная работа по алгебре. Вероятность. 17 вариантов.
тренажёр по алгебре (9 класс)

Панова Мария Николаевна

9 класс. Контрольная работа по алгебре. Вероятность. 17 вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_sr_veroyatnost.odt35.95 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант1

  1. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет менее 4 очков.
  2. На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос. 
  3. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достаётся один случайно выбранный билет из этого сборника. Найдите вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о грибах. 
  4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз. 
  5. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых. 
  6. На потоке 51 студент, среди них два брата — Рома и Семён. Поток случайным образом разбивают на 17 равныx групп. Найдите вероятность того, что Рома и Семён окажутся в опервой группе. 

Вариант2

  1. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 3 с мясом, 3 с капустой и 4 с вишней. Саша наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
  2.  В соревновании по биатлону участвуют спортсмены из 25 стран, одна из которых ― Россия. Всего на старт вышло 60 участников, из которых 6 ― из России. Порядок старта определяется жребием, стартуют спортсмены друг за другом. Какова вероятность того, что десятым стартовал спортсмен из России? 
  3. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 8 прыгунов из России и 9 прыгунов из Парагвая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым будет выступать прыгун из Парагвая. 
  4. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3.
  5. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что биатлонист первые два раза попал в мишени, а последние три промахнулся. Результат округлите до сотых. 
  6. На потоке 51 студент, среди них два брата — Рома и Семён. Поток случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Рома и Семён окажутся в третьей группе.

Вариант3

  1. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 192 до 211 включительно делится на 5?
  2. В кармане у Миши было четыре конфеты — «Грильяж», «Белочка», «Коровка» и «Ласточка», а также ключи от квартиры. Вынимая ключи, Миша случайно выронил из кармана одну конфету. Найдите вероятность того, что потерялась конфета «Грильяж». 
  3.  В сборнике билетов по истории всего 50 билетов, в 13 из них встречается вопрос о Великой Отечественной войне. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос о Великой Отечественной войне. 
  4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что выпадет хотя бы две решки. 
  5. Вероятность попадания в мишень стрелком при одном выстреле равна 0,8. Найти вероятность 3 попаданий и 3 промахов.
  6. в группе 51 человек, среди них два близнеца - Маша и Даша. группу случайным образом делят на 3 звена по 17 человек в каждом. найдите вероятность того, что Маша и Даша окажутся в первом звене. 

Вариант4

  1. В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по теме "Неравенства". Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по теме "Неравенства". 
  2. Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 10 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Коле достанется пазл с машиной.
  3. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. 
  4. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших чисел равно 5.
  5. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,6. Найдите вероятность того, что биатлонист один раз попал в мишени, а 4 раза промахнулся.
  6. Всего в группе учащихся 51 человек, в том числе Катя и Маша. Группу случайным образом делят на три подгруппы по 17 человек для посадки в три микроавтобуса. Найдите вероятность того, что Катя и Маша окажутся в третьем автобусе

Вариант5 

  1. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками
  2. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.
  3. В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по теме "Ботаника". Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по теме "Ботаника".
  4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно два раза. 
  5. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,6. Найдите вероятность того, что биатлонист 4 раза попал в мишени, а 1 раз промахнулся.
  6. В классе 64 учащийся, среди них два друга — Вадим и Олег. Класс случайным образом разбивают на 8 равных групп. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся в четвертой группе.

Вариант6

  1. В среднем на 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, приходится три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
  2. На экзамене 60 билетов, Олег не выучил 2 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.
  3. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. 
  4. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. 
  5. Вероятность попадания в мишень стрелком при одном выстреле равна 0,7 Найти вероятность 1 промаха и 2 попаданий.
  6. В классе 21 учащийся, среди них два друга — Вадим и Олег. Класс случайным образом разбивают на 7 равных групп. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся в шестой группе. 

Вариант 7

  1. Коля наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 3.
  2. Вася, Петя, Коля и Лёша бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет Петя. 
  3. На клавиатуре телефона 10 цифр, от 0 до 9. Какова вероятность того, что случайно нажатая цифра будет чётной? 
  4. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1. Результат округлите до сотых.
  5. Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,9. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых. 
  6. В классе 24 учащихся, среди них два друга — Вадим и Олег. Класс случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся во второй группе. 

Вариант8

  1. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
  2. В среднем из 1400 садовых насосов, поступивших в продажу, 7 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает. 
  3. В группе туристов 5 человек. С помощью жребия они выбирают двух человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Какова вероятность того, что турист Д., входящий в состав группы, пойдёт в магазин? 
  4. Игральную кость бросают дважды. Найти вероятность, что сумма очков равна 5? 
  5. Биатлонист три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых. 
  6. В классе 45 учащихся, среди них два друга — Вадим и Олег. Класс случайным образом разбивают на 5 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся в третьей группе. 

Вариант9

  1. У бабушки 10 чашек: 9 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
  2. Из 500 мониторов, поступивших в продажу, в среднем 15 не работают. Какова вероятность того, что случайно выбранный в магазине монитор работает?
  3. Фабрика выпускает сумки. В среднем на 100 качественных сумок приходится восемь сумок со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых. 
  4. Одновременно бросают 2 игральные кости. Найти вероятность того, что в сумме выпадет  6 очков. 
  5. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 2 раза промахнулся.
  6. В классе 45 учащихся, среди них два друга — Вадим и Олег. Класс случайным образом разбивают на 9 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся в третьей группе.

