Алгебра 9. Карточки-задания
учебно-методический материал по алгебре (9 класс)
Карточки-задания составлены для 3 уровней сложности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9._kartochki-zadaniya.doc | 349 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Алгебраические уравнения» (1 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
№ 2. Решить биквадратное уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема «Алгебраические уравнения» (2 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Найти корни уравнения:
1) , 4) ,
2) , 5) ,
3) , 6) .
№ 2. Решить уравнение, используя разложение на множители:
1) ,
2) .
Тема «Алгебраические уравнения» (3 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Найти нули функции:
1) ,
2) .
№ 2. Решить уравнение с помощью введения новой переменной:
1) ,
2) ,
3) .
Тема «Алгебраические уравнения» (3 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Решить возвратное уравнение:
1) ,
2) ,
3) ,
4) .
№ 2. Зная, что один из корней уравнения равен 2, найдите а и другие корни уравнения.
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Уравнения, сводящиеся к алгебраическим» (2 уровень) Алгебра – 9
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема «Уравнения, сводящиеся к алгебраическим » (3 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Решить уравнение:
1) ,
2) .
№ 2. Доказать, что уравнение не имеет корней.
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Системы уравнений» (1 уровень) Алгебра – 9
Решить систему уравнений:
1) 2)
3) 4)
Тема «Системы уравнений» (2 уровень) Алгебра – 9
Решить систему уравнений:
1) 2)
3) 4)
Тема «Системы уравнений» (3 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Решить систему уравнений:
1) 2)
3)
№ 2. Имеет ли решение система уравнений:
……………………………………………………………………………………………………...
Тема «Степень с целым показателем» (1 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Заменить дробью:
1) , 2) , 3) , 4) , 5) .
№ 2. Вычислить:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
9) , 10) , 11) .
Тема «Степень с целым показателем» (2 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Вычислить, используя свойства степени:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
№ 2. Выполнить действия:
1) , 2) , 3) , 4) , 5) .
Тема «Степень с целым показателем» (3 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Вычислить:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) .
№ 2. Упростить выражение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Арифметический корень натуральной степени» (1 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Найти значение выражения:
1) , 2) , 4) , 5) ,
6) , 7) , 8) , 9) .
№ 2. Вычислить:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Свойства арифметического корня» (1 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Найти значение выражения:
1) , 2) , 3) , 4) .
№ 2. Вычислить:
1) , 2) , 3) , 4) .
Тема «Свойства арифметического корня» (2 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Упростить:
1) , 2) , 3) , 4) , 5) .
№ 2. Вычислить:
1) , 2) ,
3) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Область определения функции» (1 уровень) Алгебра – 9
Найти область определения функции:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема «Область определения функции» (2 уровень) Алгебра – 9
Найти область определения функции:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема «Область определения функции» (3уровень) Алгебра – 9
Найти область определения функции:
1) , 2) ,
3) , 4) .
……………………………………………………………………………………………………...
Тема «Четность и нечетность функции» (1 уровень) Алгебра – 9
Является ли четной или нечетной функция:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
Тема «Четность и нечетность функции» (2 уровень) Алгебра – 9
Является ли четной или нечетной функция:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Функция » (1 уровень) Алгебра – 9
№ 1. Постройте график функции . Укажите область определения функции. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -4; -2; 2;4;
б) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное -3; -2; 2; 3;
в) при каких значениях х функция принимает положительные значения; отрицательные значения.
№ 2. Принадлежит ли графику функции точка:
а) А(6; 21), б) В(-3;-42), в) С(0; -126), г) D(-9; 14)?
№ 3. Решить графически уравнение: .
Тема «Функция » (3 уровень) Алгебра – 9
Построить график функции:
1) , 2) .
№ 2. Задайте формулой обратно пропорциональную зависимость между х и у, зная, что её график проходит через точку А (-16; -0,5).
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Иррациональные уравнения» (1 уровень) Алгебра – 9
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Иррациональные уравнения» (2 уровень) Алгебра – 9
Решить уравнение:
1) ,
2) ,
3) ,
4) .
Тема «Иррациональные уравнения» (3 уровень) Алгебра – 9
Решить уравнение:
1) ,
2) ,
3) ,
4) .
……………………………………………………………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки - задания к уроку "Понятие логарифма" (алгебра и начала анализа, 10 класс))
В помощь учителю....
Карточки-задания по алгебре, 9 класс
Подготовка к экзамену 9 класса по математике в форме Г(и)А...
Карточки- задания по алгебре 8 класса по теме "Преобразования графиков"
Предлагаю данный материал для учителей, работающих в 8 классах. Карточки- задания по алгебре по теме "Преобразования графиков функций" помогут учителям провести контроль знаний и навыков учащихс...
Карточки-задания по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс
Карточки содержат 8 вариантов заданий по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс. Можно использовать для проверки уровня знаний учащихся....
Алгебра 7. Карточки-задания. Разложение на множители
Дифференцированные карточки-задания для индивидуальной работы...
Алгебра 7. Карточки-задания
Дифференцированные задания по разным темам алгебры 7 класса...
Алгебра 8. Карточки-задания
Карточки-задания составлены для разных уровней сложности...