Алгебра 9. Карточки-задания
учебно-методический материал по алгебре (9 класс)

Прокофьева Тамара Александровна

Карточки-задания составлены для 3 уровней сложности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_9._kartochki-zadaniya.doc349 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Алгебраические уравнения»     (1 уровень)                                     Алгебра – 9

№ 1. Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) .

№ 2. Решить биквадратное уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) .

Тема «Алгебраические уравнения»    (2 уровень)                                       Алгебра – 9

№ 1. Найти корни уравнения:

1) ,                 4) ,

2) ,        5) ,

3) ,        6)         .

№ 2. Решить уравнение, используя разложение на множители:

1) ,

2) .

Тема «Алгебраические уравнения»       (3 уровень)                                    Алгебра – 9

№ 1. Найти нули функции:

1) ,

2) .

№ 2. Решить уравнение с помощью введения новой переменной:

1) ,

2) ,

3) .

Тема «Алгебраические уравнения»   (3 уровень)                                      Алгебра – 9

№ 1. Решить возвратное уравнение:

1) ,

2) ,

3) ,

4) .

№ 2. Зная, что один из корней уравнения    равен 2, найдите   а и другие корни уравнения.

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Уравнения, сводящиеся к алгебраическим»    (2 уровень)            Алгебра – 9

Решить уравнение:

1) ,        2) ,

3) ,                4) .

Тема «Уравнения, сводящиеся к алгебраическим »     (3 уровень)          Алгебра – 9

№ 1. Решить уравнение:

1) ,

2) .

№ 2. Доказать, что уравнение  не имеет корней.

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Системы уравнений»      (1 уровень)                                                  Алгебра – 9

Решить систему уравнений:

1)                 2)

3)                 4)

Тема «Системы уравнений»        (2 уровень)                                               Алгебра – 9

Решить систему уравнений:

1)         2)

3)                 4)

Тема «Системы уравнений»        (3 уровень)                                                Алгебра – 9

№ 1. Решить систему уравнений:

1)         2)

3)

№ 2. Имеет ли решение система уравнений:

……………………………………………………………………………………………………...

Тема «Степень с целым показателем»   (1 уровень)                                   Алгебра – 9

№ 1. Заменить дробью:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,        5) .

№ 2. Вычислить:

1) ,                2) ,        3) ,                4) ,

5) ,        6) ,        7) ,        8) .

9) ,        10) ,        11) .

Тема «Степень с целым показателем»   (2 уровень)                                   Алгебра – 9

№ 1. Вычислить, используя свойства степени:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,         6) .

№ 2. Выполнить действия:

1) ,        2) ,        3) ,        4) ,        5) .

Тема «Степень с целым показателем»     (3 уровень)                                 Алгебра – 9

№ 1. Вычислить:

1) ,        2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) .

№ 2. Упростить выражение:

1) ,                2) ,

3) ,        4) .

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Арифметический корень натуральной степени»   (1 уровень)     Алгебра – 9

№ 1. Найти значение выражения:

1) ,                2) ,        4) ,                5) ,

6) ,                7) ,                8) ,                9) .

№ 2. Вычислить:

1) ,         2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Свойства арифметического корня»    (1 уровень)                          Алгебра – 9

№ 1. Найти значение выражения:

1) ,                2) ,                3) ,                4) .

№ 2. Вычислить:

1) ,                2) ,                3) ,        4) .

Тема «Свойства арифметического корня»     (2 уровень)                          Алгебра – 9

№ 1. Упростить:

1) ,        2) ,        3) ,        4) ,        5) .

№ 2. Вычислить:

1) ,                2) ,

3) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Область определения функции»     (1 уровень)                              Алгебра – 9

Найти область определения функции:

1) ,         2) ,

3) ,        4) .

Тема «Область определения функции»   (2 уровень)                                Алгебра – 9

Найти область определения функции:

1) ,                2) ,

3) ,        4) .

Тема «Область определения функции»    (3уровень)                                Алгебра – 9

Найти область определения функции:

1) ,                2) ,                

3) ,                        4) .

……………………………………………………………………………………………………...

Тема «Четность и нечетность функции» (1 уровень)                               Алгебра – 9

Является ли четной или нечетной функция:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,        5) ,                6) .

Тема «Четность и нечетность функции»    (2 уровень)                            Алгебра – 9

Является ли четной или нечетной функция:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Функция »      (1 уровень)                                                        Алгебра – 9

№ 1. Постройте график функции . Укажите область определения функции. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному  -4; -2; 2;4;

б) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное -3; -2; 2; 3;

в) при каких значениях х функция принимает положительные значения; отрицательные значения.

№ 2. Принадлежит ли графику функции точка:

а) А(6; 21),        б) В(-3;-42),                в) С(0; -126),                г) D(-9; 14)?

№ 3. Решить графически уравнение:  .

Тема «Функция »      (3 уровень)                                                       Алгебра – 9

Построить график функции:

1) ,                2) .

№ 2. Задайте формулой обратно пропорциональную зависимость между х и у, зная, что её график проходит через точку А (-16; -0,5).

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Иррациональные уравнения»    (1 уровень)                                   Алгебра – 9

Решить уравнение:

1) ,                 2) ,

3) ,        4) ,

5) ,        6) .

Тема «Иррациональные уравнения»      (2 уровень)                                 Алгебра – 9

Решить уравнение:

1) ,                

2) ,

3) ,                

4) .

Тема «Иррациональные уравнения»     (3 уровень)                                  Алгебра – 9

Решить уравнение:

1) ,

2) ,

3) ,

4) .

……………………………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-задания по алгебре, 9 класс

Подготовка к экзамену 9 класса по математике в форме Г(и)А...

Карточки- задания по алгебре 8 класса по теме "Преобразования графиков"

Предлагаю  данный материал для учителей, работающих в 8 классах. Карточки- задания по алгебре по теме "Преобразования графиков функций" помогут учителям провести контроль знаний и навыков учащихс...

Карточки-задания по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс

Карточки содержат 8 вариантов заданий по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс. Можно использовать для проверки уровня знаний учащихся....

Алгебра 7. Карточки-задания. Разложение на множители

Дифференцированные карточки-задания для индивидуальной работы...

Алгебра 7. Карточки-задания

Дифференцированные задания по разным темам алгебры 7 класса...

Алгебра 8. Карточки-задания

Карточки-задания составлены для разных уровней сложности...