Вариант10

  1. В коробке 14 пакетиков с чёрным чаем и 6 пакетиков с зелёным чаем. Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зелёным чаем?
  2. Фабрика выпускает сумки. В среднем 8 сумок из 100 имеют скрытые дефекты. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. 
  3. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 15 до 29 делится на 4?
  4.  В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что наступит исход ОР (в первый раз выпадает орёл, во второй — решка). 
  5. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,6. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза промахнулся.
  6. В классе 27 учащихся, среди них два друга — Вадим и Олег. Класс случайным образом разбивают на 9 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся в третьей группе. 

Вариант11

  1. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 15 до 29 делится на 5?
  2. При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным. 
  3. Маша включает телевизор. Телевизор включается на случайном канале. В это время по девяти каналам из сорока пяти показывают новости. Найдите вероятность того, что Маша попадет на канал, где новости не идут. 
  4. Бросают 2 игральные кости. Найти вероятность того, что на первой кости выпало не более 4 очков, при условии, что сумма очков нечетная.
  5. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза промахнулся.
  6. В классе 21 учащийся, среди них два друга — Вадим и Олег. Класс случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Олег окажутся в одной группе. 

Вариант12

  1. Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 15 до 29 делится на 6?
  2. Стрелок три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первые два раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
  3. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
  4.  Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что произведение числа очков делится на 3.
  5. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза промахнулся.
  6. В классе 24 учащийся, среди них два друга — Олег и Андрей. Учащихся случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Олег и Андрей окажутся во второй группе.  

Вариант13

  1. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
  2. В соревновании по биатлону участвуют спортсмены из 25 стран, одна из которых ― Россия. Всего на старт вышло 60 участников, из которых 6 ― из России. Порядок старта определяется жребием, стартуют спортсмены друг за другом. Какова вероятность того, что десятым стартовал спортсмен из России? 
  3. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. 
  4. Бросают 3 игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпало 15 очков. 
  5. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза промахнулся.
  6. В классе 63 учащийся, среди них два друга — Олег и Андрей. Учащихся случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Олег и Андрей окажутся во второй группе.  

Вариант14

  1. В фирме такси в наличии 50 легковых автомобилей; 27 из них чёрного цвета с жёлтыми надписями на бортах, остальные — жёлтого цвета с чёрными надписями. Найдите вероятность того, что на случайный вызов приедет машина жёлтого цвета с чёрными надписями.
  2. В группе туристов 30 человек. Их вертолётом в несколько приёмов забрасывают в труднодоступный район по 6 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист П. полетит первым рейсом вертолёта. 
  3.  Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел четна.
  4. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. 
  5. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
  6. В классе 27 учащийся, среди них два друга — Олег и Андрей. Учащихся случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Олег и Андрей окажутся в о второй группе. 

Вариант15

  1. В магазине канцтоваров продаётся 200 ручек, из них 31 красная, 25 зелёных, 38 фиолетовых, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что при случайном выборе одной ручки будет выбрана красная или чёрная ручка.
  2. Фабрика выпускает сумки. В среднем на 190 качественных сумок приходится восемь сумок со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых.
  3. Родительский комитет закупил 30 пазлов для подарков детям на окончание учебного года, из них 12 с картинками известных художников и 18 с изображениями животных. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Вове достанется пазл с животным.  
  4. Бросают 2 игральные кости. Найти вероятность того, что на первой кости выпало не более 4 очков, при условии, что сумма очков четная. 
  5. Биатлонист три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,9. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.
  6. В классе учится 21 человек. Среди них две подруги: Аня и Нина. Класс случайным образом делят на 3 групп, по 7 человека в каждой. Найти вероятность того. что Аня и Нина окажутся в одной группе. 

Вариант16

  1. У бабушки 10 чашек: 7 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
  2. В некотором городе из 5000 появившихся на свет младенцев 2512 мальчиков. Найдите частоту рождения девочек в этом городе. Результат округлите до тысячных. 
  3.  В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.
  4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз. 
  5. Биатлонист три раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,7. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых. 
  6. В классе 48 учащийся, среди них два друга — Олег и Андрей. Учащихся случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Олег и Андрей окажутся в первойгруппе. 

Вариант17

  1. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет менее 4 очков.
  2.  Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер?
  3. В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая. 
  4. Бросают 2 игральные кости. Найти вероятность того, что на первой кости выпало не более 3 очков, при условии, что сумма очков четная. 
  5. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
  6. В классе учится 21 человек. Среди них две подруги: Аня и Нина. Класс случайным образом делят на 7 групп, по 3 человека в каждой. Найти вероятность того. что Аня и Нина окажутся в пятой группе. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме "Вероятность" 11 класс.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме "Вероятность" 11 класс....

7 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть.

Контрольная работа содержит задания на выполнение действий с рациональными числами, на нахождение значения буквенного выражения, а так же уравнение, задачу, решаемую с помощью уравнения, и задачу на с...

8 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть.

Контрольная работа содержит примеры на вычисления, задания на сокращение, сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, задачу, решаемую с помощью уравнения и задание на построение гра...

9 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть.

Контрольная работа содержит задания на определение свойств функции по графику, на нахождение значения функции для данного значения аргумента и нахождение значения аргумента для данного значения функци...

Контрольная работа по алгебре для учащихся 9 класса по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей"

Данная контрольная работа разработана для контроля знаний, умений и навыков учащихся 9 класса решать комбинаторные задачи и простейшие задачи по теории вероятностей.Контрольная работа разработана...

Контрольная работа по алгебре на тему "Вероятность событий" 9 класс

Контрольная работа по алгебре на тему "Вероятность событий" 9 класс....

Контрольная работа по алгебре в 11 классе по теме "Вероятность в заданиях ЕГЭ" (Профильный уровень)

Контрольная работа по теме "Вероятность"составлена в двух вариантах и состоит из заданий Профильного уровня ЕГЭ...