4 октября 2021 года состоялось очередное заседание ШМО математиков, физиков, информатиков на тему «Системно - деятельностный подход на уроках в рамках стандартов нового поколения ФГОС».
статья по алгебре (9 класс)
4 октября 2021 года состоялось очередное заседание ШМО математиков, физиков, информатиков на тему «Системно - деятельностный подход на уроках в рамках стандартов нового поколения ФГОС».
Везде в почете педагога труд, Но мы вам заявляем без сомненья. Все педагоги мира не идут С учителями нашими в сравненье!
| Пусть это мненье не сочтут за лесть, За славой скороспелой не гонитесь, А оставайтесь теми, кто вы есть Ну, а сегодня просто улыбнитесь!
|
План
- Выступление учителя Алешичкиной Е.М. по теме: «Формирование навыков самоанализа и самоконтроля в процессе обучения».
- Выступление учителя Богдановой О.В. по теме: «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках физики».
- План подготовки к ОГЭ в 9-х классах в 2021-2022 учебном году (Марсаков Д.А.).
- План подготовки к ЕГЭ в 11-х классах в 2021-2022 учебном году (Осипова О.В.).
- Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (Шульгина Н.Г.).
Задачи:
- Повышение качества математического образования (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся, анализ пробных работ ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с основным положением Концепции развития математического образования в РФ.
- Овладение технологиями работы с интерактивным оборудованием и активизация его использования в учебном процессе.
- Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst.docx | 630.2 КБ |
Предварительный просмотр:
4 октября 2021 года состоялось очередное заседание ШМО математиков, физиков, информатиков на тему «Системно - деятельностный подход на уроках в рамках стандартов нового поколения ФГОС».
Везде в почете педагога труд, Но мы вам заявляем без сомненья. Все педагоги мира не идут С учителями нашими в сравненье! | Пусть это мненье не сочтут за лесть, За славой скороспелой не гонитесь, А оставайтесь теми, кто вы есть Ну, а сегодня просто улыбнитесь! |
План
- Выступление учителя Алешичкиной Е.М. по теме: «Формирование навыков самоанализа и самоконтроля в процессе обучения».
- Выступление учителя Богдановой О.В. по теме: «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках физики».
- План подготовки к ОГЭ в 9-х классах в 2021-2022 учебном году (Марсаков Д.А.).
- План подготовки к ЕГЭ в 11-х классах в 2021-2022 учебном году (Осипова О.В.).
- Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (Шульгина Н.Г.).
Задачи:
- Повышение качества математического образования (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся, анализ пробных работ ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с основным положением Концепции развития математического образования в РФ.
- Овладение технологиями работы с интерактивным оборудованием и активизация его использования в учебном процессе.
- Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
Руководитель ШМО Нуждина Е.Н. открывает заседание. | Выступление учителя Богдановой О.В. по теме: «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках физики» |
Выступление учителя Алешичкина Е.М. по теме: «Формирование навыков самоанализа и самоконтроля в процессе обучения». | |
Выступление учителя Марсакова Д.А. по теме «План подготовки к ОГЭ в 9-х классах в 2021-2022 учебном году». | Гром И.Ф. завуч по УВР подвела итоги заседания, рассказала о том, что ожидает учителей математики, физики, информатики в 2021-2022 учебном году. |
Выводы:
- Добиваться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии с
требованиями государственных стандартов образования.
- Применять современные, инновационные методы обучения.
- Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.
- Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.
- Дополнительные занятия использовать для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
- Вести качественную работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
- Продолжать работу с группой риска.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно – деятельностный подход на уроках математики и информатики в рамках стандартов нового поколения ФГОС
Основой, обеспечивающей реализацию Федерального Образовательного Стандарта является системно – деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному о...
Педагогический проект на тему: «Системно-деятельностный подход как средство развития личности в условиях реализации ФГОС второго поколения
Федеральный государственный стандарт определил цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую компетенцию, как умение учиться. ...
МО учителей музыки тема: "Системно- деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС"
В данном материале представлен системно- деятельностный подход и опыт работы использования проектной деятельности на уроках музыки....
Мастер-класс по теме: "Системно-деятельностный подход к обучению как основа стандартов второго поколения"
Обобщение знаний о «технологии деятельностного метода обучения» и представление опыта применения данной технологии на уроках русского языка....
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ «Системно-деятельностный подход на уроках математики в условиях реализации ФГОС»
С момента вступления человечества в постиндустриальное общество, в котором помимо традиционных источников информации, используемых педагогом в своей работе, появилось множество новых, в о...
Тема: «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения»
Изменение содержания физического образования не может рассматриваться в отрыве от применения современных эффективных технологий обучения по проектированию, организации и проведению учебного процесса с...
План самообразования по теме "«Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных к...