Вычислительные навыки для учащихся 6-9 классов.
учебно-методический материал по алгебре (6 класс)

Красницкая Валентина Алексеевна

Вычислительные навыки для учащихся 6-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vychislitelnye_navyki_6-9klassy.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Выполните действия:

 

2. Выполните действия:

  3. Выполните действия:

 

 а) ;           б) ;                   в) ;                  г) .        

  4. Выполните действия:

 

    а) -7,3-2,3;           б) 5,7+(-7,2);          в) -0,7*0,4;              г) -0,27:(- 0,3).

5. Выполните действия: 

 а) -18+8;           б) -10- 6;            в);         г) .

6.Выполните действия:

а) 30*0, 01;     б) 0,27: 0,1;     в)0,05*10;       г)156:100    

________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Выполните действия:

 

  1. Выполните действия:

3. Выполните действия:  

а) ;             б);           в) ;             г) .      

4.Выполните действия:

 

а) -3,7+(-5,2);           б) -5,3+3,9;         в) -0,4*(- 0,6);       г) -0,24:0,8.

5. Выполните действия:

 а)- 6+11;            б) -12- 5;             в);          г).

6.Выполните действия:

а) 20*0,1;       б) 0,16:0,01;      в)0,7*100;        г) 324:10

Вариант 1

1.Выполните действия:

 

2. Выполните действия:

  3. Выполните действия:

 

 а) ;           б) ;                   в) ;                  г) .        

  4. Выполните действия:

 

    а) -7,3-2,3;           б) 5,7+(-7,2);          в) -0,7*0,4;              г) -0,27:(- 0,3).

5. Выполните действия: 

 а) -18+8;           б) -10- 6;            в);         г) .

6.Выполните действия:

а) 30*0, 01;     б) 0,27: 0,1;     в)0,05*10;       г)156:100    

________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Выполните действия:

 

  1. Выполните действия:

3. Выполните действия:  

а) ;             б);           в) ;             г) .      

4.Выполните действия:

 

а) -3,7+(-5,2);           б) -5,3+3,9;         в) -0,4*(- 0,6);       г) -0,24:0,8.

5. Выполните действия:

 а)- 6+11;            б) -12- 5;             в);          г).

6.Выполните действия:

а) 20*0,1;       б) 0,16:0,01;      в)0,7*100;        г) 324:10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщение опыта работы по теме "Интенсивные приёмы формирования орфографических навыков у учащихся 5-7 классов на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности"

Педагогические наблюдения последних лет привели к выводу,  что происходит падение интереса школьников к русскому языку как учебному предмету и, как следствие, снижается орфографическая грамотност...

Учебное пособие по геометрии "Практические задания и упражнения по формированию чертёжно-измерительных навыков у учащихся 5-6 классов специальной (коррекционной) школы 8 вида"

Формирование геометрических знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида имеет для них большое практическое значение. У учеников происходит накопление определённого запаса геометриче...

Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5-х классов с нарушениями слуха

Цикл тренинговых занятий  призван оказать пятиклассникам с нарушениями слуха помощь в период адаптации: снизить у них тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь дру...

Формирование коммуникативных навыков у учащихся подростков в классе инструментального ансамбля ДШИ.

Цель: Изучить особенности формирования коммуникативных компетенций обучающихся подросткового возраста на занятиях инструментального ансамбля в ДШИ, выявить практические методы решения данной проблемы....

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя –дефектолога по развитию сенсомоторных навыков у учащихся 1-го класса

Цель занятия:Формировать умения выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие, обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем), объяснять сходства и различия о...

Тема: «Совершенствование вычислительных навыков у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Изменение социальной и экономической жизни нашего общества неизбежно влечёт за собой пересмотр задач специальной школы, требует усиления подготовки учащихся к новым условиям в быту и на производстве....