Рабочая программа по алгебре, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Рабочая программа по алгебре  к учебному комплекту А.Г. Мерзляка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra.docx65.04 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Крутовская средняя общеобразовательная школа»

г.о.Серебряные Пруды  Московской области

                           «Утверждаю»

       Директор МОУ «Крутовская СОШ»

        __________________Л.Н. Ренсевич

      Приказ от «___»_________20__ №_____

Рабочая программа по учебному предмету

«Математика (алгебра)»

в 7 классе (базовый уровень)

на 2021-2022 учебный год

Кочетковой Елены Николаевны

с. Крутое

Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика (алгебра)» для 7  класса составлена в соответствии с  федеральным  компонентом  государственного образовательного  стандарта общего образования, на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко – М.: Вентана-граф, 2016. – 152 с., основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «Крутовская СОШ». 

Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа соответствует авторской по содержанию и логике его изучения.

Рабочая программа рассчитана на 3 учебных часа  в неделю, что составляет 102 учебных часа в год.  

1. Планируемые результаты

освоения учебного предмета

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  5. систематические знания о функциях и их свойствах;
  6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Планируемые результаты обучения алгебре в 7 классе

В ходе изучения алгебры в 7 классе обучающийся научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и повышенном уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
  • оперировать на базовом уровне понятиями: определение, доказательство;
  • приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Тождественные преобразования

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • понимать смысл записи числа в стандартном виде;
  • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Уравнения

  • оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
  •  решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);
  • использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

        Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей 

  • Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
  • определять основные статистические характеристики числовых наборов;
  • оценивать вероятность события в простейших случаях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
  • иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
  • сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
  • оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.

Текстовые задачи

  • решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).

История математики

  • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
  • понимать роль математики в развитии России.

Обучающийся получит возможность научиться в 7-ом классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и повышенном  уровнях

Тождественные преобразования

  • Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
  • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
  • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
  • выделять квадрат суммы и разности одночленов;
  • раскладывать на множители квадратный   трехчлен;
  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;
  • выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;
  • выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

Уравнения

  • Оперировать понятиями: уравнение,  корень уравнения, равносильные уравнения;
  • решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;
  • решать уравнения вида ;
  • решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;
  • решать линейные уравнения с параметрами;
  • решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;
  • выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных уравнений и систем линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;
  • выбирать соответствующие уравнения или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;
  • уметь интерпретировать полученный при решении уравнения или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

  • Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции;
  • строить график линейной функции, обратной пропорциональности,;
  • составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой;
  • исследовать функцию по ее графику.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;
  • использовать свойства и график линейной функции при решении задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
  • различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;
  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
  • анализировать затруднения при решении задач;
  • выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
  • решать разнообразные задачи «на части»,
  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;
  • владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;
  • решать задачи на проценты;
  • решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;
  • решать несложные задачи по математической статистике;
  • овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, случайная изменчивость;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
  • составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;
  • применять правило произведения при решении комбинаторных задач;
  • представлять информацию с помощью кругов Эйлера;
  • решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
  • определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;
  • оценивать вероятность реальных событий и явлений.

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;
  • понимать роль математики в развитии России.

  1. Содержание учебного предмета.

Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

Функции

Числовые функции

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.

Линейная функция, ее свойства и графики.

  1. Тематическое планирование,

календарно-тематическое планирование

Тематическое  планирование

п\п

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1.

Линейное уравнение с одной переменной

15

1

2.

Целые выражения

52

4

3.

Функции

12

1

4.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

18

1

5.

Повторение и систематизация
учебного материала

5

1

ИТОГО

102

8

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов и контрольных работ.  Годовая - в форме итоговой контрольной работы.

Учебник : Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных организаций  /А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский,  М.С.Якир, - М.: Вентана-Граф, 2018 г. соответствует федеральному перечню учебников на   текущий учебный год.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема

Часы

учеб-

ного

вре-

мени

Плано-вые

сроки

прохож-

дения

Фактиче-ские

сроки

прохож-

дения

Приме-чание

Гл. I

Линейное уравнение с одной переменной

15 ч

1/1

Введение в алгебру. Алгебраические выражения. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.

1

01.09-03.09

2/2

Введение в алгебру. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий.

1

01.09-03.09

3/3

Введение в алгебру. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий.

1

01.09-03.09

4/4

Линейное уравнение с одной переменной.

1

06.09-10.09

5/5

Входной контроль.

1

06.09-10.09

6/6

Линейное уравнение с одной переменной.

1

06.09-10.09

7/7

Линейное уравнение с одной переменной.

1

13.09-17.09

8/8

Линейное уравнение с параметром.

1

13.09-17.09

9/9

Линейные уравнения  с модулем.

1

13.09-17.09

10/10

Решение задач с помощью уравнений.

1

20.09-24.09

11/11

Решение задач с помощью уравнений.

1

20.09-24.09

12/12

Решение задач с помощью уравнений.

1

20.09-24.09

13/13

Решение задач с помощью уравнений.

1

27.09-01.10

14/14

Повторение и систематизация учебного материала.

1

27.09-01.10

15/15

Контрольная работа № 1 «Линейное уравнение с одной переменной».

1

27.09-01.10

Гл. II

Целые выражения

52 ч

16/1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тождественно равные выражения. Тождества.

1

11.10-15.10

17/2

Тождественно равные выражения. Тождества.

