Презентация к статье ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ
презентация к уроку

Шаповалова Вероника Николаевна

Презентация ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ иллюстрирует наглядно материал для статьи ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание учебных приложений в среде табличного процессора как средство оптимизации процесса обучения Учитель математики МАОУ Заревской СОШ с УИОП Шаповалова В.Н. Домодедово, 2018

Слайд 2

«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез Паскаль Цель проекта: Сделать процесс обучения более эффективным, доступным, направленным на развитие индивидуальности ребенка наряду с воспитанием нравственных и других качеств

Слайд 3

Учитель должен стремиться сделать процесс обучения более эффективным, доступным, направленным на развитие индивидуальности ребенка Нужно правильно определить и уметь целесообразно применить наиболее эффективную технологию на разных этапах урока, при изучении различных тем, при работе в разных классах Задача учителя – помочь ученику правильно ориентироваться в информационном пространстве ИКТ-компетентность – необходимая составляющая профессионализма учителя, требующая постоянного самообразования Актуальность

Слайд 4

Повысить уровень познавательных способностей учащихся через использование ИКТ Повысить интерес и мотивацию учеников к изучению математики Развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся Разработать программу для мониторинга и контроля усвоения знаний по изучаемой теме в среде табличного процессора Экспериментально проверить результативность разработанного программного продукта Повысить эстетическую привлекательность урока Задачи проекта

Слайд 5

Использование учителем информационных технологий необходимо рассматривать в неразрывном единстве всех составляющих образовательного процесса: создание уроков с использованием ИКТ творческая проектная деятельность обучающихся дистанционное обучение конкурсы дополнительные занятия по выбору творческое взаимодействие с педагогами Технологии – это всего лишь инструмент

Слайд 6

Формы использования ИКТ в работе учителя создание и использование мультимедийных сценариев уроков, текстовых работ (вариантов заданий, таблиц, памяток, схем, чертежей) обобщение методического опыта ( цифровое портфолио) подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с использованием Интернет-ресурсов использование различных ЭОР создание и использование информационных продуктов для мониторинга результатов обучения

Слайд 7

Программы для мониторинга результатов обучения можно создавать с использованием Электронных таблиц ( Microsoft Excel , OpenOffice Calk и др.) и использовать для этого возможности наглядного представления числовой информации в виде диаграмм и использования формул и функций В качестве примера такой программы представлен информационный продукт, созданный в среде MS Ecxel для урока обобщения и контроля знаний по теме «Масштаб» (математика, 6 класс ) Книга «Мониторинг темы «Масштаб» состоит из трех листов: Задание, Протокол группы и Протокол класса Для реализации такого проекта на уроках требуется кабинет, оборудованный интерактивным комплексом и ПК-рабочими местами для учащихся Использование ЭТ для мониторинга результата обучения

Слайд 8

Использование ЭТ для мониторинга результата обучения

Слайд 9

Использование ЭТ для мониторинга результата обучения

Слайд 10

Использование ЭТ для мониторинга результата обучения

Слайд 11

Использование ЭТ для мониторинга результата обучения

Слайд 12

Данная работа полностью отвечает требованиям ФГОС, формирует все УУД у учащихся, учитель выступает в роли тьютора , работа проводится в группах – ребята имеют возможность обсудить результаты (прийти к правильному решению сообща), сразу виден результат группы и класса (учитель получает сведения о допущенных ошибках в конкретной группе, ученики оценивают свои результаты) Использование ЭТ для мониторинга результата обучения

Слайд 13

Значимость проекта Создание типовых информационных продуктов для проверки знаний по любой теме Экономия времени при составлении мониторинговых работ Наглядность результатов группы и класса Применение мониторинговых программ при дистанционном обучении Повышение мотивации учащихся к познавательным действиям не только в рамках математики, но и других наук

Слайд 14

Информационные ресурсы Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – Москва.: Издательский центр «Академия», 2010. - 368 с. Салмин А.А. Электронные таблицы. Учебное пособие.– Самара.: ФГОБУ ВПО «ПГУТИ», 2013. - 162 с .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование информационных технологий на уроках математики.Из опыта работы "

ЗНАК- открытая тестовая среда, позволяющая обеспечить основные виды контроля качества предметных знаний учащихся и анализ результатов контроля ....

Презентация Использование информационных технологий на уроках математики

Целью применения компьютера на уроках математики является создание дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового материала и развити...

Статья "Информационные технологии на уроках математики"

«Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву– одна из труднейших и важнейших задач дидактики».К.Д.Ушинский....

Статья по теме "Использование информационных технологий на уроках математики"

Использование инновационных технологий на уроках математики, в частности презентаций и нитерактивный режим работы показывает на сколько повышается у школьников мотивация учения, улучшается результатив...

Статья «Использование информационных технологий на уроках математики с целью формирования у школьников информационно-коммуникативных умений»

В данной статье рассматривается организация  деятельности учителя по развитию коммуникативных умений учащихся на уроках математики....

Статья "Особенности использование информационных технологий на уроках математики".

В статье рассказывается об использовании информационных технологий на разных этапах урока. Также можно использовать при подготовке к экзамену, в исследовательской и проектной деятельности....

Статья "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ"

в статье ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ автор делится своим опытом по созданию и использованию ЭОР на уроках математики...