Тест по теме: "Квадратичная функция"
тест по алгебре (9 класс)

Кубанцева Алина Вячеславовна

Тест содержит 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса. Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу. Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов. Тест рассчитан на 25 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5f0ddd71e3c0a.docx154.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Квадратичная функция» для 9 класса

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала. 

Тест содержит 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса.

Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу.

Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов.

Тест рассчитан на 25 минут для учащихся 9 классов.

Критерии оценивания:

Оценка

Баллы

«5»

20-23

«4»

15-19

«3»

8-14

«2»

0-7


Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 1

№1 Запишите номера квадратичных функций(возожно несколько вариантов ответа):

  1. ;
  2.                 ОТВЕТ: ___________________________

№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

  1.  

А) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вниз

  1.  

Б) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вниз;

  1.  

В) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вверх;

  1.  

Г) Смещение параболы  на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вверх;

А

Б

В

Г

ОТВЕТ:

 №3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

 

 

№4 На рисунке изображены графики функций вида .  Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

А)

Б)

В)

Г)

А

Б

В

Г

ОТВЕТ:

№5 Найдите значение с по графику функции  изображенному на рисунке.

 ОТВЕТ: ___________________________

№6 На рисунке изображены графики функций вида .  Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

А)

Б)

В)

Г)

А

Б

В

Г

Ответ:

№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .

1) (3; -80);  

2) (-3; 28);  

3) (3; -28);

4) (-3; 82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.

1)  

2)  

3)

4)

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№9 Укажите область значений функции .

1)

2)

3)

4)

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№10 Найдите наибольшее значение функции

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции  изображенному на рисунке.

 

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

№12 Найдите промежуток возрастания функции .

1)

2)

3)

4)

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№13 Найдите нули функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№14 При каких значениях x значения функции .

1)

2)

3)

4)

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наименьшую ординату.  

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№16 График какой из функции изображен на рисунке. 

1)  

2)  

3)

4)

 ОТВЕТ: ___________________________

№17 При каких значения m прямая  имеет с графиком одну общую точку.

 ОТВЕТ: ___________________________

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 2

№1 Запишите номера квадратичных функций (возможно несколько вариантов ответа):

  1.  
  2.         ОТВЕТ: ___________________________

№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.

  1.  

А) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вверх;

  1.  

Б) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вниз;

  1.  

В) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вниз

  1.  

Г) Смещение параболы  на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вверх;

А

Б

В

Г

ОТВЕТ:

 №3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде

Запишите необходимые преобразования тут:

ОТВЕТ: ___________________________

 

 

№4 На рисунке изображены графики функций вида .  Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

А)

Б)

В)

Г)

А

Б

В

Г

ОТВЕТ:

№5 Найдите значение с по графику функции  изображенному на рисунке.

 ОТВЕТ: ___________________________

№6 На рисунке изображены графики функций вида .  Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.

А)

Б)

В)

Г)

А

Б

В

Г

Ответ:

№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .

1) (-3; -28);  

2) (-3; 28);  

3) (3; 80);

4) (-3; -82).

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.

1)  

2)  

3)

4) y

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№9 Укажите область значений функции .

1)

2)

3)

4)

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№10 Найдите наименьшее значение функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции  изображенному на рисунке.

 

Запишите необходимые вычисления тут:

ОТВЕТ: ___________________________

№12 Найдите промежуток убывания функции .

1)

2)

3)

4)

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№13 Найдите нули функции .

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№14 При каких значениях x значения функции .

1)

2)

3)

4)

Запишите необходимые вычисления или объяснения тут:

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наибольшую ординату.  

ОТВЕТ: __________________________________________________________

№16 График какой из функции изображен на рисунке. 

1)  

2) 

3)

4)

 ОТВЕТ: _________________________

№17 При каких значения m прямая   имеет с графиком две общие точки.   ОТВЕТ: ___________________________

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

2,3,4

1

2,3,5

2

А-4, Б-2, В-1, Г-3

2

А-3, Б-1, В-2, Г-4

3

3

4

А-2, Б-1, В-4, Г-3

4

А-4, Б-2, В-3, Г-1

5

-2

5

1

6

А-4, Б-3, В-1, Г-2

6

А-3, Б-2, В-1, Г-4

7

2

7

1

8

4

8

2

9

1

9

3

10

-0,25

10

10

11

 

11

12

3

12

3

13

13

14

т.к a=6>0, то ветки параболы направлены вверх.

Ответ: 1

14

т.к a=-4<0, то ветки параболы направлены вниз.

Ответ: 2

15

Ответ: 0

15

Ответ: 18

16

1

16

4

17

17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Квадратичная функция"

Конспект открытого урока по алгебре в 9 классе по теме "Квадратичная функция". Использована работа на карточках. С помощью графика квадратичной функции проведена исследовательская работа по решению кв...

Открытый урок на тему "Квадратичная функция"

Подготовка к ГИА по математике...

Урок в 9 классе на тему: «Квадратичная функция и ее свойства»

Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике и элементов тестирования, что способствует подготовки учащихся к ГИА п...

Урок по теме «Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции»

Урок контроля и коррекции знаний.Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений....

Тест по теме: "Квадратичная функция"

Тест по теме: "Квадратичная функция" представлен в 2 вариантах, состоит из двух частей - теоретической ии практической....

тест по теме "Квадратичная функция"

Тема "Квадратичная функция" одна из самых актуальных в школьном курсе алгебры....

тест по теме "Квадратичная функция"9 класс

Тест по теме "Квадратичная функция" напрвлен на отработку и проверку знаний по теме.Можно использовать при подготовке к ОГЭ по математике...