1

11.10-15.10

18/3

Степень с натуральным показателем.

1

11.10-15.10

19/4

Степень с натуральным показателем.

1

18.10-22.10

20/5

Степень с натуральным показателем.

1

18.10-22.10

21/6

Свойства степени с натуральным показателем

1

18.10-22.10

22/7

Свойства степени с натуральным показателем.

1

25.10-29.10

23/8

Свойства степени с натуральным показателем.

1

25.10-29.10

24/9

Одночлены.

1

25.10-29.10

25/10

Одночлены.

1

01.11–05.11

26/11

Многочлен.

1

01.11–05.11

27/12

Сложение и вычитание многочленов.

1

01.11–05.11

28/13

Сложение и вычитание многочленов.

1

08.11-12.11

29/14

Сложение и вычитание многочленов.

1

08.11-12.11

30/15

Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов».

1

08.11-12.11

31/16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение одночлена на многочлен.

1

22.11-26.11

32/17

Умножение одночлена на многочлен.

1

22.11-26.11

33/18

Умножение одночлена на многочлен.

1

22.11-26.11

34/19

Умножение одночлена на многочлен.

1

29.11–03.12

35/20

Умножение многочлена на многочлен.

1

29.11–03.12

36/21

Умножение многочлена на многочлен

1

29.11–03.12

37/22

Умножение многочлена на многочлен.

1

06.12-10.12

38/23

Умножение многочлена на многочлен.

1

06.12-10.12

39/24

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1

06.12-10.12

40/25

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1

13.12-17.12

41/26

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1

13.12-17.12

42/27

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

13.12-17.12

43/28

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

20.12-24.12

44/29

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

20.12-24.12

45/30

Контрольная работа № 3 «Умножение многочлена. Разложение многочленов».

1

20.12-24.12

46/31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Произведение разности и суммы двух выражений.

1

27.12-30.12

47/32

Произведение разности и суммы двух выражений.

1

27.12-30.12

48/33

Произведение разности и суммы двух выражений.

1

27.12-30.12

49/34

Разность квадратов двух выражений.

1

10.01-14.01

50/35

Разность квадратов двух выражений.

1

10.01-14.01

51/36

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

10.01-14.01

52/37

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

17.01-21.01

53/38

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

17.01-21.01

54/39

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

17.01-21.01

55/40

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

24.01-28.01

56/41

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

24.01-28.01

57/42

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

24.01-28.01

58/43

Контрольная работа № 4 «Формулы сокращенного умножения».

1

31.01-04.02

59/44

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сумма и разность кубов двух выражений.

1

31.01-04.02

60/45

Сумма и разность кубов двух выражений.

1

31.01-04.02

61/46

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

07.02–11.02

62/47

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

07.02–11.02

63/48

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

07.02–11.02

64/49

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

14.02–18.02

65/50

Повторение и систематизация учебного материала.

1

14.02–18.02

66/51

Повторение и систематизация учебного материала.

1

14.02–18.02

67/52

Контрольная работа № 5 «Формулы сокращенного умножения».

1

28.02-04.03

Гл. III

Функции

12 ч

68/1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Связи между величинами. Функция.

1

28.02-04.03

69/2

Связи между величинами. Функция.

1

28.02-04.03

70/3

Способы задания функции.

1

07.03-11.03

71/4

Способы задания функции.

1

07.03-11.03

72/5

График функции.

1

07.03-11.03

73/6

График функции.

1

14.03-18.03

74/7

Линейная функция, её график и свойства.

1

14.03-18.03

75/8

Линейная функция, её график и свойства.

1

14.03-18.03

76/9

Линейная функция, её график и свойства.

1

21.03-25.03

77/10

Линейная функция, её график и свойства.

1

21.03-25.03

78/11

Повторение и систематизация учебного материала.

1

21.03-25.03

79/12

Контрольная работа № 6 «Функции».

1

28.03-01.04

Гл. IV

Системы линейных уравнений с двумя переменными

18

80/1

Уравнения с двумя переменными. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

28.03-01.04

81/2

Уравнения с двумя переменными.

1

28.03-01.04

82/3

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

11.04-15.04

83/4

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

11.04-15.04

84/5

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

11.04-15.04

85/6

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

18.04-22.04

86/7

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

18.04-22.04

87/8

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

18.04-22.04

88/9

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

1

25.04-29.04

89/10

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

1

25.04-29.04

90/11

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1

25.04-29.04

91/12

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1

02.05-06.05

92/13

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1

02.05-06.05

93/14

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1

02.05-06.05

94/15

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1

09.05-13.05

95/16

Повторение и систематизация учебного материала.

1

09.05-13.05

96/17

Контрольная работа № 7 «Системы линейны уравнений с двумя переменными».

1

09.05-13.05

97/18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

16.05-20.05

Повторение и систематизация учебного материала

5 ч

98/1

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1

16.05-20.05

99/2

Повторение. Разложение многочлена на множители.

1

16.05-20.05

100/3

Повторение. Линейная функция. Линейные уравнения. Системы линейных уравнений.

1

23.05-27.05

101/4

Итоговая контрольная работа.

1

23.05-27.05

102/5

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

23.05-27.05

Рассмотрено                                                                   Согласовано

на методическом  совете  школы                                 с заместителем директора по УВР

____________/ Г.А Блажнова  /                                    ____________/ О.А. Горностаева /

Протокол № ____  «____»_____20   ___г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...